[CS: Source] [ Rechargers ]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
Описание плагина: данный плагин возвращает на сервера CS:S (вполне вероятно, что и в другие Source игры) регенераторы здоровья и брони, которые вы можете настроить так, как вам захочется.
b1100f2655d1.jpg
2890ee7e4acf.jpg


Использование плагина:
Установка регенераторов проходит очень просто и быстро:
1. Написать в консоль sm_rechargers или в чат !rechargers или /rechargers. Требуемый флаг доступа к этой команде: root.
2. Откроется меню, в котором всё предельно просто и понятно (сделайте кто-нибудь скриншот с русским меню, просто у меня ксс на англ, менять язык стима лень, а через свойства игры всё равно английское меню):
19dc4101837b.jpg

3. Установленные регенераторы заработают со следующего раунда.

Консольные переменные плагина:
sm_healthbox_chargedcolor - цвет свечения заряженного регенератора здоровья. По умолчанию: 0 120 0. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет.
sm_healthbox_emptycolor - цвет свечения разряженного регенератора здоровья. По умолчанию: 120 0 0. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет.
sm_healthbox_maxhealth - до какого количества здоровья лечить игрока. По умолчанию: 100.
sm_healthbox_rechargetime - время перезарядки регенератора здоровья после его разрядки в секундах. По умолчанию: 10.
sm_healthbox_healcost - стоимость одного лечения. По умолчанию: 0. Заметка: как оно работает: игрок подходит лечится с 10 хп. Регенератор лечит до 100 хп, по 5 хп за раз. Цена лечения равна 100$, тогда он заплатит (100 хп - 10 хп)/5 хп * 100$ = 1800$ за полное восстановление.
sm_healthbox_reserve - резерв регенератора здоровья. Т.е. сколько здоровья он может восстановить до того, как разрядится. По умолчанию: 100.
sm_healthbox_startdelay - задержка включения регенератора здоровья после окончания времени заморозки в секундах. По умолчанию: 3.
sm_healthbox_allowteam - какая команда может использовать регенератор здоровья. 0 - все, 2 - только террористы, 3 - только контр-террористы. По умолчанию: 0.
sm_healthbox_healamount - сколько единиц здоровья за раз лечит регенератор здоровья. По умолчанию: 2.

sm_armorbox_chargedcolor - цвет свечения заряженного регенератора брони. По умолчанию: 0 0 180. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет.
sm_armorbox_emptycolor - цвет свечения разряженного регенератора брони. По умолчанию: 120 0 0. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет.
sm_armorbox_maxarmor - до какого количества брони восстанавливать. По умолчанию: 100.
sm_armorbox_rechargetime - время перезарядки регенератора брони после его разрядки в секундах. По умолчанию: 10.
sm_armorbox_armorcost - стоимость одного восстановления брони. По умолчанию: 0. Заметка: как оно работает: игрок подходит лечится с 15 брони. Регенератор лечит до 50 брони, по 20 брони за раз. Цена одного восстановления равна 50$, тогда он заплатит (50 брони - 15 брони)/20 брони * 50$ = 100$ за восстановление брони до 50 единиц.
sm_armorbox_reserve - резерв регенератора брони. Т.е. сколько брони он может восстановить до того, как разрядится. По умолчанию: 100.
sm_armorbox_startdelay - задержка включения регенератора брони после окончания времени заморозки в секундах. По умолчанию: 3.
sm_armorbox_allowteam - какая команда может использовать регенератор брони. 0 - все, 2 - только террористы, 3 - только контр-террористы. По умолчанию: 0.
sm_armorbox_armoramount - сколько единиц брони за раз восстанавливает регенератор брони. По умолчанию: 2.

Настраивать значения переменных плагина так же можно в файле ...\cfg\sourcemod\rechargers.cfg

Заметки:
  • В связи с тем, что длины звуков от регенератора брони отличаются от длин звуков регенератора здоровья, регенератор здоровья восстанавливает здоровье каждые 0,5 секунд, а регенератор брони восстанавливает броню каждую 1,0 секунду!
  • point_spotlight направлен в стену специально, иначе и при малых значениях он слепит (т.к. у него не регулируется яркость).
  • Максимальное количество регенераторов здоровья на карте: 8.
  • Максимальное количество регенераторов брони на карте: 8.

Список изменений:
(04.10.2013) - выход 1.0 версии.
(06.10.2013) - выход 1.1 версии. Исходный код был переписан, добавлена возможность частичной (не моментальной) регенерации.
(12.10.2013) - выход 1.2 версии. Глобальное обновление - плагин переименован из Health Recharger в [ Rechargers ], появился регенератор брони, появились свои модели у плагина, появилось меню установки регенераторов брони и здоровья.
(13.10.2013) - выход версии 1.2.2. Исправлено два бага: при достижении лимита регенераторов они переставали появляться, и возможность регенерации с больших расстояний: подойдя к регенератору, удерживая +USE и не отводя взгляда от регенератора отходить назад (за сообщение о баге спасибо EPacker2).

Отдельные благодарности:
To-Do лист:
  • Добавить возможность детальной настройки каждого из регенераторов.

Ваши предложения и пожелания:
Пишите в данной теме.
 

Вложения

  • rechargers_v1.0.zip
    21.1 КБ · Просмотры: 37
  • rechargers_v1.1.rar
    22.8 КБ · Просмотры: 24
  • rechargers_v1.2.rar
    524.1 КБ · Просмотры: 42
  • rechargers_v1.2.2.rar
    515.3 КБ · Просмотры: 384
Последнее редактирование модератором:

[SN]Dk

Участник
Сообщения
82
Реакции
8
Автор, объясни пожалуйста.
Плагин то работает то нет.
А точнее, работает, а потом перестает работать и пишет постоянно

Healthbox recharging, please wait
либо
Armorbox recharging, please wait
Хоть сколько подходи одно и тоже. В чем проблема?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #6
[SN]Dk, время перезарядки изменял?
sm_healthbox_rechargetime и sm_armorbox_rechargetime
 

Денис Кияшко

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
а для чего нужны исходники файлов (rechargers_armorbox,rechargers_commands,rechargers_convars,rechargers_events,rechargers_healthbox)???,они даже не компилируются
 

golova209

Думать – самая трудная работа
Сообщения
251
Реакции
72
а для чего нужны исходники файлов (rechargers_armorbox,rechargers_commands,rechargers_convars,rechargers_events,rechargers_healthbox)???,они даже не компилируются
Ты оригинальный исходник смотрел?Это так то инклюиды
PHP:
//========================================================
// custom includes
//========================================================
#include "rechargers_convars.sp" // all about cvars 
#include "rechargers_healthbox.sp" // all about health rechargers 
#include "rechargers_commands.sp" // all about commands 
#include "rechargers_events.sp" // all about events
#include "rechargers_armorbox.sp" // all about armor rechargers
 

Денис Кияшко

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Странно у всех работает, а у тебя нет... Интересно что тут кривое? Руки или плагин?
так вот в том то дело то что я в плагине не чего не изменял,просто скачал,залил на сервер через FTP перезагрузил сервер и всё...
 
Сообщения
9
Реакции
0
Норм всё робит остался доволен))а никто не подскажет есть ли такой плагин на cs go турели как в 1.6!?
 

Tatra

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Автор у меня проблема
На некоторых картах регенираторы появляются просто так
Хотя я из не расставлял на картах
 

Kudemus

Участник
Сообщения
48
Реакции
6
Автор у меня проблема
На некоторых картах регенираторы появляются просто так
Хотя я из не расставлял на картах
Такая же проблема.
Там где не расставлены, появляются рандомно.
Судя по расположению, расставляются как на других картах.
Где-то утечка...
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Предположительный фикс:
rechargers_healthbox.sp: В функцию HealthBox_OpenKeyValuesFile добавить в самом начале
PHP:
g_iHealthBoxCount = 0;
rechargers_armorbox.sp: аналогично, в начало ArmorBox_OpenKeyValuesFile добавить
PHP:
g_iArmorBoxCount = 0;

Хотя возможно там в error-логи могут еще ошибки сыпаться, посмотрите...
 

EkzoXXL

Участник
Сообщения
31
Реакции
1
Помогите, плагин иногда по неизвестной причине отключается (логи чистые) и если к нему подойдешь и нажмешь Е, то он даже ничего не пишет вроде:
Вам не нужна броня
Вам не нужно здоровье
И не помогает смена мапы, только рестарт сервера
Создавал тему: жмяк
Помогите чуток исправить что бы он перезагружался каждый раунд или проверьте пожалуйста все ли верно в самом плагине
 

HellWaer

Участник
Сообщения
273
Реакции
32
Кто нибудь может помочь с этой ошибкой?
У меня не работают аптеки на ХП и почему то модели грузит не всегда...
L 04/28/2015 - 16:44:24: Info (map "cs_italy") (file "errors_20150428.log")
L 04/28/2015 - 16:44:24: [SM] Native "KillTimer" reported: Invalid timer handle 42e10544 (error 1)
L 04/28/2015 - 16:44:24: [SM] Displaying call stack trace for plugin "rechargers.smx":
L 04/28/2015 - 16:44:24: [SM] [0] Line 82, rechargers_events.sp::Ev_RoundFreezeEnd()
L 04/28/2015 - 16:44:25: [SM] Native "KillTimer" reported: Invalid timer handle 42e10544 (error 3)
L 04/28/2015 - 16:44:25: [SM] Displaying call stack trace for plugin "rechargers.smx":
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу