Revival

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Дмитрий1996, и в логах (.../cstrike/addons/sourcemod/logs/errors_202301**.log) ничего?
 

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
Когда кто то возрождает игрока, то возрождаемый несколько секунд невидимый, видно только оружие...
CSS v34 , версия плагина последняя. Настройки:
настройки:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.11.0.6522)
// ConVars for plugin "sm_revival 1.1.5_17.10.2021.smx"


// The difference in the number of live players of the teams, at which player can revive allies (-1 - disable restriction)
// -
// Default: "-1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_balance "-1"

// Enable/disable progressbar for reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_bar "1"

// Show TOPx revivers at round end (0 - disable)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_best "3"

// Remove body x sec after the death (-1 - don't remove)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "-1.000000"
sm_revival_clean "1"

// Any death team mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = green
// -
// Default: "00bf00"
sm_revival_color_any "00bf00"

// CT death mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = blue
// -
// Default: "1f3fff"
sm_revival_color_ct "1f3fff"

// T death mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = red
// -
// Default: "ff3f1f"
sm_revival_color_t "ff3f1f"

// Time for respawn in seconds
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_countdown "7"

// Crouch a revived player for a split second to avoid getting stuck in a space with a low height.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_crouch "1"

// Can a player revive others if he have less HP than needed for reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_death "1"

// Dissolve effect when removing ragdolls:
//  -1 - disable effect, 0 - Energy, 1 - Heavy electrical, 2 - Light electrical, 3 - Core effect
// -
// Default: "3"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_dissolve "3"

// Disable revives when both teams have one player alive
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_duel "0"

// Enable/disable effect around to place of death
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_effect "1"

// Enable/disable plugin
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enabled "1"

// Can a player revive the enemy (the revived player will change the team)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enemy "0"

// Show revives in the killfeed to the: 1 - allies, 2 - enemies, 4 - spectators
// -
// Default: "7"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "7.000000"
sm_revival_feed "7"

// Give x frags to the player for revived teammate
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_frag "1"

// How many HP will get revived player
// -
// Default: "100"
// Minimum: "25.000000"
sm_revival_health "50"

// Need's health to respawn others (negative - add HP to reviver)
// -
// Default: "25"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
sm_revival_health_cost "0"

// Default key for reviving (0 - 'duck', 1 - 'use', 2 - 'walk', 3 - no key needed)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_key "3"

// Disable revives when only one player is alive on one of the teams
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_last_man "0"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the Any mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_any ".vmt"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the CT mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_ct ".vmt"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the T mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_t ".vmt"

// The maximum amount of health that a reviver can receive for reviving players (0 - disable limit)
// -
// Default: "100"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10000.000000"
sm_revival_maxhealth "100"

// Enable/disable chat messages
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_msg "1"

// Can a players be revived after a round end
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_no_end "1"

// Noblocking time after respawn (set 0 if you have any noblock plugin)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_noblock_time "0"

// No damage recive time after respawn (set at 0.0 if you have any spawn protect plugin)
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_nodmg_time "2.0"

// Enable/disable save the percentage of reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_percent "1"

// Spawn player at: 0 - position of reviver, 1 - his death position
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_pos "1"

// Radius to respawn death player
// -
// Default: "200.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_radius "200.0"

// Reset counter of revived (for cvar 'sm_revival_times') at every: 0 - round, 1 - spawn
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_reset "0"

// Disallow the revival of the players killed: 1 - in the head, 2 - with a knife.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_rip "0"

// How many times can a player will revived by other players during the round (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_risings "0"

// This sound playing after reviving (empty string = disabled)
// -
// Default: "ui/achievement_earned.wav"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_soundpath "nexus/revive/revival.mp3"

// Can a player be revived after a team change
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_teamchange "1"

// The time after the death of the player, during which the revive is possible (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_time "0"

// How many times can a player revive other players during the round (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_times "0"

// Enable/disable key tip at the beginning of the round
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_tip "1"

// Can more than 1 alive player try to revive a player at the same time (0 - 1 reviver per 1 dead player)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_together "1"

// Show AntiTOP revivers at round end (0 - disable)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_worst "0"
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Когда кто то возрождает игрока, то возрождаемый несколько секунд невидимый, видно только оружие...
А что не устраивает?
Ты ещё попроси, чтобы в этот момент воскрешённый мог стрелять. =)
Описание плагина написал(а):
  • sm_revival_nodmg_time - время, в течении которого возрождённый игрок неуязвим (до 5 секунд, 0.0 - отключено)
    *В это время моделька игрока становится зелёной полупрозрачной вблизи и невидимой на большом расстоянии. Воскрешённый во время неуязвимости не может стрелять и воскрешать других игроков.
 

MagoG

Хочу быть как truyn
Сообщения
896
Реакции
608
Plugin the dead, ждём сигнатуры
L 02/04/2023 - 00:16:08: [SM] Call stack trace:
L 02/04/2023 - 00:16:08: [SM] [0] CS_RespawnPlayer
L 02/04/2023 - 00:16:08: [SM] [1] Line 1755, F:\игровой сервер ксго\1.11\addons\sourcemod\scripting\sm_revival.sp::InitRespawn
L 02/04/2023 - 00:16:08: [SM] [2] Line 1555, F:\игровой сервер ксго\1.11\addons\sourcemod\scripting\sm_revival.sp::OnPlayerRunCmd
L 02/04/2023 - 00:16:08: [SM] Exception reported: Failed to lookup RoundRespawn signature.
L 02/04/2023 - 00:16:08: [SM] Blaming: sm_revival.smx
 

StormX

Участник
Сообщения
891
Реакции
302
Когда возрождаю игрока зачем то мне плагин пишет такое сообщение: Вас возрождает Neo
Это так и должно быть?


Вы начали воскрешать s1nsey
Вас возрождает Neo
У Вас будет 50HP после возрождения игрока
 

XBITID

Участник
Сообщения
20
Реакции
2
Поставил последнюю версию плагина , но при уставновке значения sm_revival_duel "1" , игроки оставшись 1/1 все равно могуд возрождать сокомандников
сервер css v34 так же пробывал версию 1.5 та же херня


// This file was auto-generated by SourceMod (v1.11.0.6522)
// ConVars for plugin "sm_revival.smx"
// Разница в количестве живых игроков команд, при которой игрок может оживить союзников (-1-отключить ограничение)

// -
// Default: "-1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_balance "-1"

// Включить / отключить progressbar для оживления
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_bar "1"

// Шоу-интересная информация воскресителей на конец раунда (0 - отключить)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_best "0"

// Удалить тело x сек после смерти (-1 - не удалять)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "-1.000000"
sm_revival_clean "2"

// Любой цвет метки команды смерти. Устанавливается шестнадцатеричным (RGB или RRGGBB, значения 0-для 00-FF, соотв.). Неправильный цветовой код = зеленый
// -
// Default: "00bf00"
sm_revival_color_any "FFFFFF"

// Цвет метки смерти КТ. Устанавливается шестнадцатеричным (RGB или RRGGBB, значения 0-для 00-FF, соотв.). Неправильный цветовой код = синий
// -
// Default: "1f3fff"
sm_revival_color_ct "1f3fff"

// Цвет метки смерти T. Устанавливается шестнадцатеричным (RGB или RRGGBB, значения 0-для 00-FF, соотв.). Неправильный цветовой код = красный
// -
// Default: "ff3f1f"
sm_revival_color_t "ff3f1f"

// Время для возрождения в секундах
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_countdown "3"

// принудительно заставить воскрешённых игроков присесть на долю секунды, чтобы избежать застревания в низких местах.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_crouch "0"

// Может ли игрок оживить других, если у него меньше HP, чем нужно для оживления
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_death "1"

// Эффект растворения трупов:
// -1 - disable effect, 0 - Energy, 1 - Heavy electrical, 2 - Light electrical, 3 - Core effect
// -
// Default: "3"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_dissolve "3"

// Отключение возрождения при по одному оставшемся живым в каждой из команд
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_duel "1"

// Включить / отключить эффект вокруг места смерти
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_effect "1"

// Включить / отключить плагин
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enabled "1"

// Может ли игрок оживить врага (оживший игрок изменит команду)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enemy "0"

// кому отображать воскрешения в киллфиде: 1 - союзникам, 2 - врагам, 4 - команде наблюдателей (используется сумма значений, 0 - никому, дефолтом стоит 7 - отображать всем)
// -
// Default: "7"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "7.000000"
sm_revival_feed "7"

// Дайте x фрагов игроку для ожившего товарища по команде
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_frag "0"

// Сколько HP получит возрожденный игрок
// -
// Default: "100"
// Minimum: "25.000000"
sm_revival_health "100"

// Нужно здоровье, чтобы возродить других (отрицательное-добавить HP к reviver)
// -
// Default: "25"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
sm_revival_health_cost "5"

// Ключ для оживления (0 - "утка", 1 - "Использование", 2 - "прогулка", 3 - no key needed)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_key "3"

// Отключение возрождения при одному оставшемся живым в одной из команд
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_last_man "0"

// Путь к vmt-файлу в папке "материалы"для любой метки. Неверный или пустой путь = метка по умолчанию.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_any ""

// Путь к vmt-файлу в папке "материалы" для метки CT. Неверный или пустой путь = метка по умолчанию.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_ct ""

// Путь к vmt-файлу в папке "материалы" для метки T. Неверный или пустой путь = метка по умолчанию.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_t ""

// Максимальное количество здоровья, которое оживитель может получить за оживление игроков (0-ограничение отключения)
// -
// Default: "100"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10000.000000"
sm_revival_maxhealth "100"

// Включение / отключение сообщений чата
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_msg "1"

// можно ли возрождать игроков после завершения раунда
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_no_end "0"

// Нет времени блокировки после респауна(установите значение 0, если у вас есть какой-либо плагин noblock)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_noblock_time "0"

// Нет повреждений, полученных через некоторое время после респауна (установите значение 0.0, если у вас есть какой-либо плагин spawn protect)
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_nodmg_time "0.0"

// Включить / отключить сохранение процента оживления
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_percent "1"

// возрождать игрока игрока на позиции: 0 - возрождающего, 1 - его места смерти, 2 - на спавне команды (если такой имеется)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_revival_pos "0"

// Радиус возрождения игрока смерти
// -
// Default: "200.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_radius "100.0"

// Сброс счетчика возрожденных (для cvar 'sm_revival_times') при каждом: 0 - раунде, 1 - спавне
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_reset "0"

// запрещать воскрешать игрока убитого: 0 - не запрещать, 1 - в голову, 2 - ножом, 3 - в голову или ножом
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_rip "0"

// сколько раз в течении раунда игрок может быть воскрешён (0 - без ограничений)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_risings "0"

// Этот звук воспроизводится после оживления (пустая строка = отключена)
// -
// Default: "ui/achievement_earned.wav"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_soundpath ""

// Можно ли оживить игрока после смены команды
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_teamchange "0"

// Время после смерти игрока, в течение которого возможно оживление
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_time "0"

// Сколько раз игрок может оживлять других игроков во время раунда (0-неограниченно)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_times "1"

// Включить / отключить подсказку ключа в начале раунда
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_tip "1"

// может ли пытаться воскресить игрока ещё кто-то, если уже кто-то занят этим (0 - один воскрешающий на одного воскрешаемого)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_together "1"

// Показать в конце раунда АнтитопХ (до 10 мест, 0 - выключено), которые меньше всего пытались воскрешать (у игрока не должно быть ни одного удачного воскрешения другого игрока)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_worst "0"
Сообщения автоматически склеены:

А что там по моему вопросу?
Решил проблему? у меня такая же
 
Последнее редактирование:

Anpic1

Участник
Сообщения
213
Реакции
46
Поставил последнюю версию плагина , но при уставновке значения sm_revival_duel "1" , игроки оставшись 1/1 все равно могуд возрождать сокомандников
сервер css v34 так же пробывал версию 1.5 та же херня


// This file was auto-generated by SourceMod (v1.11.0.6522)
// ConVars for plugin "sm_revival.smx"
// Разница в количестве живых игроков команд, при которой игрок может оживить союзников (-1-отключить ограничение)

// -
// Default: "-1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_balance "-1"

// Включить / отключить progressbar для оживления
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_bar "1"

// Шоу-интересная информация воскресителей на конец раунда (0 - отключить)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_best "0"

// Удалить тело x сек после смерти (-1 - не удалять)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "-1.000000"
sm_revival_clean "2"

// Любой цвет метки команды смерти. Устанавливается шестнадцатеричным (RGB или RRGGBB, значения 0-для 00-FF, соотв.). Неправильный цветовой код = зеленый
// -
// Default: "00bf00"
sm_revival_color_any "FFFFFF"

// Цвет метки смерти КТ. Устанавливается шестнадцатеричным (RGB или RRGGBB, значения 0-для 00-FF, соотв.). Неправильный цветовой код = синий
// -
// Default: "1f3fff"
sm_revival_color_ct "1f3fff"

// Цвет метки смерти T. Устанавливается шестнадцатеричным (RGB или RRGGBB, значения 0-для 00-FF, соотв.). Неправильный цветовой код = красный
// -
// Default: "ff3f1f"
sm_revival_color_t "ff3f1f"

// Время для возрождения в секундах
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_countdown "3"

// принудительно заставить воскрешённых игроков присесть на долю секунды, чтобы избежать застревания в низких местах.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_crouch "0"

// Может ли игрок оживить других, если у него меньше HP, чем нужно для оживления
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_death "1"

// Эффект растворения трупов:
// -1 - disable effect, 0 - Energy, 1 - Heavy electrical, 2 - Light electrical, 3 - Core effect
// -
// Default: "3"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_dissolve "3"

// Отключение возрождения при по одному оставшемся живым в каждой из команд
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_duel "1"

// Включить / отключить эффект вокруг места смерти
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_effect "1"

// Включить / отключить плагин
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enabled "1"

// Может ли игрок оживить врага (оживший игрок изменит команду)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enemy "0"

// кому отображать воскрешения в киллфиде: 1 - союзникам, 2 - врагам, 4 - команде наблюдателей (используется сумма значений, 0 - никому, дефолтом стоит 7 - отображать всем)
// -
// Default: "7"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "7.000000"
sm_revival_feed "7"

// Дайте x фрагов игроку для ожившего товарища по команде
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_frag "0"

// Сколько HP получит возрожденный игрок
// -
// Default: "100"
// Minimum: "25.000000"
sm_revival_health "100"

// Нужно здоровье, чтобы возродить других (отрицательное-добавить HP к reviver)
// -
// Default: "25"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
sm_revival_health_cost "5"

// Ключ для оживления (0 - "утка", 1 - "Использование", 2 - "прогулка", 3 - no key needed)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_key "3"

// Отключение возрождения при одному оставшемся живым в одной из команд
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_last_man "0"

// Путь к vmt-файлу в папке "материалы"для любой метки. Неверный или пустой путь = метка по умолчанию.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_any ""

// Путь к vmt-файлу в папке "материалы" для метки CT. Неверный или пустой путь = метка по умолчанию.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_ct ""

// Путь к vmt-файлу в папке "материалы" для метки T. Неверный или пустой путь = метка по умолчанию.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_t ""

// Максимальное количество здоровья, которое оживитель может получить за оживление игроков (0-ограничение отключения)
// -
// Default: "100"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10000.000000"
sm_revival_maxhealth "100"

// Включение / отключение сообщений чата
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_msg "1"

// можно ли возрождать игроков после завершения раунда
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_no_end "0"

// Нет времени блокировки после респауна(установите значение 0, если у вас есть какой-либо плагин noblock)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_noblock_time "0"

// Нет повреждений, полученных через некоторое время после респауна (установите значение 0.0, если у вас есть какой-либо плагин spawn protect)
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_nodmg_time "0.0"

// Включить / отключить сохранение процента оживления
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_percent "1"

// возрождать игрока игрока на позиции: 0 - возрождающего, 1 - его места смерти, 2 - на спавне команды (если такой имеется)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_revival_pos "0"

// Радиус возрождения игрока смерти
// -
// Default: "200.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_radius "100.0"

// Сброс счетчика возрожденных (для cvar 'sm_revival_times') при каждом: 0 - раунде, 1 - спавне
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_reset "0"

// запрещать воскрешать игрока убитого: 0 - не запрещать, 1 - в голову, 2 - ножом, 3 - в голову или ножом
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_rip "0"

// сколько раз в течении раунда игрок может быть воскрешён (0 - без ограничений)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_risings "0"

// Этот звук воспроизводится после оживления (пустая строка = отключена)
// -
// Default: "ui/achievement_earned.wav"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_soundpath ""

// Можно ли оживить игрока после смены команды
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_teamchange "0"

// Время после смерти игрока, в течение которого возможно оживление
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_time "0"

// Сколько раз игрок может оживлять других игроков во время раунда (0-неограниченно)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_times "1"

// Включить / отключить подсказку ключа в начале раунда
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_tip "1"

// может ли пытаться воскресить игрока ещё кто-то, если уже кто-то занят этим (0 - один воскрешающий на одного воскрешаемого)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_together "1"

// Показать в конце раунда АнтитопХ (до 10 мест, 0 - выключено), которые меньше всего пытались воскрешать (у игрока не должно быть ни одного удачного воскрешения другого игрока)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_worst "0"
Сообщения автоматически склеены:


Решил проблему? у меня такая же
1675925646488.png
Тоже самое, кварт работает не корректно
 

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
Поставил последнюю версию плагина , но при уставновке значения sm_revival_duel "1" , игроки оставшись 1/1 все равно могуд возрождать сокомандников
сервер css v34 так же пробывал версию 1.5 та же херня


// This file was auto-generated by SourceMod (v1.11.0.6522)
// ConVars for plugin "sm_revival.smx"
// Разница в количестве живых игроков команд, при которой игрок может оживить союзников (-1-отключить ограничение)

// -
// Default: "-1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_balance "-1"

// Включить / отключить progressbar для оживления
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_bar "1"

// Шоу-интересная информация воскресителей на конец раунда (0 - отключить)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_best "0"

// Удалить тело x сек после смерти (-1 - не удалять)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "-1.000000"
sm_revival_clean "2"

// Любой цвет метки команды смерти. Устанавливается шестнадцатеричным (RGB или RRGGBB, значения 0-для 00-FF, соотв.). Неправильный цветовой код = зеленый
// -
// Default: "00bf00"
sm_revival_color_any "FFFFFF"

// Цвет метки смерти КТ. Устанавливается шестнадцатеричным (RGB или RRGGBB, значения 0-для 00-FF, соотв.). Неправильный цветовой код = синий
// -
// Default: "1f3fff"
sm_revival_color_ct "1f3fff"

// Цвет метки смерти T. Устанавливается шестнадцатеричным (RGB или RRGGBB, значения 0-для 00-FF, соотв.). Неправильный цветовой код = красный
// -
// Default: "ff3f1f"
sm_revival_color_t "ff3f1f"

// Время для возрождения в секундах
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_countdown "3"

// принудительно заставить воскрешённых игроков присесть на долю секунды, чтобы избежать застревания в низких местах.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_crouch "0"

// Может ли игрок оживить других, если у него меньше HP, чем нужно для оживления
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_death "1"

// Эффект растворения трупов:
// -1 - disable effect, 0 - Energy, 1 - Heavy electrical, 2 - Light electrical, 3 - Core effect
// -
// Default: "3"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_dissolve "3"

// Отключение возрождения при по одному оставшемся живым в каждой из команд
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_duel "1"

// Включить / отключить эффект вокруг места смерти
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_effect "1"

// Включить / отключить плагин
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enabled "1"

// Может ли игрок оживить врага (оживший игрок изменит команду)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enemy "0"

// кому отображать воскрешения в киллфиде: 1 - союзникам, 2 - врагам, 4 - команде наблюдателей (используется сумма значений, 0 - никому, дефолтом стоит 7 - отображать всем)
// -
// Default: "7"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "7.000000"
sm_revival_feed "7"

// Дайте x фрагов игроку для ожившего товарища по команде
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_frag "0"

// Сколько HP получит возрожденный игрок
// -
// Default: "100"
// Minimum: "25.000000"
sm_revival_health "100"

// Нужно здоровье, чтобы возродить других (отрицательное-добавить HP к reviver)
// -
// Default: "25"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
sm_revival_health_cost "5"

// Ключ для оживления (0 - "утка", 1 - "Использование", 2 - "прогулка", 3 - no key needed)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_key "3"

// Отключение возрождения при одному оставшемся живым в одной из команд
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_last_man "0"

// Путь к vmt-файлу в папке "материалы"для любой метки. Неверный или пустой путь = метка по умолчанию.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_any ""

// Путь к vmt-файлу в папке "материалы" для метки CT. Неверный или пустой путь = метка по умолчанию.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_ct ""

// Путь к vmt-файлу в папке "материалы" для метки T. Неверный или пустой путь = метка по умолчанию.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_t ""

// Максимальное количество здоровья, которое оживитель может получить за оживление игроков (0-ограничение отключения)
// -
// Default: "100"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10000.000000"
sm_revival_maxhealth "100"

// Включение / отключение сообщений чата
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_msg "1"

// можно ли возрождать игроков после завершения раунда
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_no_end "0"

// Нет времени блокировки после респауна(установите значение 0, если у вас есть какой-либо плагин noblock)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_noblock_time "0"

// Нет повреждений, полученных через некоторое время после респауна (установите значение 0.0, если у вас есть какой-либо плагин spawn protect)
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_nodmg_time "0.0"

// Включить / отключить сохранение процента оживления
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_percent "1"

// возрождать игрока игрока на позиции: 0 - возрождающего, 1 - его места смерти, 2 - на спавне команды (если такой имеется)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_revival_pos "0"

// Радиус возрождения игрока смерти
// -
// Default: "200.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_radius "100.0"

// Сброс счетчика возрожденных (для cvar 'sm_revival_times') при каждом: 0 - раунде, 1 - спавне
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_reset "0"

// запрещать воскрешать игрока убитого: 0 - не запрещать, 1 - в голову, 2 - ножом, 3 - в голову или ножом
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_rip "0"

// сколько раз в течении раунда игрок может быть воскрешён (0 - без ограничений)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_risings "0"

// Этот звук воспроизводится после оживления (пустая строка = отключена)
// -
// Default: "ui/achievement_earned.wav"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_soundpath ""

// Можно ли оживить игрока после смены команды
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_teamchange "0"

// Время после смерти игрока, в течение которого возможно оживление
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_time "0"

// Сколько раз игрок может оживлять других игроков во время раунда (0-неограниченно)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_times "1"

// Включить / отключить подсказку ключа в начале раунда
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_tip "1"

// может ли пытаться воскресить игрока ещё кто-то, если уже кто-то занят этим (0 - один воскрешающий на одного воскрешаемого)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_together "1"

// Показать в конце раунда АнтитопХ (до 10 мест, 0 - выключено), которые меньше всего пытались воскрешать (у игрока не должно быть ни одного удачного воскрешения другого игрока)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_worst "0"
Сообщения автоматически склеены:


Решил проблему? у меня такая же
Тоже самое, кварт работает не корректно
css v92, SourceMod (1.10.0.6545)
Вчера поставил эту версию, такой проблемы не наблюдается.
"Revival" (1.1.6_23.10.2022) by Grey83
 

Anpic1

Участник
Сообщения
213
Реакции
46
css v92, SourceMod (1.10.0.6545)
Вчера поставил эту версию, такой проблемы не наблюдается.
"Revival" (1.1.6_23.10.2022) by Grey83
У меня SourceMod 1.11 стоит, может из за этого даже не работает кварт. А вы его на 1 поставили? Может надо наоборот ставить)
 

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
Сегодня только заметил что при настройке sm_revival_risings "1", игрока могут 2 раза возродить в течении раунда. Как исправить ?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@FokS, а какое значение выставлено у этого квара?
"sm_revival_reset", "0", "Reset counter of revived (for cvar 'sm_revival_times') at every: 0 - round, 1 - spawn"
 

sasha789

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Добрый вечер может кто подскажет, когда один на сервере афк менеджер кидает в наблюдатели сервер крашиться с ошибкой на revival
L 02/17/2023 - 01:45:47: "Rubik<3><STEAM_0:0:1880772390><CT>" joined team "Spectator"
L 02/17/2023 - 01:45:52: [SM] Exception reported: Language phrase "NoKeyTip" not found (arg 5)
L 02/17/2023 - 01:45:52: [SM] Blaming: sm_revival 1.1.6_29.10.2022.smx
L 02/17/2023 - 01:45:52: [SM] Call stack trace:
L 02/17/2023 - 01:45:52: [SM] [0] VFormat
L 02/17/2023 - 01:45:52: [SM] [1] Line 1953, E:\css\SM 1.10.6490\����� ����� (4)\addons\sourcemod\scripting\sm_revival 1.1.6_29.10.2022.sp::PrintToChatClr
L 02/17/2023 - 01:45:52: [SM] [2] Line 1197, E:\css\SM 1.10.6490\����� ����� (4)\addons\sourcemod\scripting\sm_revival 1.1.6_29.10.2022.sp::Event_RoundStart
L 02/17/2023 - 01:45:52: [SM] Exception reported: Could not send a usermessage
L 02/17/2023 - 01:45:52: [SM] Blaming: Blocker_passes.smx
L 02/17/2023 - 01:45:52: [SM] Call stack trace:
L 02/17/2023 - 01:45:52: [SM] [0] PrintToChat
L 02/17/2023 - 01:45:52: [SM] [1] Line 287, H:\scripting_sm\Blocker_Passes_1.2.0\addons\sourcemod\scripting\include\halflife.inc::PrintToChatAll
L 02/17/2023 - 01:45:52: [SM] [2] Line 343, Blocker_passes.sp::OnRoundStart
L 02/17/2023 - 01:45:52: World triggered "Round_Start"
UserMessageBegin: New message started before matching call to EndMessage.
 
Сверху Снизу