7pElllHuK
Участник
- Сообщения
- 1,416
- Реакции
- 465
- Менял и в исходнике и в конфиге ,без измененийЕще раз,прочитайте мой ответ сверху
Про компиляцию тут и слова нет
- Менял и в исходнике и в конфиге ,без измененийЕще раз,прочитайте мой ответ сверху
Привет, замени строку на 1794 с if(sSound[0]) EmitAmbientSound(sSound, fDeathPos[target]);всем привет, можно ли сделать чтобы звук когда ты только начал поднимать игрока, был слышан только этому игроку, которого поднимаешь?
спасибо, проверюПривет, замени строку на 1794 с if(sSound[0]) EmitAmbientSound(sSound, fDeathPos[target]);
на if(sSound[0]) EmitSoundToClient(target, sSound);
спасибо, все идеальнонадо убрать символы комментирования и поменятьfDeathPos[client][2] -= 40;
наfDeathPos[client][2] += 20;
(число подбери сам какое тебе будет удобнее, и знак минуса не забудь на плюс поменять как я написал, иначе метка ещё ниже опустится).
Сообщения автоматически склеены:
Или пробуй готовый вариант с исправлениями (положение метки редактировать в строке 1624, я поднял на 15 юнитов).
В исходнике плагина найди sm_revival_times, замени число с 0 на 3, скомпиль плагин и проверяй, должно работатьДобрый день, проблема, может и не у меня, с новой версией плагина,
квар
"sm_revival_times" = "3" ( def. "0" ) min. 0.000000
- How many times can a player revive other players during the round (0 - unlimited) - работает
но он не ограничивает поднятие людей, оно длится бесконечно.
ставил более старую версию, все работает. Не хочу оставлять старую версию, много чего там нету. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, или знает как ее решить.
А старый конфиг пусть лежит дальше с 0))В исходнике плагина найди sm_revival_times, замени число с 0 на 3, скомпиль плагин и проверяй, должно работать
Ну по идее в конфиге он менял значение с 0 на 3 и оно не помогло. Если нет, то как ты и говоришь старый конфиг надо бы удалитьА старый конфиг пусть лежит дальше с 0))
ну если вы посмотрите внимательно то квар взят уже с сервера, ну да ладно..В исходнике плагина найди sm_revival_times, замени число с 0 на 3, скомпиль плагин и проверяй, должно работать
Кфг создается, но почему-то некоторые переменные после их изменения не меняют свои значения. Поэтому я всегда меняю все значения в исходнике, компилирую и все работает отличнону если вы посмотрите внимательно то квар взят уже с сервера, ну да ладно..
зачем в коде менять значения если плагин создает кфг и там уже в кфг настраивается работа плагина, и что бы у вас еще меньше вопросов было, я так делал, НЕ ПОМОГЛО
новый не удаляя старый залил, не помогло, потом удалил, залил старый, не помоглоНу по идее в конфиге он менял значение с 0 на 3 и оно не помогло. Если нет, то как ты и говоришь старый конфиг надо бы удалить
UPD либо же просто поменять значения на те же что и в исходнике
Попробуй удалить плагин с сервера и удалить кфг этого плагина, потом все настрой так как тебе надо в исходнике, скомпилируй плагин и залей его на сервер. Новый кфг с ТВОИМИ настройкам создастся автоматически и все должно работать нормальноновый не удаляя старый залил, не помогло, потом удалил, залил старый, не помогло
Кфг создается, но почему-то некоторые переменные после их изменения не меняют свои значения. Поэтому я всегда меняю все значения в исходнике, компилирую и все работает от
пробывал, не помогло, я написал сюда в отчаяние, что тут помогутПопробуй удалить плагин с сервера и удалить кфг этого плагина, потом все настрой так как тебе надо в исходнике, скомпилируй плагин и залей его на сервер. Новый кфг с ТВОИМИ настройкам создастся автоматически и все должно работать нормально
это какую именно?ставил более старую версию, все работает.
с чего ты взял?В исходнике плагина найди sm_revival_times, замени число с 0 на 3, скомпиль плагин и проверяй, должно работать
точно версию плагина не скажу, от отчаяния искал на просторах интернета, я ответ консоли и написал изначально, вся проблема в этом что и квар работает, и мешать ему по идее нечему, другая версия работает же, я не знаю че делать..это какую именно?
Сообщения автоматически склеены:
с чего ты взял?
Сообщения автоматически склеены:
@ZloY64ru, проверь текущее значение квара: пропиши имя квара в консоль сервера (или через RCON) и тебе сервер ответит какое стоит значение.
Может ещё где-то прописан этот квар помимо конфига плагина.
#include <usermessages>
#if SOURCEMOD_V_MINOR > 10
#define PL_NAME "Revival"
#define PL_VER "1.1.4_b21.10.2020"
#endif
static const char
#if SOURCEMOD_V_MINOR < 11
PL_NAME[] = "Revival",
PL_VER[] = "1.1.4_b21.10.2020",
#endif
все опубликованные версии можно найти тутот отчаяния искал на просторах интернета
sm_revival_reset
, который отвечает за то когда сбрасывать счётчик (каждый раунд или же каждый спавн).sm_revival_hud_mode
, значение 1 или 2), то можно будет в реальном времени видеть сколько ещё попыток у тебя осталось.и тут я вам отвечу, все отображается, работает, сколько я поднял, сколько осталось, пишет что "вы больше не сможете возраждать" но я подхожу к следующему чуваку и ОН ПОДНИМАЕТСЯ.....все опубликованные версии можно найти тут
или вот тутЯдро плагина - Revival - Обновления
hlmod.net
[CSS/CSGO] Revival 1.1.6 [2022/10/29] - AlliedModders
[CSS/CSGO] Revival 1.1.6 [2022/10/29] Pluginsforums.alliedmods.net
Кроме того в этой теме в комментариях есть версии, которые не публиковались как апдейты (например на нескольких последних страницах есть несколько штук).
@ZloY64ru, кроме того у плагина есть кварsm_revival_reset
, который отвечает за то когда сбрасывать счётчик (каждый раунд или же каждый спавн).
И если включить отображение инфы о доступных попытках кого-то поднять (кварsm_revival_hud_mode
, значение 1 или 2), то можно будет в реальном времени видеть сколько ещё попыток у тебя осталось.
SM] Listing 64 plugins:
01 "SourceBans++: Main Plugin" (1.6.4) by SourceBans Development Team, SourceBans++ Dev Team
02 "Extra Cash" (0.0.2) by Peoples Army
03 "SourceBans++: SourceComms" (1.6.4) by Alex, SourceBans++ Dev Team
04 "CSS Medic" (privat3) by tuty & Danyas
05 "Happy New Year" (2k17.b1) by Danyas
06 "Weapon Restrict" (3.1.7) by Dr!fter
07 "Show Damage" (1.0.7) by exvel
08 "End Round Overlays" (1.0.0) by ilga80
09 "Player Commands" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
10 "RankMe" (2.8.3) by lok1
11 "Admins Manager" (1.2.1) by FrozDark (HLModders.ru LLC)
12 "Resurrect" (1.0) by asdf
13 "Kigen's Anti-Cheat" (1.2.3.1) by Kigen, GoD-Tony, psychonic and GoDtm666.
14 "Players Votes" (1.5.0) by The Resident, pZv!
15 "noroundendtext.smx"
16 "RoundEnd Speed" (1.0) by asdf
17 "Anti-Flood" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
18 "remove_sniper.smx"
19 "Sound Commands" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
20 "MF Connect Info" (2.3) by merk (fixed by GANZ)
21 "Automatic Bot Names" (1.4) by agrif, Rakeri, luki1412, enderandrew, Le1T
22 "Admin Menu" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
23 "Reserved Slots" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
24 "game" by DNSexe
25 "SourceBans++: Bans Checker" (1.6.4) by psychonic, Ca$h Munny, SourceBans++ Dev Team
26 "Welcome Sound" (1.0.1) by GoDtm666 (www.MyArena.ru)
27 "[CS] Custom Weapons (with inspect)" (2.2.1.1b) by FrozDark & Manifest
28 "[ViP] Time VIP Arena" (1.0.3) by R1KO (rewritten by Nek.'a 2x2)
29 "Advertisements" (0.6.3) by Tsunami, Otstrel.ru Team
30 "CSS Throwing Knives" (1.2.2b) by meng
31 "Voice Users (Голосовой чат)" (1.1.5) by GoDtm666
32 "Fun Votes" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
33 "Quake Sounds" (2.7.5) by dalto, Grrrrrrrrrrrrrrrrrrr, psychonic and www.MyArena.ru
34 "SM Parachute" (2.5.0) by SWAT_88 and www.MyArena.ru
35 <Failed> "Happy New Year" (2k17.b1) by Danyas
36 "[KDLP] NoBlock + ThrowingKnives fix" (1.0) by KorDen
37 "TeamSwitch" (1.4.0-fix) by MistaGee (Modify by Snake 60) and www.MyArena.ru
38 "QuickDefuse" (0.0.3-fix) by pRED* and www.MyArena.ru
39 "Client Preferences" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
40 "C4 effects" (1.0) by NoTiCE
41 "Basic Votes" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
42 "Basic Comm Control" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
43 "RoundEndSound" (1.1.4) by GoDtm666 (www.MyArena.ru)
44 "Fun Commands" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
45 "Bot Names" (1.0) by Rakeri
46 "SourceBans++: SourceSleuth" (1.6.4) by ecca, SourceBans++ Dev Team
47 "Christmasification" (1.0.3) by MPQC
48 "Basic Info Triggers" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
49 "Admin loggin" (1.0) by vIr-Dan
50 "Round Start Music" (1.2) by wS (World-Source.Ru)
51 "Nextmap" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
52 "Basic Commands" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
53 "Basic Chat" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
54 "Admin Help" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
55 "Admin List" (1.2.0) by Fredd and www.MyArena.ru
56 "Revival" (.) by Grey83
57 "Reset Score" (1.0.3) by GoDtm666 (www.MyArena.ru)
58 "Admin File Reader" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
59 "SourceBans++ Report Plugin" (1.6.4) by RumbleFrog, SourceBans++ Dev Team
60 "Player Respawn" (1.2) by Rogue
61 "Advanced c4 Countdown Timer" (1.4.1-rc1) by dalto and www.MyArena.ru
62 "SourceBans++: Admin Config Loader" (1.6.4) by AlliedModders LLC, SourceBans++ Dev Team
63 "Very Important Person" (24.04.2022) by GoDtm666
64 "VIP Users Test Period" (1.0.1) by GoDtm666
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.11.0.6522)
// ConVars for plugin "sm_revival.smx"
// Разница в количестве живых игроков команд, при которой игрок может оживить союзников (-1-отключить ограничение)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_balance "-1"
// Включить / отключить progressbar для оживления
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_bar "1"
// Шоу-интересная информация воскресителей на конец раунда (0 - отключить)
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_best "0"
// Удалить тело x сек после смерти (-1 - не удалять)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "-1.000000"
sm_revival_clean "2"
// Любой цвет метки команды смерти. Устанавливается шестнадцатеричным (RGB или RRGGBB, значения 0-для 00-FF, соотв.). Неправильный цветовой код = зеленый
// -
// Default: "00bf00"
sm_revival_color_any "FFFFFF"
// Цвет метки смерти КТ. Устанавливается шестнадцатеричным (RGB или RRGGBB, значения 0-для 00-FF, соотв.). Неправильный цветовой код = синий
// -
// Default: "1f3fff"
sm_revival_color_ct "FFFFFF"
// Цвет метки смерти T. Устанавливается шестнадцатеричным (RGB или RRGGBB, значения 0-для 00-FF, соотв.). Неправильный цветовой код = красный
// -
// Default: "ff3f1f"
sm_revival_color_t "FFFFFF"
// Время для возрождения в секундах
// -
// Default: "3.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_countdown "2.0"
// Может ли игрок оживить других, если у него меньше HP, чем нужно для оживления
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_death "1"
// Включить / отключить эффект вокруг места смерти
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_effect "0"
// Включить / отключить плагин
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enabled "1"
// Может ли игрок оживить врага (оживший игрок изменит команду)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enemy "0"
// Дайте x фрагов игроку для ожившего товарища по команде
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_frag "1"
// Сколько HP получит возрожденный игрок
// -
// Default: "100"
// Minimum: "25.000000"
sm_revival_health "80"
// Нужно здоровье, чтобы возродить других (отрицательное-добавить HP к reviver)
// -
// Default: "25"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
sm_revival_health_cost "-25"
// Запретить возрождение игроков убитых в голову
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_hs_rip "0"
// Ключ для оживления (0 - "утка", 1 - "Использование", 2 - "прогулка", 3 - no key needed)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_revival_key "1"
// Путь к vmt-файлу в папке "материалы"для любой метки. Неверный или пустой путь = метка по умолчанию.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_any ""
// Путь к vmt-файлу в папке "материалы" для метки CT. Неверный или пустой путь = метка по умолчанию.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_ct "materials/respawn_pvs/ct.vmt"
// Путь к vmt-файлу в папке "материалы" для метки T. Неверный или пустой путь = метка по умолчанию.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_t "materials/respawn_pvs/t.vmt"
// Максимальное количество здоровья, которое оживитель может получить за оживление игроков (0-ограничение отключения)
// -
// Default: "100"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10000.000000"
sm_revival_maxhealth "100"
// Включение / отключение сообщений чата
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_msg "1"
// Нет времени блокировки после респауна(установите значение 0, если у вас есть какой-либо плагин noblock)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_noblock_time "0"
// Нет повреждений, полученных через некоторое время после респауна (установите значение 0.0, если у вас есть какой-либо плагин spawn protect)
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_nodmg_time "2.0"
// Включить / отключить сохранение процента оживления
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_percent "0"
// Спаун-игрок в: 0-позиция оживителя, 1-его смертельная позиция
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_pos "1"
// Радиус возрождения игрока смерти
// -
// Default: "200.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_radius "150.0"
// Сброс счетчика возрожденных (для cvar 'sm_revival_times') при каждом: 0 - раунде, 1 - спавне
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_reset "0"
// Этот звук воспроизводится после оживления (пустая строка = отключена)
// -
// Default: "ui/achievement_earned.wav"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_soundpath "respawn/res1.mp3"
// Можно ли оживить игрока после смены команды
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_teamchange "0"
// Время после смерти игрока, в течение которого возможно оживление
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_time "0"
// Сколько раз игрок может оживлять других игроков во время раунда (0-неограниченно)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_times "3"
// Включить / отключить подсказку ключа в начале раунда
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_tip "1"
// Показать AntiTOP revivers на круглом конце (0-отключить)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_worst "0"