The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661

Посмотреть вложение 77260

Как же там много всего.... ммммммм
 

Der Helfer

[WCS] Пытается оживить Страйкера
Сообщения
60
Реакции
20
Всем привет! Ищу плагины для администраторов, чтобы проводить какие-то мини конкурсы по типу: превращение игроков в какой-либо предметы, куриц, шкафы и т.д.
Раскидать/заспавнить определенные вещи и чтобы их искали игроки.
Какие-нибудь фан раунды с выполнением определенных целей и прочее, надеюсь поможете )0.
Попробуй это: Live Custom Rounds
Или это:
 

Fast-Kill

Админ школьник проверяет мой ПК на читы!
Сообщения
991
Реакции
299
Помогите найти плагин (если он есть или его решение) чтоб при заходе на сервер если игрок не выбирает команду его переносило автоматом в спектаторы!
 

google>

oldgamers
Сообщения
373
Реакции
210
Помогите найти плагин (если он есть или его решение) чтоб при заходе на сервер если игрок не выбирает команду его переносило автоматом в спектаторы!
C-подобный:
new Handle:g_wait = INVALID_HANDLE;

public void OnPluginStart()
{
    g_wait = CreateConVar("sm_wait_time", "10.0", "Время в секундах до перемещения игрока в наблюдатели.")
}

public void OnClientPostAdminCheck(int iClient)
{
    CreateTimer(GetConVarFloat(g_wait), MovePlayer, GetClientUserId(iClient));
}

public Action MovePlayer(Handle timer, any:UserId)
{
    new iClient = GetClientOfUserId(UserId);
    if(iClient && IsClientInGame(iClient) && GetClientTeam(iClient) == 0 && !IsClientSourceTV(iClient))
    {
        ChangeClientTeam(iClient, 1);
    }
    return Plugin_Stop;
}
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
Тут правильнее было бы применить OnClientPutInServer(), потому что OnClientPostAdminCheck() может быть и не вызван никогда, если какой-нибудь плагин заблокирует, а "заход на сервер" всегда гарантированно срабатывает, в момент когда клиент закончил загрузку ресурсов и уже должен показывать выбор команды.
Ну и смысла возвращать что-либо в обработчике таймера нет, потому что таймер всё равно одноразовый. Он так и так в конце - сдохнет.
 

JonaMake

Участник
Сообщения
20
Реакции
3
Подскажите плагин с помощью которого можно поставить баннер снижу по центру экрана, для тф2
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
Оверлей-систему любую можно взять, просто нарисовать оверлей таким образом, чтобы баннер был снизу, а остальная часть изображения пустовала. Иначе пока никак. Оффтоп
 

marafon4k

Участник
Сообщения
242
Реакции
19
Ищу плагин, который запретит наносить урон после 00:00 на таймере (в конце раунда)
Сообщения автоматически склеены:

Ищу плагин, чтобы террористы или маньяки подсвечивались или у них над головой был пропс какой нибудь, чтобы было понятно, что это маньяк
 

marafon4k

Участник
Сообщения
242
Реакции
19
Ищу плагин, чтобы если стрелять с дигла, то можно было убивать с него только в голову. Без конфликтов с Custom Round. Если нет, то кто напишет на заказ?
 

ERROR404

Участник
Сообщения
286
Реакции
102
Подобное что то есть ? Может купить у кого то можно ?
(не реклама).
 

trekken

Участник
Сообщения
497
Реакции
182
Ищу плагин который включает урон по своим только гранатами! то-есть что бы когда ты стрелял в союзника, урона не было, а когда союзник или ты кидаешь гранату, урон был.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Ищу плагин который включает урон по своим только гранатами! то-есть что бы когда ты стрелял в союзника, урона не было, а когда союзник или ты кидаешь гранату, урон был.
Типо этого?
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Ищу плагин который включает урон по своим только гранатами! то-есть что бы когда ты стрелял в союзника, урона не было, а когда союзник или ты кидаешь гранату, урон был.
C-подобный:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#include <sdkhooks>
#include <sdktools_gamerules>

public Plugin myinfo =
{
    name = "Dmg Molotov",
    author = "by Nek.'a 2x2 | ggwp.site",
    description = "Dmg Molotov",
    version = "1.0",
    url = "https://ggwp.site/"
};

public void OnPluginStart()
{
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i)) OnClientPutInServer(i);
}

public void OnClientPutInServer(int client)
{
    SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}

public Action OnTakeDamage(int iVictim, int &iAttacker, int &iInflictor, float &fDamage, int &iDamageType, int &Weapon, float fDamageForce[3], float fDamagePosition[3], int iDamageCustom)
{
    if(iAttacker && IsClientInGame(iAttacker) && GetClientTeam(iVictim) == GetClientTeam(iAttacker) && (iDamageType & DMG_BURN || iDamageType == 64) && !GameRules_GetProp("m_bWarmupPeriod"))
    {
        //
    }
    else if(iAttacker && IsClientInGame(iAttacker) && GetClientTeam(iVictim) == GetClientTeam(iAttacker) && !(iDamageType & DMG_BURN || iDamageType == 64) && !GameRules_GetProp("m_bWarmupPeriod"))
    {
        return Plugin_Handled;
    }
    else if(GetClientTeam(iVictim) != GetClientTeam(iAttacker))
    {
        return Plugin_Continue;
    }
        
    return Plugin_Continue;
}
 

Вложения

  • dmg_molotov.sp
    1.2 КБ · Просмотры: 4
  • dmg_molotov.smx
    4.2 КБ · Просмотры: 4

j1ton

Участник
Сообщения
69
Реакции
5
Приветствую, подскажите, есть ли такой плагин, который собирает данные игроков в логи? Стим ид, ник, ип, дата захода и т.д.
 

JonaMake

Участник
Сообщения
20
Реакции
3
Ищу плагин, который скрывает админа в табе чтобы можно было смотреть за нежелательными игроками (плагин для тф2)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@JonaMake, а Ahide не работает?
Сообщения автоматически склеены:

@Nekro, я бы сократил бы до такого:
C-подобный:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#include <sdkhooks>
#include <sdktools_gamerules>

public void OnPluginStart()
{
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i)) OnClientPutInServer(i);
}

public void OnClientPutInServer(int client)
{
    SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}

public Action OnTakeDamage(int victim, int& attacker, int& inflictor, float& damage, int& damagetype)
{
    return attacker && !(damagetype & (DMG_BURN|DMG_BLAST)) && !GameRules_GetProp("m_bWarmupPeriod")
        && IsClientInGame(attacker) && GetClientTeam(victim) == GetClientTeam(attacker) ? Plugin_Handled : Plugin_Continue;
}
Кстати, 64 - это 1 << 6
C-подобный:
// this is obviously _not_ a robust check, but it will solve most conflict and is clean
#if !defined DMG_GENERIC
#define DMG_GENERIC                  0          /**< generic damage was done */
#define DMG_CRUSH                   (1 << 0)    /**< crushed by falling or moving object.
                                                     NOTE: It's assumed crush damage is occurring as a result of physics collision,
                                                     so no extra physics force is generated by crush damage.
                                                     DON'T use DMG_CRUSH when damaging entities unless it's the result of a physics
                                                     collision. You probably want DMG_CLUB instead. */
#define DMG_BULLET                  (1 << 1)    /**< shot */
#define DMG_SLASH                   (1 << 2)    /**< cut, clawed, stabbed */
#define DMG_BURN                    (1 << 3)    /**< heat burned */
#define DMG_VEHICLE                 (1 << 4)    /**< hit by a vehicle */
#define DMG_FALL                    (1 << 5)    /**< fell too far */
#define DMG_BLAST                   (1 << 6)    /**< explosive blast damage */
#define DMG_CLUB                    (1 << 7)    /**< crowbar, punch, headbutt */
#define DMG_SHOCK                   (1 << 8)    /**< electric shock */
#define DMG_SONIC                   (1 << 9)    /**< sound pulse shockwave */
#define DMG_ENERGYBEAM              (1 << 10)   /**< laser or other high energy beam  */
#define DMG_PREVENT_PHYSICS_FORCE   (1 << 11)   /**< Prevent a physics force  */
#define DMG_NEVERGIB                (1 << 12)   /**< with this bit OR'd in, no damage type will be able to gib victims upon death */
#define DMG_ALWAYSGIB               (1 << 13)   /**< with this bit OR'd in, any damage type can be made to gib victims upon death. */
#define DMG_DROWN                   (1 << 14)   /**< Drowning */
#define DMG_PARALYZE                (1 << 15)   /**< slows affected creature down */
#define DMG_NERVEGAS                (1 << 16)   /**< nerve toxins, very bad */
#define DMG_POISON                  (1 << 17)   /**< blood poisoning - heals over time like drowning damage */
#define DMG_RADIATION               (1 << 18)   /**< radiation exposure */
#define DMG_DROWNRECOVER            (1 << 19)   /**< drowning recovery */
#define DMG_ACID                    (1 << 20)   /**< toxic chemicals or acid burns */
#define DMG_SLOWBURN                (1 << 21)   /**< in an oven */
#define DMG_REMOVENORAGDOLL         (1 << 22)   /**< with this bit OR'd in, no ragdoll will be created, and the target will be quietly removed.
                                                     use this to kill an entity that you've already got a server-side ragdoll for */
#define DMG_PHYSGUN                 (1 << 23)   /**< Hit by manipulator. Usually doesn't do any damage. */
#define DMG_PLASMA                  (1 << 24)   /**< Shot by Cremator */
#define DMG_AIRBOAT                 (1 << 25)   /**< Hit by the airboat's gun */
#define DMG_DISSOLVE                (1 << 26)   /**< Dissolving! */
#define DMG_BLAST_SURFACE           (1 << 27)   /**< A blast on the surface of water that cannot harm things underwater */
#define DMG_DIRECT                  (1 << 28)
#define DMG_BUCKSHOT                (1 << 29)   /**< not quite a bullet. Little, rounder, different. */
#endif
 
Последнее редактирование:

JonaMake

Участник
Сообщения
20
Реакции
3
@JonaMake, а Ahide не работает?
Сообщения автоматически склеены:

@Nekro, я бы сократил бы до такого:
C-подобный:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#include <sdkhooks>
#include <sdktools_gamerules>

public void OnPluginStart()
{
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i)) OnClientPutInServer(i);
}

public void OnClientPutInServer(int client)
{
    SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}

public Action OnTakeDamage(int victim, int& attacker, int& inflictor, float& damage, int& damagetype)
{
    return attacker && !(damagetype & (DMG_BURN|DMG_BLAST)) && !GameRules_GetProp("m_bWarmupPeriod")
        && IsClientInGame(attacker) && GetClientTeam(victim) == GetClientTeam(attacker) ? Plugin_Handled : Plugin_Continue;
}
Кстати, 64 - это 1 << 6
C-подобный:
// this is obviously _not_ a robust check, but it will solve most conflict and is clean
#if !defined DMG_GENERIC
#define DMG_GENERIC                  0          /**< generic damage was done */
#define DMG_CRUSH                   (1 << 0)    /**< crushed by falling or moving object.
                                                     NOTE: It's assumed crush damage is occurring as a result of physics collision,
                                                     so no extra physics force is generated by crush damage.
                                                     DON'T use DMG_CRUSH when damaging entities unless it's the result of a physics
                                                     collision. You probably want DMG_CLUB instead. */
#define DMG_BULLET                  (1 << 1)    /**< shot */
#define DMG_SLASH                   (1 << 2)    /**< cut, clawed, stabbed */
#define DMG_BURN                    (1 << 3)    /**< heat burned */
#define DMG_VEHICLE                 (1 << 4)    /**< hit by a vehicle */
#define DMG_FALL                    (1 << 5)    /**< fell too far */
#define DMG_BLAST                   (1 << 6)    /**< explosive blast damage */
#define DMG_CLUB                    (1 << 7)    /**< crowbar, punch, headbutt */
#define DMG_SHOCK                   (1 << 8)    /**< electric shock */
#define DMG_SONIC                   (1 << 9)    /**< sound pulse shockwave */
#define DMG_ENERGYBEAM              (1 << 10)   /**< laser or other high energy beam  */
#define DMG_PREVENT_PHYSICS_FORCE   (1 << 11)   /**< Prevent a physics force  */
#define DMG_NEVERGIB                (1 << 12)   /**< with this bit OR'd in, no damage type will be able to gib victims upon death */
#define DMG_ALWAYSGIB               (1 << 13)   /**< with this bit OR'd in, any damage type can be made to gib victims upon death. */
#define DMG_DROWN                   (1 << 14)   /**< Drowning */
#define DMG_PARALYZE                (1 << 15)   /**< slows affected creature down */
#define DMG_NERVEGAS                (1 << 16)   /**< nerve toxins, very bad */
#define DMG_POISON                  (1 << 17)   /**< blood poisoning - heals over time like drowning damage */
#define DMG_RADIATION               (1 << 18)   /**< radiation exposure */
#define DMG_DROWNRECOVER            (1 << 19)   /**< drowning recovery */
#define DMG_ACID                    (1 << 20)   /**< toxic chemicals or acid burns */
#define DMG_SLOWBURN                (1 << 21)   /**< in an oven */
#define DMG_REMOVENORAGDOLL         (1 << 22)   /**< with this bit OR'd in, no ragdoll will be created, and the target will be quietly removed.
                                                     use this to kill an entity that you've already got a server-side ragdoll for */
#define DMG_PHYSGUN                 (1 << 23)   /**< Hit by manipulator. Usually doesn't do any damage. */
#define DMG_PLASMA                  (1 << 24)   /**< Shot by Cremator */
#define DMG_AIRBOAT                 (1 << 25)   /**< Hit by the airboat's gun */
#define DMG_DISSOLVE                (1 << 26)   /**< Dissolving! */
#define DMG_BLAST_SURFACE           (1 << 27)   /**< A blast on the surface of water that cannot harm things underwater */
#define DMG_DIRECT                  (1 << 28)
#define DMG_BUCKSHOT                (1 << 29)   /**< not quite a bullet. Little, rounder, different. */
#endif
Ahide не работает
 
Последнее редактирование:

Мотыга

сила в силе духа ☠️☠️☠️
Сообщения
84
Реакции
49
Есть простой плагин DM не тот который есть тут,а по моему gg_dm что такое ,просто нужен обычный дм без меню оружия просто что бы спавнило после смерти
 
Сверху Снизу