При убийстве с ножа (звук)

Volodya Chesnokov

Участник
Сообщения
71
Реакции
1
не могу найти плагин для кс го,
когда убиваешь с ножа
воспроизводит звук который ты поставил!
 

pracc

Быть, а не казаться.
Сообщения
946
Реакции
541
Игроку (убийце) или всем игрокам сервера?
 

FBZA

Участник
Сообщения
58
Реакции
8
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools_sound>

public Plugin:myinfo = 
{
    name = "Knife Kill Sound",
    version = "1.0",
}

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_death", Death);
}

public Death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    decl String:str[32];
    GetEventString(event, "weapon", str, sizeof(str));
    if(StrEqual(str, "knife", true)) EmitSoundToAll("physics/flesh/flesh_bloody_break.wav");
}
С путями, надеюсь, сам разберешься.
Проверял на сервере ксс, с ксго будет работать или нет — понятия не имею.
 

FBZA

Участник
Сообщения
58
Реакции
8
Your_sound.wav нужно заменить на свой звук.
Компилируется без ошибок, на работоспособность не проверял.
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public Plugin:myinfo = 
{
    name = "Knife Kill Sound",
    version = "1.0",
}

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_death", Death);
}

public OnMapStart()
{
    decl String:sBuffer[128];
    FormatEx(sBuffer, sizeof(sBuffer), "sound/misc/your_sound.wav");

    if(FileExists(sBuffer))
    {
        AddFileToDownloadsTable(sBuffer);
        PrecacheSound("misc/your_sound.wav", true);
    }
    else
    {
        SetFailState("No sound file was found.")
    }
}

public Death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    decl String:str[32];
    GetEventString(event, "weapon", str, sizeof(str));
    if(StrEqual(str, "knife", true)) EmitSoundToAll("misc/your_sound.wav");
}

Your_sound.mp3 нужно заменить на свой звук. * обязательно
Компилируется без ошибок, на работоспособность не проверял.
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public Plugin:myinfo = 
{
    name = "Knife Kill Sound",
    version = "1.0",
}

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_death", Death);
}

public OnMapStart()
{
    AddFileToDownloadsTable("sound/your_sound.mp3");
    AddToStringTable(FindStringTable("soundprecache"), "*your_sound.mp3");
}


public Death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    decl String:str[32];
    GetEventString(event, "weapon", str, sizeof(str));
    if(strcmp(str, "knife", true) == 0) 
    {
        decl clients[MaxClients];
        new total = 0;
 
        for (new i=1; i<=MaxClients; i++)
        { 
            if (IsClientInGame(i))
            {
                clients[total++] = i;
            }
        }
        EmitSound(clients, total, "*your_sound.mp3");
    }
}
 
Сверху Снизу