Revival

Bot-Cliffe

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Если игра CS:GO, то не надо ничего "брать-взять" они уже на сервере в директории ".../materials/sprites/mark_dead.vmt"
Игра css v.34 я сижу на sourcemod 1.9. Сам плагин работает. Но вместо этих черепов у меня просто фиолетовый квадрат. Что мне нужно поставить чтобы в версии css v.34 все работало нормально. А еще 1.1.5 она идет на sourcemod 1.9? Если да то у меня почему-то не запускается плагин
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980

Вложения

  • метки из css и csgo.zip
    10.3 КБ · Просмотры: 57

Bot-Cliffe

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
ну вот архив с текстуркой черепа
А нужна еще помощь. Я кажется понял почему они не показываются... Нужно же где-то же прописать чтобы они показывались... А в архиве нет txt файла... То есть путь к этим спреям. Где они? Может я не туда кидаю? Укажите пожалуйста поэтапно куда кидать FastDL и server. Я закидывал в materials и то и другое на свой сервер. Но как был фиолетовый квадрат так и показывается он
Сообщения автоматически склеены:

Ребята! Ну подскажите кто нибудь как избавиться от фиолетового квадрата? Я скачал архив метки из css и cs:go. Поставил все...Ноль внимания
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Bot-Cliffe, открываешь архив, в папке "метки" содержится ещё 2 папки (FastDL и server).
Содержимое этих папок нужно закинуть на FastDL (если он имеется) и сервер, соответственно.
Ложить прямо в имеющуюся папку cstrike.
После этого в квары sm_revival_mark_t, sm_revival_mark_ct и sm_revival_mark_any прописать путь "sprites/mark_dead.vmt" (обязательно это сделать в конфиге .../cstrike/cfg/sourcemod/revival.cfg, иначе настройки не сохранятся, также нужно сменить значения этих кваров через консоль, если нет желания сразу перезапустить сервер).
После этого игрокам нужно будет перезайти (можно просто сменить карту; если же лень менять значение кваров через консоль, то можно перезапустить сервер).
 

Bot-Cliffe

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
@Bot-Cliffe, открываешь архив, в папке "метки" содержится ещё 2 папки (FastDL и server).
Содержимое этих папок нужно закинуть на FastDL (если он имеется) и сервер, соответственно.
Ложить прямо в имеющуюся папку cstrike.
После этого в квары sm_revival_mark_t, sm_revival_mark_ct и sm_revival_mark_any прописать путь "sprites/mark_dead.vmt" (обязательно это сделать в конфиге .../cstrike/cfg/sourcemod/revival.cfg, иначе настройки не сохранятся, также нужно сменить значения этих кваров через консоль, если нет желания сразу перезапустить сервер).
После этого игрокам нужно будет перезайти (можно просто сменить карту; если же лень менять значение кваров через консоль, то можно перезапустить сервер).
FastDL нет у меня. Мой сервер на Myarena. Там наверное это FTP. FastDL и server это не одно и тоже? А вот cfg как раз таки не было в версии 1.1.5 Можно cfg? Я кстати поставил уже sm 1.11...... Ааааааааа я все понял:D я загрузку там не выставил:D в server.cfg. А точнее там стоит стандарт
 
Последнее редактирование:

Bot-Cliffe

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Прописать именно так? sm_revival_mark_t, sm_revival_mark_ct и sm_revival_mark_any "sprites/mark_dead.vmt" ? Я просто совсем не понимаю как там все правильно прописать. Если как я изложил...То так не работает
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Bot-Cliffe, ты сначала открой конфиг и посмотри его содержимое: тогда понятней станет.
 

Bot-Cliffe

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Уже весь день мучаюсь с этим плагином...
@Bot-Cliffe, ты сначала открой конфиг и посмотри его содержимое: тогда понятней станет.
Там нет этих строчек
Их нет sm_revival_mark_t, sm_revival_mark_ct и sm_revival_mark_any


Вот какой cfg


// This file was auto-generated by SourceMod (v1.9.0.6190)
// ConVars for plugin "sm_revival 1.0.4_v34_SM1.9.smx"


// Remove body x sec after the death (-1 - don't remove)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "-1.000000"
sm_revival_clean "2"

// Time for respawn in seconds
// -
// Default: "3.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_countdown "3.0"

// Enable/disable effect around to place of death
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_effect "1"

// Enable/disable plugin
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enabled "1"

// Can a player revive the enemy (the revived player will change the team)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enemy "0"

// Enable/disable give frag to the player for revived teammate
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_frag "3"

// How many HP will get revived player
// -
// Default: "100"
// Minimum: "25.000000"
sm_revival_health "100"

// Need's health to respawn
// -
// Default: "25"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_health_cost "25"

// Key for reviving (0 - 'duck', 1 - 'use', 2 - 'walk')
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_revival_key "1"

// Noblocking time after respawn(set at 0 if you have any noblock plugin)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_noblock_time "2"

// Enable/disable save the percentage of reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_percent "1"

// Radius to respawn death player
// -
// Default: "200.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_radius "200.0"

// This sound playing after reviving (empty string = disabled)
// -
// Default: "ui/achievement_earned.wav"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_soundpath "ui/achievement_earned.wav"

// Can a player be revived after a team change
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_teamchange "1"

// The time after the death of the player, during which the revive is possible
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_time "0"

// How many times can a player revive other players during the round (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_times "0"

sm_revival_mark_t, sm_revival_mark_ct, sm_revival_mark_any "sprites/mark_dead.vmt"

 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
ConVars for plugin "sm_revival 1.0.4_v34_SM1.9.smx"
У тебя точно установлена версия 1.1.0 или свежее? Потому что эти переменные появились первые в версии 1.1.0.
Если да, то чуть измени имя конфига и перезапусти сервер, чтобы создался новый конфиг и ты мог перенести в него значения из старого и изменить новые квары, не дописывая их в конфиг самостоятельно.
Сообщения автоматически склеены:

@Bot-Cliffe, и да, если постишь такую портянку с содержимым конфигов, логов или кода плагина, то заключай этот кусок сообщения внутрь тега [CODE][/CODE]
 

Bot-Cliffe

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
У тебя точно установлена версия 1.1.0 или свежее? Потому что эти переменные появились первые в версии 1.1.0.
Если да, то чуть измени имя конфига и перезапусти сервер, чтобы создался новый конфиг и ты мог перенести в него значения из старого и изменить новые квары, не дописывая их в конфиг самостоятельно.
Сообщения автоматически склеены:

@Bot-Cliffe, и да, если постишь такую портянку с содержимым конфигов, логов или кода плагина, то заключай этот кусок сообщения внутрь тега [CODE][/CODE]
Хорошо!) плагин работает) но мне нужно черепа именно под css v.34/ Где мне достать эти файлы? И вообще спасибо что мне помогаете!) проблема была в том что smx sp стояли старые
Сообщения автоматически склеены:

ну вот архив с текстуркой черепа
Вот этот архив нет. Просто фиолетовый квадрат опять. Кстати sprites/mark_dead.vmt фиолетовый квадрат а vtf если ставишь в конце то показывает вот это
Сообщения автоматически склеены:

Это на серверах css v.34
Первый скриншот это у меня. Второй скриншот это уже на других серверах
Сообщения автоматически склеены:

Так поможете мне с этим???
 

Вложения

  • hl.png
    hl.png
    491.3 КБ · Просмотры: 66
  • hl1.png
    hl1.png
    372.2 КБ · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

Bot-Cliffe

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Ребята! Скиньте кто нибудь свой revival.cfg у кого работают метки черепов в css v.34. Может я неправильно что-то делаю?
Сообщения автоматически склеены:

Я выставил вот так.
Как я прописал в revival.cfg:
// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the Any mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: "sprites/mark_dead.vmt"
sm_revival_mark_any "sprites/mark_dead.vmt"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the CT mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: "sprites/mark_dead.vmt"
sm_revival_mark_ct "sprites/mark_dead.vmt"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the T mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: "sprites/mark_dead.vmt"
sm_revival_mark_t "sprites/mark_dead.vmt"
Сообщения автоматически склеены:

Ауууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу МЕНЯ СЛЫШНО? Дайте ответ. Все ли правильно сделано? 3 день уже пишу. Ответа нет. Ответьте
Сообщения автоматически склеены:

Я же вам не программист. Мне нужно объяснить почему не получается? Что нужно сделать чтобы получилось. Даже если объяснили и не получилось то поэтапно объясните. Может я зря трачу свое время на этот плагин. Я бы не парился так по поводу css v.34. если бы не было черепов на других серверах. Во многих серверах в версии css v.34 стоят черепа метки. Я хочу знать что я делаю неправильно. Ответьте
 
Последнее редактирование:

Synd1qate

Участник
Сообщения
745
Реакции
259
А нужна еще помощь. Я кажется понял почему они не показываются... Нужно же где-то же прописать чтобы они показывались... А в архиве нет txt файла... То есть путь к этим спреям. Где они?

Ребята! Скиньте кто нибудь свой revival.cfg у кого работают метки черепов в css v.34. Может я неправильно что-то делаю?
Сообщения автоматически склеены:

Я выставил вот так.
Как я прописал в revival.cfg:
// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the Any mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: "sprites/mark_dead.vmt"
sm_revival_mark_any "sprites/mark_dead.vmt"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the CT mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: "sprites/mark_dead.vmt"
sm_revival_mark_ct "sprites/mark_dead.vmt"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the T mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: "sprites/mark_dead.vmt"
sm_revival_mark_t "sprites/mark_dead.vmt"
Сообщения автоматически склеены:

Ауууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу МЕНЯ СЛЫШНО? Дайте ответ. Все ли правильно сделано? 3 день уже пишу. Ответа нет. Ответьте
Сообщения автоматически склеены:

Я же вам не программист. Мне нужно объяснить почему не получается? Что нужно сделать чтобы получилось. Даже если объяснили и не получилось то поэтапно объясните. Может я зря трачу свое время на этот плагин. Я бы не парился так по поводу css v.34. если бы не было черепов на других серверах. Во многих серверах в версии css v.34 стоят черепа метки. Я хочу знать что я делаю неправильно. Ответьте
Во первых sm_revival_mark_any это одна общая метка на всех. Её не нужно ставить, если у вас есть две разных метки под каждую команду.
Если у вас одна метка и она перекрашивается с помощью плагина в разные цвета, то тогда уберите метки ct и tt и оставьте только sm_revival_mark_any.
Во вторых, возможно у вас не правильные текстуры метки и вы просто прописываете в конфиг то, что не соответствует реалиям, СКОРЕЕ даже так и есть.
Ну или банальное, это не скачиваются метки.

Вам помог мой ответ?
Если нет, то расписывайте подробнее, что и как вы делаете...
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@LeG1oN44rus, ну тащемта нет: sm_revival_mark_any - это метка для режима, когда у квара sm_revival_enemy значение 1
 

Kolibri178

Участник
Сообщения
102
Реакции
1
Доброго времени суток всем, подскажите возможно ли сделать в плагине так что бы не нужно было зажимать кнопку для воскрешение союзника? видел на одном из пабликов такое, буду очень признателен если кто подскажет
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Kolibri178, а почитать описание или последние несколько страниц темы?
Нужно квару sm_revival_key установить значение 3.
 

Kolibri178

Участник
Сообщения
102
Реакции
1
@Kolibri178, а почитать описание или последние несколько страниц темы?
Нужно квару sm_revival_key установить значение 3.
читал видимо глаза друг друга нахер посылают у меня ) от души за ответ
 

Kolibri178

Участник
Сообщения
102
Реакции
1
Товарищи, а есть возможность что бы убрать для всех сразу 2/2 подсказку по среди экрана что бы не приходилось игрокам в ручную прописывать !revival и настраивать самим?
 
Сверху Снизу