Почему половина пропов это огромный Eror

BatyaMedic

Участник
Сообщения
766
Реакции
127
Это вообще для ксс мод.В ксго половину пропов из ксс убрали.
В ксс есть все пропы хл2,в ксго их нет.
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Geck0, либо никто не делает такие модели, либо нет(тяжело найти) ресурса c такими моделями.


_Timoxa_, открывай sdk tools (в инструментах стима можно найти), далее открывай hammer world editor, там создавай Entity, давай ему тип prop_static, и меняй ему модель. Копируешь путь, и редактируешь в исходнике. Компилируешь исходник, и радуешься.
 
Последнее редактирование:

T1MOXA

Участник
Сообщения
567
Реакции
83
Geck0, либо никто не делает такие модели, либо нет(тяжело найти) ресурса c такими моделями.


_Timoxa_, открывай sdk tools (в инструментах стима можно найти), далее открывай hammer world editor, там создавай Entity, давай ему тип prop_static, и меняй ему модель. Копируешь путь, и редактируешь в исходнике. Компилируешь исходник, и радуешься.

Почему в папке моделс нет пропов в формате .MDL
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
_Timoxa_, ты задолбал задавать тупые вопросы, потому что STEAMPIPE!
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
????

Добавлено через 2 минуты
Я так понял нет пропов для ксго?

_Timoxa_, открывай sdk tools (в инструментах стима можно найти), далее открывай hammer world editor, там создавай Entity, давай ему тип prop_static, и меняй ему модель. Копируешь путь, и редактируешь в исходнике. Компилируешь исходник, и радуешься.
 

Tesloz

JDK
Сообщения
283
Реакции
246
_Timoxa_, открывай sdk tools (в инструментах стима можно найти), далее открывай hammer world editor, там создавай Entity, давай ему тип prop_static, и меняй ему модель. Копируешь путь, и редактируешь в исходнике. Компилируешь исходник, и радуешься.
Спасибо.
 
Сверху Снизу