Иконка ресурса

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #101
@SlavON, на компьютере полно хлама, файлы ещё найти надо :D
Вдобавок они могут оказаться и не на Винде, а на Линуксе. А Линуксовые разделы хрен вскроешь с Винды.
 

Snuikers

Участник
Сообщения
28
Реакции
5
Здравствуйте, когда примерно радио будет полноценно работать на csgo?
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
Здравствуйте, когда примерно радио будет полноценно работать на csgo?
Когда Вольво перестанут с каждой обновой ломать то, что нужно для работы радио. У автора был какой-то фикс для CS:GO, если он его не потерял и будет время свободное, то выложит.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #106

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
а где можно покрасит чат сообщений?
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
Добавлена раскраска некоторых фраз by Meowmurmur · Pull Request #2 · CrazyHackGUT/Radio · GitHub Можешь тут посмотреть что и где я менял, либо подождать пока Крузя под все игры сделает раскраску.
пробовал красить в Radio.phrases.txt "{white}Сейчас играет {lightgreen}{1} {white}, громкость {lightgreen}{2}%%" не помогает, или нужно красить в исходнике и потом компилить это PrintToChat(iPlayer, "\x04[Radio]\x01 %t", "NowPlaying", szBuffer, g_iVolume[iPlayer]); ??
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
пробовал красить в Radio.phrases.txt "{white}Сейчас играет {lightgreen}{1} {white}, громкость {lightgreen}{2}%%" не помогает, или нужно красить в исходнике и потом компилить это PrintToChat(iPlayer, "\x04[Radio]\x01 %t", "NowPlaying", szBuffer, g_iVolume[iPlayer]); ??
Я подключал инклюд с цветами, который у меня на v34 работает, тебе нужно свой подключать, если у тебя другая игра.
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
В Radio.sp вместо #include <colors> пишешь название инклюда, т.е. вместо colors название твоего инклюда.
Тебе видимо нужно использовать этот [INC] More Colors (1.9.1) , но может знающие что-то другое посоветуют.
добавил #include <morecolors> в Radio.sp не комплимируется даже если просто исходник без #include <morecolors> всё равно не комплимируется
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #115
@Вадька_0890, а Вы скачали и скопировали morecolors.inc в папку include у компилятора?
 

Bce3Hauka

Участник
Сообщения
145
Реакции
37
добавил #include <morecolors> в Radio.sp не комплимируется даже если просто исходник без #include <morecolors> всё равно не комплимируется
Я покрасил с помощью #include <csgo_colors> прописал в Radio.sp. А в Timers.sp сделал так
C-подобный:
if (IsClientInGame(iPlayer) && !IsFakeClient(iPlayer) && !g_bSilence[iPlayer]) {
            if (g_iSelected[iPlayer] >= 0 && MusicManager_GetStationByID(g_iSelected[iPlayer], _, _, szBuffer, sizeof(szBuffer)))
                CGOPrintToChat(iPlayer, "{RED}[{GREEN}Radio{RED}]{LIME} %t", "NowPlaying", szBuffer, g_iVolume[iPlayer]);
            else
                CGOPrintToChat(iPlayer, "{RED}[{GREEN}Radio{RED}]{LIME} %t", "UseRadioCommand");
        }
--- Добавлено позже ---
Крузя,
Пользователь Kruzya разместил новый ресурс:

Радио - Небольшой плагин радиостанций



Узнать больше об этом ресурсе...
Добавь инклуд в архив.
 

Вложения

  • base64.inc
    8.6 КБ · Просмотры: 10

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #117
@✵'Bce3Hauka'✵, ссылка на скачивание и так есть в описании обновления.
Screenshot_2017-10-17-07-02-44-373_org.mozilla.firefox.png
Алсо, инклуду можно было подключать прямо в Timers.sp
 

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
@Вадька_0890, ошибку хоть покажите.
когда добавляешь #include <morecolors> в Radio.sp комилимировать нужно же?

вот код Radio.sp

#include <sourcemod>
#include <base64>
#include <morecolors>

#pragma newdecls required

#define RADIO_TIMER TIMER_REPEAT | TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE
#define PLYCOUNT MAXPLAYERS + 1

#define GAME_UNKNOWN 0
#define GAME_ORANGEBOX 1
#define GAME_CSGO 2
#define GAME_OLD 3

#define SZF(%0) %0, sizeof(%0)

public Plugin myinfo = { url = "Steam Community :: Kruzya", name = "Radio", author = "CrazyHackGUT aka Kruzya", version = "1.3.1", description = "Radio plugin for all Source games"};

/**
* Global settings for all players
*/
bool g_bUsedFirst[PLYCOUNT];
int g_iSelected[PLYCOUNT];
bool g_bSilence[PLYCOUNT];
int g_iVolume[PLYCOUNT];

/**
* Config Values
*/
char g_szWebScript[256]; // web-script url
ArrayList g_hRadioStations; // array with datapacks with stations
int g_iDefaultVolume; // default volume for all clients
float g_fMOTDChecker; // Periodic time for MOTD checker
float g_fAdvertTime; // Advert periodic time
bool g_bFirstStart; // scratch var.
int g_iStepSize; // step size in Volume menu.
// HERE

#include "Radio/MusicManager.sp"
#include "Radio/DisableMOTD.sp"
#include "Radio/Commands.sp"
#include "Radio/Config.sp"
#include "Radio/Events.sp"
#include "Radio/Timers.sp"
#include "Radio/Game.sp"
#include "Radio/Menu.sp"
#include "Radio/UTIL.sp"



при компилирование выдаёт

SourcePawn Compiler 1.9.0.5921
Copyright (c) 1997-2006 ITB CompuPhase
Copyright (c) 2004-2015 AlliedModders LLC

plugin.sp(2) : fatal error 183: cannot read from file: "base64"

Compilation aborted.
1 Error.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу