Проблема с завершением раунда при переходе за другую команду

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #1
У меня сервер минигейм.

Цитирую игрока "на некоторых картах ( их список очень большой) где все играют за 1
сторону, во время игры, после того как игрок умер, он может перейти за другую сторону и из-за этого раунд сразу же завершается, многим это не нравится.

Можете что-то посоветовать? Есть ли плагин который будет запрещать переходить в другую команду когда ты мертв?
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #3
September, Я уже поднимал этот вопрос http://hlmod.ru/forum/zaprosy/25055-cs-go-plagin-bystraya-smena-komandy.html
Конкретно проблема: http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=161184&postcount=13
Позже скину исходник плагина

Я прочитал тему, есть конечный рабочий вариант? Если есть, буду благодарен, если скинешь)
 

komashchenko

Идиот
Сообщения
916
Реакции
2,569
Я прочитал тему, есть конечный рабочий вариант? Если есть, буду благодарен, если скинешь)
я написал свой плагин который пускает свер лимита кому надо напишите мне в скайп(выкладать сюда не буду говорю сразу) там такого бага нет
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
плагин который будет запрещать переходить в другую команду когда ты мертв
Такой код может запретить выбор из меню (можно добавить проверку, жив ли игрок), если поменять 0 на запрещаемую команду.
Там команды везде одни и те же или нет? Можно везде запретить одну, например, КТ. Либо в зависимости от выбора первого зашедшего.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #7
Такой код может запретить выбор из меню (можно добавить проверку, жив ли игрок), если поменять 0 на запрещаемую команду.
Там команды везде одни и те же или нет? Можно везде запретить одну, например, КТ. Либо в зависимости от выбора первого зашедшего.

Да я даже не знаю, как лучше и правильнее это реализовать.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
не знаю, как лучше и правильнее это реализовать
А я тем более. Так на таких проблемных картах первого игрока пускает только за одну команду - только Т или только КТ или он может выбрать любую, а уже потом все игроки должны заходить в ту же команду, что и первый?
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
А я тем более. Так на таких проблемных картах первого игрока пускает только за одну команду - только Т или только КТ или он может выбрать любую, а уже потом все игроки должны заходить в ту же команду, что и первый?

Карты не проблемные, это картоделы никак не могут договориться о создании карт с заходом за одну команду!
Да, пускает только за одну определённую команду, зависит от карты.
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
September, ...
 

Вложения

  • fast_team_change_v2.sp
    4.9 КБ · Просмотры: 42

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
September, пробуй такую схему:
PHP:
new String:Team[2];

public OnPluginStart() AddCommandListener(ChooseTeam, "jointeam");

public OnMapStart() Team[0] = 0;

public Action:ChooseTeam(client, String:command[], args)
{
	decl String:buffer[2];
	if(Team[0])
	{
		if(GetCmdArg(1, buffer, 2) && (!strcmp(buffer, "0") || !strcmp(buffer, Team)))
		{
			if(client && IsClientInGame(client)) PrintCenterText(client, "Переход в эту команду запрещён!");
			return Plugin_Handled;
		}
	}else if (GetCmdArg(1, buffer, 2))
	{
		if(!strcmp(buffer, "2")) Team = "3";
		else if(!strcmp(buffer, "3")) Team = "2";
	}
	return Plugin_Continue;
}
Первый игрок на карте может выбирать любую команду (КТ/Т).
Следующих по меню впустит туда же, куда зашёл первый. Таким образом, сами они команду изменить не смогут.
Но, вот через различные плагины, как, например, скинул Konstantin - ещё как смогут и тогда код будет почти бесполезен!
Естественно, плагин запускать только на проблемных картах.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #12
September, пробуй такую схему:
PHP:
new String:Team[2];

public OnPluginStart() AddCommandListener(ChooseTeam, "jointeam");

public OnMapStart() Team[0] = 0;

public Action:ChooseTeam(client, String:command[], args)
{
	decl String:buffer[2];
	if(Team[0])
	{
		if(GetCmdArg(1, buffer, 2) && (!strcmp(buffer, "0") || !strcmp(buffer, Team)))
		{
			if(client && IsClientInGame(client)) PrintCenterText(client, "Переход в эту команду запрещён!");
			return Plugin_Handled;
		}
	}else if (GetCmdArg(1, buffer, 2))
	{
		if(!strcmp(buffer, "2")) Team = "3";
		else if(!strcmp(buffer, "3")) Team = "2";
	}
	return Plugin_Continue;
}
Первый игрок на карте может выбирать любую команду (КТ/Т).
Следующих по меню впустит туда же, куда зашёл первый. Таким образом, сами они команду изменить не смогут.
Но, вот через различные плагины, как, например, скинул Konstantin - ещё как смогут и тогда код будет почти бесполезен!
Естественно, плагин запускать только на проблемных картах.

Его код действительно не помог. Попробую твой, осталось лишь отобрать все эти карты.
 

komashchenko

Идиот
Сообщения
916
Реакции
2,569
Я делал так
подсчитывал количество Спавнов т и кт если что-то из них 0 то блокировал вход за ту команду даже если ты нажимаешь войти за ту команду где нет спавнов оно забросит в ту которую нужно
P.S. стандартный вход я полностю блочил, иначе начинались проблемы с лимитом команд
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
подсчитывал количество Спавнов т и кт если что-то из них 0 то блокировал вход за ту команду даже если ты нажимаешь войти за ту команду где нет спавнов оно забросит в ту которую нужно
Ты что-то не то говоришь. Проблема не в лимите игроков, а в том, что на определённых картах миниигр все игроки должны играть только за КТ или же Т, не меняя команды на протяжении всей игры.
 

komashchenko

Идиот
Сообщения
916
Реакции
2,569
Ты что-то не то говоришь. Проблема не в лимите игроков, а в том, что на определённых картах миниигр все игроки должны играть только за КТ или же Т, не меняя команды на протяжении всей игры.
у меня у самого мг есть
в ксго есть баг если даже ставиш лимит теамс 0 то всеравно за 1 команду непустит более 10 игроков от есть плагин который исправляет но у него есть баг с заходом не за ту команду (я на 100% уверен что у него он стоит) от я и когда заметил что люди попадают не за ту команду зделал свой плагин теперь такой ирунды нет
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
есть баг с заходом не за ту команду (я на 100% уверен что у него он стоит)
Да, это он.

P.S. "Мой" плагин полезен несколько в другом плане. Поскольку в CSGO есть такой баг, что если игрок, например, отошёл поссать по нужде/покурить в наблюдатели, то есть шанс, что назад в команду его просто не пустит и придётся перезаходить на сервер. А ежели он с помощью данного плагина решит прописать !t, когда карта играется за CT, то ему выдаст "Ты решил зайти не за ту команду". Другое дело, что вновь подключившийся игрок может зайти за противоположную команду чарез автовыбор. Короче, в это надо поиграть, чтобы понять всю суть проблемы!

EDIT:
пишите или в личку
В личку отписал. Поясни, что конкретно делает твой плагин?
 
Сверху Снизу