The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
C-подобный:
//// kick_name.sp
//
// D:\Hentai\scripting\kick_name.sp(1) : warning 213: tag mismatch
// D:\Hentai\scripting\kick_name.sp(7) : error 178: cannot coerce int[] to char[]; storage classes differ
//
// 1 Error.
//
// Compilation Time: 0,05 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
C-подобный:
//// kick_name.sp
//
// D:\Hentai\scripting\kick_name.sp(1) : warning 213: tag mismatch
// D:\Hentai\scripting\kick_name.sp(7) : error 178: cannot coerce int[] to char[]; storage classes differ
//
// 1 Error.
//
// Compilation Time: 0,05 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
исправил
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Ищу плагин, или может дефолтная настройка есть, чтобы зевс перезаряжался, а не выкидывался.
правда там сразу новый выдаётся

Ну или в конфиг режима любое положительное значение:
C-подобный:
"mp_taser_recharge_time" = "30" ( def. "-1" ) game replicated
 - Determines recharge time for taser. -1 = disabled.
 

XVII

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
мне нужен плагин, который показывает звания из мма,а не свою личную систему, не плагин fakerank, если допустим у меня беркут в мме, чтобы на сервере тоже показывался беркут и я никак не мог его изменить
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Ищу плагин позволяющий привязать свой Discrod к steam аккаунту, с поддержкой Mysql базы
 

Pisex

Участник
Сообщения
172
Реакции
155
Ищу плагин позволяющий привязать свой Discrod к steam аккаунту, с поддержкой Mysql базы
 

envented

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Ищу плагин, позволяющий ставить отметки пути реплей бота на бхоп сервере CSS

Найден.
 
Последнее редактирование:

makson_8601

Участник
Сообщения
196
Реакции
8
Добрый вечер, ищу плагин для Material admin "список последних банов" для CSS v34
 

Димок

Участник
Сообщения
153
Реакции
7
Есть ли такой плагин, чтобы выводил информацию новому игроку.
Пример:
1) Ник игрока и приветствие (Добро пожаловать НИК на проект *******) дальше в столблик инфа!
2) Сайт название - ссылка
3) Вк группа - ссылка
4) Дискорд - ссылка

в таком порядке.




На выбор.
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263




На выбор.
Это не то)
 

Димок

Участник
Сообщения
153
Реакции
7
C-подобный:
{client} - индекс игрока
{userid} - userid
{ip} - "1.2.3.4" (ip)
{name} - "Nick"
{steam_s} - "STEAM_1:1:4153990"
{steam_u} - "[U:1:8307981]"
{steam_c} - "76561197968573709"
{map} - "de_dust2" (текущая карта)
{timeleft} - 01:05 (сколько минут:секунд осталось до смены карты)
{time} - 17:55 (текущее время часы:минуты)
{players} - 15 (сколько на сервере игроков не-ботов).
{admins} - 15 (сколько на сервере админов) (проверяется флаг "d" ban и "z" root)
{q} - кавычка "
{r} - решетка # (чтобы не было конфликта с перевод-фразами "#text#")
{n} - переход на новую строку (нельзя использовать в "cmds"). Ещё можно так: mc add text " "
{RANDOM:a-b} - возвращает случайное число от a до b (a должно быть меньше b).
Если указать x, то это будет последнее полученное случайное число + 1.
{RANDOM:1-5} // Случайное число от 1 до 5. Например, выдало 2.
{RANDOM:x-7} // Случайное число от 3 до 7, т.к. x это 2 + 1.
C-подобный:
mc show {client} "name" ["time"] ["flags"]
Все то)
Естественно все нужно настраивать, готового решения для тебя нет!
Сообщения автоматически склеены:

Попался еще вот такой вариант
C-подобный:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>

new Handle:g_CvarAnnounce = INVALID_HANDLE;

public OnPluginStart()
{
    g_CvarAnnounce = CreateConVar("sm_simplerules_announce", "1", "Announcement preferences");
}

public Action:TimerAnnounce(Handle:timer, any:client)
{
    if(client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client))
    {
        new Handle:panel = CreatePanel();
        {
            SetPanelTitle(panel, "Добро пожаловать!");
            DrawPanelText(panel, "1.Сайт - www.hlmod.ru\n2.ВК - www.vk.com\n3.Дискорд - www.discord.com\n4.Правило\n5.Правило\n6.Правило\nВы согласны?");
            DrawPanelItem(panel, "Да");
            DrawPanelItem(panel, "Нет");        
            SendPanelToClient(panel, client, Handler, 0);
            CloseHandle(panel);
        }
    }
}

public OnClientAuthorized(client, const String:auth[])
{
    if(client && !IsFakeClient(client))
    {
        if(GetConVarBool(g_CvarAnnounce))
        {
            CreateTimer(25.0, TimerAnnounce, client);
        }
    }
}

public Handler(Handle:panel, MenuAction:action, param1, param2)
{
    if (action == MenuAction_Select)
    {
        if (param2 == 2)
        {
            KickClient(param1, "В таком случаи кури бамбук!");
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:

yabaldeu

Добрая душа
Сообщения
203
Реакции
63
Приветствую. Есть ли плагин, который будет делать первый раунд на карте всегда пистолетным?
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Приветствую. Есть ли плагин, который будет делать первый раунд на карте всегда пистолетным?
как вариант)

или же


C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#include <cstrike>
#include <adminmenu>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

public Plugin myinfo =
{
    name = "p250 Round",
    author = "Not",
    description = "p250 Round",
    version = "1.0",
    url = "not@uaplayer.com"
};

bool g_bIsKnifeRound = false;
bool g_bNextRoundKnife = false;

TopMenu g_AdminMenu = null;

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);
    HookEvent("round_end", Event_RoundEnd, EventHookMode_PostNoCopy);
    
    for (int client = 1; client <= MaxClients; client++)
    {
        if (!IsClientInGame(client))
            continue;
        
        OnClientPostAdminCheck(client);
    }
    
    TopMenu topmenu;
    if (LibraryExists("adminmenu") && ((topmenu = GetAdminTopMenu()) != null))
        OnAdminMenuReady(topmenu);
}

public void OnAdminMenuReady(Handle hTopMenu)
{
    TopMenu topmenu = TopMenu.FromHandle(hTopMenu);
    
    if (topmenu == g_AdminMenu)
        return;
    
    g_AdminMenu = topmenu;
    
    TopMenuObject obj_server_commands = g_AdminMenu.FindCategory(ADMINMENU_SERVERCOMMANDS);
    if (obj_server_commands != INVALID_TOPMENUOBJECT)
        g_AdminMenu.AddItem("sm_deagle_round", AdminMenu_KnifeRound, obj_server_commands, "sm_deagle_round", ADMFLAG_GENERIC);
}

public void AdminMenu_KnifeRound(Handle topmenu, TopMenuAction action, TopMenuObject topobj_id, int client, char[] buffer, int maxlength)
{
    switch (action)
    {
        case TopMenuAction_DisplayOption:
        Format(buffer, maxlength, g_bNextRoundKnife ? "Отменить пистолетный раунд" : "Включить пистолетный раунд");
        case TopMenuAction_SelectOption:
        {
            
            if (g_bNextRoundKnife)
            {
                g_bNextRoundKnife = false;
                PrintToChatAll("[SM] Админ %N отменил пистолетный раунд в следующем раунде", client);
            }
            else
            {
                g_bNextRoundKnife = true;
                PrintToChatAll("[SM] Админ %N включил пистолетный раунд в следующем раунде", client);
            }
            
            if (g_AdminMenu != null)
                DisplayTopMenu(g_AdminMenu, client, TopMenuPosition_LastCategory);
        }
    }
}

public void OnMapStart()
{
    g_bIsKnifeRound = false;
    g_bNextRoundKnife = false;
}

public void OnClientPostAdminCheck(int client)
{
    SDKHook(client, SDKHook_WeaponCanUse, Hook_WeaponCanUse);
}

public void Event_RoundStart(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    if (g_bNextRoundKnife)
    {
        g_bNextRoundKnife = false;
        g_bIsKnifeRound = true;
        
        for (int client = 1; client <= MaxClients; client++)
        {
            if (!IsClientInGame(client) || !IsPlayerAlive(client))
                continue;
            
            StripPlayer(client);
            GivePlayerItem(client, "weapon_deagle");
        }
        
        PrintToChatAll("Начался пистолетный раунд!");
    }
}

public void Event_RoundEnd(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    g_bIsKnifeRound = false;
}

public Action Hook_WeaponCanUse(int client, int weapon)
{
    if (g_bIsKnifeRound)
    {
        char[] szWeapon = new char[32];
        if (IsValidEdict(weapon) && GetEdictClassname(weapon, szWeapon, 32) && StrContains(szWeapon, "deagle") != -1)
            return Plugin_Continue;
        
        return Plugin_Handled;
    }
    
    return Plugin_Continue;
}

void StripPlayer(int client)
{
    for (int slot = CS_SLOT_PRIMARY, weapon; slot <= CS_SLOT_C4; slot++)
    {
        while ((weapon = GetPlayerWeaponSlot(client, slot)) != -1)
        {
            RemovePlayerItem(client, weapon);
            AcceptEntityInput(weapon, "Kill");
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:

Zeit

Участник
Сообщения
180
Реакции
34
CS:GO. Как изменить цену в меню закупки на scar20/g3sg1 и shield?
 

Molder

Участник
Сообщения
66
Реакции
8
Привет, у кого можно купить данный плагин?

VIP-Tracers particles effects​

У рико и феникса нету такого плагина
 

Zeit

Участник
Сообщения
180
Реакции
34
Привет, у кого можно купить данный плагин?

VIP-Tracers particles effects​

У рико и феникса нету такого плагина
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Ищу плагин, помню был тут такой.
Ограничение кол-ва банов для админа, что бы избежать массовые баны
 

trekken

Участник
Сообщения
497
Реакции
182
Ищу плагин который при убийстве клиента появляется на его трупе монетка и после подбора этой монетки дают кредиты, буду благодарен
 
Сверху Снизу