kasper7044
Участник
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 1
Можно ещё добавить квар ,чтобы deagle был при возрождении?
Последнее редактирование:
Можно ли как-то сделать так, чтобы не писало по середине постоянно, что "Возрождение*команда* запрещено"? так как охото видеть %, но эта информация излишняя, и да, ещё лишнее как по мне, надписи (ники игроков)@kasper7044, выдача оружия - отдельным модулем.
Я как раз для этого нативы и форвард в плагин добавил, чтобы не дописывать вот такие хотелки.
ну имхо, не так яростно)@sniper45301, так и до 1.1.4 было
if(iRIP & 1)
{
static char weapon[32];
event.GetString("weapon", weapon, sizeof(weapon));
if( (!strcmp(weapon, "knife_default_ct") || !strcmp(weapon, "knife_default_t") || !strcmp(weapon, "knife_karambit")) || (!strcmp(weapon, "knifegg")) || (!strcmp(weapon, "knife_css")) || (!strcmp(weapon, "knife_t")) || (!strcmp(weapon, "bayonet")) || (!strcmp(weapon, "knife_butterfly")) || (!strcmp(weapon, "knife_canis")) || (!strcmp(weapon, "knife_cord")) || (!strcmp(weapon, "knife_falchion")) || (!strcmp(weapon, "knife_flip")) || (!strcmp(weapon, "knife_ghost")) || (!strcmp(weapon, "knife_gut")) || (!strcmp(weapon, "knife_gypsy_jackknife")) || (!strcmp(weapon, "knife_m9_bayonet")) || (!strcmp(weapon, "knife_outdoor")) || (!strcmp(weapon, "knife_push")) || (!strcmp(weapon, "knife_stiletto")) || (!strcmp(weapon, "knife_skeleton")) || (!strcmp(weapon, "knife_survival_bowie")) || (!strcmp(weapon, "knife_tactical")) || (!strcmp(weapon, "knife_ursus")) || (!strcmp(weapon, "knife_widowmaker")) || (!strcmp(weapon, "knife")) )
return;
}
if(bBlocked != false)
{
for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i) && !IsPlayerAlive(i))
{
RemoveMark(i);
}
return;
}
всё это делается много проще и всего 2 проверками:конечно ты можешь засунуть это все в отдельный массив, я пасс.
if(!strncmp(weapon, "knife", 5) || !strncmp(weapon, "bayonet", 7))
if(iRIP & 2)
{
static char weapon[8];
event.GetString("weapon", weapon, sizeof(weapon));
weapon[5] = 0;
if(!strcmp(weapon, "knife") || !strcmp(weapon, "bayon"))
return;
}
Ну если уж делать, то с настройкой в cfg (вкл/выкл). А если стоит какой-либо плагин дуэлей, то нужно учитывать тот момент, что игроки могут отказаться от дуэли и им предстоит искать друг друга через всю карту не видя меток.для CS:GO ножи, конечно ты можешь засунуть это все в отдельный массив, я пасс.
hardcode:if(iRIP & 1) { static char weapon[32]; event.GetString("weapon", weapon, sizeof(weapon)); if( (!strcmp(weapon, "knife_default_ct") || !strcmp(weapon, "knife_default_t") || !strcmp(weapon, "knife_karambit")) || (!strcmp(weapon, "knifegg")) || (!strcmp(weapon, "knife_css")) || (!strcmp(weapon, "knife_t")) || (!strcmp(weapon, "bayonet")) || (!strcmp(weapon, "knife_butterfly")) || (!strcmp(weapon, "knife_canis")) || (!strcmp(weapon, "knife_cord")) || (!strcmp(weapon, "knife_falchion")) || (!strcmp(weapon, "knife_flip")) || (!strcmp(weapon, "knife_ghost")) || (!strcmp(weapon, "knife_gut")) || (!strcmp(weapon, "knife_gypsy_jackknife")) || (!strcmp(weapon, "knife_m9_bayonet")) || (!strcmp(weapon, "knife_outdoor")) || (!strcmp(weapon, "knife_push")) || (!strcmp(weapon, "knife_stiletto")) || (!strcmp(weapon, "knife_skeleton")) || (!strcmp(weapon, "knife_survival_bowie")) || (!strcmp(weapon, "knife_tactical")) || (!strcmp(weapon, "knife_ursus")) || (!strcmp(weapon, "knife_widowmaker")) || (!strcmp(weapon, "knife")) ) return; }
weapon[32] - с запасом на завтрашний день.
Когда остались один на один, удаляем все метки на трупах.
CSS:if(bBlocked != false) { for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i) && !IsPlayerAlive(i)) { RemoveMark(i); } return; }
Это все к автору.Ну если уж делать, то с настройкой в cfg (вкл/выкл). А если стоит какой-либо плагин дуэлей, то нужно учитывать тот момент, что игроки могут отказаться от дуэли и им предстоит искать друг друга через всю карту не видя меток.
Я имел в виду, что искать потом друг друга на карте такое себе удовольствие без плагина и возможности воскрешать. Ну да ладно. Мне тоже давно в плагине f2f это пофиксили, странно что об этом недавно стали писать так яростно.Это все к автору.
У меня стоят и дуэли и нестандартные раунды, все работает нормально. Только что-то правил в них, и для UMC, пол года назад, потому-что все модули дополнительные на форуме, нерабочие.
Это чисто для себя костыли, может кому пригодится.
___
Я и не понял, причем тут метки и игроки на карте, ты ориентируешься в игре по меткам на трупах?
В плагинах поединков должна быть телепортация. В F2F никогда не нужно было её фиксить, она была там с самого начала в виде модуля, а через некоторое время ещё и в ядре со стартовыми точкамиЯ имел в виду, что искать потом друг друга на карте такое себе удовольствие без плагина и возможности воскрешать. Ну да ладно. Мне тоже давно в плагине f2f это пофиксили, странно что об этом недавно стали писать так яростно.
Да, вот только в чём виноваты игроки, которых плагин отправляет в спеки, когда их поднял один умственно-отсталый.В плагинах поединков должна быть телепортация. В F2F никогда не нужно было её фиксить, она была там с самого начала в виде модуля, а через некоторое время ещё и в ядре со стартовыми точками
Просто нужен модуль, который выключит воскрешение на время поединка, либо отключить его через модуль Commands в F2FДа, вот только в чём виноваты игроки, которых плагин отправляет в спеки, когда их поднял один умственно-отсталый.
Через модуль Commands в F2F - ну это да, но всё равно, чтобы модуля не было, мне автор это плагина сразу после покупки и подправил. Я в wf с ними намучался тоже, да и не только с воскрешалками. А так да, я чёт забыл, что в этом плагине присутствует такой модуль.Просто нужен модуль, который выключит воскрешение на время поединка, либо отключить его через модуль Commands в F2F
Ну.. выдавать доступ к воскрешению только випам или админам там...Для чего это нужно?