Revival

Synd1qate

Участник
Сообщения
745
Реакции
259
В server.cfg не нужно ничего добавлять...
Все значения меняются в revival и noblock
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Пришел к вам за помощью.
Чет ни в какую не ставится свой sound
и так писал sm_revival_soundpath "1" "sound/Treki1/2.wav"
И без "sound", и без "1"
Вообще тишина
Игра CS:Go
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Пришел к вам за помощью.
Чет ни в какую не ставится свой sound
и так писал sm_revival_soundpath "1" "sound/Treki1/2.wav"
И без "sound", и без "1"
Вообще тишина
Игра CS:Go
sm_revival_soundpath "Treki1/2.wav"
Так должно быть, еще проверь консоль есть ошибка от музыки или нет
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
sm_revival_soundpath "Treki1/2.wav"
Так должно быть, еще проверь консоль есть ошибка от музыки или нет
Да, выбивает ошибку что недопустимая частота дискретизации (96000) для звука
Как поправить, не знаешь?
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Да, выбивает ошибку что недопустимая частота дискретизации (96000) для звука
Как поправить, не знаешь?
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Спасибо добрый человек
А не подскажешь как еще именно этот саунд по громкости убавить?
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Спасибо добрый человек
А не подскажешь как еще именно этот саунд по громкости убавить?
Как вариант скачать какую нибудь программу на пк и там отредактировать звук,к примеру "АудиоМАСТЕР" сам лично не пользовался
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
Проверял на чистом сервере CS:GO.

При sm_revival_hud_mode 1 никаких индикаций на экране нет, что ты возрождаешь игрока (только уведомление в чате)
При sm_revival_hud_mode 2 индикация есть.

Но при sm_revival_hud_mode 2 всегда висит в hint количество доступных возрождений, которые очень мешают. Это можно исправить?
 

Вложения

  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    80.7 КБ · Просмотры: 21

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Grey83 ты плагин тестишь только в ксс?
да, только в CS:S OB
Сообщения автоматически склеены:

Проверял на чистом сервере CS:GO.

При sm_revival_hud_mode 1 никаких индикаций на экране нет, что ты возрождаешь игрока (только уведомление в чате)
При sm_revival_hud_mode 2 индикация есть.

Но при sm_revival_hud_mode 2 всегда висит в hint количество доступных возрождений, которые очень мешают. Это можно исправить?
перемести координаты для вывода в HUD левее (особенности панорамы, там оверлей на флеше блокирует текст в HUD, емнип)
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
да, только в CS:S OB
Сообщения автоматически склеены:


перемести координаты для вывода в HUD левее (особенности панорамы, там оверлей на флеше блокирует текст в HUD, емнип)

Окей, проверю. А по поводу количества возрождений которое постоянно в hint, это задумка? Если да, то очень не юзабельно.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@September, вообще планировалось сделать так, чтобы плагин просто дописывал свою информацию в хинт над текстом, который выводят другие плагины или сама игра, но проблема в том, что в КСГО это не получается сделать, в отличие от КСС.
В КСГО выводится в консоль сообщение об ошибке (типа нет поля с таким именем, емнип) и после этого никакой плагин не может вывести сообщение в хинт, т.к. предыдущее сообщение не было завершено.
Поэтому я оставил возможность вывода в хинт для КСГО, но плагин будет при этом перебивать сообщения других плагинов.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
@September, вообще планировалось сделать так, чтобы плагин просто дописывал свою информацию в хинт над текстом, который выводят другие плагины или сама игра, но проблема в том, что в КСГО это не получается сделать, в отличие от КСС.
В КСГО выводится в консоль сообщение об ошибке (типа нет поля с таким именем, емнип) и после этого никакой плагин не может вывести сообщение в хинт, т.к. предыдущее сообщение не было завершено.
Поэтому я оставил возможность вывода в хинт для КСГО, но плагин будет при этом перебивать сообщения других плагинов.

Я бы сделал количество оставшихся возрождений в HUD, в углу экрана.

Примерно как здесь [Shop] Show Credits [HUD]
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@September, ну так ты жаловался, что при значении 1 ничего не выводится
 

Samlam

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Всем привет!
Помогите разобраться. Перелопатил уже всё что мог!

Суть вопроса в том, что пытаюсь установить Revival на свой сервер CSS v34, сервер на myarena
При загрузке плагина или обновлении сервер сразу падает и не грузится совсем. При перезагрузке просто не запускается.
На плагинах до версии 1.0.3, сервер стартует, но пишет в консоли Native "ConVar.AddChangeHook" was not found. С версии 1.0.4 и до 1.1.5, просто падает и не грузится, консоль при этом мертвая. В логах кроме ошибки вышеуказанной ничего нет. Причем заметил, что даже если просто revival.smx закинуть в папку 0:/addons/sourcemod/plugins/, то сервер сразу же падет через пару секунд буквально. Уже просто не знаю куда смотреть и где копать инфу.

Пару раз получилось поставить Revival 1.0.11, пишет <Failed> "Revival" (1.0.11) by Grey83.
А в логе [SM] Unable to load plugin "sm_revival 1.0.11_SM1.8.smx": Native "ConVar.AddChangeHook" was not found


Установлен на сервере SM 1.10

.sp файл компилировал через этот компилятор "Spider - SourcePawn Compiler"

Так же заметил что "Общая нагрузка Вашего сервера: 50%". Почему так сильно нагружает сервер не пойму...

Помогите разобраться если у кого подобное было или направьте где смотреть?
Заранее всем очень благодарен за помощь!


Писал в поддержку арены. Ответ на скрине прикрепленном:
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    53 КБ · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Сверху Снизу