Revival

|Fatalist|

Участник
Сообщения
179
Реакции
10
Блин, нифига не понял, как сделать текстуры, которые приложены хотя бы в архиве.
Какой порядок действий нужно сделать и как правильно прописать переменную для их работы?!
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
|Fatalist|, если нифига не понял, то лучше ничего не трогать.
 

|Fatalist|

Участник
Сообщения
179
Реакции
10
Матерная речь
Все разработчики плагинов <cut>? Или это отдельный кадр?!
Сообщения автоматически склеены:

Вполне внятно задал вопрос, дал понять, что испытываю проблемы с ЛОКАЛЬНОЙ переменной в этом плагине.
<cut>
 
Последнее редактирование модератором:
  • Раздражает
Реакции: NaN

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
Все разработчики плагинов <cut>? Или это отдельный кадр?!
Сообщения автоматически склеены:

Вполне внятно задал вопрос, дал понять, что испытываю проблемы с ЛОКАЛЬНОЙ переменной в этом плагине.
<cut>
Я сохраню это на память.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Ха-ха-ха
Реакции: NaN

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
Не могу понять, что за бред. Плагин постоянно пытается докачать неархивированные .vmt-файлы кастомных декалей при том, что и .vtf, и .vmt скачаны и прекрасно работают.
Удалял, переименовывал, менял пути, архивировал снова - ничего не помогает. Всё отлично работает, но скачать .vmt он постоянно почему-то пытается...
CS:S v34, SM 1.10
 

sniper45301

<Выживаю и играю>
Сообщения
464
Реакции
133
Не могу понять, что за бред. Плагин постоянно пытается докачать неархивированные .vmt-файлы кастомных декалей при том, что и .vtf, и .vmt скачаны и прекрасно работают.
Удалял, переименовывал, менял пути, архивировал снова - ничего не помогает. Всё отлично работает, но скачать .vmt он постоянно почему-то пытается...
CS:S v34, SM 1.10
та же трабла была. Сначала без папки materials сделал и постоянно качало
потом добавил её в путь и норм)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
Paranoiiik, вот тестовая.
Я с кастомными текстурами не проверял, а дефолтным текстурам materials/ в пути не нужно.
В тестовой можно как указывать, так и не указывать materials/ в кваре: плагин сам добавит при необходимости.
Сообщения автоматически склеены:

Заодно там пофиксил вывод в антитопе спектаторов (внезапно всплыло вчера)

UPD Залито к остальным файлам (с прочими фиксами и расширением настроек)
 
Последнее редактирование:

sniper45301

<Выживаю и играю>
Сообщения
464
Реакции
133
Paranoiiik, вот тестовая.
Я с кастомными текстурами не проверял, а дефолтным текстурам materials/ в пути не нужно.
В тестовой можно как указывать, так и не указывать materials/ в кваре: плагин сам добавит при необходимости.
Сообщения автоматически склеены:

Заодно там пофиксил вывод в антитопе спектаторов (внезапно всплыло вчера)
а можно антитоп урезать до 3х человек?
и можно ли сделать чтоб кастомные иконки не было видно через стены? или сами иконки переделывать придётся?(просто не шарю)
 

Irainge

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Привет, есть вопрос возможно ли сделать чтоб могли возрождать только донат и возможно ли сделать чтоб за это тратили например респавны в випке
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
sniper45301, в строке 728 замени for(i = 0; i < num; i++) на for(i = 0; i < 3; i++)
Так гарантированно будет только три строки
Сообщения автоматически склеены:

Irainge, возможно.
Всё возможно, но хз кто этим займётся: я не слишком жалую шопы и випки.
Сообщения автоматически склеены:

можно ли сделать чтоб кастомные иконки не было видно через стены? или сами иконки переделывать придётся?(просто не шарю)
Эти параметры указываются в vmt-файле (параметр $ignorez).
Так что да: только редактированием файлов текстуры (здесь достаточно блокнота, чтобы значение 1 поменять на 0 или просто удалить параметр)
 

Irainge

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
жаль.
Сообщения автоматически склеены:

sniper45301, в строке 728 замени for(i = 0; i < num; i++) на for(i = 0; i < 3; i++)
Так гарантированно будет только три строки
Irainge, возможно.
Всё возможно, но хз кто этим займётся: я не слишком жалую шопы и випки.
я бы заплатил впринцепе за это уж слишком нужно для Hns сервера
 

Skvin

Участник
Сообщения
323
Реакции
118
Я заметил что в плагине можно ставить таймер времени,в течение того самого таймера игроки смогут реснуть погибших.
Можно ли сделать за место в черепе таймер, там будет отчёт времени ) как в варфейсе ) только там будет прям в иконке черепа таймер
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
@Skvin, такое можно только в ксго реализовать: там есть подходящий для такого класс энтити.
 
Сверху Снизу