The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Ищу плагин, который позволяет админам с указанным флагом воспроизводить звуки
 

Nikly

Участник
Сообщения
290
Реакции
76
Спасибо за старенький плагин 2009 года 👏
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
Спасибо за старенький плагин 2009 года 👏
возраст плагина начал что-то глобально решать? тогда предлагагаю отказаться от древнего сб.
а вообще, воспроизведение звуков вшито в см. Гуглите.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@-=|УЧЕНИК|=-, хз, но это вывод в хинт, а не в HUD.

У меня есть аналогичный с выводом в HUD инфы по колличеству игроков в командах и строкой ниже сколько из них живо.
Скрин где-то у меня в стиме в свежих можно найти.
 

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
Привет народ
Подскажите что за плагин?
Показывает количество игроков,сколько осталось живых в худ
C-подобный:
new Handle:GAP_Timer;
new x;
new xx;

public OnPluginStart()
{
    ServerCommand("sv_hudhint_sound 0");
    HookEvent("round_start", Event_RoundStart);
    HookEvent("round_end", Event_RoundEnd);
}

public Action:Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    x = 0;
    xx = 0;
    if (GAP_Timer != INVALID_HANDLE)
    {
        KillTimer(GAP_Timer);
        GAP_Timer = INVALID_HANDLE;
    }
    GAP_Timer = CreateTimer(1.0, GAP_TimerTell, _, TIMER_REPEAT);
}

public Action:Event_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    x = 0;
    xx = 0;
    if (GAP_Timer != INVALID_HANDLE)
    {
        KillTimer(GAP_Timer);
        GAP_Timer = INVALID_HANDLE;
    }
}

public Action:GAP_TimerTell(Handle:timer)
{
    x = 0;
    xx = 0;
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 2)
        {
            x++;
        }
    }
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 3)
        {
            xx++;
        }
    }
    PrintHintTextToAll("%d T:%d CT", x, xx);
    return Plugin_Continue;
}
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Omg, два цикла, чтобы посчитать людей в команде
Да и одного каллбэка для событий вполне хватило бы.
 

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
Omg, два цикла, чтобы посчитать людей в команде
Да и одного каллбэка для событий вполне хватило бы.
Это не мой код, просто скопировал, как то давно видел здесь, не помню в какой теме только. Но работать - работает, проверял.
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
@-=|УЧЕНИК|=-, хз, но это вывод в хинт, а не в HUD.

У меня есть аналогичный с выводом в HUD инфы по колличеству игроков в командах и строкой ниже сколько из них живо.
Скрин где-то у меня в стиме в свежих можно найти.
Ну да,поинтереснее выглядит
Сообщения автоматически склеены:

C-подобный:
new Handle:GAP_Timer;
new x;
new xx;

public OnPluginStart()
{
    ServerCommand("sv_hudhint_sound 0");
    HookEvent("round_start", Event_RoundStart);
    HookEvent("round_end", Event_RoundEnd);
}

public Action:Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    x = 0;
    xx = 0;
    if (GAP_Timer != INVALID_HANDLE)
    {
        KillTimer(GAP_Timer);
        GAP_Timer = INVALID_HANDLE;
    }
    GAP_Timer = CreateTimer(1.0, GAP_TimerTell, _, TIMER_REPEAT);
}

public Action:Event_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    x = 0;
    xx = 0;
    if (GAP_Timer != INVALID_HANDLE)
    {
        KillTimer(GAP_Timer);
        GAP_Timer = INVALID_HANDLE;
    }
}

public Action:GAP_TimerTell(Handle:timer)
{
    x = 0;
    xx = 0;
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 2)
        {
            x++;
        }
    }
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 3)
        {
            xx++;
        }
    }
    PrintHintTextToAll("%d T:%d CT", x, xx);
    return Plugin_Continue;
}

Да все работает
 
Последнее редактирование:

karb0n

Участник
Сообщения
152
Реакции
18
Друзья, подскажите, хочу найти плагин на скины и ножи, который открывает доступ к скинам после выполнения определенного действия, например, подписку на группу стим. Такой вообще существует?
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
@Grey83, Можно сюда еще в пилить чтоб наблюдателей тоже показывало?
Заранее благодарю
 

Вложения

  • HUD.sp
    1.2 КБ · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@✖ FokS ✖, никто не говорит, что не будет работать.
Я говорю, что бешенной собаке пять вёрст - не крюк.
Сообщения автоматически склеены:

@-=|УЧЕНИК|=-, как приду с работы гляну что и как.
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
За команды показывает,а то что в спеках сидишь нет)
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212

Вложения

  • de_dust20022.jpg
    de_dust20022.jpg
    140.6 КБ · Просмотры: 66

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Неа так же все) а от sm может зависеть? Я на 1.9 компилю
 
Сверху Снизу