Проблема с пропами

DenX

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
Здравствуйте, вот у меня возникла 1 проблема, я хочу вытащил модели из Half-Life 2, для личного использования, с помощью GCFSpace, но проблема в том что эти модели черные, кто может подсказать как это исправить?
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    109.7 КБ · Просмотры: 21

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
Вытаскиваешь только models, нужно ещё и materials
 

DenX

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
Вытаскиваешь только models, нужно ещё и materials
Да. Действительно, не обратил на это внимания, но тогда появляется другая проблема, у меня SDK не видит текстуры, хотя я перемещал папки, и ничего не менял, и еще я не нашел не одной .mdl... Либо это сложно, либо я тупой и не могу сделать элементарную вещь...
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Да. Действительно, не обратил на это внимания, но тогда появляется другая проблема, у меня SDK не видит текстуры, хотя я перемещал папки, и ничего не менял, и еще я не нашел не одной .mdl... Либо это сложно, либо я тупой и не могу сделать элементарную вещь...
если ты не нашел mdl то что ты перемещал ?
архив vpk открывал?
 

DenX

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
если ты не нашел mdl то что ты перемещал ?
архив vpk открывал?
Я хз, я щас глянул эти пропы которые на скрине, там чисто vtf и vmt
--- Добавлено позже ---
А, нет, все-же есть некоторые mdl
--- Добавлено позже ---
Но, у меня есть combine_mine, есть и mdl, находится в папке "models", и есть vtf combine_mine в materials
--- Добавлено позже ---
И эта "Combine_mine" по прежнему черная
 
Последнее редактирование:

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Я хз, я щас глянул эти пропы которые на скрине, там чисто vtf и vmt
--- Добавлено позже ---
А, нет, все-же есть некоторые mdl
--- Добавлено позже ---
Но, у меня есть combine_mine, есть и mdl, находится в папке "models", и есть vtf combine_mine в materials
--- Добавлено позже ---
И эта "Combine_mine" по прежнему черная
Осталась vmt, тем не менее, при декомпиляции mdl можно узнать пути до текстур которые могут называться не как сама модель
Если я все правильно помню
 
Сверху Снизу