Revival

VeNoM`1K =))

Живи и ошибайся. В этом жизнь.
Сообщения
701
Реакции
267
@Grey83 Приветствую) Ставил многие версии и не могу понять, почему после возрождения не появляется шар? Эффекты менял и так же
Сообщения автоматически склеены:

Игра v34
См 1.11
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
почему после возрождения не появляется шар?
А должен?
И какой плагин его создаёт? Потому что плагин создаёт метки только после смерти, а после возрождения он их убирает.
 

VeNoM`1K =))

Живи и ошибайся. В этом жизнь.
Сообщения
701
Реакции
267
А должен?
И какой плагин его создаёт? Потому что плагин создаёт метки только после смерти, а после возрождения он их убирает.
Ну на скрине ведь есть) Да и на другом сервере видел.
 

VeNoM`1K =))

Живи и ошибайся. В этом жизнь.
Сообщения
701
Реакции
267
Ну это я понял, что метки черепа когда возрождаешь. А круг появляется после возрождения , я именно это не нашел
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
метки черепа когда возрождаешь. А круг появляется после возрождения
метки появляются сразу после смерти, а круги - когда жмёшь кнопку отвечающую за активацию возрождения игроков
Если на этом расстоянии от игрока нет ни одной подходящей цели, то будут отображены границы всех зон, в которых он может кого-нибудь возродить.
...
После смерти на месте, где умер игрок появится огонёк (если можно возрождать врагов, то зелёный, если нет, то в цвет команды умершего), и будет находится в этом месте, пока его можно воскресить.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@VeNoM`1K =)), да
sm_revival_key - кнопка, которую нужно удерживать, чтобы возродить игрока
Доступно 4 варианта: кнопка приседания (Ctrl), кнопка взаимодействия (E), кнопка медленного шага (Shift) и автоматическое без использования кнопок.
*При смене кнопки кваром, в чат пишется сообщение с информацией о том, какую теперь необходимо использовать кнопку
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Ну это я понял, что метки черепа когда возрождаешь. А круг появляется после возрождения , я именно это не нашел
Я так понимаю речь идет об эффекте Сфере после воскрешения игрока
Вот пример:
1713507930517.png
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@7pElllHuK, так эти эффекты другой плагин делает.
А может ли как-то влиять мой плагин на отлов события спавна я уже и не вспомню. Нужно код глянуть.
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
@7pElllHuK, так эти эффекты другой плагин делает.
А может ли как-то влиять мой плагин на отлов события спавна я уже и не вспомню. Нужно код глянуть.
Я знаю, кто-то 1 вырезал эффект и добавил в Revival, а все остальные текут по нему) Сам планирую этот эффект добавить в Revival, много кто просил
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@7pElllHuK, этот 1 эффект тратит 13 временных энтити из 32 доступных.

Да и там код вообще простой:
C-подобный:
stock void Effect_Sphere(float pos[3], int[] clients, int num, bool ct)
{
    static const float fSBound[] = {12.0, 43.0, 63.0, 73.0, 78.0, 80.5, 81.75, 80.5, 78.0, 73.0, 63.0, 43.0, 12.0};
    static int i, n;
    for(i = 0, n = sizeof(fSBound); i < n; i++)
    {
        TE_Start("BeamRingPoint");
        TE_WriteVector("m_vecCenter", pos);
        TE_WriteFloat("m_flStartRadius", fSBound[i]);
        TE_WriteFloat("m_flEndRadius", fSBound[i] + 0.1);
        TE_WriteNum("m_nModelIndex", hBeam);
        TE_WriteNum("m_nHaloIndex", hHalo);
        TE_WriteNum("m_nStartFrame", 0);
        TE_WriteNum("m_nFrameRate", 15);
        TE_WriteFloat("m_fLife", 3.0);
        TE_WriteFloat("m_fWidth", 1.0);
        TE_WriteFloat("m_fEndWidth", 1.0);
        TE_WriteFloat("m_fAmplitude", 0.0);
        TE_WriteNum("r", ct ? 0 : 255);
        TE_WriteNum("g", 15);
        TE_WriteNum("b", ct ? 255 : 0);
        TE_WriteNum("a", 255);
        TE_WriteNum("m_nSpeed", 5);
        TE_WriteNum("m_nFlags", 0);
        TE_WriteNum("m_nFadeLength", 0);
        TE_Send(clients, num);
        pos[2] += 6;
    }
}
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
@7pElllHuK, этот 1 эффект тратит 13 временных энтити из 32 доступных.

Да и там код вообще простой:
C-подобный:
stock void Effect_Sphere(float pos[3], int[] clients, int num, bool ct)
{
    static const float fSBound[] = {12.0, 43.0, 63.0, 73.0, 78.0, 80.5, 81.75, 80.5, 78.0, 73.0, 63.0, 43.0, 12.0};
    static int i, n;
    for(i = 0, n = sizeof(fSBound); i < n; i++)
    {
        TE_Start("BeamRingPoint");
        TE_WriteVector("m_vecCenter", pos);
        TE_WriteFloat("m_flStartRadius", fSBound[i]);
        TE_WriteFloat("m_flEndRadius", fSBound[i] + 0.1);
        TE_WriteNum("m_nModelIndex", hBeam);
        TE_WriteNum("m_nHaloIndex", hHalo);
        TE_WriteNum("m_nStartFrame", 0);
        TE_WriteNum("m_nFrameRate", 15);
        TE_WriteFloat("m_fLife", 3.0);
        TE_WriteFloat("m_fWidth", 1.0);
        TE_WriteFloat("m_fEndWidth", 1.0);
        TE_WriteFloat("m_fAmplitude", 0.0);
        TE_WriteNum("r", ct ? 0 : 255);
        TE_WriteNum("g", 15);
        TE_WriteNum("b", ct ? 255 : 0);
        TE_WriteNum("a", 255);
        TE_WriteNum("m_nSpeed", 5);
        TE_WriteNum("m_nFlags", 0);
        TE_WriteNum("m_nFadeLength", 0);
        TE_Send(clients, num);
        pos[2] += 6;
    }
}
Cудя по тому как часто я вижу подобную сферу в плагине воскрешения, многим на это плевать
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
многим на это плевать
проблемы начнутся сразу когда в один момент времени будет задействовано более 32 временных энтити: самые старые просто исчезнут при создании более новых
а потом создаются темы с вопросами "у меня эффекты не отображаются! кто виноват и что с этим делать?"
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
проблемы начнутся сразу когда в один момент времени будет задействовано более 32 временных энтити: самые старые просто исчезнут при создании более новых
а потом создаются темы с вопросами "у меня эффекты не отображаются! кто виноват и что с этим делать?"
Многим главное результат, а не то что из этого получится)
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
@7pElllHuK, @Grey83, @VeNoM`1K =)),
Я бы взял эффект стандартный какой нибудь, изменил бы ему цвета если у него есть такая возможность как у point_tesla и крутил бы его с помощью func_rotating и вокруг самого игрока как огонь вокруг пальм на дасте2 плагине старом
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
@7pElllHuK, @Grey83, @VeNoM`1K =)),
Я бы взял эффект стандартный какой нибудь, изменил бы ему цвета если у него есть такая возможность как у point_tesla и крутил бы его с помощью func_rotating и вокруг самого игрока как огонь вокруг пальм на дасте2 плагине старом
Можете попробовать, думаю многим понравится
 
Сверху Снизу