Reiko1231
AlexTheRegent
- Сообщения
- 508
- Реакции
- 1,335
Описание плагина: данный плагин возвращает на сервера CS:S (вполне вероятно, что и в другие Source игры) регенераторы здоровья и брони, которые вы можете настроить так, как вам захочется.
Использование плагина:
Установка регенераторов проходит очень просто и быстро:
1. Написать в консоль sm_rechargers или в чат !rechargers или /rechargers. Требуемый флаг доступа к этой команде: root.
2. Откроется меню, в котором всё предельно просто и понятно (сделайте кто-нибудь скриншот с русским меню, просто у меня ксс на англ, менять язык стима лень, а через свойства игры всё равно английское меню):
3. Установленные регенераторы заработают со следующего раунда.
Консольные переменные плагина:
sm_healthbox_chargedcolor - цвет свечения заряженного регенератора здоровья. По умолчанию: 0 120 0. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет.
sm_healthbox_emptycolor - цвет свечения разряженного регенератора здоровья. По умолчанию: 120 0 0. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет.
sm_healthbox_maxhealth - до какого количества здоровья лечить игрока. По умолчанию: 100.
sm_healthbox_rechargetime - время перезарядки регенератора здоровья после его разрядки в секундах. По умолчанию: 10.
sm_healthbox_healcost - стоимость одного лечения. По умолчанию: 0. Заметка: как оно работает: игрок подходит лечится с 10 хп. Регенератор лечит до 100 хп, по 5 хп за раз. Цена лечения равна 100$, тогда он заплатит (100 хп - 10 хп)/5 хп * 100$ = 1800$ за полное восстановление.
sm_healthbox_reserve - резерв регенератора здоровья. Т.е. сколько здоровья он может восстановить до того, как разрядится. По умолчанию: 100.
sm_healthbox_startdelay - задержка включения регенератора здоровья после окончания времени заморозки в секундах. По умолчанию: 3.
sm_healthbox_allowteam - какая команда может использовать регенератор здоровья. 0 - все, 2 - только террористы, 3 - только контр-террористы. По умолчанию: 0.
sm_healthbox_healamount - сколько единиц здоровья за раз лечит регенератор здоровья. По умолчанию: 2.
sm_armorbox_chargedcolor - цвет свечения заряженного регенератора брони. По умолчанию: 0 0 180. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет.
sm_armorbox_emptycolor - цвет свечения разряженного регенератора брони. По умолчанию: 120 0 0. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет.
sm_armorbox_maxarmor - до какого количества брони восстанавливать. По умолчанию: 100.
sm_armorbox_rechargetime - время перезарядки регенератора брони после его разрядки в секундах. По умолчанию: 10.
sm_armorbox_armorcost - стоимость одного восстановления брони. По умолчанию: 0. Заметка: как оно работает: игрок подходит лечится с 15 брони. Регенератор лечит до 50 брони, по 20 брони за раз. Цена одного восстановления равна 50$, тогда он заплатит (50 брони - 15 брони)/20 брони * 50$ = 100$ за восстановление брони до 50 единиц.
sm_armorbox_reserve - резерв регенератора брони. Т.е. сколько брони он может восстановить до того, как разрядится. По умолчанию: 100.
sm_armorbox_startdelay - задержка включения регенератора брони после окончания времени заморозки в секундах. По умолчанию: 3.
sm_armorbox_allowteam - какая команда может использовать регенератор брони. 0 - все, 2 - только террористы, 3 - только контр-террористы. По умолчанию: 0.
sm_armorbox_armoramount - сколько единиц брони за раз восстанавливает регенератор брони. По умолчанию: 2.
Настраивать значения переменных плагина так же можно в файле ...\cfg\sourcemod\rechargers.cfg
Заметки:
Список изменений:
(04.10.2013) - выход 1.0 версии.
(06.10.2013) - выход 1.1 версии. Исходный код был переписан, добавлена возможность частичной (не моментальной) регенерации.
(12.10.2013) - выход 1.2 версии. Глобальное обновление - плагин переименован из Health Recharger в [ Rechargers ], появился регенератор брони, появились свои модели у плагина, появилось меню установки регенераторов брони и здоровья.
(13.10.2013) - выход версии 1.2.2. Исправлено два бага: при достижении лимита регенераторов они переставали появляться, и возможность регенерации с больших расстояний: подойдя к регенератору, удерживая +USE и не отводя взгляда от регенератора отходить назад (за сообщение о баге спасибо EPacker2).
Отдельные благодарности:
To-Do лист:
Ваши предложения и пожелания:
Пишите в данной теме.


Использование плагина:
Установка регенераторов проходит очень просто и быстро:
1. Написать в консоль sm_rechargers или в чат !rechargers или /rechargers. Требуемый флаг доступа к этой команде: root.
2. Откроется меню, в котором всё предельно просто и понятно (сделайте кто-нибудь скриншот с русским меню, просто у меня ксс на англ, менять язык стима лень, а через свойства игры всё равно английское меню):

3. Установленные регенераторы заработают со следующего раунда.
Консольные переменные плагина:
sm_healthbox_chargedcolor - цвет свечения заряженного регенератора здоровья. По умолчанию: 0 120 0. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет.
sm_healthbox_emptycolor - цвет свечения разряженного регенератора здоровья. По умолчанию: 120 0 0. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет.
sm_healthbox_maxhealth - до какого количества здоровья лечить игрока. По умолчанию: 100.
sm_healthbox_rechargetime - время перезарядки регенератора здоровья после его разрядки в секундах. По умолчанию: 10.
sm_healthbox_healcost - стоимость одного лечения. По умолчанию: 0. Заметка: как оно работает: игрок подходит лечится с 10 хп. Регенератор лечит до 100 хп, по 5 хп за раз. Цена лечения равна 100$, тогда он заплатит (100 хп - 10 хп)/5 хп * 100$ = 1800$ за полное восстановление.
sm_healthbox_reserve - резерв регенератора здоровья. Т.е. сколько здоровья он может восстановить до того, как разрядится. По умолчанию: 100.
sm_healthbox_startdelay - задержка включения регенератора здоровья после окончания времени заморозки в секундах. По умолчанию: 3.
sm_healthbox_allowteam - какая команда может использовать регенератор здоровья. 0 - все, 2 - только террористы, 3 - только контр-террористы. По умолчанию: 0.
sm_healthbox_healamount - сколько единиц здоровья за раз лечит регенератор здоровья. По умолчанию: 2.
sm_armorbox_chargedcolor - цвет свечения заряженного регенератора брони. По умолчанию: 0 0 180. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет.
sm_armorbox_emptycolor - цвет свечения разряженного регенератора брони. По умолчанию: 120 0 0. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет.
sm_armorbox_maxarmor - до какого количества брони восстанавливать. По умолчанию: 100.
sm_armorbox_rechargetime - время перезарядки регенератора брони после его разрядки в секундах. По умолчанию: 10.
sm_armorbox_armorcost - стоимость одного восстановления брони. По умолчанию: 0. Заметка: как оно работает: игрок подходит лечится с 15 брони. Регенератор лечит до 50 брони, по 20 брони за раз. Цена одного восстановления равна 50$, тогда он заплатит (50 брони - 15 брони)/20 брони * 50$ = 100$ за восстановление брони до 50 единиц.
sm_armorbox_reserve - резерв регенератора брони. Т.е. сколько брони он может восстановить до того, как разрядится. По умолчанию: 100.
sm_armorbox_startdelay - задержка включения регенератора брони после окончания времени заморозки в секундах. По умолчанию: 3.
sm_armorbox_allowteam - какая команда может использовать регенератор брони. 0 - все, 2 - только террористы, 3 - только контр-террористы. По умолчанию: 0.
sm_armorbox_armoramount - сколько единиц брони за раз восстанавливает регенератор брони. По умолчанию: 2.
Настраивать значения переменных плагина так же можно в файле ...\cfg\sourcemod\rechargers.cfg
Заметки:
- В связи с тем, что длины звуков от регенератора брони отличаются от длин звуков регенератора здоровья, регенератор здоровья восстанавливает здоровье каждые 0,5 секунд, а регенератор брони восстанавливает броню каждую 1,0 секунду!
- point_spotlight направлен в стену специально, иначе и при малых значениях он слепит (т.к. у него не регулируется яркость).
- Максимальное количество регенераторов здоровья на карте: 8.
- Максимальное количество регенераторов брони на карте: 8.
Список изменений:
(04.10.2013) - выход 1.0 версии.
(06.10.2013) - выход 1.1 версии. Исходный код был переписан, добавлена возможность частичной (не моментальной) регенерации.
(12.10.2013) - выход 1.2 версии. Глобальное обновление - плагин переименован из Health Recharger в [ Rechargers ], появился регенератор брони, появились свои модели у плагина, появилось меню установки регенераторов брони и здоровья.
(13.10.2013) - выход версии 1.2.2. Исправлено два бага: при достижении лимита регенераторов они переставали появляться, и возможность регенерации с больших расстояний: подойдя к регенератору, удерживая +USE и не отводя взгляда от регенератора отходить назад (за сообщение о баге спасибо EPacker2).
Отдельные благодарности:
- Xblah за текстуры регенератора здоровья (http://hl2.gamebanana.com/skins/68371) и регенератора брони (http://hl2.gamebanana.com/skins/69361).
- EPacker2 за компиляцию и доделывание моделей.
To-Do лист:
- Добавить возможность детальной настройки каждого из регенераторов.
Ваши предложения и пожелания:
Пишите в данной теме.
Вложения
Последнее редактирование модератором: