31 августа стала доступна публичная версия выделенного сервера Rust.
Установка:
- Устанавливаем SteamCMD
- Запускаем SteamCMD
- Заходим под своим стим аккаунтом, либо анонимно
- Вводим: app_update 258550 -beta experimental
Запуск:
В настоящее время существует две версии экспериментального сервера Rust: Debug и Release. В папке сервера будет ТРИ папки (Debug, Legacy и Release).
Debug версия:
Версия Debug является 32bit, составлен по состоянию отладки и профилирования данных. Из отладке / профилирования данных он работает медленнее, чем версия Release. Но, так как он профилирования данных вы можете подключиться к нему с профайлере Unity и видеть то, что, используя все ЦП.
Release версия:
Версия релиз 64bit и составлен для выпуска. Вы не можете подключиться к нему через профайлер и некоторые консольные команды, которые учитываются память не будет работать должным образом.
Параметры запуска (Start.bat):
RustDedicated.exe -batchmode +server.port 28015 +server.identity "facepunchdev" +server.seed 6738
Каждый параметр, начиная с "+" - переменные консоли. Наиболее важным является
server.identity. (Как я понял, можно создавать "профили настроек")
Идентичность:
Идентичность вашего сервера задает папку, в которой будут сохранены все данные вашего сервера. Здесь вы найдете все ваши данные, такие как сохраненные и конфигурационные файлы в /server/. Целью этого является, таким образом Вы можете запустить несколько серверов без необходимости несколько установку расширений.
Server.cfg:
server.hostname "test server"
rcon.password "testpass"
server.pvp "true" //false
sleepers.on "true" //false
airdrop.min_players "1"
Console команды:
server.port -The port for the server to use
server.maxplayers - The maximum allowed players on the server at one time
server.hostname - The name of your server. Avoid using special characters.
server.identity - Your server's identity. Avoid spaces, special characters.
server.level - The map to start on. Right now should be "Procedural Map" or TestLevel
server.seed - The seed used to generate the procedural level. Should be between -2,147,483,647 and 2,147,483,647
server.saveinterval - Amount of seconds between automatic saves
server.secure - VAC and EAC secured.
server.tickrate - Amount of ticks to tick per second. Lower = better performance but weird stuff can happen. Defaults at 30.construct.frameminutes - Minutes before a frame is automatically destroyed
Источник