Она может быть вшита в картуУ меня боты сами наваливаются с последующей генерацией навигации, после запуска карты через консоль и захода за Т (или за КТ)
При условии, что в listenserver.cfg всё по-умолчанию и значение bot_quota > 0
спасибо по пробуюЯ же кинул где расписано все, подробнее некуда.
Открываешь свою игру, нажимаешь "Создать игру" или "Играть с ботами". Вводишь в консоль map название карты, например map surf_4fun.
Включаешь sv_cheats 1.
Далее пишешь nav_generate. Ждешь.
Открываешь папку со своей игрой, Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\maps, там будет рядом с самой картой (surf_4fun.bsp) файл surf_4fun.nav.
Этот файл и кидаешь себе на сервер в папку maps. Также как и на web-хост или фаст-дл.
да для работы сервера и плагинов таймер,мне нужен nav файл чтоб заходили боты@inklesspen, судя по предыдущей теме, у него проблема в отсутствии этого файла вообще.
Есть некоторые карты, которые падают, если нет nav файла. Даже если боты отключены на сервере.
Вшивать его не советую, некоторые клиенты могут отвалиться из-за несовпадения хеш сумм карт
АвторУ меня раньше на моем bhop'e стоял плагин, который генерировал nav.
Исходника у себя на ПК не нашел, только так. По-моему я на alliedmods брал. Короче, просто нагугли полностью нейм плагина в поисковике, мб че найдешь.
И боты и другое все работало как нужно, без крашей, вылетов итд
public Plugin:myinfo =
{
name = "Auto NAV file creator",
description = "Plugin that automatically creates a .nav file for the current map, meant to be used for custom AIs like replay bots.",
author = "shavit",
version = "1.0",
url = "https://forums.alliedmods.net/member.php?u=163134"
};
public OnPluginStart()
{
CreateConVar("sm_navfilegenerator", "1.0", "Plugin version", 393472, false, 0.0, false, 0.0);
return 0;
}
public OnMapStart()
{
new String:map[64];
GetCurrentMap(map, 64);
Format(map, 64, "maps/%s.nav", map);
if (!FileExists(map, false))
{
File_Copy("maps/base.nav", map);
GetCurrentMap(map, 64);
ForceChangeLevel(map, ".nav file generate");
}
return 0;
}
bool:File_Copy(String:source[], String:destination[])
{
new Handle:file_source = OpenFile(source, "rb");
if (file_source)
{
new Handle:file_destination = OpenFile(destination, "wb");
if (file_destination)
{
new buffer[32];
new cache;
while (!IsEndOfFile(file_source))
{
cache = ReadFile(file_source, buffer, 32, 1);
WriteFile(file_destination, buffer, cache, 1);
}
CloseHandle(file_source);
CloseHandle(file_destination);
return true;
}
CloseHandle(file_source);
return false;
}
return false;
}