Revival

killme

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
привет, у меня почему то не пишет имя поднимающего и того кого поднял, пишет просто вы возродили {1}
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@killme, версия плагина какая?
Файлы перевода от той же версии?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@killme, всё там в порядке:
sm_revival 1.1.5_17.10.2021.sp строки 1755 - 1761:
    if(bMsg)
    {
        static char name[MAX_NAME_LENGTH];
        GetClientName(target, name, sizeof(name));
        PrintToChatClr(client, "%t%t", "ChatTag", iFrag ? "TargetRevivedFrag" : "TargetRevived", name);
        PrintToChatClr(target, "%t%t", "ChatTag", "YouRevived", client);
    }
translations/revival.phrases.txt:
    "TargetRevived"
    {
        "#format"    "{1:s}"
        "en"    "You have revived {1}"
    }
translations/ru/revival.phrases.txt:
    "TargetRevived"
    {
        "ru"    "Вы возродили {1}"
    }
Проверяй файлы перевода: возможно ты скачал не самую свежую версию (я перезаливал несколько раз и в самой свежей версии архива с переводом всё как нужно).
Если есть несовпадения, то лучше перекачать архив.
 

killme

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
@killme, всё там в порядке:
sm_revival 1.1.5_17.10.2021.sp строки 1755 - 1761:
    if(bMsg)
    {
        static char name[MAX_NAME_LENGTH];
        GetClientName(target, name, sizeof(name));
        PrintToChatClr(client, "%t%t", "ChatTag", iFrag ? "TargetRevivedFrag" : "TargetRevived", name);
        PrintToChatClr(target, "%t%t", "ChatTag", "YouRevived", client);
    }
translations/revival.phrases.txt:
    "TargetRevived"
    {
        "#format"    "{1:s}"
        "en"    "You have revived {1}"
    }
translations/ru/revival.phrases.txt:
    "TargetRevived"
    {
        "ru"    "Вы возродили {1}"
    }
Проверяй файлы перевода: возможно ты скачал не самую свежую версию (я перезаливал несколько раз и в самой свежей версии архива с переводом всё как нужно).
Если есть несовпадения, то лучше перекачать архив.
сори может я не так объяснил( я вроде скачал нужную версию и проверял все, но в самом чате в игре когда поднимаю пишет не ник кого поднимаю а вот как в переводе {1}, тоесть у меня не пишет ник человека которого поднимаешь
Сообщения автоматически склеены:

1642756749821.png

вот то что у меня в файле перевода и в самой игре тоже пишет не ник , а цифру , помоги пожалуйста разобраться
 

Endless Moon.

Что-то да умею..
Сообщения
368
Реакции
69
@CTe6eJIeK_vRn, код неоптимально написан (при каждом включении/выключении ноблока идёт цикл по всем игрокам и для каждого запрашивается значения квара 2 раза и при каждом создании энтити снова же запрашивается значение квара).
Я бы так сделал:
C-подобный:
#pragma semicolon 1

bool
    bHumans,
    bNades;
int
    iOffset;

public Plugin myinfo =
{
    name = "NoBlock",
    author = "Otstrel.ru Team, Xines",
    description = "Removes player collisions!",
    version = "2.0 (rewritten by Grey83)"
}

public APLRes AskPluginLoad2(Handle myself, bool late, char[] error, int err_max)
{
    if((iOffset = FindSendPropInfo("CBaseEntity", "m_CollisionGroup")) > 0)
        return APLRes_Success;

    FormatEx(error, err_max, "Unable toi find offset CBaseEntity::m_CollisionGroup!");
    return APLRes_Failure;
}

public void OnPluginStart()
{
    ConVar cvar;
    cvar = CreateConVar("sm_noblock", "1", "Removes player vs. player collisions", _, true, _, true, 1.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChange_Humans);
    CVarChange_Humans(cvar, "", "");

    cvar = CreateConVar("sm_noblock_nade", "1", "Removes player vs. nade collisions", FCVAR_NOTIFY, true, _, true, 1.0);
    bNades = cvar.BoolValue;
    cvar.AddChangeHook(CVarChange_Nades);

    AutoExecConfig(true, "noblock_v2");
}

public void CVarChange_Humans(ConVar cvar, const char[] oldValue, const char[] newValue)
{
    bHumans = cvar.BoolValue;

    static bool hooked;
    if(hooked == bHumans) return;

    if(!(hooked = !hooked))
        UnhookEvent("player_spawn", Event_Spawn);
    else HookEvent("player_spawn", Event_Spawn);

    for(int i = 1, val = bHumans ? 2 : 5; i <= MaxClients; i++)
        if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i)) SetEntData(i, iOffset, val, 4, true);
}

public void CVarChange_Nades(ConVar cvar, const char[] oldValue, const char[] newValue)
{
    bNades = cvar.BoolValue;
}

public void Event_Spawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(client && IsPlayerAlive(client)) SetEntData(client, iOffset, 2, 4, true);
}

public void OnEntityCreated(int entity, const char[] cls)
{
    if(bHumans && bNades && (!strcmp(cls, "hegrenade_projectile")
    || !strcmp(cls, "flashbang_projectile") || !strcmp(cls, "smokegrenade_projectile")))
        SetEntData(entity, iOffset, 2, 4, true);
}

P.S. Обновил описание и добавил все квары, о которых я забыл при предыдущих обновлениях плагина (таких оказалось 9 штук).
Именно это и нужно было сделать. Я первый раз скачивал плагин и настраивал. Команды смотрел из описания и некоторых здесь по-просто не было. Я думал, что я слепой, искал их, но нет, их действительно не было. Хотелось бы написать касательно фигни про которую писал. Есть какие-то мысли, как решить херь с блоком или кроме как выключить квар нет решения?
 

killme

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Именно это и нужно было сделать. Я первый раз скачивал плагин и настраивал. Команды смотрел из описания и некоторых здесь по-просто не было. Я думал, что я слепой, искал их, но нет, их действительно не было. Хотелось бы написать касательно фигни про которую писал. Есть какие-то мысли, как решить херь с блоком или кроме как выключить квар нет решения?
каким блоком? когда возродил и не можешь пройти сквозь него?
Сообщения автоматически склеены:

помогите пожалуйста у меня все заработало только теперь при возрождении появляется какой то столб над игроком светящийся как его вырубить???? искал ничего не нашел
 

killme

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Пожалуйста, прочтите сообщения, которые я писал чуточку ранее. Там обо всём написано.
а так выключи в самом конфиге это, я сразу вырубил так как у меня стоит Noblock
Сообщения автоматически склеены:

1642768645406.png
мне бы вот кто помог убрать вот это ..
 
Последнее редактирование модератором:

Endless Moon.

Что-то да умею..
Сообщения
368
Реакции
69
а так выключи в самом конфиге это, я сразу вырубил так как у меня стоит Noblock
Я прекрасно это понимаю. Пожалуйста, прочитайте внимательнее сообщения мои, где я спрашивал, можно ли решить эту проблему не выключая данный квар или это единственный способ..
 

killme

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Я прекрасно это понимаю. Пожалуйста, прочитайте внимательнее сообщения мои, где я спрашивал, можно ли решить эту проблему не выключая данный квар или это единственный способ..
я других не знаю, выключил в самом конфиге и эта проблема решилась сразу же
Сообщения автоматически склеены:

мне кто нибудь может помочь?
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
при возрождении появляется какой то столб над игроком светящийся как его вырубить???? искал ничего не нашел
нужно приложить список плагинов на сервере и спрашивать нужно в другой теме, т.к. Revival не создаёт никаких эффектов в момент возрождения
Сообщения автоматически склеены:

Я думал, что я слепой, искал их, но нет, их действительно не было.
в первую очередь нужно было искать описание кваров в файле .../cfg/sourcemod/revival.cfg
Сообщения автоматически склеены:

Есть какие-то мысли, как решить херь с блоком или кроме как выключить квар нет решения?
Для этого я добавил квар, чтобы не было застреваний игроков друг в друге при возрождении и ясно указал в описании, что при наличии на сервере ноблока нужно выключить ноблок в Revival.
Неужели я зря мучаюсь добавляя описание квару в коде плагина?!
 

killme

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
нужно приложить список плагинов на сервере и спрашивать нужно в другой теме, т.к. Revival не создаёт никаких эффектов в момент возрождения
Сообщения автоматически склеены:


в первую очередь нужно было искать описание кваров в файле .../cfg/sourcemod/revival.cfg
понял, спасибо
Сообщения автоматически склеены:

все таки это дело в плагине потому что я перезалил ничего не было залил заново с анг файлом перевода и когда меня возрождают у меня до неба надо мной какой то светящийся столб
 
Последнее редактирование:

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
все таки это дело в плагине потому что я перезалил ничего не было залил заново с анг файлом перевода и когда меня возрождают у меня до неба надо мной какой то светящийся столб
Это вроде VIP от MyArena делает
 

Дмитрий1996

Участник
Сообщения
176
Реакции
4
Помогите настроить конфиг.
У меня можно хоть сколько поднимать, хотя в чате написано что больше не могу.
Когда дуель один на один, возрождения работают.
Плагин: sm_revival 1.1.5_17.10.2021
 

Вложения

  • revival.cfg
    6.5 КБ · Просмотры: 6

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Дмитрий1996, на сервере работает только один экземпляр плагина (такое ощущение, что работает 2 версии плагина)?
Вообще советую сокращать имя скомпиленного плагина до sm_revival.smx: версия и дата в имени исходника нужны для отображения в логах и чтобы новая версия исходника не перезаписывала старую, для плагина такое длинное имя не нужно (да и управлять через консоль плагинами с такими именами неудобнее).
 
Сверху Снизу