[Решено] Как проверять "Торкается ли ент что-то"?

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Как сделать проверку на то, не торкается ли ент или стены? Нужно мне это для того, что бы не телепортировать проп в стену. Проп телепортируется на позицию прицела перепендикулярно поверхности, если что.
 

Вложения

  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    449.8 КБ · Просмотры: 53

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Чё за торкается? Тычется..? Трогает, сливается, достигает, обтекает?
И шо за ент? Сущность aka Проп, про который ты говоришь?
По скрину: не ключём, а ключом. Да и вообще у тебя молоток 🔨

Может можно несколько лучей отправить и смотреть, дойдут ли, ибо я функции определения того, внутри ли чего-то сущность, не видел.
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
По скрину: не ключём, а ключом. Да и вообще у тебя молоток 🔨
Это черновой вариант перевода, который был написал что бы был, всё-ровно меняться будет потом. Да и чёт не очень строить разводным ключём, поэтому и молоток.
Чё за торкается? Тычется..? Трогает, сливается, достигает, обтекает?
touched
И шо за ент? Сущность aka Проп, про который ты говоришь?
Ент, который у меня на прицеле, и который телепортируеться за ним. Картотека, если так будет понятно
Сообщения автоматически склеены:

Нашёл ответ на вопрос,
C++:
stock bool IsEntStuck(int entity)
{
    static float vecMin[3], vecMax[3], vecOrigin[3];
    
    GetEntPropVector(entity, Prop_Send, "m_vecMins", vecMin);
    GetEntPropVector(entity, Prop_Send, "m_vecMaxs", vecMax);
    GetEntPropVector(entity, Prop_Send, "m_vecOrigin", vecOrigin);

    TR_TraceHullFilter(vecOrigin, vecOrigin, vecMin, vecMax, MASK_SOLID, TraceFilter_PlayerOnly, entity);
    return (TR_DidHit());
}

public bool TraceFilter_PlayerOnly(int entity, int contentsmask, any iData)
{
    return (IsValidClient(entity) && entity != iData);
}
 
Последнее редактирование:

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Касается. Пока не увидел слово, сам что-то не мог перевести нормально 😂
В принципе решение, как я и говорил, такое:
Может можно несколько лучей отправить и смотреть

P.S. Разве эта проверка не для игроков?
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Касается. Пока не увидел слово, сам что-то не мог перевести нормально 😂
В принципе решение, как я и говорил, такое:


P.S. Разве эта проверка не для игроков?
По факту да, но кто запрещает вместо min-max игрока, взять у пропа и подставить всё это под нужные фильтра
 
Сверху Снизу