Revival

PuxRK

Участник
Сообщения
225
Реакции
2
Добрый день. А как сделать так : когда терры заложили с4. Запрещается поднимать своих.
Не подскажите?
 

ZizionarD

Участник
Сообщения
596
Реакции
66
Здравствуйте! Есть такая проблема, что во время раунда нет возможности поднять игрока
 

Вложения

  • revival.cfg
    7.2 КБ · Просмотры: 5

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@PuxRK, для чего запрещать поднимать игроков после закладки бомбы?

@ZizionarD, м/б прошло больше 20 секунд после смерти или использованы поднятия:
C-подобный:
// The time after the death of the player, during which the revive is possible (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_time "20"

// How many times can a player revive other players during the round (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_times "2"
Вроде бы больше нечему влиять.
 

PuxRK

Участник
Сообщения
225
Реакции
2
@PuxRK, для чего запрещать поднимать игроков после закладки бомбы?

@ZizionarD, м/б прошло больше 20 секунд после смерти или использованы поднятия:
C-подобный:
// The time after the death of the player, during which the revive is possible (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_time "20"

// How many times can a player revive other players during the round (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_times "2"
Вроде бы больше нечему влиять.
Во 1 - когда труп лежит на закладке, игрок минируя с4, на самом деле минирует союзника.
Во 2 - как по мне так честнее, с4 заложена и играют до последнего, а не поднимают и добивают.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@PuxRK,
1) Разминирование и поднятие идут параллельно, но отображается шкала только для поднятия: шкала поднятия просто перебивает шкалу разминирования, для проверки достаточно не прерывать разминирование или отключить бар в личных настройках. Я это уже неоднократно об этом писал.
2) Зависит от количества игроков в каждой из команд. Если террористов больше на момент установки, то у спецов шансов разминировать практически нет, если наоборот - то мало шансов защитить бомбу.
А так можно немного подровнять шансы.
 

PuxRK

Участник
Сообщения
225
Реакции
2
@PuxRK,
1) Разминирование и поднятие идут параллельно, но отображается шкала только для поднятия: шкала поднятия просто перебивает шкалу разминирования, для проверки достаточно не прерывать разминирование или отключить бар в личных настройках. Я это уже неоднократно об этом писал.
2) Зависит от количества игроков в каждой из команд. Если террористов больше на момент установки, то у спецов шансов разминировать практически нет, если наоборот - то мало шансов защитить бомбу.
А так можно немного подровнять шансы.
А так возможно, убрать то, что Выше писал. Заранее спасибо за ответ. И да, если - возможно, то как.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@PuxRK, !Revival в чат и выбрать пункт номер 4, емнип. Там название «progressbar» или «прогрессбар» должно быть
 

google>

oldgamers
Сообщения
373
Реакции
210
А так возможно, убрать то, что Выше писал. Заранее спасибо за ответ. И да, если - возможно, то как.
Давай попробуем, открываем sm_revival.sp

Добавим в bool
Python:
  bbomb,

а в OnPluginStart

Python:
    HookEvent("bomb_planted", OnBombPlanted);

и OnBombPlanted

Python:
public Action OnBombPlanted(Event hEvent, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    bbomb= true;
}

в Event_RoundStart

Python:
bbomb = false;

Отрабатываем в public void Event_Death
Python:
    if(bBlocked != false || bbomb == true)
    {
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i) && !IsPlayerAlive(i))
    {
        RemoveMark(i);
    }
    return;
    }

размещай в самом начале, после

Python:
    sKeyHintText[client][0] = 0;
    CountAlive()

про bBlocked писали уже для чего, если не надо удали.


А еще лучше без bool.

Только Hook

CSS:
HookEvent("bomb_planted", OnBombPlanted);

OnBombPlanted

Python:
public Action OnBombPlanted(Event hEvent, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i) && !IsPlayerAlive(i))
    {
        RemoveMark(i);
    }
}
 
Последнее редактирование:

PuxRK

Участник
Сообщения
225
Реакции
2
Давай попробуем, открываем sm_revival.sp

Добавим в bool
Python:
  bbomb,

а в OnPluginStart

Python:
    HookEvent("bomb_planted", OnBombPlanted);

и OnBombPlanted

Python:
public Action OnBombPlanted(Event hEvent, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    bbomb= true;
}

в Event_RoundStart

Python:
bbomb = false;

Отрабатываем в public void Event_Death
Python:
    if(bBlocked != false || bbomb == true)
    {
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i) && !IsPlayerAlive(i))
    {
        RemoveMark(i);
    }
    return;
    }

размещай в самом начале, после

Python:
    sKeyHintText[client][0] = 0;
    CountAlive()

про bBlocked писали уже для чего, если не надо удали.
А не моог бы воплотить в живую?
 
Сообщения
173
Реакции
20
Здравствуйте, как сделать что бы по середине в низу экрана не было видно что количество игроков которое можно воскресить?
 

Голос_в_ночи

Племяш Габена
Сообщения
333
Реакции
31
@Grey83
Найден баг - человек убит в одном месте, а после воскрешения он появляется вообще в рандомном месте карты.
Revival (1.1.5_17.10.2021) by Grey83
SourceMod (1.10.0.6518) by AlliedModders LLC

cfg:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6490)
// ConVars for plugin "sm_revival 1.1.5_17.10.2021.smx"


// The difference in the number of live players of the teams, at which player can revive allies (-1 - disable restriction)
// -
// Default: "-1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_balance "-1"

// Enable/disable progressbar for reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_bar "1"

// Show TOPx revivers at round end (0 - disable)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_best "0"

// Remove body x sec after the death (-1 - don't remove)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "-1.000000"
sm_revival_clean "5"

// Any death team mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = green
// -
// Default: "00bf00"
sm_revival_color_any "00bf00"

// CT death mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = blue
// -
// Default: "1f3fff"
sm_revival_color_ct "1f3fff"

// T death mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = red
// -
// Default: "ff3f1f"
sm_revival_color_t "ff3f1f"

// Time for respawn in seconds
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_countdown "5"

// Crouch a revived player for a split second to avoid getting stuck in a space with a low height.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_crouch "0"

// Can a player revive others if he have less HP than needed for reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_death "0"

// Dissolve effect when removing ragdolls:
//  -1 - disable effect, 0 - Energy, 1 - Heavy electrical, 2 - Light electrical, 3 - Core effect
// -
// Default: "3"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_dissolve "-1"

// Disable revives when both teams have one player alive
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_duel "1"

// Enable/disable effect around to place of death
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_effect "0"

// Enable/disable plugin
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enabled "1"

// Can a player revive the enemy (the revived player will change the team)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enemy "0"

// Show revives in the killfeed to the: 1 - allies, 2 - enemies, 4 - spectators
// -
// Default: "7"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "7.000000"
sm_revival_feed "7"

// Give x frags to the player for revived teammate
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_frag "1"

// How many HP will get revived player
// -
// Default: "100"
// Minimum: "25.000000"
sm_revival_health "50"

// Need's health to respawn others (negative - add HP to reviver)
// -
// Default: "25"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
sm_revival_health_cost "20"

// HUD info color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = green
// -
// Default: "00bf00"
sm_revival_hud_color "00bf00"

// Show additional info in the: 0 - chat only, 1 - HUD, 2 - KeyHint (not for CS:S v34)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_revival_hud_mode "0"

// HUD info position X (0.0 - 1.0 left to right or -1.0 for center)
// -
// Default: "0.99"
// Minimum: "-2.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_hud_x "0.99"

// HUD info position Y (0.0 - 1.0 top to bottom or -1.0 for center)
// -
// Default: "0.75"
// Minimum: "-2.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_hud_y "0.75"

// Default key for reviving (0 - 'duck', 1 - 'use', 2 - 'walk', 3 - no key needed)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_key "1"

// Disable revives when only one player is alive on one of the teams
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_last_man "0"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the Any mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_any ".vmt"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the CT mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_ct ".vmt"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the T mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_t ".vmt"

// The maximum amount of health that a reviver can receive for reviving players (0 - disable limit)
// -
// Default: "100"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10000.000000"
sm_revival_maxhealth "100"

// Enable/disable chat messages
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_msg "1"

// Can a players be revived after a round end
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_no_end "0"

// Noblocking time after respawn (set 0 if you have any noblock plugin)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_noblock_time "0"

// No damage recive time after respawn (set at 0.0 if you have any spawn protect plugin)
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_nodmg_time "1.5"

// Enable/disable save the percentage of reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_percent "0"

// Spawn player at: 0 - position of reviver, 1 - his death position
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_pos "0"

// Radius to respawn death player
// -
// Default: "200.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_radius "200.0"

// Reset counter of revived (for cvar 'sm_revival_times') at every: 0 - round, 1 - spawn
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_reset "0"

// Disallow the revival of the players killed: 1 - in the head, 2 - with a knife.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_rip "2"

// How many times can a player will revived by other players during the round (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_risings "1"

// This sound playing after reviving (empty string = disabled)
// -
// Default: "ui/achievement_earned.wav"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_soundpath "HolyBolt.wav"

// Can a player be revived after a team change
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_teamchange "0"

// The time after the death of the player, during which the revive is possible (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_time "0"

// How many times can a player revive other players during the round (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_times "3"

// Enable/disable key tip at the beginning of the round
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_tip "0"

// Can more than 1 alive player try to revive a player at the same time (0 - 1 reviver per 1 dead player)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_together "0"

// Show AntiTOP revivers at round end (0 - disable)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_worst "0"
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Голос_в_ночи, этот баг кочует чуть ли не с первых версий и до сих пор не получается выловить причину возникновения, т.к. он то есть, то его долго нет.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
@Голос_в_ночи, этот баг кочует чуть ли не с первых версий и до сих пор не получается выловить причину возникновения, т.к. он то есть, то его долго нет.
Очевидцы сказали, что такое только если убили в голову, но протестить руки так и не дошли
 

Слизь

Участник
Сообщения
33
Реакции
8
Как сделать что бы по дефолту у игрока было выбрано "Отображать только сообщения в чате"?
 
Сообщения
368
Реакции
114
А не моог бы воплотить в живую?
Ловите .
Сообщения автоматически склеены:

Как сделать что бы по дефолту у игрока было выбрано "Отображать только сообщения в чате"?
sm_revival_msg "1"
 

Вложения

  • sm_revival 1.1.5_17.10.2021.sp
    60.6 КБ · Просмотры: 10
  • sm_revival 1.1.5_17.10.2021.smx
    35.1 КБ · Просмотры: 11

fl1ck

Участник
Сообщения
58
Реакции
0
поставил себе плагин Revival, при возрождении застревают игроки друг в друге, решил поставить NoBlock добавил параметры в server.cfg
sm_noblock "1"
sm_revival_noblock_time "0"
коллизия включается через несколько раундов после рестарта, в чем проблема?
 

Endless Moon.

Что-то да умею..
Сообщения
368
Реакции
69
поставил себе плагин Revival, при возрождении застревают игроки друг в друге, решил поставить NoBlock добавил параметры в server.cfg
sm_noblock "1"
sm_revival_noblock_time "0"
коллизия включается через несколько раундов после рестарта, в чем проблема?
Версия плагина какая?
Разве нет в конфига плагина нужные переменные?! Для чего каждый квар отдельно писать?

Что по команде sm_revival_crouch?
 
Сверху Снизу