Помогите найти стандартные модели игроков CS:GO

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #41
По сути, пути должны быть такими но, моделей рук я там не нашел. Для всех стандартных моделей есть руки, а для тяжелого феникса и тяжелого спецназовца рук нет.
Видимо плохо ищешь. Если нужно, могу скинуть.
 

Вложения

  • bandicam 2017-09-04 16-46-56-603.jpg
    bandicam 2017-09-04 16-46-56-603.jpg
    122.7 КБ · Просмотры: 142

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
PHP:
"Тяжелый Феникс"
{
    "skin" "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_heavy.mdl"
    "arms" "models/weapons/модель рук тяжелого феникса.mdl"
}
у тебя должно быть
PHP:
"Тяжелый Феникс"
{
    "skin" "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_heavy.mdl"
    "arms" "models/weapons/v_models/arms/phoenix_heavy/v_sleeve_phoenix_heavy.mdl"
}
Но у этой модели нет перчаток, только рукава.
 

Maximu$

Участник
Сообщения
122
Реакции
6
у тебя должно быть
PHP:
"Тяжелый Феникс"
{
    "skin" "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_heavy.mdl"
    "arms" "models/weapons/v_models/arms/phoenix_heavy/v_sleeve_phoenix_heavy.mdl"
}
Но у этой модели нет перчаток, только рукава.
Да, я такой же путь делал, только рукава были. Ну ладно, поставил перчатки от обычного феникса.
 

Robuz

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Скиньте пути для моделей новых террористов (Мираж, Даст2)
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Скиньте пути для моделей новых террористов (Мираж, Даст2)
csgo/gamemodes.txt -> maps -> de_dust2,de_mirage
models/player/custom_player/legacy/
C-подобный:
            "t_arms"                "models/weapons/t_arms.mdl"
            "t_models"
            {
                "tm_leet_variantA"        ""
                "tm_leet_variantB"        ""
                "tm_leet_variantC"        ""
                "tm_leet_variantD"        ""
                "tm_leet_variantE"        ""
            }
            "ct_arms"            "models/weapons/ct_arms_idf.mdl"
            "ct_models"
            {
                "ctm_idf"        ""
                "ctm_idf_variantB"    ""
                "ctm_idf_variantC"    ""
                "ctm_idf_variantD"    ""
                "ctm_idf_variantE"    ""
            }
Mirage
            "t_arms"                "models/weapons/t_arms_leet.mdl"
            "t_models"
            {
                "tm_leet_variantA"    ""
                "tm_leet_variantB"    ""
                "tm_leet_variantC"    ""
                "tm_leet_variantD"    ""
                "tm_leet_variantE"    ""
            }
            "ct_arms"            "models/weapons/ct_arms_sas.mdl"
            "ct_models"
            {
                "ctm_sas"        ""
                "ctm_sas_variantA"    ""
                "ctm_sas_variantB"    ""
                "ctm_sas_variantC"    ""
                "ctm_sas_variantD"    ""
            }
 

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
Можно ли заменить на новые модели игроков с карты Даст2, на карте awp_lego ? Если можно подскажите как чет никак не соображу, а захотелось сменить.
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Можно ли заменить на новые модели игроков с карты Даст2, на карте awp_lego ? Если можно подскажите как чет никак не соображу, а захотелось сменить.
Gamemodes_server заполняй, раздел maps, пример из обычного gamemodes бери как аример карту de_dust2
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
можешь на примере карты 35hp_lego показать?
Я подумал, и понял что проще вот так сделать если тебе надо для всех карт
C-подобный:
public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn, EventHookMode_Pre);
}
public void OnMapStart()
{
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/tm_anarchist_variantc.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantb.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_variantA.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/tm_professional_var1.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/tm_separatist_variantc.mdl", true);
      
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/ctm_idf_variantb.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_variantd.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/ctm_gsg9_variantC.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/ctm_swat.mdl", true);
}

public void Event_PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int clientindex = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(IsValidClient(clientindex))
    {
        if(GetClientTeam(clientindex) == 2)
        {
            int rtc = GetRandomInt(1,5);
            if(rtc == 1)SetEntityModel(clientindex, "models/player/custom_player/legacy/tm_anarchist_variantc.mdl");
            else if(rtc == 2)SetEntityModel(clientindex, "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantb.mdl");
            else if(rtc == 3)SetEntityModel(clientindex, "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_variantA.mdl");
            else if(rtc == 4)SetEntityModel(clientindex, "models/player/custom_player/legacy/tm_professional_var1.mdl");
            else if(rtc == 5)SetEntityModel(clientindex, "models/player/custom_player/legacy/tm_separatist_variantc.mdl");
        }  
        else
        {
            int rtc = GetRandomInt(1,4);
            if(rtc == 1)SetEntityModel(clientindex, "models/player/custom_player/legacy/ctm_idf_variantb.mdl");
            else if(rtc == 2)SetEntityModel(clientindex, "models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_variantd.mdl");
            else if(rtc == 3)SetEntityModel(clientindex, "models/player/custom_player/legacy/ctm_gsg9_variantC.mdl");
            else if(rtc == 4)SetEntityModel(clientindex, "models/player/custom_player/legacy/ctm_swat.mdl");
        }  
    //GivePlayerGloves(clientindex);
    }
}
это я вставил в плагин выдачи перчаток, как видишь в закоментированной строчке
что бы избежать проблем, если не используешь то так и оставь

вот через gamemodes_server
C-подобный:
"GameModes_Server.txt"
{
    "maps"
    {
        "35hp_lego"
        {
            "name"                    "35hp_lego"
            "t_arms"                "models/weapons/t_arms_separatist.mdl"
            "t_models"
            {
                "tm_separatist"        ""
                "tm_separatist_variantA"        ""
                "tm_separatist_variantB"        ""
                "tm_separatist_variantC"        ""
                "tm_separatist_variantD"        ""
            }
            "ct_arms"            "models/weapons/ct_arms_gign.mdl"
            "ct_models"
            {
                "ctm_gign"        ""
                "ctm_gign_variantA"    ""
                "ctm_gign_variantB"    ""
                "ctm_gign_variantC"    ""
                "ctm_gign_variantD"    ""
            }
        }
    }  
}
 

code013

Участник
Сообщения
164
Реакции
86
Я подумал, и понял что проще вот так сделать если тебе надо для всех карт
C-подобный:
public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn, EventHookMode_Pre);
}
public void OnMapStart()
{
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/tm_anarchist_variantc.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantb.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_variantA.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/tm_professional_var1.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/tm_separatist_variantc.mdl", true);
     
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/ctm_idf_variantb.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_variantd.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/ctm_gsg9_variantC.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/ctm_swat.mdl", true);
}

public void Event_PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int clientindex = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(IsValidClient(clientindex))
    {
        if(GetClientTeam(clientindex) == 2)
        {
            int rtc = GetRandomInt(1,5);
            if(rtc == 1)SetEntityModel(clientindex, "models/player/custom_player/legacy/tm_anarchist_variantc.mdl");
            else if(rtc == 2)SetEntityModel(clientindex, "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantb.mdl");
            else if(rtc == 3)SetEntityModel(clientindex, "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_variantA.mdl");
            else if(rtc == 4)SetEntityModel(clientindex, "models/player/custom_player/legacy/tm_professional_var1.mdl");
            else if(rtc == 5)SetEntityModel(clientindex, "models/player/custom_player/legacy/tm_separatist_variantc.mdl");
        } 
        else
        {
            int rtc = GetRandomInt(1,4);
            if(rtc == 1)SetEntityModel(clientindex, "models/player/custom_player/legacy/ctm_idf_variantb.mdl");
            else if(rtc == 2)SetEntityModel(clientindex, "models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_variantd.mdl");
            else if(rtc == 3)SetEntityModel(clientindex, "models/player/custom_player/legacy/ctm_gsg9_variantC.mdl");
            else if(rtc == 4)SetEntityModel(clientindex, "models/player/custom_player/legacy/ctm_swat.mdl");
        } 
    //GivePlayerGloves(clientindex);
    }
}
это я вставил в плагин выдачи перчаток, как видишь в закоментированной строчке
что бы избежать проблем, если не используешь то так и оставь

вот через gamemodes_server
C-подобный:
"GameModes_Server.txt"
{
    "maps"
    {
        "35hp_lego"
        {
            "name"                    "35hp_lego"
            "t_arms"                "models/weapons/t_arms_separatist.mdl"
            "t_models"
            {
                "tm_separatist"        ""
                "tm_separatist_variantA"        ""
                "tm_separatist_variantB"        ""
                "tm_separatist_variantC"        ""
                "tm_separatist_variantD"        ""
            }
            "ct_arms"            "models/weapons/ct_arms_gign.mdl"
            "ct_models"
            {
                "ctm_gign"        ""
                "ctm_gign_variantA"    ""
                "ctm_gign_variantB"    ""
                "ctm_gign_variantC"    ""
                "ctm_gign_variantD"    ""
            }
        }
    } 
}
Пробовал через gamemodes_server - установил вручную 50+ карт, а оказалось не работает)
Ну как, оно работает при выборе команды (поменялся игрок с SAS'а на ту модель которую выбрал), а также когда убираешь скин из вип или шоп. Но в след. раунде опять ставится SAS
 
Сверху Снизу