[CS: Source] Rally Race Mod v.1.0.0.5

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #1
Counter Strike:Source Rally Race Mod

Описание:
Это мод для игры CSS. Добавляет возможность управлять транспортными средствами из HL2 в CSS, тем самым имитируя ралли гонки. Включает в себя звуки двигателя машины, ускорение движка, 16 гонщиков на карте, чекпоинты, позиции.
Вы можете использовать расширения чтобы сделать вашу собственную гоночную модель. То есть можно создать управляемый автомобиль из TF2, DODS, L4D1/2(используемые для убийства зомби).

Демонстрационное видео/скриншоты:
http://www.youtube.com/watch?v=RV3ZOzGbhak


Требования:

  • Metamod: Source 1.7.1 или выше
  • Sourcemod 1.2 или выше
  • Стандартный плагин sourcemod'а mapchooser.smx
Как управлять своей машиной:
W = Вперёд
S = Задний ход
A = Поворот влево
D = Поворот вправо
Space = Ручной тормоз
Shift = Ускорение

Настройки(CVAR's):
rallyrace_readytime - 20 - время готовности
rallyrace_racetime - 320 - если гонщик не пересечет финишную черту за это время то в конце раунда он будет убит (установите 0 для отключения данной функции)
rallyrace_raceround - 6 - количество сыгранных раундов для начала голосования за следующую карту (0 = отключить голосование)

Простая установка:
1. Скачайте файл newbie_pack_plugin.zip и извлеките его содержимое в папку "cstrike"
2. Скачайте "rallyrace.zip", откомпилируйте "rallyrace.sp" и включите или просто включите уже скомпилированный плагин из этого же архива "rallyrace.smx".

Подробная инструкция по установке:
1. Скачайте файл css_patch.zip и извлеките его содержимое в папку "cstrike"
2. Перейдите к папке "cstrike\scripts", откройте "game_sounds_manifest.txt" файл.
Добавьте в него следующий код:
C-подобный:
"preload_file"  "scripts/game_sounds_vehicles.txt"
После файл будет выглядеть следующим образом:
C-подобный:
game_sounds_manifest
{
  "precache_file"   "scripts/game_sounds_hostages.txt"
  "precache_file"   "scripts/game_sounds_bots.txt"
 
  "preload_file"   "scripts/game_sounds.txt"
  "preload_file"   "scripts/game_sounds_physics.txt" 
  "preload_file"   "scripts/game_sounds_radio.txt"
  "preload_file"   "scripts/game_sounds_weapons.txt"
  "preload_file"  "scripts/game_sounds_ambient_generic.txt"
  "preload_file"  "scripts/game_sounds_world.txt"
  // Level sounds
  "preload_file"  "scripts/level_sounds_general.txt"
  "preload_file"  "scripts/game_sounds_vehicles.txt"
}
3. Скачайте rallyrace_materials.zip и извлеките его содержимое в папку "cstrike". Если вы используете sv_downloadurl, загрузите содержимое этого архива на веб-сервер указанный в этой настройке
4. Скачайте файл rallyrace_plugin.zip и извлеките его содержимое в папку "cstrike\addons\sourcemod".
5. Скачайте "rallyrace.zip", откомпилируйте "rallyrace.sp" и включите или просто включите уже скомпилированный плагин из этого же архива "rallyrace.smx".

Как добавить новый автомобиль:
По умолчанию плагин поддерживает до 100 автомобилей, если вам нужно больше откройте файл "rallyrace.sp" и измените величину MAX_CAR на нужную вам.
Шаг 1:
Установка модели
Сначала загрузите модель автомобиля на ваш сервер. Вы должны иметь файл tacoma.txt в папке cstrike/scripts/vehicles, модели в папке cstrike/models/natalya/tacoma и текстуры в cstrike/materials/models/natalya/vehicles если всё сделано правильно.
Шаг 2:
Примечание: с версии v.1.0.0.5 этот шаг выполнять не требуется, переходите сразу к 3ему
Редактирование исходника плагина *.sp
Откройте файл rallyrace.sp - исходник плагина Rally Race Mod. (Открыть можно через любой текстовый редактор, например Notepad.) Спуститесь вниз файла и наудите строку:
C-подобный:
public Action:RCM_IsPassengerVisible(car, nRole, &bool:visible)
Проверьте что в коде на 2 строки ниже установлено значение ложь (false), если там стоит true измените на false:
C-подобный:
visible = false; // make driver visible
Прокрутите файл вниз снова примерно до 765 строки и найдите следующий код:
C-подобный:
public CreateJeep()
Рядом вы увидите следующие 2 строки:
C-подобный:
DispatchKeyValue(ent, "vehiclescript", "scripts/vehicles/ep1.txt");
        DispatchKeyValue(ent, "model", "models/buggy.mdl");
Замените модели на свои. IМы в нашем примере используем модель Tacoma:
C-подобный:
DispatchKeyValue(ent, "vehiclescript", "scripts/vehicles/tacoma.txt");
        DispatchKeyValue(ent, "model", "models/natalya/tacoma/tacoma.mdl");
На этом этапе вы уже должны иметь загруженные модели на вашем сервере, найдите следующий код:
C-подобный:
public OnMapStart()
Ниже вы увидите PrecacheModel команду, замените её на следующее:
C-подобный:
PrecacheModel("models/natalya/tacoma/tacoma.mdl",true);
Далее отредактируйте строки с материалами которые будут скачивать игроки, этот код выглядит примерно так:
C-подобный:
AddFileToDownloadsTable("materials/zx2_car/go.vtf");
Если вы используете такую же модель как мы Toyota Tacoma то просто вставьте следующий код:
C-подобный:
 AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.dx80.vtx");
    AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.dx90.vtx");                      
    AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.mdl");                      
    AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.phy");                      
    AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.sw.vtx");                      
    AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.vvd");                      
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacombr.vmt");                      
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacombr.vtf");                      
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomns.vmt");                      
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomns.vtf");                      
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomsk.vmt");                      
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomsk.vtf");                      
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomwd.vmt");                      
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomwd.vtf");                      
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomwh.vmt");                      
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomwh.vtf");
Эта модель имеет 8 скинов, но в плагине пока нет возможности загрузить все.
Сохраните и закройте sp файл.
Шаг 3:
Откомпилируйте *.sp файл и установите плагин.
Откройте файл configs/rallyrace/carconfig.txt
C-подобный:
"RallyRaceCar"
{
 "1"
 {
  "model"  "models/buggy.mdl"
  "script" "scripts/vehicles/ep1.txt"
  "skin_min" "0"
  "skin_max" "0"
 }
"2"
 {
  "model"  "models/natalya/tacoma/tacoma.mdl"
  "script" "scripts/vehicles/tacoma.txt"
  "skin_min" "0"
  "skin_max" "7" // tacoma have 8 skins? i don't know (0...7)
 }
}
Откройте файл configs/rallyrace/download.txt и добавьте в него файлы которые игроки должны скачать, если файл имеет расширение ".mdl" то он автоматически будет кешироваться.

Ссылки на карты:
race_derby_v1: http://www.multiupload.com/IN56SRUC6Y
race_proracing.bsp и race_spliter_crasher.bsp: http://www.multiupload.com/VYVD9NLPIK

Оригинал
 

Вложения

  • rallyrace.zip
    25.4 КБ · Просмотры: 652
  • rallyrace_materials.zip
    51.9 КБ · Просмотры: 433
  • rallyrace_plugin.zip
    132.5 КБ · Просмотры: 468
  • newbie_pack_plugin.zip
    189.4 КБ · Просмотры: 550
  • css_patch.zip
    4.1 КБ · Просмотры: 461

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #3
А где можно скачать модели авто для этого мода?
Тут: http://www.garrysmod.org/downloads/?tag=car

17957_3.jpg
 

-TimON-

Участник
Сообщения
11
Реакции
6
Что то я не могу заставить тачку поехать. Гонка начинается, жму W а машина не едет, и через несколько секунд сервак вылетает с ошибкой.
P.S:Пробовал 3 машины. Результат один и тот же
 

-TimON-

Участник
Сообщения
11
Реакции
6
А можно одновременно поставить несколько тачек на сервер? Что бы один игрок на одной тачке а другой на другой тачке?
 

-TimON-

Участник
Сообщения
11
Реакции
6
А не подскажишь как?))
P.S. У меня во время гонки если тачка переворачивается то игрок умерает и перемещается за T , и серв вылетает
 

-TimON-

Участник
Сообщения
11
Реакции
6
Всё, сам себе поставил разных машин) Просто надо было плагин обновить.))
P.S: Az_eXx я бы выложил, но у меня скорость интернета маленькая
 

VeKoB

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Ребят а что значит "откомпилируйте rallyrace.sp" ? Что нужно сделать?
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #14
Ребят а что значит "откомпилируйте rallyrace.sp" ? Что нужно сделать?
Плагин компилируется так: кладешь sp файл в папку SRCDS\cstrike\addons\sourcemod\scripting и перемещаешь этот файл на compile.exe
потом появиться такое окно:
59469.png

Далее нажимаешь Enter, окно должно закрыться. Готовый скомпилированный плагин будет в папке SRCDS\cstrike\addons\sourcemod\scripting\compiled
 

VeKoB

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Хотя и это мне не помогло... Мод не запускается... Может переменные rallyrace_readytime и т.д. куда-нибудь еще прописать надо? Расскажите пожайлуста подробно процесс "вбивания в сервер" мода,т.к. все файлы я запихнул абсолютно правильно.
 

-TimON-

Участник
Сообщения
11
Реакции
6
А ты файл из папки compiled кинул в папку plugins?
 

VeKoB

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Конечно! Вот сейчас взял все заново поставил,вроде все есть.Как гонку запустить? Знаю что риди тайм,но куда вписывать?
 

-TimON-

Участник
Сообщения
11
Реакции
6
Гонка сама запустится через 20 сек, если встать где GO.
P.S
У меня раньше время не шло из за того что я машины не так добавил.
 

ILya

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
я на качал все ноставил на сервер модели с сайта garrymod не скачивал и пишет ошибку

server game_sounds_manifest
 
Сверху Снизу