// This file was auto-generated by SourceMod (v1.11.0.6522)
// ConVars for plugin "custom/sm_revival 1.1.5_17.10.2021.smx"
// EN: The difference in the number of live players of the teams, at which player can revive allies (-1 - disable restriction)
// RU: Разница в числе живых союзников и противников, при которой можно воскрешать союзников (-1 - отключение ограничения
// -
// Default: "-1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_balance "-1"
// EN: Enable/disable progressbar for reviving
// RU: Отображать ли прогрессбар (в CSGO отсутствует из-за сложностей с реализацией)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_bar "1"
// EN: Show TOPx revivers at round end (0 - disable)
// RU: Показать в конце раунда ТопХ мест по воскрешению (максимальное значение квара - 10)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_best "0"
// EN: Remove body x sec after the death (-1 - don't remove)
// RU: Через сколько секунд после смерти будет убрано тело (-1 - не будет убрано)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "-1.000000"
sm_revival_clean "3"
// EN: Any death team mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = green
// RU: Цвет метки и эффекта для режима, когда все могут воскрешать всех (некорректное значение параметра заменится на зелёный)
// -
// Default: "00bf00"
sm_revival_color_any "00bf00"
// EN: CT death mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = blue
// RU: Цвет метки и эффекта для спецназовцев (некорректное значение параметра заменится на синий)
// -
// Default: "1f3fff"
sm_revival_color_ct "1f3fff"
// EN: T death mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = red
// RU: Цвет метки и эффекта для террористов (некорректное значение параметра заменится на красный)
// *Цвет задаётся в HEX вида RGB или RRGGBB, писать можно как в верхнем, так и нижнем регистре
// -
// Default: "ff3f1f"
sm_revival_color_t "ff3f1f"
// EN: Time for respawn in seconds
// RU: Сколько времени необходимо потратить на успешное воскрешение игрока
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_countdown "4"
// EN: Crouch a revived player for a split second to avoid getting stuck in a space with a low height.
// RU: Принудительно заставить воскрешённых игроков присесть на долю секунды, чтобы избежать застревания в низких местах
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_crouch "1"
// EN: Can a player revive others if he have less HP than needed for reviving
// RU: Может ли игрок воскресить кого-либо, если у него ХП меньше, чем значение квара sm_revival_health_cost
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_death "0"
// EN: Dissolve effect when removing ragdolls:
// -1 - disable effect, 0 - Energy, 1 - Heavy electrical, 2 - Light electrical, 3 - Core effect
// RU: Эффект растворения трупов: -1 - выключено, 0 - Energy, 1 - Heavy electrical, 2 - Light electrical, 3 - Core effect
// -
// Default: "3"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_dissolve "-1"
// EN: Disable revives when both teams have one player alive
// RU: Отключение возрождения при по одному оставшемся живым в каждой из команд
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_duel "1"
// EN: Enable/disable effect around to place of death
// RU: Отображать ли эффект при нажатии кнопки
// Если в радиусе доступа не найдётся цели, то будут отображаться границы всех доступных зон только игроку нажавшему кнопку.
// Если же есть цель в радиусе доступа обнаружена, то будут отображены границы зоны воскрешаемого игрока всем, кто тоже может его воскресить.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_effect "1"
// EN: Enable/disable plugin
// RU: Включение/выключение плагина
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enabled "1"
// EN: Can a player revive the enemy (the revived player will change the team)
// RU: Можно ли возрождать врагов
// Враг после возрождения сменит команду, маячки при включенном кваре становятся зелёными, при выключенном - цвета команды погибшего
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enemy "0"
// EN: Show revives in the killfeed to the: 1 - allies, 2 - enemies, 4 - spectators
// RU: Кому отображать воскрешения в киллфиде: 1 - союзникам, 2 - врагам, 4 - команде наблюдателей (используется сумма значений, 0 - никому, дефолтом стоит 7 - отображать всем)
// -
// Default: "7"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "7.000000"
sm_revival_feed "7"
// EN: Give x frags to the player for revived teammate
// RU: Сколько давать фрагов воскресившему игроку
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_frag "1"
// EN: How many HP will get revived player
// RU: Сколько ХП будет у воскрешённого (число не может быть меньше 25)
// -
// Default: "100"
// Minimum: "25.000000"
sm_revival_health "100"
// EN: Need's health to respawn others (negative - add HP to reviver)
// RU: Сколько ХП потратит воскрешающий при удачном воскрешении (если число меньше нуля, то это значение будет добавлено, а не забрано у воскрешающего)
// -
// Default: "25"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
sm_revival_health_cost "-5"
// EN: Default key for reviving (0 - 'duck', 1 - 'use', 2 - 'walk', 3 - no key needed)
// RU: Кнопка, которую нужно удерживать, чтобы возродить игрока
// Доступно 3: приседание(Ctrl), использование (E) и медленный шаг (Shift)
// При смене кнопки кваром, в чат пишется сообщение с информацией о том, какую теперь необходимо использовать кнопку
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_key "3"
// EN: Disable revives when only one player is alive on one of the teams
// RU: Отключение возрождения при одному оставшемся живым в одной из команд
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_last_man "1"
// EN: Path to the vmt-file in folder 'materials' for the Any mark. Wrong or empty path = default mark.
// RU: Путь (из папки materials) к своей метке для режима, когда можно воскрешать противников, чтобы они стали союзниками
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_any ".vmt"
// EN: Path to the vmt-file in folder 'materials' for the CT mark. Wrong or empty path = default mark.
// RU: Путь (из папки materials) к своей метке для спецназа
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_ct ".vmt"
// EN: Path to the vmt-file in folder 'materials' for the T mark. Wrong or empty path = default mark.
// RU: Путь (из папки materials) к своей метке для террористов
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_t ".vmt"
// EN: The maximum amount of health that a reviver can receive for reviving players (0 - disable limit)
// RU: Максимальное количество ХП, которое можно получить за воскрешение игроков (0 - отключение лимита)
// -
// Default: "100"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10000.000000"
sm_revival_maxhealth "100"
// EN: Enable/disable chat messages
// RU: Отображать ли сообщения в чате (кроме подсказки о кнопке и включении/выключении плагина)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_msg "1"
// EN: Can a players be revived after a round end
// RU: Можно ли возрождать игроков после завершения раунда
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_no_end "0"
// EN: Noblocking time after respawn (set 0 if you have any noblock plugin)
// RU: Длительность ноблока в секундах для воскрешённого (0 - ноблок выключен)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_noblock_time "2"
// EN: No damage recive time after respawn (set at 0.0 if you have any spawn protect plugin)
// RU: Время, в течении которого возрождённый игрок неуязвим (до 5 секунд, 0.0 - отключено)
// В это время моделька игрока становится зелёной полупрозрачной вблизи и невидимой на большом расстоянии. Воскрешённый во время неуязвимости не может стрелять и воскрешать других игроков.
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_nodmg_time "2.0"
// EN: Enable/disable save the percentage of reviving
// RU: Сохранять ли прогресс возрождения игрока
// Для каждого игрока прогресс независим, т.е, если один игрок прекратит возрождать, то другой игрок не продолжит возрождать с того же места, на котором закончил первый
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_percent "1"
// EN: Spawn player at: 0 - position of reviver, 1 - his death position
// RU: Возрождать игрока на позиции: 0 - возрождающего, 1 - его места смерти
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_pos "1"
// EN: Radius to respawn death player
// RU: Максимальное расстояние до цели, на котором доступно её воскрешение
// -
// Default: "200.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_radius "200.0"
// EN: Reset counter of revived (for cvar 'sm_revival_times') at every: 0 - round, 1 - spawn
// RU: Сбрасывать счётчик доступных воскрешений: 0 - каждый раунд, 1 - каждое возрождение
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_reset "0"
// EN: Disallow the revival of the players killed: 1 - in the head, 2 - with a knife.
// RU: Запрещать воскрешать игрока убитого: 0 - не запрещать, 1 - в голову, 2 - ножом, 3 - в голову или ножом
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_rip "0"
// EN: How many times can a player will revived by other players during the round (0 - unlimited)
// RU: Сколько раз в течении раунда игрок может быть воскрешён (0 - без ограничений)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_risings "0"
// EN: This sound playing after reviving (empty string = disabled)
// RU: Путь к звуковому файлу, который воспроизводится при удачном воскрешении
// -
// Default: "ui/achievement_earned.wav"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_soundpath "ui/achievement_earned.wav"
// EN: Can a player be revived after a team change
// RU: Можно ли будет возродить игрока, если он после смерти сменил команду
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_teamchange "0"
// EN: The time after the death of the player, during which the revive is possible (0 - unlimited)
// RU: Время после смерти, в течение которого игрока можно воскресить (0 - до конца раунда)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_time "0"
// EN: How many times can a player revive other players during the round (0 - unlimited)
// RU: Сколько других игроков может воскресить игрок в течении раунда
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_times "3"
// EN: Enable/disable key tip at the beginning of the round
// RU: Вкл/выкл в начале раунда подсказку о кнопке для возрождения
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_tip "1"
// EN: Can more than 1 alive player try to revive a player at the same time (0 - 1 reviver per 1 dead player)
// RU: Может ли пытаться воскресить игрока ещё кто-то, если уже кто-то занят этим (0 - один воскрешающий на одного воскрешаемого)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_together "0"
// EN: Show AntiTOP revivers at round end (0 - disable)
// RU: Показать в конце раунда АнтитопХ (до 10 мест, 0 - выключено), которые меньше всего пытались воскрешать (у игрока не должно быть ни одного удачного воскрешения другого игрока)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_worst "0"