The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260

Unlucky

Участник
Сообщения
85
Реакции
10
У кого не получается - те пишут проблему и им помогают. А кто и не пробовал - те просят дать готовое
Почему не пробовал? Пробовал, скомпилировалось все кроме папки materialadmin которая была в архиве
Сообщения автоматически склеены:

спасибо
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Почему не пробовал? Пробовал, скомпилировалось все кроме папки materialadmin которая была в архиве
Тогда бы вы задали вопрос и объяснили, что именно у вас не поучается и с какими ошибками результат. А не просто сказали "сделайте за меня"
 

Unlucky

Участник
Сообщения
85
Реакции
10
Тогда бы вы задали вопрос и объяснили, что именно у вас не поучается и с какими ошибками результат. А не просто сказали "сделайте за меня"
ну смотрите, если я не ошибаюсь там было сразу скомпилированые плагины и исходники. Я не просил компилировать за меня, я спросил может у кого то осталось с того времени(скомпилированый)
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Почему не пробовал? Пробовал, скомпилировалось все кроме папки materialadmin которая была в архиве
Сообщения автоматически склеены:


спасибо
Ее и не нужно компилировать, через ctrl выбираете нужные исходники и перетаскиваете на компилятор, на выходе получаем плагины
Сообщения автоматически склеены:

Медвежья услуга
Так быстрее)
 

Unlucky

Участник
Сообщения
85
Реакции
10
Ищу плагин на замедление в прыжке css v34. Плагин который будет снижать скорость в полете что бы замедлить бхоп. Буду благодарен за помощь
 

NeLifeASkazka

Участник
Сообщения
128
Реакции
70
Ищу плагин на замедление в прыжке css v34. Плагин который будет снижать скорость в полете что бы замедлить бхоп. Буду благодарен за помощь

per_timer:
#include <sdktools>

#define MAX_SPEED 260.0
// Максимальная допустимая скорость игрока

#define MULTIPLY_SPEED 0.8
// Множитель для уменьшения скорости игрока

#define TIMER_INTERVAL 0.3
// Интервал в секундах, с которым будет вызываться таймер, проверяющий скорость игроков

public void OnMapStart(){
    CreateTimer(TIMER_INTERVAL, GlobalTimer, _, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action GlobalTimer(Handle timer){
    static const float vec[3];
    for(int client = 1; client <= MaxClients; client++){
        if(IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && IsPlayerAlive(client)){
            GetEntPropVector(client, Prop_Data, "m_vecVelocity", vec);
            if(SquareRoot(vec[0] * vec[0] + vec[1] * vec[1])/* * GetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flLaggedMovementValue")*/ > MAX_SPEED){
                vec[0] *= MULTIPLE_SPEED;
                vec[1] *= MULTIPLE_SPEED;
                TeleportEntity(client, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, vec);
            }
        }
    }
}

per_jump:
#include <sdktools>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

ConVar g_cvMaxSpeed;

public Plugin myinfo =
{
    name = "Speed limit",
    author = "Gurman",
    version = "1.0"
};

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_jump", OnPlayerJump);
    
    g_cvMaxSpeed = CreateConVar("hns_maxspeed", "260.0");
}

public void OnPlayerJump(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    RequestFrame(JumpThink, event.GetInt("userid"));
}

void JumpThink(int client)
{
    if ((client = GetClientOfUserId(client)) == 0)
        return;
        
    float vVel[3];
    GetEntPropVector(client, Prop_Data, "m_vecVelocity", vVel);

    float flScale = g_cvMaxSpeed.FloatValue / (SquareRoot(Pow(vVel[0], 2.0) + Pow(vVel[1], 2.0)));

    if (flScale < 1.0)
    {
        vVel[0] *= flScale;
        vVel[1] *= flScale;

        TeleportEntity(client, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, vVel);
    }
}
 

Unlucky

Участник
Сообщения
85
Реакции
10
per_timer:
#include <sdktools>

#define MAX_SPEED 260.0
// Максимальная допустимая скорость игрока

#define MULTIPLY_SPEED 0.8
// Множитель для уменьшения скорости игрока

#define TIMER_INTERVAL 0.3
// Интервал в секундах, с которым будет вызываться таймер, проверяющий скорость игроков

public void OnMapStart(){
    CreateTimer(TIMER_INTERVAL, GlobalTimer, _, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action GlobalTimer(Handle timer){
    static const float vec[3];
    for(int client = 1; client <= MaxClients; client++){
        if(IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && IsPlayerAlive(client)){
            GetEntPropVector(client, Prop_Data, "m_vecVelocity", vec);
            if(SquareRoot(vec[0] * vec[0] + vec[1] * vec[1])/* * GetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flLaggedMovementValue")*/ > MAX_SPEED){
                vec[0] *= MULTIPLE_SPEED;
                vec[1] *= MULTIPLE_SPEED;
                TeleportEntity(client, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, vec);
            }
        }
    }
}

per_jump:
#include <sdktools>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

ConVar g_cvMaxSpeed;

public Plugin myinfo =
{
    name = "Speed limit",
    author = "Gurman",
    version = "1.0"
};

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_jump", OnPlayerJump);
   
    g_cvMaxSpeed = CreateConVar("hns_maxspeed", "260.0");
}

public void OnPlayerJump(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    RequestFrame(JumpThink, event.GetInt("userid"));
}

void JumpThink(int client)
{
    if ((client = GetClientOfUserId(client)) == 0)
        return;
       
    float vVel[3];
    GetEntPropVector(client, Prop_Data, "m_vecVelocity", vVel);

    float flScale = g_cvMaxSpeed.FloatValue / (SquareRoot(Pow(vVel[0], 2.0) + Pow(vVel[1], 2.0)));

    if (flScale < 1.0)
    {
        vVel[0] *= flScale;
        vVel[1] *= flScale;

        TeleportEntity(client, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, vVel);
    }
}
вроде помогло, спасибо
 

Arhangel

Участник
Сообщения
114
Реакции
3
Добрый вечер. Ищу плагин защиты АФК пока он не сделает какие либо движения для css, когда то такой видел.
 

VeNoM`1K =))

Живи и ошибайся. В этом жизнь.
Сообщения
701
Реакции
267
Добрый вечер. Ищу плагин защиты АФК пока он не сделает какие либо движения для css, когда то такой видел.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@VeNoM`1K =)), ему же защиту афк нужно, а не кик или перевод в наблюдатели.
Были такие, емнип, где то чисто текстом, наверное даже. Может даже от меня вариант был. Но искать - увольте.
 

NeLifeASkazka

Участник
Сообщения
128
Реакции
70
Добрый вечер. Ищу плагин защиты АФК пока он не сделает какие либо движения для css, когда то такой видел.
Не помню нормально ли он работает, но вот:
spawn_protect:
#include <sdktools>
float fSavePos[MAXPLAYERS+1][3];
float fSaveAng[MAXPLAYERS+1][3];
float fProtect[MAXPLAYERS+1];
int iCountAfk[MAXPLAYERS+1];
int RGB[3];
bool bTimeAfk[MAXPLAYERS+1];

ConVar cv_CheckDitance;
ConVar cv_TimeToAfk;
ConVar cv_GodTime;
public void OnPluginStart(){
    RGB[0] = 255;
    HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawn);
    cv_CheckDitance = CreateConVar("SPAWNPROTECT_check_distance", "500.0");
    cv_TimeToAfk = CreateConVar("SPAWNPROTECT_time_to_afk", "25.0");
    cv_GodTime = CreateConVar("SPAWNPROTECT_god_time", "5.0");
}
public void OnGameFrame(){
    if(RGB[0] == 255 && RGB[1] == 0 && 0 <= RGB[2] && RGB[2] <= 255) RGB[2] += 5;
    if(RGB[1] == 0 && RGB[2] == 255 && 0 <= RGB[0] && RGB[0] <= 255) RGB[0] -= 5;
    if(RGB[0] == 0 && RGB[2] == 255 && 0 <= RGB[1] && RGB[1] <= 255) RGB[1] += 5;
    if(RGB[0] == 0 && RGB[1] == 255 && 0 <= RGB[2] && RGB[2] <= 255) RGB[2] -= 5;
    if(RGB[1] == 255 && RGB[2] == 0 && 0 <= RGB[0] && RGB[0] <= 255) RGB[0] += 5;
    if(RGB[0] == 255 && RGB[2] == 0 && 0 <= RGB[1] && RGB[1] <= 255) RGB[1] -= 5;
    static float fTime;
    static float fDistance;
    static float fPos[3];
    static float fAng[3];
    
    for(int client = 1; client <= MaxClients; client++){
        if(fProtect[client] != 0.0 && (fTime = (fProtect[client] - GetGameTime())) >= 0.0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) && !IsFakeClient(client)){
            GetClientEyeAngles(client, fAng);
            
            if(fAng[0] != fSaveAng[client][0] || fAng[1] != fSaveAng[client][1]){
                iCountAfk[client] = 0;
                if(bTimeAfk[client]){
                    bTimeAfk[client] = false;
                    fProtect[client] = 0.0;
                    SetEntProp(client, Prop_Data, "m_takedamage", 2);
                    SetColor(client, 255, 255, 255, 255);
                    continue;
                }
            } 
            else{
                iCountAfk[client]++;
            }
            if(cv_CheckDitance.FloatValue > 0.0){
                GetClientAbsOrigin(client, fPos);
                fDistance = GetVectorDistance(fSavePos[client], fPos);
                if(fDistance > cv_CheckDitance.FloatValue){
                    fProtect[client] = 0.0;
                    SetEntProp(client, Prop_Data, "m_takedamage", 2);
                    SetColor(client, 255, 255, 255, 255);
                    continue;
                }
            }
            if(fTime <= 0.0){
                if(RoundToNearest(GetTickInterval() * iCountAfk[client]) >= (!bTimeAfk[client] ? cv_GodTime.FloatValue : cv_TimeToAfk.FloatValue)) {
                    if(!bTimeAfk[client]){
                        fProtect[client] = GetGameTime() + cv_TimeToAfk.FloatValue;
                        bTimeAfk[client] = true;
                    } 
                    else{
                        ChangeClientTeam(client, 1);
                        fProtect[client] = 0.0;
                        SetColor(client, 255, 255, 255, 255);
                    }
                } 
                else{
                    fProtect[client] = 0.0;
                    SetEntProp(client, Prop_Data, "m_takedamage", 2);
                    SetColor(client, 255, 255, 255, 255);
                }
            } 
            else{
                if(bTimeAfk[client]){
                    PrintCenterText(client, "Время до АФК: %.1f", fTime);
                    SetColor(client, RGB[0], RGB[1], RGB[2], RoundToNearest((fTime / cv_TimeToAfk.FloatValue) * 200.0));
                }
                else{
                    PrintCenterText(client, "Время бессмертия: %.1f\nРасстояние от спавна: [%.1f/%.1f]", fTime, fDistance, cv_CheckDitance.FloatValue);
                    SetColor(client, RGB[0], RGB[1], RGB[2], RoundToNearest((fDistance / cv_CheckDitance.FloatValue) * 200.0));
                }
            }
        }
    }
}

public void OnPlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool db){
    RequestFrame(rf_OnPlayerSpawn, event.GetInt("userid"));
}
public void rf_OnPlayerSpawn(int client){
    client = GetClientOfUserId(client);
    if(client < 1 || !IsPlayerAlive(client)/* || IsFakeClient(client)*/) return;
    fProtect[client] = GetGameTime() + cv_GodTime.FloatValue;
    if(cv_CheckDitance.FloatValue > 0.0){
        GetClientAbsOrigin(client, fSavePos[client]);
    }
    GetClientEyeAngles(client, fSaveAng[client]);
    SetEntProp(client, Prop_Data, "m_takedamage", 0);
    SetColor(client, RGB[0], RGB[1], RGB[2], 200);
    iCountAfk[client] = 0;
    bTimeAfk[client] = false;
}
public void SetColor(int index, int ir, int ig, int ib, int ia){
    SetEntityRenderMode(index, RENDER_TRANSCOLOR);
    SetEntityRenderColor(index, ir, ig, ib, ia);
}
 

Unlucky

Участник
Сообщения
85
Реакции
10
Ищу плагин на префиксы перед ником. Например у игрока префикс >>Игрок<< а у админа >>Админ<<. Буду благодарен за помощь
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@Unlucky, только учти, что каждый символ префикса сокращает количество выводимых символов сообщения.
При этом каждый символ латиницы равен единице, кирилице - двум, а всякие иероглифы и смайлы - четырём.
 

Unlucky

Участник
Сообщения
85
Реакции
10
@Unlucky, только учти, что каждый символ префикса сокращает количество выводимых символов сообщения.
При этом каждый символ латиницы равен единице, кирилице - двум, а всякие иероглифы и смайлы - четырём.
это я знаю
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@Unlucky, вообще такого типа плагинов много. Даже я пару модификаций делал.
И, емнип, они тут могут вообще в виде текста быть выложены.
Сообщения автоматически склеены:

это те, что в выдаче гугла нашлось на первых страницах:
Сообщения автоматически склеены:

Если это не то, то нужно смотреть в сторону чат процессоров.
 
Последнее редактирование:

Unlucky

Участник
Сообщения
85
Реакции
10
@Unlucky, вообще такого типа плагинов много. Даже я пару модификаций делал.
И, емнип, они тут могут вообще в виде текста быть выложены.
Сообщения автоматически склеены:

это те, что в выдаче гугла нашлось на первых страницах:
Сообщения автоматически склеены:

Если это не то, то нужно смотреть в сторону чат процессоров.
спасибо, опробую плагины
 

Unlucky

Участник
Сообщения
85
Реакции
10
часто видел на серверах функцию заглушить игрока или всех сразу командой !vu !voice но плагин так и не нашел( Буду благодарен если кто то подскажте
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
744
Реакции
259
часто видел на серверах функцию заглушить игрока или всех сразу командой !vu !voice но плагин так и не нашел( Буду благодарен если кто то подскажте
скорее всего это плагин от Myarena
 

Охотник НА ЗМЕЙ

Скользкий ТИП
Сообщения
218
Реакции
52
скорее всего это плагин от Myarena
Не знаю от какого хостинга! Но, Есть такой плагин.. пишешь !voice и появляется меню отключить микро какого игрока что бы не слышать! Или всех сразу..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу