Иконка ресурса

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Re: Плагин QuakeSounds

Здравствуйте, не могли бы вы мне помоч, дело в том, что я поставил на сервер CSGO плагин QuakeSounds, всё как положено, плагин работает, но, звуки не хотят проигрыватся, в консоли пишет, например:
[Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'quake\assembly5\play.mp3'. Can't create mixer.
Подскажите, что делать.

Музыку в CSGO нужно закидывать в папку music.
Пример: csgo\sound\music\quake\assembly5\play.mp3
 

---KeNNY---

У тебя никогда не будет единорога!)
Сообщения
16
Реакции
2
Здравствуйте, У меня небольшая проблема с этим плагином, я думаю знаю в чем дело но не знаю как это исправить. Мне нужно было только 4 звука оставить из этого плагина и я сделал так
"QuakeSoundsList"
{
"sound sets"
{
"sound set 1" "standard"
"sound set 2" ""
"sound set 3" ""
"sound set 4" ""
"sound set 5" ""
}
"headshot"
{
"standard" "quake/11271.mp3"
"config" "1"
}
"grenade"
{
"standard" "quake/12171.mp3"
"config" "9"
}
"knife"
{
"standard" "quake/12744.mp3"
"config" "9"
}
"event sounds"
{
"join server"
{
"sound" "admin_plugin/actions/454674.mp3"
"config" "1"
}
}
}


И теперь выдает такую ошибку как ее исправить я не знаю((

L 12/01/2013 - 19:34:33: SourceMod error session started
L 12/01/2013 - 19:34:33: Info (map "de_dust2") (file "errors_20131201.log")
L 12/01/2013 - 19:34:33: [SM] Plugin encountered error 4: Invalid parameter or parameter type
L 12/01/2013 - 19:34:33: [SM] Native "PrintCenterText" reported: Language phrase "round play" not found
L 12/01/2013 - 19:34:33: [SM] Displaying call stack trace for plugin "quakesounds.smx":
L 12/01/2013 - 19:34:33: [SM] [0] Line 561, C:\Users\Evan\source\plugins\quake sounds\addons\sourcemod\scripting\quakesounds.sp:: PrintQuakeText()
L 12/01/2013 - 19:34:33: [SM] [1] Line 576, C:\Users\Evan\source\plugins\quake sounds\addons\sourcemod\scripting\quakesounds.sp:: EventRoundFreezeEnd()
L 12/01/2013 - 19:34:53: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 12/01/2013 - 19:34:53: [SM] Displaying call stack trace for plugin "whobangedmesource.smx":
L 12/01/2013 - 19:34:53: [SM] [0] Line 179, C:\Documents and Settings\Shaman\Desktop\DevKit\whobangedmesource\w hobangedmesource.sp::WhoBangedWho()
L 12/01/2013 - 19:35:38: [SM] Plugin encountered error 4: Invalid parameter or parameter type
L 12/01/2013 - 19:35:38: [SM] Native "PrintCenterText" reported: Language phrase "first blood" not found
L 12/01/2013 - 19:35:38: [SM] Displaying call stack trace for plugin "quakesounds.smx":
L 12/01/2013 - 19:35:38: [SM] [0] Line 561, C:\Users\Evan\source\plugins\quake sounds\addons\sourcemod\scripting\quakesounds.sp:: PrintQuakeText()
L 12/01/2013 - 19:35:38: [SM] [1] Line 380, C:\Users\Evan\source\plugins\quake sounds\addons\sourcemod\scripting\quakesounds.sp:: EventPlayerDeath()
L 12/01/2013 - 19:35:45: [SM] Plugin encountered error 4: Invalid parameter or parameter type
L 12/01/2013 - 19:35:45: [SM] Native "PrintCenterText" reported: Language phrase "round play" not found

L 12/01/2013 - 19:35:45: [SM] Displaying call stack trace for plugin "quakesounds.smx":
L 12/01/2013 - 19:35:45: [SM] [0] Line 561, C:\Users\Evan\source\plugins\quake sounds\addons\sourcemod\scripting\quakesounds.sp:: PrintQuakeText()
L 12/01/2013 - 19:35:45: [SM] [1] Line 576, C:\Users\Evan\source\plugins\quake sounds\addons\sourcemod\scripting\quakesounds.sp:: EventRoundFreezeEnd()
L 12/01/2013 - 19:36:16: [SM] Plugin encountered error 4: Invalid parameter or parameter type
L 12/01/2013 - 19:36:16: [SM] Native "PrintCenterText" reported: Language phrase "first blood" not found
L 12/01/2013 - 19:36:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "quakesounds.smx":
L 12/01/2013 - 19:36:16: [SM] [0] Line 561, C:\Users\Evan\source\plugins\quake sounds\addons\sourcemod\scripting\quakesounds.sp:: PrintQuakeText()
L 12/01/2013 - 19:36:16: [SM] [1] Line 380, C:\Users\Evan\source\plugins\quake sounds\addons\sourcemod\scripting\quakesounds.sp:: EventPlayerDeath()
L 12/01/2013 - 19:36:27: [SM] Plugin encountered error 4: Invalid parameter or parameter type
L 12/01/2013 - 19:36:27: [SM] Native "PrintCenterText" reported: Language phrase "round play" not found
L 12/01/2013 - 19:36:27: [SM] Displaying call stack trace for plugin "quakesounds.smx":
L 12/01/2013 - 19:36:27: [SM] [0] Line 561, C:\Users\Evan\source\plugins\quake sounds\addons\sourcemod\scripting\quakesounds.sp:: PrintQuakeText()
L 12/01/2013 - 19:36:27: [SM] [1] Line 576, C:\Users\Evan\source\plugins\quake sounds\addons\sourcemod\scripting\quakesounds.sp:: EventRoundFreezeEnd()
L 12/01/2013 - 19:37:18: [SM] Plugin encountered error 4: Invalid parameter or parameter type
L 12/01/2013 - 19:37:18: [SM] Native "PrintCenterText" reported: Language phrase "first blood" not found
L 12/01/2013 - 19:37:18: [SM] Displaying call stack trace for plugin "quakesounds.smx":
L 12/01/2013 - 19:37:18: [SM] [0] Line 561, C:\Users\Evan\source\plugins\quake sounds\addons\sourcemod\scripting\quakesounds.sp:: PrintQuakeText()
L 12/01/2013 - 19:37:18: [SM] [1] Line 380, C:\Users\Evan\source\plugins\quake sounds\addons\sourcemod\scripting\quakesounds.sp:: EventPlayerDeath()

И подскажите пожалуйста на счет цифарки в конфиге

}
"headshot"
{
"standard" "quake/11271.mp3"
"config" "1"
}
 

масяня

Участник
Сообщения
17
Реакции
6
quake/11271.mp3

твой звук файл

L 12/01/2013 - 19:35:45: [SM] Native "PrintCenterText" reported: Language phrase "round play" not found ошибка вывода сообщения (вроде)
 

---KeNNY---

У тебя никогда не будет единорога!)
Сообщения
16
Реакции
2
Да это мой файл, я их переименовал чтоб скачивались мои звуки) работает все нормально только вот не слышно первого звука это звук хедшет, но я думаю дело как раз в том конфиге. В общем звуки есть а в логах выдает ошибку какую то((
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
---KeNNY---, Чтобы оставить только четыре звука, нужно все остальные по-отключать, то есть "config" "0", а не удалять строчки!
 

---KeNNY---

У тебя никогда не будет единорога!)
Сообщения
16
Реакции
2
---KeNNY---, Чтобы оставить только четыре звука, нужно все остальные по-отключать, то есть "config" "0", а не удалять строчки!

А если я поставлю конфиг 0 то те которые под нулем они будут скачиваться или нет?
 

---KeNNY---

У тебя никогда не будет единорога!)
Сообщения
16
Реакции
2
Блин это то и плохо я не хочу чтоб они попросту скачивались, меня квейк звуки бесят но на них можно вполне нормальные звуки поставить это на гранату на нож и всего на один единственный хедшет а остальное только время тратит((
Щас я попробую сделать как сказали поставлю нолики и отпишусь))


Ну вроде бы новые файлы не скачиваются но у меня может быть это из за ошибки в контре, у меня мапы вручную скидывать надо
 
Последнее редактирование:

logon

Участник
Сообщения
56
Реакции
0
Подскажите, как сделать, чтобы звук "хедшот" был слышен только тому, кто попал в голову, а не всем.
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
logon,

Вопрос: Что означает "config" "9"?
Ответ: Это означает, воспроизведение звука и отображение текста для всех.

Работает следующим образом:
0: Выкл
1: Воспроизведение звука на всех
2: Воспроизведение звука атакующему
4: Воспроизведение звука жертве
8: Печать текста для всех
16: Печать текста атакующему
32: Печать текста жертве

Обычно ставим 1+8=9 Звук и текст для всех.
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
logon, Так то да, считать и я умею, только я не уверен(имхо), что так получится - играть звук и писать текст только атакующему и жертве. Хотя - ничего не мешает ведь проверить.
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Доборго времени суток.Попогите разобраться.Сервер CS:S DM установлен Quake Sounds v.1.8(всё работает нормально)Как выключить звук Quake при ударе ножём только на одной карте 35hp(уж сильно напрягает звук про свежего кобанчика) а на всех остальных картах этот звук работал не открывая меню т.к через меню отключает или включает все звуки Quake а мне нужно выключить только один звук и на одной только карте.
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Последнее редактирование:
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
Felton, ты прописывал не так :)
Нужно прописывать в конфиге карты, где хочешь отключить квейки - sm_quakesounds_enable 0
а там где хочешь включить, пишешь естесно sm_quakesounds_enable 1
 
Сверху Снизу