Barkelay
Участник
- Сообщения
- 520
- Реакции
- 61
Всем привет
Не знаю, что произошло, но в один прекрасный день у меня начали повышаться sv и var на моём сервере, раньше всё было хорошо
Тестировал с ботами 5 на 5 и 10 на 10, скачет до жёлтого и красного, sv почти до 10 доходит, что является критичным
Потом тестировал на абсолютно чистом сервере, с 128 тик и 64 тик, такая же ерунда, но с 64 естественно немного лучше
Порты не менял, настройки не трогал, сервер держу на ПК Windows, 21 слот (с GOTV)
Система вполне должна выдержать 1 сервер на 128 тик, но подозреваю, что проблема в интернете, хотя всё настроено правильно
Выложу конфиг на всякий случай, может я там что-то накосячил
Помогите пожалуйста разобраться
Заранее премного благодарен
Не знаю, что произошло, но в один прекрасный день у меня начали повышаться sv и var на моём сервере, раньше всё было хорошо
Тестировал с ботами 5 на 5 и 10 на 10, скачет до жёлтого и красного, sv почти до 10 доходит, что является критичным
Потом тестировал на абсолютно чистом сервере, с 128 тик и 64 тик, такая же ерунда, но с 64 естественно немного лучше
Порты не менял, настройки не трогал, сервер держу на ПК Windows, 21 слот (с GOTV)
i5-4670 CPU@ 3.40GHz
GeForce GTX 770
RAM 8GB
GeForce GTX 770
RAM 8GB
Выложу конфиг на всякий случай, может я там что-то накосячил
// hostname "Counter-Strike: Global Offensive" // Название игрового сервера (писать только на английском).
rcon_password "" // Пароль для упраления игровым сервером через коносль, RCON командами.
sv_password "" // Пароль для входа на игровой сервер (если не требуется оставить ковычки пустыми).
mapgroup "mg_servers" // Набор карт для стандартного голосования CS:GO сервера.
sv_region "255" // Регион где расположен игровой сервер (можно оставить так как есть).
sv_setsteamaccount "*скрыт*" // Токен для игрового сервера, создается тут: Steam Community :: Steam Game Server Account Management (требуется: аккаунт с игрой и подтвержденным номером телефона).
sv_steamgroup "" // Индификатор Steam группы которой принадлежит игровой сервер (можно оставить как есть).
sv_pure 0 // Проверка соответствия файлов сервера и клиента (можно оставить как есть).
log "on" // включение логироваия "off" - выключение
// Игровые настройки
sv_hibernate_when_empty 0 // отключение гипернации сервера
mp_afterroundmoney 0 // деньги после раунда
mp_autokick 0 //автоматически кикать с сервера
mp_autoteambalance 1 // балансировка команд
mp_halftime 1 // смена сторон по истечению половины раундов
mp_buytime 45 // время на закупку в секундах
mp_c4timer 35 // время за которое взрывается бомба в секундах
mp_death_drop_defuser 1 // выпадание дефюза из мёртвых
mp_death_drop_grenade 1 // выпадание гранат
mp_death_drop_gun 1 // выпадание оружия
mp_drop_knife_enable 0 // можно выбросить нож
mp_defuser_allocation 2 // количество дефюзов на команду
mp_do_warmup_period 1 // warmup период перед началом
mp_force_pick_time 15 // время голосования
mp_free_armor 1 // бесплатная броня
mp_freezetime 5 // фризтайм (заморозка передвижения) на респауне в начале раунда
mp_join_grace_time 20 // Время после старта раунда, когда можно присоединиться к команде, если выбрал команду позже ладонного времени, то придется ждать следующего раунда
mp_limitteams 2 // количество игроков которые могут быть за одну команду выше баланса (к примеру если 5 CT и 5 T, то можно зайти 2м игрокам за одни из них 5 CT - 7 T), значение - это количество игроков
mp_match_can_clinch 1 // матч можно пропустить
mp_match_end_restart 0 // рестарт матча в конце
mp_maxmoney 16000 // максимальное количество денег
mp_playercashawards 1 // показывать вознаграждения
mp_playerid 0 - показ ников при наведении
mp_playerid_delay 0.5 - задержка перед отображением информации об игроке (в секундах)
mp_playerid_hold 0.5 - время, в течение которого, после ухода прицела информация будет оставаться на экране (в секундах)
mp_round_restart_delay 7
mp_roundtime 2 // Максимальное время одного раунда
mp_solid_teammates 1
mp_startmoney 800 // деньги в начале карты
mp_teamcashawards 1
mp_tkpunish 0 // наказание за убийство своих
mp_timelimit 0 // максимальное время на карту
mp_maxrounds 30 // максимальное количество раундов на карту
mp_warmuptime 60 // время вармапа в секундах
mp_weapons_allow_zeus 1 // разрешить оружие zeus (1 - да, 0 - нет)
mp_win_panel_display_time 15 // отображать панель победителям в секундах
mp_forcechasecam 0 // возможность наблюдать только за своими тиммейтами во время смерти
mp_forcecamera 0 //переключения камер в режиме спектатора
sv_specnoclip 1 // наблюдатель может летать сквозь стены
sv_specaccelerate 0 // свободный полёт на сервере, когда игрок мёртв (0 - да, 1 - нет)
sv_allow_votes 1 // разрешить использовать встроенные голосования (1 - да, 0 - нет)
sv_cheats 0 // разрешить использовать чит-коды
sv_consistency 0 // запрет на использование нестандартных моделей оружия (0 - нет, 1 - да)
sv_contact "vk.com/barkelay" // контакт администратора
sv_dc_friends_reqd 0
sv_talk_enemy_living 1 // общий голосовой чат живых
sv_talk_enemy_dead 1 // общий голосовой чат мёртвых
sv_deadtalk 1 // общий голосовой чат живых и мёртвых
sv_infinite_ammo 0 // бесконечные патроны
sv_log_onefile 0 // записывать логи в один файл
sv_logbans 1 // логировать баны
sv_logfile 1 // логировать в файл
sv_maxcmdrate 128 // максимальные рейты
sv_mincmdrate 10 // минимальные рейты
sv_pausable 0 // разрешить паузу на сервере
sv_region -1 // в каком регионе находится сервер
sv_spec_hear 1 // спектаторы слышат других
sv_tags "!gloves,!knife,!ws,!viptest,public,tick 128" // теги сервера
sv_voiceenable 1 // включить возможность использовать микрофон в игре
sv_vote_allow_spectators 0 // разрешить голосовать спектаторам
sv_vote_command_delay 2
sv_vote_creation_timer 120
sv_vote_failure_timer 300
sv_vote_quorum_ratio 0.8 // сколько людей должно проголосовать, чтобы голосование засчитывалось; 1%=0.01; 80%=0.8 .
sv_vote_timer_duration 15
ammo_grenade_limit_total 7 // увеличить лимит гранат
ammo_grenade_limit_flashbang 2 // взять 2 флешки
mp_molotovusedelay 1 // использовать молотов сразу
mp_solid_teammates 2 // прохождение сквозь союзников (2 - подсадка на голову)
sm_no_vip_remove_shield 1 // забирать не у вип игроков щит в начале раунда (0 выкл / 1 вкл)
sm_no_vip_take_shield 0 // позволять не вип игроку подбирать щит в зависимости от значения владельца в groups.ini (0 выкл / 1 вкл)
ammo_item_limit_healthshot "1" // максимальное количество переносимых медицинских шприцов игроком
healthshot_health "50" // сколько здоровья восстанавливается при использовании медицинского шприца
sm_vote_progress_hintbox 1 // определяет, отображать ли игрокам прогресс голосования или нет
sm_vote_progress_chat 1 // определяет, отображать ли игрокам прогресс голосования в чате
// GOTV
tv_name "vk.com/czar_serv"
tv_enable 1 // включить GOTV на сервере
tv_autorecord 0 // автоматическая запись демок (не включать если плагин autodemo)
tv_advertise_watchable 1 // зайти на GOTV (connect <109.195.75.46:27016>)
// Настройки ботов
bot_chatter "off"
bot_defer_to_human_items 1 // боты смогут отдавать предметы игрокам-людям
bot_difficulty 3 // сложность ботов
bot_quota 10 // количество ботов на сервере
bot_quota_mode "fill" // боты начинают выходить по мере заполнения севера
// FastDL
sv_downloadurl "http://barkelay.myarena.site/fastdl/"
sv_allowdownload 1 // разрешить загружать файлы с сервера
sv_allowupload 1 // разрешить загружать файлы на сервер
net_maxfilesize 256 // максимальный размер передаваемых пакетов
// Настройки A2S_INFO отображение списка игроков в мониторингах.
host_name_store 1
host_info_show 2
host_players_show 2
rcon_password "" // Пароль для упраления игровым сервером через коносль, RCON командами.
sv_password "" // Пароль для входа на игровой сервер (если не требуется оставить ковычки пустыми).
mapgroup "mg_servers" // Набор карт для стандартного голосования CS:GO сервера.
sv_region "255" // Регион где расположен игровой сервер (можно оставить так как есть).
sv_setsteamaccount "*скрыт*" // Токен для игрового сервера, создается тут: Steam Community :: Steam Game Server Account Management (требуется: аккаунт с игрой и подтвержденным номером телефона).
sv_steamgroup "" // Индификатор Steam группы которой принадлежит игровой сервер (можно оставить как есть).
sv_pure 0 // Проверка соответствия файлов сервера и клиента (можно оставить как есть).
log "on" // включение логироваия "off" - выключение
// Игровые настройки
sv_hibernate_when_empty 0 // отключение гипернации сервера
mp_afterroundmoney 0 // деньги после раунда
mp_autokick 0 //автоматически кикать с сервера
mp_autoteambalance 1 // балансировка команд
mp_halftime 1 // смена сторон по истечению половины раундов
mp_buytime 45 // время на закупку в секундах
mp_c4timer 35 // время за которое взрывается бомба в секундах
mp_death_drop_defuser 1 // выпадание дефюза из мёртвых
mp_death_drop_grenade 1 // выпадание гранат
mp_death_drop_gun 1 // выпадание оружия
mp_drop_knife_enable 0 // можно выбросить нож
mp_defuser_allocation 2 // количество дефюзов на команду
mp_do_warmup_period 1 // warmup период перед началом
mp_force_pick_time 15 // время голосования
mp_free_armor 1 // бесплатная броня
mp_freezetime 5 // фризтайм (заморозка передвижения) на респауне в начале раунда
mp_join_grace_time 20 // Время после старта раунда, когда можно присоединиться к команде, если выбрал команду позже ладонного времени, то придется ждать следующего раунда
mp_limitteams 2 // количество игроков которые могут быть за одну команду выше баланса (к примеру если 5 CT и 5 T, то можно зайти 2м игрокам за одни из них 5 CT - 7 T), значение - это количество игроков
mp_match_can_clinch 1 // матч можно пропустить
mp_match_end_restart 0 // рестарт матча в конце
mp_maxmoney 16000 // максимальное количество денег
mp_playercashawards 1 // показывать вознаграждения
mp_playerid 0 - показ ников при наведении
mp_playerid_delay 0.5 - задержка перед отображением информации об игроке (в секундах)
mp_playerid_hold 0.5 - время, в течение которого, после ухода прицела информация будет оставаться на экране (в секундах)
mp_round_restart_delay 7
mp_roundtime 2 // Максимальное время одного раунда
mp_solid_teammates 1
mp_startmoney 800 // деньги в начале карты
mp_teamcashawards 1
mp_tkpunish 0 // наказание за убийство своих
mp_timelimit 0 // максимальное время на карту
mp_maxrounds 30 // максимальное количество раундов на карту
mp_warmuptime 60 // время вармапа в секундах
mp_weapons_allow_zeus 1 // разрешить оружие zeus (1 - да, 0 - нет)
mp_win_panel_display_time 15 // отображать панель победителям в секундах
mp_forcechasecam 0 // возможность наблюдать только за своими тиммейтами во время смерти
mp_forcecamera 0 //переключения камер в режиме спектатора
sv_specnoclip 1 // наблюдатель может летать сквозь стены
sv_specaccelerate 0 // свободный полёт на сервере, когда игрок мёртв (0 - да, 1 - нет)
sv_allow_votes 1 // разрешить использовать встроенные голосования (1 - да, 0 - нет)
sv_cheats 0 // разрешить использовать чит-коды
sv_consistency 0 // запрет на использование нестандартных моделей оружия (0 - нет, 1 - да)
sv_contact "vk.com/barkelay" // контакт администратора
sv_dc_friends_reqd 0
sv_talk_enemy_living 1 // общий голосовой чат живых
sv_talk_enemy_dead 1 // общий голосовой чат мёртвых
sv_deadtalk 1 // общий голосовой чат живых и мёртвых
sv_infinite_ammo 0 // бесконечные патроны
sv_log_onefile 0 // записывать логи в один файл
sv_logbans 1 // логировать баны
sv_logfile 1 // логировать в файл
sv_maxcmdrate 128 // максимальные рейты
sv_mincmdrate 10 // минимальные рейты
sv_pausable 0 // разрешить паузу на сервере
sv_region -1 // в каком регионе находится сервер
sv_spec_hear 1 // спектаторы слышат других
sv_tags "!gloves,!knife,!ws,!viptest,public,tick 128" // теги сервера
sv_voiceenable 1 // включить возможность использовать микрофон в игре
sv_vote_allow_spectators 0 // разрешить голосовать спектаторам
sv_vote_command_delay 2
sv_vote_creation_timer 120
sv_vote_failure_timer 300
sv_vote_quorum_ratio 0.8 // сколько людей должно проголосовать, чтобы голосование засчитывалось; 1%=0.01; 80%=0.8 .
sv_vote_timer_duration 15
ammo_grenade_limit_total 7 // увеличить лимит гранат
ammo_grenade_limit_flashbang 2 // взять 2 флешки
mp_molotovusedelay 1 // использовать молотов сразу
mp_solid_teammates 2 // прохождение сквозь союзников (2 - подсадка на голову)
sm_no_vip_remove_shield 1 // забирать не у вип игроков щит в начале раунда (0 выкл / 1 вкл)
sm_no_vip_take_shield 0 // позволять не вип игроку подбирать щит в зависимости от значения владельца в groups.ini (0 выкл / 1 вкл)
ammo_item_limit_healthshot "1" // максимальное количество переносимых медицинских шприцов игроком
healthshot_health "50" // сколько здоровья восстанавливается при использовании медицинского шприца
sm_vote_progress_hintbox 1 // определяет, отображать ли игрокам прогресс голосования или нет
sm_vote_progress_chat 1 // определяет, отображать ли игрокам прогресс голосования в чате
// GOTV
tv_name "vk.com/czar_serv"
tv_enable 1 // включить GOTV на сервере
tv_autorecord 0 // автоматическая запись демок (не включать если плагин autodemo)
tv_advertise_watchable 1 // зайти на GOTV (connect <109.195.75.46:27016>)
// Настройки ботов
bot_chatter "off"
bot_defer_to_human_items 1 // боты смогут отдавать предметы игрокам-людям
bot_difficulty 3 // сложность ботов
bot_quota 10 // количество ботов на сервере
bot_quota_mode "fill" // боты начинают выходить по мере заполнения севера
// FastDL
sv_downloadurl "http://barkelay.myarena.site/fastdl/"
sv_allowdownload 1 // разрешить загружать файлы с сервера
sv_allowupload 1 // разрешить загружать файлы на сервер
net_maxfilesize 256 // максимальный размер передаваемых пакетов
// Настройки A2S_INFO отображение списка игроков в мониторингах.
host_name_store 1
host_info_show 2
host_players_show 2
Заранее премного благодарен