Revival

XDSTYLE

Участник
Сообщения
402
Реакции
279
всем привет, можно ли сделать чтобы звук когда ты только начал поднимать игрока, был слышан только этому игроку, которого поднимаешь?
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
всем привет, можно ли сделать чтобы звук когда ты только начал поднимать игрока, был слышан только этому игроку, которого поднимаешь?
Привет, замени строку на 1794 с if(sSound[0]) EmitAmbientSound(sSound, fDeathPos[target]);
на if(sSound[0]) EmitSoundToClient(target, sSound);
 

Evgeny482rus

Участник
Сообщения
69
Реакции
2
надо убрать символы комментирования и поменять fDeathPos[client][2] -= 40; на fDeathPos[client][2] += 20; (число подбери сам какое тебе будет удобнее, и знак минуса не забудь на плюс поменять как я написал, иначе метка ещё ниже опустится).
Сообщения автоматически склеены:

Или пробуй готовый вариант с исправлениями (положение метки редактировать в строке 1624, я поднял на 15 юнитов).
спасибо, все идеально
 

ZloY64ru

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Добрый день, проблема, может и не у меня, с новой версией плагина,
квар
"sm_revival_times" = "3" ( def. "0" ) min. 0.000000
- How many times can a player revive other players during the round (0 - unlimited) - работает
но он не ограничивает поднятие людей, оно длится бесконечно.
ставил более старую версию, все работает. Не хочу оставлять старую версию, много чего там нету. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, или знает как ее решить.
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Добрый день, проблема, может и не у меня, с новой версией плагина,
квар
"sm_revival_times" = "3" ( def. "0" ) min. 0.000000
- How many times can a player revive other players during the round (0 - unlimited) - работает
но он не ограничивает поднятие людей, оно длится бесконечно.
ставил более старую версию, все работает. Не хочу оставлять старую версию, много чего там нету. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, или знает как ее решить.
В исходнике плагина найди sm_revival_times, замени число с 0 на 3, скомпиль плагин и проверяй, должно работать
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
А старый конфиг пусть лежит дальше с 0))
Ну по идее в конфиге он менял значение с 0 на 3 и оно не помогло. Если нет, то как ты и говоришь старый конфиг надо бы удалить
UPD либо же просто поменять значения на те же что и в исходнике
 

ZloY64ru

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
В исходнике плагина найди sm_revival_times, замени число с 0 на 3, скомпиль плагин и проверяй, должно работать
ну если вы посмотрите внимательно то квар взят уже с сервера, ну да ладно..
зачем в коде менять значения если плагин создает кфг и там уже в кфг настраивается работа плагина, и что бы у вас еще меньше вопросов было, я так делал, НЕ ПОМОГЛО
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
ну если вы посмотрите внимательно то квар взят уже с сервера, ну да ладно..
зачем в коде менять значения если плагин создает кфг и там уже в кфг настраивается работа плагина, и что бы у вас еще меньше вопросов было, я так делал, НЕ ПОМОГЛО
Кфг создается, но почему-то некоторые переменные после их изменения не меняют свои значения. Поэтому я всегда меняю все значения в исходнике, компилирую и все работает отлично
 

ZloY64ru

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Ну по идее в конфиге он менял значение с 0 на 3 и оно не помогло. Если нет, то как ты и говоришь старый конфиг надо бы удалить
UPD либо же просто поменять значения на те же что и в исходнике
новый не удаляя старый залил, не помогло, потом удалил, залил старый, не помогло
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
новый не удаляя старый залил, не помогло, потом удалил, залил старый, не помогло
Попробуй удалить плагин с сервера и удалить кфг этого плагина, потом все настрой так как тебе надо в исходнике, скомпилируй плагин и залей его на сервер. Новый кфг с ТВОИМИ настройкам создастся автоматически и все должно работать нормально
 

ZloY64ru

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Кфг создается, но почему-то некоторые переменные после их изменения не меняют свои значения. Поэтому я всегда меняю все значения в исходнике, компилирую и все работает от

Попробуй удалить плагин с сервера и удалить кфг этого плагина, потом все настрой так как тебе надо в исходнике, скомпилируй плагин и залей его на сервер. Новый кфг с ТВОИМИ настройкам создастся автоматически и все должно работать нормально
пробывал, не помогло, я написал сюда в отчаяние, что тут помогут
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
ставил более старую версию, все работает.
это какую именно?
Сообщения автоматически склеены:

В исходнике плагина найди sm_revival_times, замени число с 0 на 3, скомпиль плагин и проверяй, должно работать
с чего ты взял?
Сообщения автоматически склеены:

@ZloY64ru, проверь текущее значение квара: пропиши имя квара в консоль сервера (или через RCON) и тебе сервер ответит какое стоит значение.
Может ещё где-то прописан этот квар помимо конфига плагина.
 

ZloY64ru

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
это какую именно?
Сообщения автоматически склеены:


с чего ты взял?
Сообщения автоматически склеены:

@ZloY64ru, проверь текущее значение квара: пропиши имя квара в консоль сервера (или через RCON) и тебе сервер ответит какое стоит значение.
Может ещё где-то прописан этот квар помимо конфига плагина.
точно версию плагина не скажу, от отчаяния искал на просторах интернета, я ответ консоли и написал изначально, вся проблема в этом что и квар работает, и мешать ему по идее нечему, другая версия работает же, я не знаю че делать..
Сообщения автоматически склеены:

версия того плагина, который работает:
#include <usermessages>

#if SOURCEMOD_V_MINOR > 10
    #define PL_NAME    "Revival"
    #define PL_VER    "1.1.4_b21.10.2020"
#endif

static const char
#if SOURCEMOD_V_MINOR < 11
    PL_NAME[]    = "Revival",
    PL_VER[]    = "1.1.4_b21.10.2020",
#endif
Сообщения автоматически склеены:

код плагина
 

Вложения

  • sm_revival 1.1.6_29.10.2022.sp
    61.3 КБ · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
от отчаяния искал на просторах интернета
все опубликованные версии можно найти тут
или вот тут

Кроме того в этой теме в комментариях есть версии, которые не публиковались как апдейты (например на нескольких последних страницах есть несколько штук).

@ZloY64ru, кроме того у плагина есть квар sm_revival_reset, который отвечает за то когда сбрасывать счётчик (каждый раунд или же каждый спавн).
И если включить отображение инфы о доступных попытках кого-то поднять (квар sm_revival_hud_mode, значение 1 или 2), то можно будет в реальном времени видеть сколько ещё попыток у тебя осталось.
 
Последнее редактирование:

ZloY64ru

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
все опубликованные версии можно найти тут
или вот тут

Кроме того в этой теме в комментариях есть версии, которые не публиковались как апдейты (например на нескольких последних страницах есть несколько штук).

@ZloY64ru, кроме того у плагина есть квар sm_revival_reset, который отвечает за то когда сбрасывать счётчик (каждый раунд или же каждый спавн).
И если включить отображение инфы о доступных попытках кого-то поднять (квар sm_revival_hud_mode, значение 1 или 2), то можно будет в реальном времени видеть сколько ещё попыток у тебя осталось.
и тут я вам отвечу, все отображается, работает, сколько я поднял, сколько осталось, пишет что "вы больше не сможете возраждать" но я подхожу к следующему чуваку и ОН ПОДНИМАЕТСЯ.....
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Странно: смотрю исходник и там явно прерывается выполнение кода до инициации возрождения, если счётчик сработал.
Собственно эта проверка одинаково присутствует (и практически без изменений сделана, разве что добавлены ещё проверки, которые должны прервать возрождение) как в 1.1.4_b21.10.2020, так и в 1.1.6_29.10.2022.

Предоставь плагинлист: подозреваю, что у тебя одновременно 2 экземпляра плагина на сервере работает.
Кинь файл конфига и ещё можешь попробовать вот эту бету:
 
Последнее редактирование:

ZloY64ru

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Список плагинов:
SM] Listing 64 plugins:
  01 "SourceBans++: Main Plugin" (1.6.4) by SourceBans Development Team, SourceBans++ Dev Team
  02 "Extra Cash" (0.0.2) by Peoples Army
  03 "SourceBans++: SourceComms" (1.6.4) by Alex, SourceBans++ Dev Team
  04 "CSS Medic" (privat3) by tuty & Danyas
  05 "Happy New Year" (2k17.b1) by Danyas
  06 "Weapon Restrict" (3.1.7) by Dr!fter
  07 "Show Damage" (1.0.7) by exvel
  08 "End Round Overlays" (1.0.0) by ilga80
  09 "Player Commands" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
  10 "RankMe" (2.8.3) by lok1
  11 "Admins Manager" (1.2.1) by FrozDark (HLModders.ru LLC)
  12 "Resurrect" (1.0) by asdf
  13 "Kigen's Anti-Cheat" (1.2.3.1) by Kigen, GoD-Tony, psychonic and GoDtm666.
  14 "Players Votes" (1.5.0) by The Resident, pZv!
  15 "noroundendtext.smx"
  16 "RoundEnd Speed" (1.0) by asdf
  17 "Anti-Flood" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
  18 "remove_sniper.smx"
  19 "Sound Commands" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
  20 "MF Connect Info" (2.3) by merk (fixed by GANZ)
  21 "Automatic Bot Names" (1.4) by agrif, Rakeri, luki1412, enderandrew, Le1T
  22 "Admin Menu" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
  23 "Reserved Slots" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
  24 "game" by DNSexe
  25 "SourceBans++: Bans Checker" (1.6.4) by psychonic, Ca$h Munny, SourceBans++ Dev Team
  26 "Welcome Sound" (1.0.1) by GoDtm666 (www.MyArena.ru)
  27 "[CS] Custom Weapons (with inspect)" (2.2.1.1b) by FrozDark & Manifest
  28 "[ViP] Time VIP Arena" (1.0.3) by R1KO (rewritten by Nek.'a 2x2)
  29 "Advertisements" (0.6.3) by Tsunami, Otstrel.ru Team
  30 "CSS Throwing Knives" (1.2.2b) by meng
  31 "Voice Users (Голосовой чат)" (1.1.5) by GoDtm666
  32 "Fun Votes" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
  33 "Quake Sounds" (2.7.5) by dalto, Grrrrrrrrrrrrrrrrrrr, psychonic and www.MyArena.ru
  34 "SM Parachute" (2.5.0) by SWAT_88 and www.MyArena.ru
  35 <Failed> "Happy New Year" (2k17.b1) by Danyas
  36 "[KDLP] NoBlock + ThrowingKnives fix" (1.0) by KorDen
  37 "TeamSwitch" (1.4.0-fix) by MistaGee (Modify by Snake 60) and www.MyArena.ru
  38 "QuickDefuse" (0.0.3-fix) by pRED* and www.MyArena.ru
  39 "Client Preferences" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
  40 "C4 effects" (1.0) by NoTiCE
  41 "Basic Votes" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
  42 "Basic Comm Control" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
  43 "RoundEndSound" (1.1.4) by GoDtm666 (www.MyArena.ru)
  44 "Fun Commands" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
  45 "Bot Names" (1.0) by Rakeri
  46 "SourceBans++: SourceSleuth" (1.6.4) by ecca, SourceBans++ Dev Team
  47 "Christmasification" (1.0.3) by MPQC
  48 "Basic Info Triggers" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
  49 "Admin loggin" (1.0) by vIr-Dan
  50 "Round Start Music" (1.2) by wS (World-Source.Ru)
  51 "Nextmap" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
  52 "Basic Commands" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
  53 "Basic Chat" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
  54 "Admin Help" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
  55 "Admin List" (1.2.0) by Fredd and www.MyArena.ru
  56 "Revival" (.) by Grey83
  57 "Reset Score" (1.0.3) by GoDtm666 (www.MyArena.ru)
  58 "Admin File Reader" (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
  59 "SourceBans++ Report Plugin" (1.6.4) by RumbleFrog, SourceBans++ Dev Team
  60 "Player Respawn" (1.2) by Rogue
  61 "Advanced c4 Countdown Timer" (1.4.1-rc1) by dalto and www.MyArena.ru
  62 "SourceBans++: Admin Config Loader" (1.6.4) by AlliedModders LLC, SourceBans++ Dev Team
  63 "Very Important Person" (24.04.2022) by GoDtm666
  64 "VIP Users Test Period" (1.0.1) by GoDtm666
Сообщения автоматически склеены:

revival.cfg:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.11.0.6522)
// ConVars for plugin "sm_revival.smx"


// Разница в количестве живых игроков команд, при которой игрок может оживить союзников (-1-отключить ограничение)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_balance "-1"

// Включить / отключить progressbar для оживления
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_bar "1"

// Шоу-интересная информация воскресителей на конец раунда (0 - отключить)
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_best "0"

// Удалить тело x сек после смерти (-1 - не удалять)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "-1.000000"
sm_revival_clean "2"

// Любой цвет метки команды смерти. Устанавливается шестнадцатеричным (RGB или RRGGBB, значения 0-для 00-FF, соотв.). Неправильный цветовой код = зеленый
// -
// Default: "00bf00"
sm_revival_color_any "FFFFFF"

// Цвет метки смерти КТ. Устанавливается шестнадцатеричным (RGB или RRGGBB, значения 0-для 00-FF, соотв.). Неправильный цветовой код = синий
// -
// Default: "1f3fff"
sm_revival_color_ct "FFFFFF"

// Цвет метки смерти T. Устанавливается шестнадцатеричным (RGB или RRGGBB, значения 0-для 00-FF, соотв.). Неправильный цветовой код = красный
// -
// Default: "ff3f1f"
sm_revival_color_t "FFFFFF"

// Время для возрождения в секундах
// -
// Default: "3.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_countdown "2.0"

// Может ли игрок оживить других, если у него меньше HP, чем нужно для оживления
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_death "1"

// Включить / отключить эффект вокруг места смерти
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_effect "0"

// Включить / отключить плагин
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enabled "1"

// Может ли игрок оживить врага (оживший игрок изменит команду)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enemy "0"

// Дайте x фрагов игроку для ожившего товарища по команде
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_frag "1"

// Сколько HP получит возрожденный игрок
// -
// Default: "100"
// Minimum: "25.000000"
sm_revival_health "80"

// Нужно здоровье, чтобы возродить других (отрицательное-добавить HP к reviver)
// -
// Default: "25"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
sm_revival_health_cost "-25"

// Запретить возрождение игроков убитых в голову
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_hs_rip "0"

// Ключ для оживления (0 - "утка", 1 - "Использование", 2 - "прогулка", 3 - no key needed)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_revival_key "1"

// Путь к vmt-файлу в папке "материалы"для любой метки. Неверный или пустой путь = метка по умолчанию.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_any ""

// Путь к vmt-файлу в папке "материалы" для метки CT. Неверный или пустой путь = метка по умолчанию.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_ct "materials/respawn_pvs/ct.vmt"

// Путь к vmt-файлу в папке "материалы" для метки T. Неверный или пустой путь = метка по умолчанию.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_t "materials/respawn_pvs/t.vmt"

// Максимальное количество здоровья, которое оживитель может получить за оживление игроков (0-ограничение отключения)
// -
// Default: "100"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10000.000000"
sm_revival_maxhealth "100"

// Включение / отключение сообщений чата
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_msg "1"

// Нет времени блокировки после респауна(установите значение 0, если у вас есть какой-либо плагин noblock)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_noblock_time "0"

// Нет повреждений, полученных через некоторое время после респауна (установите значение 0.0, если у вас есть какой-либо плагин spawn protect)
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_nodmg_time "2.0"

// Включить / отключить сохранение процента оживления
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_percent "0"

// Спаун-игрок в: 0-позиция оживителя, 1-его смертельная позиция
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_pos "1"

// Радиус возрождения игрока смерти
// -
// Default: "200.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_radius "150.0"

// Сброс счетчика возрожденных (для cvar 'sm_revival_times') при каждом: 0 - раунде, 1 - спавне
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_reset "0"

// Этот звук воспроизводится после оживления (пустая строка = отключена)
// -
// Default: "ui/achievement_earned.wav"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_soundpath "respawn/res1.mp3"

// Можно ли оживить игрока после смены команды
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_teamchange "0"

// Время после смерти игрока, в течение которого возможно оживление
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_time "0"

// Сколько раз игрок может оживлять других игроков во время раунда (0-неограниченно)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_times "3"

// Включить / отключить подсказку ключа в начале раунда
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_tip "1"

// Показать AntiTOP revivers на круглом конце (0-отключить)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_worst "0"
 
Сверху Снизу