Публичная версия сервера Rust

PASHTET

Участник
Сообщения
210
Реакции
17
"SetDestination" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh.
"Stop" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh.

Что за периодические сообщения в консоли?
 

Sam_Fisher

Участник
Сообщения
703
Реакции
203
PASHTET, ну ошибки в консоли часто сыпятся, это же все-таки еще альфа.
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Вот описание кваров и остального что я нарыл, конечно на экспериментальную версию.

Список команд консоли экспериментального сервере rust:
kick "Name" - прогнать игрока "Name"
kickall - сбросить всех
ban "Name" - забанить игрока "Name"
banid "Steam ID" - забанить по идентификатору Steam
status - Список игроков
say - Написать в чат от имени сервера
users - Информация о пользователях
banlist - Список забаненых
banlistex - Список забаненых с причинами
listid - Список забаненых по идентификатору Steam
event.run - Запуска аирдропа для сброса в точку с координатами (0,0,0), самолет летит из случайного направления.
server.port "28015" - Порт сервера
server.maxplayers 500 - Максимальное количество игроков
server.hostname "My Personal Server" - Название сервера в списке
server.identity "SomeString" - Идентификатор сервера для сохранений в папке сервера в подпапке "server", пример: /SteamCMD/RustServer/server/SomeString
server.level - ?
server.seed 123456 - Строчка для уникальности генерации
server.saveinterval 3600 - Интервал сохранений в секундах (тут указан час)
server.secure - защита сервера VACом
server.tickrate - частота тиков (для fps) на сервере
server.start - запустить сервер
server.stop - приостановить сервер
server.writecfg - сохраняет текущую конфигурацию в файл (в папке-идентификаторе сохранения в каталоге cfg)
inventory.give - Получение предмета, синтаксис уточняется. Необходимо знать идентификаторы предметов.
gc.collect - Удаление мусора из памяти сервера
construct.frameminutes 600 - время в минутах до разрушения построенного игроком объекта
server.pvp "true/false" - включить/выключить режим ПвП на сервере
sleepers.on "true/false" - включить/выключить спящих на сервере
server.worldsize 4000 - размер карты (совсем не давно добавили)

Параметры запуска:
-batchmode - запуск сервера без графической системы
-logFile "output.txt" - файл отчетов сервера

Для клиента.
kill — самоубийство.
fps.graph true/false — показать FPS.
fps.limit значение — устанавливает лимит FPS. По-умолчанию FPS без ограничений.
input.sensitivity значение — настройка чувствительности мышки. Значения от 0,1 до 1. Чем меньше, тем медленней мышка.
input.flipy true/false — инверсия мышки.
censornudity true/false — прячет писюны.
client.connect - подключение к серверу

И ещё теперь тока одна версия сервера и нет больше других (то есть тока одна, а не 3 как ранее)
 
Последнее редактирование:

Sam_Fisher

Участник
Сообщения
703
Реакции
203
Серый™, молодец, тебе надо было отдельную тему вывести по консольным командам)
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
PASHTET, экспериментальная (релизная), а линукс сервера так и нету.
 

pracc

Быть, а не казаться.
Сообщения
946
Реакции
541
Жанр игры и что именно нужно делать в этой игре, расскажите подробно.
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
PASHTET, думаю она уже не обновляется, но в клиенте осталась, а сервер тока один остался, попробуй скачать и увидишь.
Cockfish, выживать, но щас там делать нечего, почти не чего нет в экспериментальной версии.
 

FlapJack

Участник
Сообщения
93
Реакции
2
PNX6HHeh3Vo.jpg


31 августа стала доступна публичная версия выделенного сервера Rust.

Установка:
  1. Устанавливаем SteamCMD
  2. Запускаем SteamCMD
  3. Заходим под своим стим аккаунтом, либо анонимно
  4. Вводим: app_update 258550 -beta experimental

Запуск:

В настоящее время существует две версии экспериментального сервера Rust: Debug и Release. В папке сервера будет ТРИ папки (Debug, Legacy и Release).

Debug версия:
Версия Debug является 32bit, составлен по состоянию отладки и профилирования данных. Из отладке / профилирования данных он работает медленнее, чем версия Release. Но, так как он профилирования данных вы можете подключиться к нему с профайлере Unity и видеть то, что, используя все ЦП.

Release версия:
Версия релиз 64bit и составлен для выпуска. Вы не можете подключиться к нему через профайлер и некоторые консольные команды, которые учитываются память не будет работать должным образом.

Параметры запуска (Start.bat):
C-подобный:
RustDedicated.exe -batchmode +server.port 28015 +server.identity "facepunchdev" +server.seed 6738
Каждый параметр, начиная с "+" - переменные консоли. Наиболее важным является server.identity. (Как я понял, можно создавать "профили настроек")

Идентичность:

Идентичность вашего сервера задает папку, в которой будут сохранены все данные вашего сервера. Здесь вы найдете все ваши данные, такие как сохраненные и конфигурационные файлы в /server/. Целью этого является, таким образом Вы можете запустить несколько серверов без необходимости несколько установку расширений.

Server.cfg:

C-подобный:
server.hostname "test server"
rcon.password "testpass"
server.pvp "true"          //false
sleepers.on "true"         //false
airdrop.min_players "1"

Console команды:

C-подобный:
server.port -The port for the server to use
server.maxplayers - The maximum allowed players on the server at one time
server.hostname - The name of your server. Avoid using special characters.
server.identity - Your server's identity. Avoid spaces, special characters.
server.level - The map to start on. Right now should be "Procedural Map" or TestLevel
server.seed - The seed used to generate the procedural level. Should be between -2,147,483,647 and 2,147,483,647
server.saveinterval - Amount of seconds between automatic saves
server.secure - VAC and EAC secured.
server.tickrate - Amount of ticks to tick per second. Lower = better performance but weird stuff can happen. Defaults at 30.construct.frameminutes - Minutes before a frame is automatically destroyed

Источник
Извините конечно но лично у меня ничего такого подобного нету просто скачал сервер а там ни каких папок нету таких как ( ТРИ папки Debug, Legacy и Release) и да,как можно узнать какой у тебя сервер Legacy или Public скажите пожалуйста?
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
FlapJack, щас по таким параметрам скачивается тока один сервер, экспериментальный.
 

FlapJack

Участник
Сообщения
93
Реакции
2
Ну а как тогда стоят сервера на Rust у людей?
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
FlapJack, сервер может ставить каждый кто захочет (ограничений нет). Правда тока на винде так как линукс сервер не существует.
 

bigworld13

Участник
Сообщения
37
Реакции
15
под linux на wine вполне успешно запускаются сервера.
 
Сверху Снизу