Прозрачные модели в CS GO.

yallstpd

Участник
Сообщения
1,023
Реакции
316
Ну тоже емае, может хватит? Зачем это спрашивать? я наверное по приколу скинул не читая то, что ты запросил?
О нет, еще есть вопросы.
Существует ли готовый плагин, в котором можно по команде сделать себя невидимым вместе с оружием, и что бы можно было юзать только игроку с определенным флагом?
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
О нет, еще есть вопросы.
Существует ли готовый плагин, в котором можно по команде сделать себя невидимым вместе с оружием, и что бы можно было юзать только игроку с определенным флагом?
существует
 

xstage

🏹
Сообщения
726
Реакции
754
Ну тоже емае, может хватит? Зачем это спрашивать? я наверное по приколу скинул не читая то, что ты запросил?
На оружие не распространяется, там отдельно это делается

C-подобный:
    // Установка прозрачности для оружия.
    int iWeapon = -1, iIndex;
    while((iWeapon = Client_GetNextWeapon(client, iIndex)) != -1)
    {
        SetEntityRenderMode(iWeapon, RENDER_TRANSCOLOR);
        Entity_SetRenderColor(iWeapon, -1, -1, -1, iInvisibleValue);
    }

    // Установка прозрачности для аксессуаров.
    char sBuffer[64];
    LOOP_CHILDREN(client, child)
    {
        if(GetEntityClassname(child, sBuffer, sizeof(sBuffer)) && !StrContains(sBuffer, "prop_", false))
        {
            SetEntityRenderMode(child, RENDER_TRANSCOLOR);
            Entity_SetRenderColor(child, -1, -1, -1, iInvisibleValue);
        }
    }
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
На оружие не распространяется, там отдельно это делается

C-подобный:
    // Установка прозрачности для оружия.
    int iWeapon = -1, iIndex;
    while((iWeapon = Client_GetNextWeapon(client, iIndex)) != -1)
    {
        SetEntityRenderMode(iWeapon, RENDER_TRANSCOLOR);
        Entity_SetRenderColor(iWeapon, -1, -1, -1, iInvisibleValue);
    }

    // Установка прозрачности для аксессуаров.
    char sBuffer[64];
    LOOP_CHILDREN(client, child)
    {
        if(GetEntityClassname(child, sBuffer, sizeof(sBuffer)) && !StrContains(sBuffer, "prop_", false))
        {
            SetEntityRenderMode(child, RENDER_TRANSCOLOR);
            Entity_SetRenderColor(child, -1, -1, -1, iInvisibleValue);
        }
    }
У меня с оружием все работало без проблем
 
Сверху Снизу