The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

Anton123321

Участник
Сообщения
56
Реакции
2
Подскажите пожалуйста как сделать сервер non prime sv_prime_accounts_only "0", пробовал, не работает. noprime native и manager ставил, ни фига не фурычит
 

StrAnn1k

Участник
Сообщения
237
Реакции
23
Добрый день! Такой вопрос, есть такой плагин что Hud money показывало в зоне закупки ? а где нету не показывало hud money!
 

pazi

Участник
Сообщения
61
Реакции
3
Всем привет! На многих серверах стоит плагин
На вывод сообщения на экране с статой/текстом в конце раунда или по времени.
Вот скрин
Скриншот 01-08-2022 065518.jpg
 

Wangock

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Ищу плагин выдачи опыта и кредитов за прохождение карты Shavit Timer
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Всем привет! На многих серверах стоит плагин
На вывод сообщения на экране с статой/текстом в конце раунда или по времени.
Вот скрин Посмотреть вложение 100569
Ищу плагин выдачи опыта и кредитов за прохождение карты Shavit Timer
Это все при помощи Гугла в 2 клика ищется, ребяты
 

Mury0nych

Участник
Сообщения
277
Реакции
38
Приветствую, есть ли среди пользователей HLMOD, кто дорабатывал плагин [CS:GO] Custom Scoreboard Levels?

А именно, когда данный плагин включен, почему то у ВСЕХ игроков уровни пропали, будто и нету.
 

badsanta

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Хотел задать вопрос. Нет ли случайно такого же аддона. только без Vip. Shop
[Multi-Core] Dance Bomb 1.0.4 - как этот только без Vip. Shop
 
Последнее редактирование:

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837

badsanta

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Надо больше тем!!!!!!!1

Что то типа этого толка это для Cs source надо для Cs Go

Этот развлекательный плагин заменяет стандартную установленную бомбу на сервере танцующей танцовщицей.

Когда бомба установлена в виде привлекательной девушки, играет приятная Музычка.


C-подобный:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <cstrike>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>

public Plugin:myinfo =
{
    name = "Dance Erotic Bomb",
    author = "PF (Info-Zona)",
    description = "",
    version = "2.0",
    url = ""
}

//Настройка моба
#define MOB_MODEL "models/1ama/1work/item_erotic.mdl"
#define SPRITE "powerfind/bomb_effect/effect_iskra.vmt"
#define SOUND "powerfind/strip.mp3"

//Настройка поворота func_rotating
#define ROTATE_SPEED "1"
#define ROTATE_SPAWNFLAGS "64"

new String:animations[][] =
{
    "1_combo1",
    "1_combo2",
    "1_combo3",
    "1_combo4"

};

new iEntity = 0;
new iRotator = 0;
new g_iCollision = -1;
new g_iSolidFlags = -1;
new Handle:TimerAnim;

new Float:fBombPos[3];


public OnPluginStart()
{
    HookEvent("bomb_planted", bomb_planted);
    HookEvent("bomb_exploded", end);
    HookEvent("bomb_defused", end);
    HookEvent("round_end", end);
    HookEvent("round_start", round_start);
  
        AddFileToDownloadsTable("materials/1ama/1work/item_erotic/CherryPopz_Face_D.vmt");
        AddFileToDownloadsTable("materials/1ama/1work/item_erotic/CherryPopz_Face_D.vtf");
        AddFileToDownloadsTable("materials/1ama/1work/item_erotic/CherryPopz_Hair_D.vmt");
        AddFileToDownloadsTable("materials/1ama/1work/item_erotic/CherryPopz_Hair_D.vtf");
        AddFileToDownloadsTable("materials/1ama/1work/item_erotic/i.vmt");
        AddFileToDownloadsTable("materials/1ama/1work/item_erotic/i.vtf");
        AddFileToDownloadsTable("materials/1ama/1work/item_erotic/CherryPopz_Body_D.vmt");
        AddFileToDownloadsTable("materials/1ama/1work/item_erotic/CherryPopz_Body_D.vtf");
        AddFileToDownloadsTable("models/1ama/1work/item_erotic.sw.vtx");
        AddFileToDownloadsTable("models/1ama/1work/item_erotic.vvd");
        AddFileToDownloadsTable("models/1ama/1work/item_erotic.dx80.vtx");
        AddFileToDownloadsTable("models/1ama/1work/item_erotic.dx90.vtx");
        AddFileToDownloadsTable("models/1ama/1work/item_erotic.mdl");
        AddFileToDownloadsTable("materials/powerfind/bomb_effect/effect_iskra.vtf");
        AddFileToDownloadsTable("materials/powerfind/bomb_effect/effect_iskra.vmt");
        AddFileToDownloadsTable("sound/powerfind/strip.mp3");
}

public Action:round_start(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    if(TimerAnim)
    {
        KillTimer(TimerAnim, false);
        TimerAnim = INVALID_HANDLE;
    }
    return Plugin_Continue;
}

public end(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{

    if (TimerAnim)
    {
        KillTimer(TimerAnim, false);
        TimerAnim = INVALID_HANDLE;
      
        AcceptEntityInput(iRotator, "Stop");
        AcceptEntityInput(iRotator, "kill");
      
        AcceptEntityInput(iEntity, "KillHierarchy");
      
        for(new i = 1; i <= MaxClients; i++)
            if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
                StopSound(i, SNDCHAN_STATIC, SOUND);
    }
  
    /*if(Beam != INVALID_HANDLE)
    {
        KillTimer(Beam);
        Beam = INVALID_HANDLE;
    }*/
}

public bomb_planted(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new giC4Index = FindEntityByClassname(MaxClients + 1, "planted_c4");
    if(0 < giC4Index)
    {
        GetEntPropVector(giC4Index, Prop_Send, "m_vecOrigin", fBombPos, 0);
      
        CreateMob(fBombPos);
    }
}

public OnMapStart()
{
    PrecacheModel(MOB_MODEL, true);
    PrecacheDecal(SPRITE, true);
    PrecacheSound(SOUND, true);
}

public Action:AnimTimer(Handle:timer, any:entity)
{
    SetVariantString(animations[GetRandomInt(0, sizeof(animations)-1)]);
    AcceptEntityInput(entity, "SetAnimation");
    return Plugin_Continue;
}

CreateMob(Float:fOrigin[3])
{
    iEntity = CreateEntityByName("prop_dynamic");
    SetEntityModel(iEntity, MOB_MODEL);
    SetEntProp(iEntity, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 0);
    SetEntProp(iEntity, Prop_Send, "m_nSolidType", 0);
    SetSolidFlags(iEntity, 152);
    SetEntityMoveType(iEntity, MOVETYPE_VPHYSICS);
  
    fOrigin[1] += 50;
    TeleportEntity(iEntity, fOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
    DispatchSpawn(iEntity);
  
    SetVariantString("1_combo1");
    AcceptEntityInput(iEntity, "SetAnimation");

    iRotator = CreateEntityByName("func_rotating");
    if (iRotator <= 0)
        return;

    DispatchKeyValueVector(iRotator, "origin", fOrigin);
    decl String:rotator_name[20];
    Format(rotator_name, 20, "rt_%d", iRotator);
    DispatchKeyValue(iRotator, "targetname", rotator_name);
    DispatchKeyValue(iRotator, "maxspeed", ROTATE_SPEED);
    DispatchKeyValue(iRotator, "dmg", "0");
    DispatchKeyValue(iRotator, "solid", "0");
    DispatchKeyValue(iRotator, "spawnflags", ROTATE_SPAWNFLAGS);
    DispatchSpawn(iRotator);
    SetVariantString(rotator_name);
    DispatchKeyValueVector(iRotator, "origin", fOrigin);
    AcceptEntityInput(iEntity, "SetParent");
    AcceptEntityInput(iRotator, "Start");

    new sprite = CreateEntityByName("env_sprite");

    DispatchKeyValue(sprite, "spawnflags", "1");
    DispatchKeyValueFloat(sprite, "scale", 0.5);
    DispatchKeyValue(sprite, "rendermode", "1");
    DispatchKeyValue(sprite, "rendercolor", "255 255 255");
    DispatchKeyValue(sprite, "model", SPRITE);
    DispatchSpawn(sprite);

    TeleportEntity(sprite, fOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);

    SetVariantString("!activator");
    AcceptEntityInput(sprite, "SetParent", iEntity);

    new clients[MaxClients+1], total;

    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
        if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
            clients[total++] = i;

    if(total > 0)
        EmitSound(clients, total, SOUND, iEntity, SNDCHAN_STATIC, _, _, 1.0);

    TimerAnim = CreateTimer(10.0, AnimTimer, iEntity, TIMER_REPEAT);
}

SetSolidFlags(entity, iFlags)
{
    if (g_iCollision == -1 || g_iSolidFlags == -1)
        return;
      
    SetEntData(entity, g_iSolidFlags + g_iCollision, iFlags, 2, true);
}

stock DrawRing(Float:pos[3])
{
    //TE_SetupBeamRingPoint(pos, 1.0, //Начальный радиус круга
        //RING_RADIUS,          // Радиус круга
        //beamsprite,         // Прекеш индекс текстуры
        //beamsprite,         // Прекеш индекс текстуры 2 (можно дублировать)
        //1.0,                  // Начальный кадр
        //30.0,                 // Скорость отрисовки (FPS)
        //2.0,                  // Срок жизни круга (сек)
        //5.0,          // Ширина круга
        //1.0,      // Амплитуда колебаний
        //{255, 255, 255, 255},   // Цвет (задан в виде массисва RGBA)
        //80,            // Скорость вращения текстуры
        //0);           // Флаг
    //TE_SendToAll(0.0);
}

public Action:Timer_Beacon(Handle:timer, any:value)
{
    //TE_SetupEnergySplash(fBombPos, fBombPos, true);
    //TE_SendToAll();
  
    static Float:RingOrigin[3];
    RingOrigin = fBombPos;
    RingOrigin[2] += 5.0;
    // TE_SetupBeamRingPoint(RingOrigin, 150.0,
        // 150.0,
        // beamsprite,
        // beamsprite,
        // 1,
        // 15,
        // 5.0,
        // 8.0,
        // 0.0,
        // {255, 255, 255, 255},
        // 100,
        // 0);
    // TE_SendToAll();
    DrawRing(RingOrigin);
}
 

Вложения

  • deb.sp
    6.9 КБ · Просмотры: 3
  • deb.smx
    6.3 КБ · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

oleg_nelasy

Участник
Сообщения
664
Реакции
46
Нужен модуль для shop или его аналога продажа скинов оружия по айди(то есть не кастомных например драгонлор), перчаток.
 

Cyxou96

Участник
Сообщения
80
Реакции
40
День добрый форумчане, вопрос такой,есть ли плагин о замене звука оружий то есть его перезарядка, смена и выстрел, я знаю про плагин Custom weapons, я бы купил его с заменой звука, но автора уже более года нет на форуме и в вк его нет с мая месяца, есть ли на подобие этого плагина с заменой звука
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
День добрый форумчане, вопрос такой,есть ли плагин о замене звука оружий то есть его перезарядка, смена и выстрел, я знаю про плагин Custom weapons, я бы купил его с заменой звука, но автора уже более года нет на форуме и в вк его нет с мая месяца, есть ли на подобие этого плагина с заменой звука
Здравствуйте, если я не ошибаюсь у данного человека есть наработка по вашему запросу @Manifest
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
День добрый форумчане, вопрос такой,есть ли плагин о замене звука оружий то есть его перезарядка, смена и выстрел, я знаю про плагин Custom weapons, я бы купил его с заменой звука, но автора уже более года нет на форуме и в вк его нет с мая месяца, есть ли на подобие этого плагина с заменой звука
Сообщение в теме 'Custom weapons' Custom weapons
 

unique

Добрая душа
Сообщения
247
Реакции
34
Всем привет, ищу плагин для bhop сервера фикс клеток, на некоторых картах клетки при прыжке на них "падают" вот нужно пофиксить. Забыл просто название
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Подскажите название плагина для вывода такой инфы в конце раунда.
изображение_2022-08-19_012021277.png
 
Сверху Снизу