Разделение паблика на комнаты

NikitaP

Участник
Сообщения
26
Реакции
2
Привет! Возникла идея создания паблик сервера. Идея следующая:

Игроки заходят на сервер и попадают в первую комнату, где проходит игра 5 на 5 на соревновательном конфиге. Как только подсоединяется 11 игрок, он попадает во вторую комнату, где так же игра проходит 5 на 5. И так далее, создаются комнаты в зависимости от кол-ва игроков.

Возможно ли реализовать такое на одном сервере? Если да, то можете кинуть ссылку на плагин или т.п. Если нет плагина, то где можно заказать реализацию данной идеи?

Если это не реализуемо на одном сервере, тогда прошу прощения ;)
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #2
А во второй комнате ещё другой мод? :biggrin:
 

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
Привет! Возникла идея создания паблик сервера. Идея следующая:

Игроки заходят на сервер и попадают в первую комнату, где проходит игра 5 на 5 на соревновательном конфиге. Как только подсоединяется 11 игрок, он попадает во вторую комнату, где так же игра проходит 5 на 5. И так далее, создаются комнаты в зависимости от кол-ва игроков.

Возможно ли реализовать такое на одном сервере? Если да, то можете кинуть ссылку на плагин или т.п. Если нет плагина, то где можно заказать реализацию данной идеи?

Если это не реализуемо на одном сервере, тогда прошу прощения ;)
Да, можно, называется "Сделайте несколько серверов по 10 слотов"
 

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
Как тогда игроков на другой сервер перенаправлять ?
Кого вы собрались перенаправлять, если слотов всего 10,а режим изначально "5х5"?
Запускаете новый сервер и всё, никак не выйдет реализовать данную идею в "ГОУ", потому что:
1. Нагрузка.
10 серверов по 10 слотов будут создавать нагрузку меньше и более стабильные показатели sv/var, чем 1 сервер на 100 слотов (это пример), это мы упускаем, что на обычном паблике 5-6 смоков дают импакт, а тут "несколько комнат", представьте одновременный выход на какую-то точку.
2. Сама идея.
Играли когда-то на 1x1 Арене?
Пока последний игрок не умрёт, игра не начнётся.
Точно так же будет и в данной ситуации, представьте 3 "комнаты" по 10 человек, в первой все КТ мертвы, во второй все живы, а в последней бомба только пикает, как вы собираетесь начать следующий раунд в 1-й комнате?
3. Тупизна режима, точно такая же, как и Danger Zone.
 

megoRU

Участник
Сообщения
383
Реакции
80
Идея крутая, реализация движка нулевая.

Проблема одна: счет зависит от результата обоих "комнат"

p.s.1 Дело не в то что нужно крутой процессор для обработки этого. Хватит 2vCPU xeon 4 ghz
p.s.2 Просто нужно 20 слотов на сервере....
 
Сверху Снизу