Revival

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Так я так и прописал... Прочитайте внимательнее - ошибку мне выдаёт при компилировании
include\morecolors.inc(369) : error 147: new-style declarations are required
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
smailikvlad171217, добавляй инклюд до #pragma newdecls required или используй мой, который полностью на новом синтаксисе.
Сообщения автоматически склеены:

Удали и скомпилируй.
Вот не надо так: достаточно разместить строку инклюда перед этим параметром компилятора
Сообщения автоматически склеены:

smailikvlad171217, тебе 15 цветов недостаточно и у тебя КСС v91?
 

Вложения

  • morecolors.inc
    17 КБ · Просмотры: 5

smailikvlad171217

Участник
Сообщения
43
Реакции
4
🌚 Автор выше дал тебе более разумное решение, включая инклюд переведенный на новый синтаксис.
Оййй... Я по ниму и сделал... Просто не на то Ответ нажал )))))))) Но вам тоже спасибо
Сообщения автоматически склеены:

smailikvlad171217, добавляй инклюд до #pragma newdecls required или используй мой, который полностью на новом синтаксисе.
Сообщения автоматически склеены:

Вот не надо так: достаточно разместить строку инклюда перед этим параметром компилятора
Сообщения автоматически склеены:

smailikvlad171217, тебе 15 цветов недостаточно и у тебя КСС v91?
Спасибо вам большое!!!!! 91 да =))
Сообщения автоматически склеены:

И еще...Возможно ли сделать так, что бы возрождать мог только 1-н, рандомный, игрок из своей команды. И этот игрок каждый раз рандомно переизбирался?
Сообщения автоматически склеены:

smailikvlad171217, добавляй инклюд до #pragma newdecls required или используй мой, который полностью на новом синтаксисе.
Сообщения автоматически склеены:

Вот не надо так: достаточно разместить строку инклюда перед этим параметром компилCkeiятора
Сообщения автоматически склеены:

smailikvlad171217, тебе 15 цветов недостаточно и у тебя КСС v91?
Слушай... Может что-то не так делаю... Но добавляю новые цвета, а они просто не красят, а пишат там: {INDIGO}[{PURPLE}Возрождение{INDIGO}]
1591223958316.png
 

Вложения

  • 1591223943566.png
    1591223943566.png
    2.1 КБ · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Grey83 обновил(а) ресурс Revival новой записью:

Правка ошибок и расширение функционала

Список изменений:
  • Теперь можно задавать цвет меток и эффектов (цвет общий и для метки, и для эффекта) кварами.
    *Отдельные квары для меток террористов, спецов и режима где все могут возрождать всех.
  • Можно установить кваром где возрождать игрока (на месте смерти или на позиции воскрешающего, с застреваниями так ничего пока и не решено)
  • Добавлен квар для защиты возрождённого игрока от получения урона (максимум 5 секунд, 0.0 - выключено).
    *Во...

Узнать больше об этом обновлении...
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
Думал добавить квар для установки своей метки, но передумал (вроде не слишком и востребовано, чтобы реализовывать).
Востребовано. Не раз встречал людей, которые хотели бы ставить свои текстуры и именно для каждой команды разные. А сейчас, чтобы это сделать, нужно обязательно обладать навыками в SP, чтобы понять, что плагин определяет команду, движок, толкает дефолтные текстуры, назначает им цвета сам.. сложноватенько.
Хочется:

revival_texture_ct "materials/revival/ct"
revival_texture_t "materials/revival/t"
revival_texture_any "materials/revival/any"
 

smailikvlad171217

Участник
Сообщения
43
Реакции
4
Хей, почему бы не сделать КВАР на количество людей которые могут возрождать. Что бы можно было ограничить на команду.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
smailikvlad171217, потому что слишком много ненужной мороки.
И нужно как-то определять этих людей, предупреждать их, что они могут возрождать, а остальных - что не могут.
У тебя идея больше похожа на новый игровой режим, где есть всякие классы игроков.
В данном случае клерик какой-то.

У меня и так плагин разросся до 964 строк.
При реализации установки текстур меток кварами ещё строк 50 добавится.
 

smailikvlad171217

Участник
Сообщения
43
Реакции
4
smailikvlad171217, потому что слишком много ненужной мороки.
И нужно как-то определять этих людей, предупреждать их, что они могут возрождать, а остальных - что не могут.
У тебя идея больше похожа на новый игровой режим, где есть всякие классы игроков.
В данном случае клерик какой-то.

У меня и так плагин разросся до 964 строк.
При реализации установки текстур меток кварами ещё строк 50 добавится.
Хм.... Ну достаточно добавить всего одну строку с надписью "Теперь вы доктор и можете возрождать своих тимейдов" (Или что-то тип того). А определять же можно вполне рандомна. Просто так же интересно когда не все могут возрождать, а какой-то отдельный игрок и если его убьют, то команда потеряет дока =) Ну....как говорится... Хозяин Барин =)
 

sniper45301

<Выживаю и играю>
Сообщения
464
Реакции
133
Востребовано. Не раз встречал людей, которые хотели бы ставить свои текстуры и именно для каждой команды разные. А сейчас, чтобы это сделать, нужно обязательно обладать навыками в SP, чтобы понять, что плагин определяет команду, движок, толкает дефолтные текстуры, назначает им цвета сам.. сложноватенько.
Хочется:

revival_texture_ct "materials/revival/ct"
revival_texture_t "materials/revival/t"
revival_texture_any "materials/revival/any"
С этим согласен, хотелось бы такую фишку без лишней мороки)

Хм.... Ну достаточно добавить всего одну строку с надписью "Теперь вы доктор и можете возрождать своих тимейдов" (Или что-то тип того). А определять же можно вполне рандомна. Просто так же интересно когда не все могут возрождать, а какой-то отдельный игрок и если его убьют, то команда потеряет дока =) Ну....как говорится... Хозяин Барин =)
Тоже не плохая идея)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Уже есть новая версия.
Список изменений:
  • Добавил возможность установки своих текстур для меток с помощью кваров.
    Иконки будут сменяться только у умерших после смены квара, пустой или неправильный (слишком короткий или расширение неправильное) путь будет приниматься плагином как установка дефолтных иконок.
  • Звук теперь будет меняться сразу после изменения значения квара.
  • Неуязвимые воскрешённые не должны иметь возможность стрелять и воскрешать кого-либо на всё время своей неуязвимости.
  • Добавлен вывод статистики по воскрешениям за раунд (настраивается кварами):
    можно вывести таблицу по максимальному количеству воскрешённых игроков (количество игроков в списке устанавливается кваром, указывается также инфа сколькор процентов набрано за раунд),
    а также список тех, кто никого не воскресил (только включение/выключение, 10 мест по возрастанию успешно набранных процентов воскрешения).
    *Проценты воскрешения засчитываются только если воскрешение было прервано не самим воскрешающим.
После тестов выложу.

By the way: исходник разросся с 964 строк в версии 1.0.11 до 1168 в версии 1.1.0
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Malyava, прекращай писать ответы на вопросы заданные 2 года назад
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Grey83 обновил(а) ресурс Revival новой записью:

Расширение функционала

  • Добавил возможность установки своих текстур для меток с помощью кваров.
    Иконки будут сменяться только у умерших после смены квара, пустой или неправильный (слишком короткий или расширение неправильное) путь будет приниматься плагином как установка дефолтных иконок.
  • Звук теперь будет меняться сразу после изменения значения квара.
  • Неуязвимые воскрешённые не должны иметь возможность стрелять и воскрешать кого-либо на всё время своей неуязвимости.
  • Добавлен вывод...

Узнать больше об этом обновлении...
Сообщения автоматически склеены:

ВАЖНО! При обновлении до версии 1.1.0 необходимо также обновить и файлы перевода (добавлены 4 новые фразы для вывода статистики).
 
Последнее редактирование:

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
Grey83 обновил(а) ресурс Revival новой записью:

Расширение функционала



Узнать больше об этом обновлении...

Сообщения автоматически склеены:

ВАЖНО! При обновлении до версии 1.1.0 необходимо также обновить и файлы перевода (добавлены 4 новые фразы для вывода статистики).
Не. Не дело. СРОЧНО нужен квар, который позволит запретить окрашивание текстур. Хочется кастомные текстуры скачивать, а они принудительно перекрашиваются, д ещё и без альфа-канала😟
 
Сверху Снизу