Revival

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@kasper7044, выдача оружия - отдельным модулем.
Я как раз для этого нативы и форвард в плагин добавил, чтобы не дописывать вот такие хотелки.
 

Голос_в_ночи

Племяш Габена
Сообщения
333
Реакции
31
@Grey83
При переменной sm_revival_crouch "1", в начале новой карты некоторые игроки начинают играть в присяде. И пока не нажмешь присед, он не отожмётся
 

MagoG

Хочу быть как truyn
Сообщения
896
Реакции
608
@kasper7044, выдача оружия - отдельным модулем.
Я как раз для этого нативы и форвард в плагин добавил, чтобы не дописывать вот такие хотелки.
Можно ли как-то сделать так, чтобы не писало по середине постоянно, что "Возрождение*команда* запрещено"? так как охото видеть %, но эта информация излишняя, и да, ещё лишнее как по мне, надписи (ники игроков)

@Grey83 после возрождения теряется прозрачность игрока.
 
Последнее редактирование:

sniper45301

<Выживаю и играю>
Сообщения
464
Реакции
133
@Grey83, после выхода беты 1.1.4 и далее, люди постоянно "вот тут сделай так, а вот тут по-другому немного и вон там тоже иначе плиз" 😆
 

google>

oldgamers
Сообщения
373
Реакции
210
для CS:GO ножи, конечно ты можешь засунуть это все в отдельный массив, я пасс.
hardcode:
    if(iRIP & 1)
    {
        static char weapon[32];
        event.GetString("weapon", weapon, sizeof(weapon));
        if( (!strcmp(weapon, "knife_default_ct") || !strcmp(weapon, "knife_default_t") || !strcmp(weapon, "knife_karambit")) || (!strcmp(weapon, "knifegg")) || (!strcmp(weapon, "knife_css")) || (!strcmp(weapon, "knife_t")) || (!strcmp(weapon, "bayonet")) || (!strcmp(weapon, "knife_butterfly")) || (!strcmp(weapon, "knife_canis")) || (!strcmp(weapon, "knife_cord")) || (!strcmp(weapon, "knife_falchion")) || (!strcmp(weapon, "knife_flip")) || (!strcmp(weapon, "knife_ghost")) || (!strcmp(weapon, "knife_gut")) || (!strcmp(weapon, "knife_gypsy_jackknife")) || (!strcmp(weapon, "knife_m9_bayonet")) || (!strcmp(weapon, "knife_outdoor")) || (!strcmp(weapon, "knife_push")) || (!strcmp(weapon, "knife_stiletto")) || (!strcmp(weapon, "knife_skeleton")) || (!strcmp(weapon, "knife_survival_bowie")) || (!strcmp(weapon, "knife_tactical")) || (!strcmp(weapon, "knife_ursus")) || (!strcmp(weapon, "knife_widowmaker")) || (!strcmp(weapon, "knife"))  )
            return;
    }

weapon[32] - с запасом на завтрашний день.

Когда остались один на один, удаляем все метки на трупах.
CSS:
    if(bBlocked != false)
    {
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i) && !IsPlayerAlive(i))
    {
        RemoveMark(i);
    }
    return;
    }
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
конечно ты можешь засунуть это все в отдельный массив, я пасс.
всё это делается много проще и всего 2 проверками:
C-подобный:
if(!strncmp(weapon, "knife", 5) || !strncmp(weapon, "bayonet", 7))
Или вот так:
C-подобный:
    if(iRIP & 2)
    {
        static char weapon[8];
        event.GetString("weapon", weapon, sizeof(weapon));
        weapon[5] = 0;
        if(!strcmp(weapon, "knife") || !strcmp(weapon, "bayon"))
            return;
    }
 

sprinter48

Участник
Сообщения
132
Реакции
83
для CS:GO ножи, конечно ты можешь засунуть это все в отдельный массив, я пасс.
hardcode:
    if(iRIP & 1)
    {
        static char weapon[32];
        event.GetString("weapon", weapon, sizeof(weapon));
        if( (!strcmp(weapon, "knife_default_ct") || !strcmp(weapon, "knife_default_t") || !strcmp(weapon, "knife_karambit")) || (!strcmp(weapon, "knifegg")) || (!strcmp(weapon, "knife_css")) || (!strcmp(weapon, "knife_t")) || (!strcmp(weapon, "bayonet")) || (!strcmp(weapon, "knife_butterfly")) || (!strcmp(weapon, "knife_canis")) || (!strcmp(weapon, "knife_cord")) || (!strcmp(weapon, "knife_falchion")) || (!strcmp(weapon, "knife_flip")) || (!strcmp(weapon, "knife_ghost")) || (!strcmp(weapon, "knife_gut")) || (!strcmp(weapon, "knife_gypsy_jackknife")) || (!strcmp(weapon, "knife_m9_bayonet")) || (!strcmp(weapon, "knife_outdoor")) || (!strcmp(weapon, "knife_push")) || (!strcmp(weapon, "knife_stiletto")) || (!strcmp(weapon, "knife_skeleton")) || (!strcmp(weapon, "knife_survival_bowie")) || (!strcmp(weapon, "knife_tactical")) || (!strcmp(weapon, "knife_ursus")) || (!strcmp(weapon, "knife_widowmaker")) || (!strcmp(weapon, "knife"))  )
            return;
    }

weapon[32] - с запасом на завтрашний день.

Когда остались один на один, удаляем все метки на трупах.
CSS:
    if(bBlocked != false)
    {
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i) && !IsPlayerAlive(i))
    {
        RemoveMark(i);
    }
    return;
    }
Ну если уж делать, то с настройкой в cfg (вкл/выкл). А если стоит какой-либо плагин дуэлей, то нужно учитывать тот момент, что игроки могут отказаться от дуэли и им предстоит искать друг друга через всю карту не видя меток.
 

google>

oldgamers
Сообщения
373
Реакции
210
Ну если уж делать, то с настройкой в cfg (вкл/выкл). А если стоит какой-либо плагин дуэлей, то нужно учитывать тот момент, что игроки могут отказаться от дуэли и им предстоит искать друг друга через всю карту не видя меток.
Это все к автору.
У меня стоят и дуэли и нестандартные раунды, все работает нормально. Только что-то правил в них, и для UMC, пол года назад, потому-что все модули дополнительные на форуме, нерабочие.
Это чисто для себя костыли, может кому пригодится.
___
Я и не понял, причем тут метки и игроки на карте, ты ориентируешься в игре по меткам на трупах?
 
Последнее редактирование:

sprinter48

Участник
Сообщения
132
Реакции
83
Это все к автору.
У меня стоят и дуэли и нестандартные раунды, все работает нормально. Только что-то правил в них, и для UMC, пол года назад, потому-что все модули дополнительные на форуме, нерабочие.
Это чисто для себя костыли, может кому пригодится.
___
Я и не понял, причем тут метки и игроки на карте, ты ориентируешься в игре по меткам на трупах?
Я имел в виду, что искать потом друг друга на карте такое себе удовольствие без плагина и возможности воскрешать. Ну да ладно. Мне тоже давно в плагине f2f это пофиксили, странно что об этом недавно стали писать так яростно.
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
Я имел в виду, что искать потом друг друга на карте такое себе удовольствие без плагина и возможности воскрешать. Ну да ладно. Мне тоже давно в плагине f2f это пофиксили, странно что об этом недавно стали писать так яростно.
В плагинах поединков должна быть телепортация. В F2F никогда не нужно было её фиксить, она была там с самого начала в виде модуля, а через некоторое время ещё и в ядре со стартовыми точками
 

sprinter48

Участник
Сообщения
132
Реакции
83
В плагинах поединков должна быть телепортация. В F2F никогда не нужно было её фиксить, она была там с самого начала в виде модуля, а через некоторое время ещё и в ядре со стартовыми точками
Да, вот только в чём виноваты игроки, которых плагин отправляет в спеки, когда их поднял один умственно-отсталый.
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
Да, вот только в чём виноваты игроки, которых плагин отправляет в спеки, когда их поднял один умственно-отсталый.
Просто нужен модуль, который выключит воскрешение на время поединка, либо отключить его через модуль Commands в F2F
 

sprinter48

Участник
Сообщения
132
Реакции
83
Просто нужен модуль, который выключит воскрешение на время поединка, либо отключить его через модуль Commands в F2F
Через модуль Commands в F2F - ну это да, но всё равно, чтобы модуля не было, мне автор это плагина сразу после покупки и подправил. Я в wf с ними намучался тоже, да и не только с воскрешалками. А так да, я чёт забыл, что в этом плагине присутствует такой модуль.
 
Сверху Снизу