The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

Охотник НА ЗМЕЙ

Скользкий ТИП
Сообщения
218
Реакции
52
Последнее редактирование:

Arhangel

Участник
Сообщения
114
Реакции
3
Всем доброе утро. Ребята кто может подправить плагин.
Проблемы:
1. Нож когда отлетает, наносит урон игроку который кинул его.
2. Бросок в спину должен убивать сразу.
Всем заранее спасибо за ответ.
 

Вложения

  • throwingknives.sp
    13.7 КБ · Просмотры: 9

Darek

Участник
Сообщения
16
Реакции
3
Здравствуйте! Сижу и не могу найти плагин, который считает килы, как раунды. (То есть при раунде в DM в табе будет отображаться не кол-во выигранных раундов, а количество командных убийств). Если таковой плагин существует, то, пожалуйста, напишите мне его название. Заранее спасибо! (Игра CS:Source)
 
Последнее редактирование:

Synd1qate

Участник
Сообщения
745
Реакции
259
Здравствуйте! Сижу и не могу найти плагин, который считает килы, как раунды. (То есть при раунде в DM в табе будет отображаться не кол-во выигранных раундов, а количество командных убийств). Если таковой плагин существует, то, пожалуйста, напишите мне его название. Заранее спасибо! (Игра CS:Source)
Скомпилируй:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <cstrike>
#include <sdkhooks>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

public Plugin myinfo =
{
    name = "Team Frags in Tab",
    author = "Aizen",
    description = "Отображает общее количество убийств команд в табе",
    version = "1.0",
    url = "None"
};

int g_iTeamFrags[4];

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath, EventHookMode_Post);
    HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_Post);
}

public void OnMapStart()
{
    g_iTeamFrags[CS_TEAM_CT] = 0;
    g_iTeamFrags[CS_TEAM_T] = 0;
    UpdateTeamFragsDisplay();
}

public void Event_PlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int attacker = GetClientOfUserId(event.GetInt("attacker"));
    if (attacker < 1 || attacker > MaxClients || !IsClientInGame(attacker))
        return;

    int team = GetClientTeam(attacker);
    if (team == CS_TEAM_CT || team == CS_TEAM_T)
    {
        g_iTeamFrags[team]++;
        UpdateTeamFragsDisplay();
    }
}

public void Event_RoundStart(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    g_iTeamFrags[CS_TEAM_CT] = 0;
    g_iTeamFrags[CS_TEAM_T] = 0;
    UpdateTeamFragsDisplay();
}

void UpdateTeamFragsDisplay()
{
    CS_SetTeamScore(CS_TEAM_CT, g_iTeamFrags[CS_TEAM_CT]);
    CS_SetTeamScore(CS_TEAM_T, g_iTeamFrags[CS_TEAM_T]);
}
 
Последнее редактирование:

Darek

Участник
Сообщения
16
Реакции
3
Скомпилируй:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <cstrike>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

public Plugin myinfo =
{
    name = "TK tab",
    author = "Aizen",
    description = "TeamKills in tab",
    version = "1.0",
    url = "None"
};

int g_iTeamKills[4];

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath, EventHookMode_Post);
}

public void OnMapStart()
{
    g_iTeamKills[CS_TEAM_CT] = 0;
    g_iTeamKills[CS_TEAM_T] = 0;
}

public void Event_PlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int attacker = GetClientOfUserId(event.GetInt("attacker"));
    if (attacker < 1 || attacker > MaxClients || !IsClientInGame(attacker))
        return;

    int team = GetClientTeam(attacker);
    if (team == CS_TEAM_CT || team == CS_TEAM_T)
    {
        g_iTeamKills[team]++;
        UpdateTeamKills(team);
    }
}

void UpdateTeamKills(int team)
{
    char teamKills[12];
    IntToString(g_iTeamKills[team], teamKills, sizeof(teamKills));

    for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
        {
            CS_SetClientClanTag(i, teamKills);
        }
    }
}
Большое вам спасибо!
Сообщения автоматически склеены:

Скомпилируй:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <cstrike>
#include <sdkhooks>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

public Plugin myinfo =
{
    name = "Team Frags in Tab",
    author = "Aizen",
    description = "Отображает общее количество убийств команд в табе",
    version = "1.0",
    url = "None"
};

int g_iTeamFrags[4];

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath, EventHookMode_Post);
    HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_Post);
}

public void OnMapStart()
{
    g_iTeamFrags[CS_TEAM_CT] = 0;
    g_iTeamFrags[CS_TEAM_T] = 0;
    UpdateTeamFragsDisplay();
}

public void Event_PlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int attacker = GetClientOfUserId(event.GetInt("attacker"));
    if (attacker < 1 || attacker > MaxClients || !IsClientInGame(attacker))
        return;

    int team = GetClientTeam(attacker);
    if (team == CS_TEAM_CT || team == CS_TEAM_T)
    {
        g_iTeamFrags[team]++;
        UpdateTeamFragsDisplay();
    }
}

public void Event_RoundStart(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    g_iTeamFrags[CS_TEAM_CT] = 0;
    g_iTeamFrags[CS_TEAM_T] = 0;
    UpdateTeamFragsDisplay();
}

void UpdateTeamFragsDisplay()
{
    CS_SetTeamScore(CS_TEAM_CT, g_iTeamFrags[CS_TEAM_CT]);
    CS_SetTeamScore(CS_TEAM_T, g_iTeamFrags[CS_TEAM_T]);
}
Простите, но ваш плагин не сработал. Я использовал кодировку UTF-8, засунул в compile.exe, полученный файл в plugins. Я не правильно что-то сделал? Стоит использовать другую кодировку?
 
Последнее редактирование:

Darek

Участник
Сообщения
16
Реакции
3
Здравствуйте! Проблема так и не решилась. Существует ли плагин, меняющий число выиграрных раундов ы количество командных убийств в КСС? Был бы очень полезен для ДМ. Если таковой существует, то, пожалуйста, напишите его название
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
745
Реакции
259
Здравствуйте! Проблема так и не решилась. Существует ли плагин, меняющий число выиграрных раундов ы количество командных убийств в КСС? Был бы очень полезен для ДМ. Если таковой существует, то, пожалуйста, напишите его название
Я переписал код, пробуйте ещё раз последний отредактированный вариант
 

Darek

Участник
Сообщения
16
Реакции
3
Я переписал код, пробуйте ещё раз последний отредактированный вариант
Скомпилировал. Ошибок не выдало. Счёт по нулям, хотя у меня много килов. Может быть это не работает на ботах? Может быть мне надо что-то сделать ещё?
 

NeLifeASkazka

Участник
Сообщения
128
Реакции
70
Скомпилировал. Ошибок не выдало. Счёт по нулям, хотя у меня много килов. Может быть это не работает на ботах? Может быть мне надо что-то сделать ещё?
code:
#include <cstrike>

public void OnPluginStart(){
    HookEvent("player_death", OnPlayer);
}

public void OnPlayer(Event event, const char[] name, bool db){
    int client  = GetClientOfUserId(event.GetInt("useird"));
    int attacker = GetClientOfUserId(event.GetInt("attacker"));
    if(client == attacker || attacker < 1 || attacker > MaxClients || !IsClientInGame(attacker))
        return;

    int team = GetClientTeam(attacker);
    if(team < 2)
        return;

    CS_SetTeamScore(team, CS_GetTeamScore(team)+1);
}
 

Darek

Участник
Сообщения
16
Реакции
3
code:
#include <cstrike>

public void OnPluginStart(){
    HookEvent("player_death", OnPlayer);
}

public void OnPlayer(Event event, const char[] name, bool db){
    int client  = GetClientOfUserId(event.GetInt("useird"));
    int attacker = GetClientOfUserId(event.GetInt("attacker"));
    if(client == attacker || attacker < 1 || attacker > MaxClients || !IsClientInGame(attacker))
        return;

    int team = GetClientTeam(attacker);
    if(team < 2)
        return;

    CS_SetTeamScore(team, CS_GetTeamScore(team)+1);
}
Простите, но не сработало. Я, пожалуй, закрою тему. Не стоит время на меня тратить
 

вова5797

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Всем привет ищу плагин. Которой спавнит рандом сундук (кейс, не важно) на карте. Подходишь к нему и начинаешь его открывать (Время идет так же как при разминировании бомбы, надеюсь поняли). После чего тебе дается рандомная награда(Уровни, Опыт, Кредиты в шоп).
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Всем привет ищу плагин. Которой спавнит рандом сундук (кейс, не важно) на карте. Подходишь к нему и начинаешь его открывать (Время идет так же как при разминировании бомбы, надеюсь поняли). После чего тебе дается рандомная награда(Уровни, Опыт, Кредиты в шоп).
Вроде оно
 

Sammit92

Участник
Сообщения
57
Реакции
16
Подскажите пожалуйста плагин или ещё какую-то возможность, которые сохраняют все ники, которые использовал игрок за всё время со своего стимайди. Может даже все айпи также.
CS:Source v93
Есть система Levels Ranks.
Что-нибудь удобное по возможности.
Спасибо
 
Сверху Снизу