selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
  • Автор ресурса
  • #1
Описание
Террористы "Прячущиеся" выбирают (либо получают случайно) модели, такие как стул, растение или знак, которыми они будут играть в игре. После им необходимо спрятаться на карте. В это время Спецназ "Ищущие" ждут на базе определённое время (стандартно 30 сек). После отсчёта начинается игра. Ищущие должны найти "Прячущихся" и убить.

Требования


Установка

  1. Скачать мод по ссылкам в самом низу.
  2. Распаковать его в папку orangebox/cstrike.
  3. Запустить сервер, проверить работоспособность мода.
  4. Зайти в папку orangebox/cstrike/cfg/sourcemod и открыть конфигурационный файл мода - plugin.hide_and_seek.cfg . Настроить всё по своему вкусу.
  5. Всё готово.

Команды для игроков (вводятся в чате)

  • /hide /hidemenu - Открыть меню или выбрать случайно модель для игры.
  • /tp /third /thirdperson - Смотреть с видом из глаз. Если ввести повторно, то возвращает вид от третьего лица.
  • /whistle - Свистнуть.
  • /freeze - "Заморозить" себя.
  • /whoami - Показать список имён моделей используемых "Прячущимися"
  • /hidehelp - Показать меню помощи.

Переменные
PHP:
// Проверка переменных у игрока, 0 = выкл/1 = вкл.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_anticheat "0"

// Автоматически включить просмотр от третьего лица для "Прячущихся" . (Стандартно: 1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_auto_thirdperson "1"

// Будет ли плагин автоматически выбирать модель для "Прячущихся"?
// 0 = нет/1 = да
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_autochoose "0"

// Как часто "Прячущиеся" могут менять модель во время игры? 0 = бесконечно
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_hns_changelimit "2"

// Как долго "Прячущиеся" могут выбирать модели после респауна?
// -
// Default: "30.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_hns_changelimittime "30.0"

// Что делать с игроками у которых неправильно настроенные переменные, псоле истечения 15 секунд? 0: выкл. 1: переместить в наблюдатели. 2: кикнуть
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_hns_cheat_punishment "1"

// Отношение "Прячущихся" к "Ищущем". 0 = отключить баланс. (Стандартно: 3:1)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "64.000000"
sm_hns_ct_ratio "3"

// Отключить возможность приседать. (Стандартно: 1).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_disable_ducking "1"

// Отключить удар ножом на вторую клавишу мышки? Предотвращает случайные нажатия у игроков, что бы не потерять HP. (Стандартно: 1).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_disable_rightknife "1"

// Отключить использование вещей у CT. (Default: 1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_disable_use "1"

// Включить мод  Hide and Seek?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_enable "1"

// "Ищущие" должны быть "заморожены" и ослеплены во время того, как прячутся игроки?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_freezects "1"

// Как долго "Ищущие" будут ослеплены и "заморожены"?
// -
// Default: "25.0"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "120.000000"
sm_hns_freezetime "25.0"

// Скрыть кровь у "Прячущихся" при нанесении урона. (Стандартно: 1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_hide_blood "1"

// Разрешить "Прячущимся" "замораживать" себя в прыжке? (Стандартно: 0)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_hider_freeze_inair "0"

// 0: Отключить /freeze команду для "Прячущихся", 1: "Замораживать" только движение модели, оставить возможность свободного обзора,
// 2: "Заморозить" и движение модели и не давать возможности вращать камерой. (Стандартно: 2)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_hns_hider_freeze_mode "2"

// Сколько фрагов должны получить терористы, если выживут в раунде?
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_hns_hider_win_frags "5"

// Скорость передвижение "Прячущихся" (Стандартно: 1.00).
// -
// Default: "1.00"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_hns_hidersspeed "1.00"

// Сколько HP получит "Ищущий", если убьёт "Прячущегося"?
// -
// Default: "50"
// Minimum: "0.000000"
sm_hns_hp_seeker_bonus "50"

// Сколько HP потеряет "Ищущий", если выстрелит мимо?
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
sm_hns_hp_seeker_dec "5"

// Будет ли "Ищущий" терять HP, если выстрелит мимо, 0 = выкл/1 = вкл.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_hp_seeker_enable "1"

// Как много HP получит "Ищущий" за попадание в "Прячущегося"?
// -
// Default: "15"
// Minimum: "0.000000"
sm_hns_hp_seeker_inc "15"

// При низком здоровье "Прячущиеся" должны становится невидимыми, 0 = выкл/1 = вкл.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_opacity_enable "0"

// Удалять тени от игроков и моделей?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_remove_shadows "1"

// Показать меню помощи, при первом респауне игрока. (Стандартно: 1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_show_hidehelp "1"

// Показать строку прогресса, когда  остаётся 15 сек, до окончания "Заморозки" "Ищущего". (Стандартно: 1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_show_progressbar "1"

// Убивать "Ищущего", если к концу раунда остались "Прячущиеся"? (Стандартно: 0)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_slay_seekers "0"

// Include taxed models when using random model choice? (Стандартно: 0)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_use_taxed_in_random "0"

// Разрешить "Прячущимся" свистеть?
// -
// Default: "1"
sm_hns_whistle "1"

// Как долго будет недоступна возможность свистеть?.
// -
// Default: "25.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "120.000000"
sm_hns_whistle_delay "25.0"

// Сколько раз за раунд "Прячущиеся" могут свистеть?
// -
// Default: "5"
sm_hns_whistle_times "5"

Переменные сервера под защитой

  • mp_flashlight 0
  • sv_footsteps 0
  • mp_limitteams 0
  • mp_autoteambalance 0
  • mp_freezetime 0
  • sv_nonemesis 1
  • sv_nomvp 1
  • sv_nostats 1
  • mp_playerid 1
  • sv_allowminmodels 0
  • mp_teams_unbalance_limit 0
  • sv_turbophysics 1

Рекомендуется установить значение переменной mp_forcecamera на "1" в вашем server.cfg.

Добавление новых карт


Для всех стандартных карт CS:S уже сделаны списки моделей.

Чтобы добавить новую карту, нужно сделать для неё список моделей. Все модели хранятся в /configs/hide_and_seek/maps , в *.cfg файлах. Файлы имеют такое же название, как и сама карта. В конфигурационные файлы разрешено добавлять столько моделей и языков, сколько вы хотите.

Ну и обязательно делитесь своими созданными конфигами моделей для нестандартных карт.
 
Последнее редактирование:

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
  • Автор ресурса
  • #3
@sdn, для этого сюда добавили систему репутации. ;)
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
  • Автор ресурса
  • #5
@Hejter, от части. Точнее как - поддержка CS:GO есть, проблемы с цветом текста в чате - он фиолетовый.
Ну и пропы нужно для CS:GO добавлять. Это версия 1.4.2 уже скорее, но она так и не вышла, так как мы дружно забили на прятки. Валялась в репозитории. :D
И да, для компила нужен SM 1.6 как я помню.

Если смогу исправить проблемы с CS:GO на компе - допилю основные функции Бега на выживание. После этого напилю нормальный мод Пряток.
 

Вложения

  • hide_and_seek.sp
    88.2 КБ · Просмотры: 42

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
Скомпилил на SM 1.6. Сервер крашиться когда зашёл на него, вижу меню то что это прятки и краш. Игра CS GO

L 04/02/2016 - 18:30:44: [SM] Native "BfWriteShort" reported:
L 04/02/2016 - 18:30:44: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hide_and_seek.smx":
L 04/02/2016 - 18:30:44: [SM] [0] Line 450, C:\Users\Napas\Desktop\sourcemod\scripting\include\smlib/clients.inc::Client_ScreenFade()
L 04/02/2016 - 18:30:44: [SM] [1] Line 2493, C:\Users\Napas\Desktop\sourcemod\scripting\hide_and_seek.sp::PerformBlind()
L 04/02/2016 - 18:30:44: [SM] [2] Line 1204, C:\Users\Napas\Desktop\sourcemod\scripting\hide_and_seek.sp::FreezePlayer()
L 04/02/2016 - 18:30:45: [SM] Native "StartMessage" reported: Unable to execute a new message, there is already one in progress
L 04/02/2016 - 18:30:45: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hide_and_seek.smx":
L 04/02/2016 - 18:30:45: [SM] [0] Line 217, C:\Users\Napas\Desktop\sourcemod\scripting\include\usermessages.inc::StartMessageOne()
L 04/02/2016 - 18:30:45: [SM] [1] Line 444, C:\Users\Napas\Desktop\sourcemod\scripting\include\smlib/clients.inc::Client_ScreenFade()
L 04/02/2016 - 18:30:45: [SM] [2] Line 2493, C:\Users\Napas\Desktop\sourcemod\scripting\hide_and_seek.sp::PerformBlind()
L 04/02/2016 - 18:30:45: [SM] [3] Line 1204, C:\Users\Napas\Desktop\sourcemod\scripting\hide_and_seek.sp::FreezePlayer()
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
  • Автор ресурса
  • #8
@Napas, ну вы же не глупый человек... Зачем ставить плагин на CS:GO, который не поддерживает CS:GO?
Плюс прямо над вашим сообщением есть версия без BfWriteShort, она конечно с багами но у некоторых получается запустить.
 

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
@Napas, ну вы же не глупый человек... Зачем ставить плагин на CS:GO, который не поддерживает CS:GO?
Плюс прямо над вашим сообщением есть версия без BfWriteShort, она конечно с багами но у некоторых получается запустить.
Так я взял ту версию, что ниже и скомпилил её и там данная проблема.
 

HooLIGUN

MatchMaking CS:S / RGMIX.ru
Сообщения
1,062
Реакции
267
Оффтоп
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
  • Автор ресурса
  • #12
@HooLIGUN, удивлюсь если где то народ есть. У меня недавно сервер был, забитый 24/7 несколько лет, но как дота/ксго вышли народ исчез, пришлось закрыть. :с
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
Оффтоп всё таки не стали продолжать разработку плагина? жалко
 

Nyashkov

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте.
Было бы клево как-то поправить в плагине прыжки у CT, они какие-то больные лол.
И вставить проверку на minmodels 1. Радар и тени проверяет, а самую главную клиентскую команду нет.
Я понимаю, что это скорее всего невозможно из-за самих карт, но вдруг получится убрать приседание для Т, точнее чтобы могли приседать, но визуально оставались теми кто есть. Игроки приседая пропадают в текстурах. А вообще приседание убрать не вариант.
И ещё, есть ли что-то, чем можно редактировать модели? Мне нужно сместить центр у моделек. Потому что когда игроки прыгают и замирают около стен какими нибудь окнами, то если спереди смотреть то все клево, а если сбоку, то видно, что они висят на расстоянии от стены.
Кучу всего написил, но хотя бы с minmodels 1 хотел бы какой-то подсказки. Мб в самом исходнике плагина заменить как-то радар на минмодель или что-то
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
  • Автор ресурса
  • #16
Было бы клево как-то поправить в плагине прыжки у CT, они какие-то больные лол.
Поподробнее пожалуйста.

И вставить проверку на minmodels 1. Радар и тени проверяет, а самую главную клиентскую команду нет.
Её и не надо проверять, плагин отключает её с помощью переменной sv_allowminmodels. Если в 0 по какой то причине не выставилась - выставьте вручную.

Я понимаю, что это скорее всего невозможно из-за самих карт, но вдруг получится убрать приседание для Т, точнее чтобы могли приседать, но визуально оставались теми кто есть. Игроки приседая пропадают в текстурах. А вообще приседание убрать не вариант.
Если просто отключить приседания - уже реализовано переменной sm_hns_disable_ducking. Чтобы можно было приседать и модели не проваливались - могу это без проблем реализовать, но времени на это нет.
 

Nyashkov

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Поподробнее пожалуйста.

Её и не надо проверять, плагин отключает её с помощью переменной sv_allowminmodels. Если в 0 по какой то причине не выставилась - выставьте вручную.

Если просто отключить приседания - уже реализовано переменной sm_hns_disable_ducking. Чтобы можно было приседать и модели не проваливались - могу это без проблем реализовать, но времени на это нет.

Забыл спросить это тот же мод, что стоит на майарене?
Про прыжки. Когда КТ прыгает у него все дергается. Получаются какие-то дерганные прыжки. Говорят если после Т зайти за КТ, то прыжки становятся обычными.

sv_allowminmodels 0 стоит в server.cfg Но все свободно могут играть с моделями Т и видеть их как Т

Просто отключать приседания не вариант. Бывает надо пройти через вентиляцию на асауте и т. п.
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
  • Автор ресурса
  • #18
Забыл спросить это тот же мод, что стоит на майарене?
Без понятия что на майарене.

Про прыжки. Когда КТ прыгает у него все дергается. Получаются какие-то дерганные прыжки. Говорят если после Т зайти за КТ, то прыжки становятся обычными.
В моём моде такой проблемы нет.

sv_allowminmodels 0 стоит в server.cfg Но все свободно могут играть с моделями Т и видеть их как Т
А на сервере? Пропишите в консоли сервера sv_allowminmodels и покажите результат.

Просто отключать приседания не вариант. Бывает надо пройти через вентиляцию на асауте и т. п.
Тогда либо не отключайте, либо уберите модели которые проваливаются. Иного пути нет.
 

Nyashkov

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Unknown command "sv_allowminmodels"
Тогда попробую ваш плагин поставить. А то с этим проблемы и проблемы
 
Сверху Снизу