The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

Акакий

Участник
Сообщения
59
Реакции
4
Ребят знаю что слили сайт геймкмс, подскажите где найти можно.
Ссылочку скиньте или сам сайт пожалуйста
 

XAH

Участник
Сообщения
139
Реакции
19
[CSSv34]
Доброго времени, никто такой плагин не встречал:?
неделю назад видел на сервере.
если игрок на спавне долго задержался его шлепает и т.д.
 

acrobite

Участник
Сообщения
182
Реакции
33
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_entinput>

// Список гранат выдаваемых игроку при убийстве с ножа.
// Выдать две одинаковые гранаты не получится. (Например: 2 флешки)
static const char g_sGrenades[] =
{
    "weapon_molotov",
    "weapon_hegrenade"
};

int g_iCountGrenades,
    g_iGrenadesOffsets[sizeof(g_sGrenades)];

public void OnPluginStart()
{
    g_iCountGrenades = sizeof(g_sGrenades);
    HookEvent("player_death", view_as<EventHook>(PlayerDeath));
}

// https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=2305236&postcount=4
public void OnMapStart()
{
    int iEntity, iCount;
    for(; iCount < g_iCountGrenades; ++iCount)
    {
        if((iEntity = CreateEntityByName(g_sGrenades[iCount])) == -1)
            continue;
    
        DispatchSpawn(iEntity);
        g_iGrenadesOffsets[iCount] = GetEntProp(iEntity, Prop_Send, "m_iPrimaryAmmoType");
        AcceptEntityInput(iEntity, "Kill");
    }
}

void PlayerDeath(Event hEvent)
{
    char sWeapon[32];
    hEvent.GetString("weapon", sWeapon, sizeof(sWeapon));

    if(!(StrContains(sWeapon, "knife", false) != -1 ||
    StrContains(sWeapon, "bayonet", false) != -1))
        return;

    int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("attacker")), iCount;
    for(; iCount < g_iCountGrenades; ++iCount)
    {
        if(GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAmmo", _, g_iGrenadesOffsets[iCount]) == 0)
            GivePlayerItem(iClient, g_sGrenades[iCount]);
    }
}

Невнимательно прочел сообщение, думал лишь одну гранату надо выдавать, а тут оказывается несколько...
Я не правильно выразился. Можно, что б выдавало либо молотов, либо гранату? Рандом прикрутить так сказать)
 

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
Не могу найти плагин, который кикает игроков которые переименовываются на сервере..
 

FlexMan

Участник
Сообщения
72
Реакции
28

Вложения

  • changename_kick.zip
    3.1 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Rezder

Участник
Сообщения
153
Реакции
8
Ребят, как сделать несколько страниц в ТОП-10 в меню !lvl
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Я не правильно выразился. Можно, что б выдавало либо молотов, либо гранату? Рандом прикрутить так сказать)
PHP:
    int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("attacker")), iCount;
    for(; iCount <= g_iCountGrenades; ++iCount)
    {
        if(GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAmmo", _, g_iGrenadesOffsets[iCount]) == 0)
            GivePlayerItem(iClient, g_sGrenades[iCount]);
    }
>>
PHP:
    int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("attacker")),
    iRandom = GetRandomInt(0, g_iCountGrenades);

    if(GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAmmo", _, g_iGrenadesOffsets[iRandom]) == 0)
        GivePlayerItem(iClient, g_sGrenades[iRandom]);
 

AJIeKc

Участник
Сообщения
131
Реакции
15
Есть ли плагин который дает такую возможность: Забустить игрока сидя, но при этом чтобы игроки проходили сквозь друг друга?!
И есть возможность в стандартном голосование через ESC выключить только кикнуть игрока ?
 

acrobite

Участник
Сообщения
182
Реакции
33
PHP:
    int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("attacker")), iCount;
    for(; iCount <= g_iCountGrenades; ++iCount)
    {
        if(GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAmmo", _, g_iGrenadesOffsets[iCount]) == 0)
            GivePlayerItem(iClient, g_sGrenades[iCount]);
    }
>>
PHP:
    int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("attacker")),
    iRandom = GetRandomInt(0, g_iCountGrenades);

    if(GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAmmo", _, g_iGrenadesOffsets[iRandom]) == 0)
        GivePlayerItem(iClient, g_sGrenades[iRandom]);
Появилась ошибка
L 03/29/2019 - 16:41:53: SourceMod error session started
L 03/29/2019 - 16:41:53: Info (map "awp_lego_2") (file "errors_20190329.log")
L 03/29/2019 - 16:41:53: [SM] Exception reported: Array index out-of-bounds (index 17, limit 17)
L 03/29/2019 - 16:41:53: [SM] Blaming: granate.smx
L 03/29/2019 - 16:41:53: [SM] Call stack trace:
L 03/29/2019 - 16:41:53: [SM] [1] Line 49, C:\Program Files (x86)\ΒΡίΚΐί ΒΡίΧΘΝΐ\sourcemod\scripting\granate.sp::PlayerDeath
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_entinput>

// Список гранат выдаваемых игроку при убийстве с ножа.
// Выдать две одинаковые гранаты не получится. (Например: 2 флешки)
static const char g_sGrenades[] =
{
    "weapon_molotov",
    "weapon_hegrenade"
};

int g_iCountGrenades,
    g_iGrenadesOffsets[sizeof(g_sGrenades)];

public void OnPluginStart()
{
    g_iCountGrenades = sizeof(g_sGrenades);
    HookEvent("player_death", view_as<EventHook>(PlayerDeath));
}

// https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=2305236&postcount=4
public void OnMapStart()
{
    int iEntity, iCount;
    for(; iCount < g_iCountGrenades; ++iCount)
    {
        if((iEntity = CreateEntityByName(g_sGrenades[iCount])) == -1)
            continue;
    
        DispatchSpawn(iEntity);
        g_iGrenadesOffsets[iCount] = GetEntProp(iEntity, Prop_Send, "m_iPrimaryAmmoType");
        AcceptEntityInput(iEntity, "Kill");
    }
}

void PlayerDeath(Event hEvent)
{
    char sWeapon[32];
    hEvent.GetString("weapon", sWeapon, sizeof(sWeapon));

    if(!(StrContains(sWeapon, "knife", false) != -1 ||
    StrContains(sWeapon, "bayonet", false) != -1))
        return;

    int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("attacker")),
    iRandom = GetRandomInt(0, g_iCountGrenades);

    if(GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAmmo", _, g_iGrenadesOffsets[iRandom]) == 0)
        GivePlayerItem(iClient, g_sGrenades[iRandom]);
}
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
iRandom = GetRandomInt(0, g_iCountGrenades); попробуй заменить на iRandom = GetRandomInt(0, g_iCountGrenades - 1);
 

acrobite

Участник
Сообщения
182
Реакции
33
iRandom = GetRandomInt(0, g_iCountGrenades); попробуй заменить на iRandom = GetRandomInt(0, g_iCountGrenades - 1);
Ошибки нет. Только вот выдает гранаты с 4-5 убийств с ножа и 2 сразу бывает...
--- Добавлено позже ---
А надо, что б при каждом убийстве с ножа выдавало или гаранту или молотов.
--- Добавлено позже ---
iRandom = GetRandomInt(0, g_iCountGrenades); попробуй заменить на iRandom = GetRandomInt(0, g_iCountGrenades - 1);
Вот что в консольке творится)
Attempted to create unknown entity type eapon_molotov!
Attempted to create unknown entity type apon_molotov!
Attempted to create unknown entity type pon_molotov!
Attempted to create unknown entity type on_molotov!
Attempted to create unknown entity type n_molotov!
Attempted to create unknown entity type _molotov!
Attempted to create unknown entity type molotov!
Attempted to create unknown entity type olotov!
Attempted to create unknown entity type lotov!
Attempted to create unknown entity type otov!
Attempted to create unknown entity type tov!
Attempted to create unknown entity type ov!
Attempted to create unknown entity type v!
Attempted to create unknown entity type !
Attempted to create unknown entity type !
Attempted to create unknown entity type eapon_molotov!
NULL Ent in GiveNamedItem!
Attempted to create unknown entity type eapon_molotov!
NULL Ent in GiveNamedItem!
Attempted to create unknown entity type ov!
NULL Ent in GiveNamedItem!
Attempted to create unknown entity type otov!
NULL Ent in GiveNamedItem!
 
Последнее редактирование:

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Появилась ошибка
L 03/29/2019 - 16:41:53: SourceMod error session started
L 03/29/2019 - 16:41:53: Info (map "awp_lego_2") (file "errors_20190329.log")
L 03/29/2019 - 16:41:53: [SM] Exception reported: Array index out-of-bounds (index 17, limit 17)
L 03/29/2019 - 16:41:53: [SM] Blaming: granate.smx
L 03/29/2019 - 16:41:53: [SM] Call stack trace:
L 03/29/2019 - 16:41:53: [SM] [1] Line 49, C:\Program Files (x86)\ΒΡίΚΐί ΒΡίΧΘΝΐ\sourcemod\scripting\granate.sp::PlayerDeath
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_entinput>

// Список гранат выдаваемых игроку при убийстве с ножа.
// Выдать две одинаковые гранаты не получится. (Например: 2 флешки)
static const char g_sGrenades[] =
{
    "weapon_molotov",
    "weapon_hegrenade"
};

int g_iCountGrenades,
    g_iGrenadesOffsets[sizeof(g_sGrenades)];

public void OnPluginStart()
{
    g_iCountGrenades = sizeof(g_sGrenades);
    HookEvent("player_death", view_as<EventHook>(PlayerDeath));
}

// https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=2305236&postcount=4
public void OnMapStart()
{
    int iEntity, iCount;
    for(; iCount < g_iCountGrenades; ++iCount)
    {
        if((iEntity = CreateEntityByName(g_sGrenades[iCount])) == -1)
            continue;
  
        DispatchSpawn(iEntity);
        g_iGrenadesOffsets[iCount] = GetEntProp(iEntity, Prop_Send, "m_iPrimaryAmmoType");
        AcceptEntityInput(iEntity, "Kill");
    }
}

void PlayerDeath(Event hEvent)
{
    char sWeapon[32];
    hEvent.GetString("weapon", sWeapon, sizeof(sWeapon));

    if(!(StrContains(sWeapon, "knife", false) != -1 ||
    StrContains(sWeapon, "bayonet", false) != -1))
        return;

    int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("attacker")),
    iRandom = GetRandomInt(0, g_iCountGrenades);

    if(GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAmmo", _, g_iGrenadesOffsets[iRandom]) == 0)
        GivePlayerItem(iClient, g_sGrenades[iRandom]);
}
Мой первый пост был изменен в 12:26, забыл упомянуть, скопируй его и внеси поправки те что я написал во втором.
Я не тестировал то что писал, но должно работать.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@acrobite, скинь то, что у тебя сейчас получилось с кодом
 

ZizionarD

Участник
Сообщения
596
Реакции
66
Здравствуйте! Ищу плагин правил для сервера CS:GO
 

acrobite

Участник
Сообщения
182
Реакции
33
Мой первый пост был изменен в 12:26, забыл упомянуть, скопируй его и внеси поправки те что я написал во втором.
Я не тестировал то что писал, но должно работать.
Выдает 2 гранаты одновременно при каждом убийстве.
--- Добавлено позже ---
@acrobite, скинь то, что у тебя сейчас получилось с кодом
Вот
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_entinput>

// Список гранат выдаваемых игроку при убийстве с ножа.
// Выдать две одинаковые гранаты не получится. (Например: 2 флешки)
static const char g_sGrenades[][] =
{
    "weapon_molotov",
    "weapon_hegrenade"
};

int g_iCountGrenades,
    g_iGrenadesOffsets[sizeof(g_sGrenades)];

public void OnPluginStart()
{
    g_iCountGrenades = sizeof(g_sGrenades) -1;
    HookEvent("player_death", view_as<EventHook>(PlayerDeath));
}

// https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=2305236&postcount=4
public void OnMapStart()
{
    int iEntity, iCount;
    for(; iCount <= g_iCountGrenades; ++iCount)
    {
        if((iEntity = CreateEntityByName(g_sGrenades[iCount])) == -1)
            continue;
 
        DispatchSpawn(iEntity);
        g_iGrenadesOffsets[iCount] = GetEntProp(iEntity, Prop_Send, "m_iPrimaryAmmoType");
        AcceptEntityInput(iEntity, "Kill");
    }
}

void PlayerDeath(Event hEvent)
{
    char sWeapon[32];
    hEvent.GetString("weapon", sWeapon, sizeof(sWeapon));

    if(!(StrContains(sWeapon, "knife", false) != -1 ||
    StrContains(sWeapon, "bayonet", false) != -1))
        return;

    int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("attacker")), iCount;
    for(; iCount <= g_iCountGrenades; ++iCount)
    {
        if(GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAmmo", _, g_iGrenadesOffsets[iCount]) == 0)
            GivePlayerItem(iClient, g_sGrenades[iCount]);
    }
}
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Выдает 2 гранаты одновременно при каждом убийстве.
Понятно.

Просто скопируй и скомпилируй:
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_entinput>

// Список гранат выдаваемых игроку при убийстве с ножа.
// Выдать две одинаковые гранаты не получится. (Например: 2 флешки)
static const char g_sGrenades[][] =
{
    "weapon_molotov",
    "weapon_hegrenade"
};

int g_iCountGrenades,
    g_iGrenadesOffsets[sizeof(g_sGrenades)];

public void OnPluginStart()
{
    g_iCountGrenades = sizeof(g_sGrenades) -1;
    HookEvent("player_death", view_as<EventHook>(PlayerDeath));
}

// https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=2305236&postcount=4
public void OnMapStart()
{
    int iEntity, iCount;
    for(; iCount <= g_iCountGrenades; ++iCount)
    {
        if((iEntity = CreateEntityByName(g_sGrenades[iCount])) == -1)
            continue;
  
        DispatchSpawn(iEntity);
        g_iGrenadesOffsets[iCount] = GetEntProp(iEntity, Prop_Send, "m_iPrimaryAmmoType");
        AcceptEntityInput(iEntity, "Kill");
    }
}

void PlayerDeath(Event hEvent)
{
    char sWeapon[32];
    hEvent.GetString("weapon", sWeapon, sizeof(sWeapon));

    if(!(StrContains(sWeapon, "knife", false) != -1 ||
    StrContains(sWeapon, "bayonet", false) != -1))
        return;

    int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("attacker")),
    iRandom = GetRandomInt(0, g_iCountGrenades);

    if(GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAmmo", _, g_iGrenadesOffsets[iRandom]) == 0)
        GivePlayerItem(iClient, g_sGrenades[iRandom]);
}
 

acrobite

Участник
Сообщения
182
Реакции
33
Понятно.

Просто скопируй и скомпилируй:
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_entinput>

// Список гранат выдаваемых игроку при убийстве с ножа.
// Выдать две одинаковые гранаты не получится. (Например: 2 флешки)
static const char g_sGrenades[][] =
{
    "weapon_molotov",
    "weapon_hegrenade"
};

int g_iCountGrenades,
    g_iGrenadesOffsets[sizeof(g_sGrenades)];

public void OnPluginStart()
{
    g_iCountGrenades = sizeof(g_sGrenades) -1;
    HookEvent("player_death", view_as<EventHook>(PlayerDeath));
}

// https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=2305236&postcount=4
public void OnMapStart()
{
    int iEntity, iCount;
    for(; iCount <= g_iCountGrenades; ++iCount)
    {
        if((iEntity = CreateEntityByName(g_sGrenades[iCount])) == -1)
            continue;
 
        DispatchSpawn(iEntity);
        g_iGrenadesOffsets[iCount] = GetEntProp(iEntity, Prop_Send, "m_iPrimaryAmmoType");
        AcceptEntityInput(iEntity, "Kill");
    }
}

void PlayerDeath(Event hEvent)
{
    char sWeapon[32];
    hEvent.GetString("weapon", sWeapon, sizeof(sWeapon));

    if(!(StrContains(sWeapon, "knife", false) != -1 ||
    StrContains(sWeapon, "bayonet", false) != -1))
        return;

    int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("attacker")),
    iRandom = GetRandomInt(0, g_iCountGrenades);

    if(GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAmmo", _, g_iGrenadesOffsets[iRandom]) == 0)
        GivePlayerItem(iClient, g_sGrenades[iRandom]);
}
Вот спасибо тебе! Работает правильно)
 

-.Razor.-

Участник
Сообщения
151
Реакции
12
Ребят всем привет есть ли такой модуль для levels ranks который в табе за место клана будет показывать позицию в ранк ? (не звания)
upload_2019-3-29_18-9-41.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу