Проблема Your map differs from the server's

bogolubov

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
Операционная система
Linux
Текст ошибки
Your map [maps/workshop/959926385/awp_lego_2_no_deagle.bsp] differs from the server's
У некоторых игроков, при подключении на сервер с недавнего времени (они до этого играли) стало при подключении на сервер писать данную ошибку "
Your map [maps/workshop/959926385/awp_lego_2.bsp] differs from the server's"
Помогите, перепробовал всё. Тот кто поможет вознагражу <3
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
У некоторых игроков, при подключении на сервер с недавнего времени (они до этого играли) стало при подключении на сервер писать данную ошибку "
Your map [maps/workshop/959926385/awp_lego_2.bsp] differs from the server's"
Помогите, перепробовал всё. Тот кто поможет вознагражу <3
Варианты:
1) Переименуй карту (awp_lego_2b допустим, но лучше что-нибудь оригинальное подписать)
2) Пусть игроки удалят эту карту из . . .\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\maps\

Ошибка говорит о том, что у клиента уже скачана карта с таким названием и он не может скачать серверную и зайти - из-за того, что сами карты (клиентская от серверной) отличаются


p.s. Не уверен, что я понял до конца о чем речь, судя по тому, что workshop/959926385/ одинаковые предоставлены, а названия карт разные. Возможно, нижний комментарий - решение
 
Последнее редактирование:

Deff

Участник
Сообщения
350
Реакции
137
Valve со стороны SteamAPI что-то сломали (некорректно получается версия текущей карты с workshop), уже был создан issue на github: CS:GO Downloads older versions of some maps from Workshop · Issue #3019 · ValveSoftware/csgo-osx-linux
Выходом с данной ситуации является временный отказ от использования мастерской steam (вместо него использовать FastDL).
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
У некоторых игроков, при подключении на сервер с недавнего времени (они до этого играли) стало при подключении на сервер писать данную ошибку "
Your map [maps/workshop/959926385/awp_lego_2.bsp] differs from the server's"
Помогите, перепробовал всё. Тот кто поможет вознагражу <3
как правило такое встречается у клиентов, которые уже играли на других проектах и подгрузили себе на клиент игры карту с тем же названием, которое используется на вашем сервер, но текстуры карт различаются, поэтому выбивает данную ошибку, решение данной проблемы.
- Со стороны клиента: удалить карту, перезайти в игру и подключиться на сервер, для подгрузки карты.
- Со стороны серверной части, делать карты с уникальными названиями, к примеру awp_lego_2_my_project_name
 

Deff

Участник
Сообщения
350
Реакции
137
как правило такое встречается у клиентов, которые уже играли на других проектах и подгрузили себе на клиент игры карту с тем же названием, которое используется на вашем сервер, но текстуры карт различаются, поэтому выбивает данную ошибку, решение данной проблемы.
- Со стороны клиента: удалить карту, перезайти в игру и подключиться на сервер, для подгрузки карты.
- Со стороны серверной части, делать карты с уникальными названиями, к примеру awp_lego_2_my_project_name
В случае использования мастерской steam, описанные действия не требуется, ведь у каждого предмета в steam есть свой ID.
Как итог - в папке maps/worshop создается папка с ID steam workshop предмета , а в ней уже расположена сама карта.
Также хочу уточнить, что в случае обновления карты в мастерской, со стороны клиента карта также автоматически обновляется (при входе).
 

Вложения

  • Выделение_989.png
    Выделение_989.png
    110.9 КБ · Просмотры: 51

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
В случае использования мастерской steam, описанные действия не требуется, ведь у каждого предмета в steam есть свой ID.
Как итог - в папке maps/worshop создается папка с ID steam workshop предмета , а в ней уже расположена сама карта.
Также хочу уточнить, что в случае обновления карты в мастерской, со стороны клиента карта также автоматически обновляется (при входе).
если бы я играл в кс го**о, то я бы с вами поспорил, а так думаю вы правы, в случае ксс ранних версий это можно посчитать за решение проблемы.
 

КАЙМАН

Клоун
Сообщения
517
Реакции
88
За это я и ненавижу некоторые проекты . Они специально меняют детали в карте , чтобы только их карта грузилась у игроков . На других проектах само собой будет ошибка .
 

mrdiega

Участник
Сообщения
328
Реакции
47
Тоже самое, на сервере карта с воркшопа Мастерская Steam::AWP Lego 2
Начали приходить жалобы, что не могут подключиться: Your map [maps\workshop\487039571\awp_lego_2.bsp] differs from the server's.
У меня заходило на серв как и раньше. Посоветовал удалить карту и зайти заново -сказали, что не помогло. Попробовал у себя для интереса удалить карту и зайти на сервер, в итоге получаю такую же ошибку:
Скриншот 17-06-2022 134414.png

Получается, что из воркшопа качается неверная версия карты и по этой причине новые игроки не могут зайди на сервер 🤷‍♂️
 

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661
Ну шо тут сказать, закидываем карту ручками и мб еще меняет ей название чтобы тоже ошибок не было.
 

bogolubov

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
Valve со стороны SteamAPI что-то сломали (некорректно получается версия текущей карты с workshop), уже был создан issue на github: CS:GO Downloads older versions of some maps from Workshop · Issue #3019 · ValveSoftware/csgo-osx-linux
Выходом с данной ситуации является временный отказ от использования мастерской steam (вместо него использовать FastDL).
Так что мне сделать, расскажи поэтапно пожалуйста <3
 

J.O.K.E.R

INF
Сообщения
382
Реакции
76
Закидываешь bsp в maps и обновляешь fastdl и прописываешь просто название карты.
А если у него свой хостинг, как он обновит?
 

smoke96

Участник
Сообщения
1,134
Реакции
175
Valve со стороны SteamAPI что-то сломали (некорректно получается версия текущей карты с workshop), уже был создан issue на github: CS:GO Downloads older versions of some maps from Workshop · Issue #3019 · ValveSoftware/csgo-osx-linux
Выходом с данной ситуации является временный отказ от использования мастерской steam (вместо него использовать FastDL).
А если версия 1 , то есть был залит один файл , без обновлений , то все окей.
 
Сверху Снизу