VeNoM`1K =))
Живи и ошибайся. В этом жизнь.
- Сообщения
- 701
- Реакции
- 267
Ну на скрине ведь есть) Да и на другом сервере видел.А должен?
И какой плагин его создаёт? Потому что плагин создаёт метки только после смерти, а после возрождения он их убирает.
метки появляются сразу после смерти, а круги - когда жмёшь кнопку отвечающую за активацию возрождения игроковметки черепа когда возрождаешь. А круг появляется после возрождения
Если на этом расстоянии от игрока нет ни одной подходящей цели, то будут отображены границы всех зон, в которых он может кого-нибудь возродить.
...
После смерти на месте, где умер игрок появится огонёк (если можно возрождать врагов, то зелёный, если нет, то в цвет команды умершего), и будет находится в этом месте, пока его можно воскресить.
Этот квар отвечает за кнопку? sm_revival_key "3"метки появляются сразу после смерти, а круги - когда жмёшь кнопку отвечающую за активацию возрождения игроков
sm_revival_key - кнопка, которую нужно удерживать, чтобы возродить игрока
Доступно 4 варианта: кнопка приседания (Ctrl), кнопка взаимодействия (E), кнопка медленного шага (Shift) и автоматическое без использования кнопок.
*При смене кнопки кваром, в чат пишется сообщение с информацией о том, какую теперь необходимо использовать кнопку
Спасибо, проверю отпишусь)
Я так понимаю речь идет об эффекте Сфере после воскрешения игрокаНу это я понял, что метки черепа когда возрождаешь. А круг появляется после возрождения , я именно это не нашел
Я знаю, кто-то 1 вырезал эффект и добавил в Revival, а все остальные текут по нему) Сам планирую этот эффект добавить в Revival, много кто просил@7pElllHuK, так эти эффекты другой плагин делает.
А может ли как-то влиять мой плагин на отлов события спавна я уже и не вспомню. Нужно код глянуть.
stock void Effect_Sphere(float pos[3], int[] clients, int num, bool ct)
{
static const float fSBound[] = {12.0, 43.0, 63.0, 73.0, 78.0, 80.5, 81.75, 80.5, 78.0, 73.0, 63.0, 43.0, 12.0};
static int i, n;
for(i = 0, n = sizeof(fSBound); i < n; i++)
{
TE_Start("BeamRingPoint");
TE_WriteVector("m_vecCenter", pos);
TE_WriteFloat("m_flStartRadius", fSBound[i]);
TE_WriteFloat("m_flEndRadius", fSBound[i] + 0.1);
TE_WriteNum("m_nModelIndex", hBeam);
TE_WriteNum("m_nHaloIndex", hHalo);
TE_WriteNum("m_nStartFrame", 0);
TE_WriteNum("m_nFrameRate", 15);
TE_WriteFloat("m_fLife", 3.0);
TE_WriteFloat("m_fWidth", 1.0);
TE_WriteFloat("m_fEndWidth", 1.0);
TE_WriteFloat("m_fAmplitude", 0.0);
TE_WriteNum("r", ct ? 0 : 255);
TE_WriteNum("g", 15);
TE_WriteNum("b", ct ? 255 : 0);
TE_WriteNum("a", 255);
TE_WriteNum("m_nSpeed", 5);
TE_WriteNum("m_nFlags", 0);
TE_WriteNum("m_nFadeLength", 0);
TE_Send(clients, num);
pos[2] += 6;
}
}
Cудя по тому как часто я вижу подобную сферу в плагине воскрешения, многим на это плевать@7pElllHuK, этот 1 эффект тратит 13 временных энтити из 32 доступных.
Да и там код вообще простой:C-подобный:stock void Effect_Sphere(float pos[3], int[] clients, int num, bool ct) { static const float fSBound[] = {12.0, 43.0, 63.0, 73.0, 78.0, 80.5, 81.75, 80.5, 78.0, 73.0, 63.0, 43.0, 12.0}; static int i, n; for(i = 0, n = sizeof(fSBound); i < n; i++) { TE_Start("BeamRingPoint"); TE_WriteVector("m_vecCenter", pos); TE_WriteFloat("m_flStartRadius", fSBound[i]); TE_WriteFloat("m_flEndRadius", fSBound[i] + 0.1); TE_WriteNum("m_nModelIndex", hBeam); TE_WriteNum("m_nHaloIndex", hHalo); TE_WriteNum("m_nStartFrame", 0); TE_WriteNum("m_nFrameRate", 15); TE_WriteFloat("m_fLife", 3.0); TE_WriteFloat("m_fWidth", 1.0); TE_WriteFloat("m_fEndWidth", 1.0); TE_WriteFloat("m_fAmplitude", 0.0); TE_WriteNum("r", ct ? 0 : 255); TE_WriteNum("g", 15); TE_WriteNum("b", ct ? 255 : 0); TE_WriteNum("a", 255); TE_WriteNum("m_nSpeed", 5); TE_WriteNum("m_nFlags", 0); TE_WriteNum("m_nFadeLength", 0); TE_Send(clients, num); pos[2] += 6; } }
проблемы начнутся сразу когда в один момент времени будет задействовано более 32 временных энтити: самые старые просто исчезнут при создании более новыхмногим на это плевать
Многим главное результат, а не то что из этого получится)проблемы начнутся сразу когда в один момент времени будет задействовано более 32 временных энтити: самые старые просто исчезнут при создании более новых
а потом создаются темы с вопросами "у меня эффекты не отображаются! кто виноват и что с этим делать?"
Да это)Я так понимаю речь идет об эффекте Сфере после воскрешения игрока
Вот пример:
Можете попробовать, думаю многим понравится@7pElllHuK, @Grey83, @VeNoM`1K =)),
Я бы взял эффект стандартный какой нибудь, изменил бы ему цвета если у него есть такая возможность как у point_tesla и крутил бы его с помощью func_rotating и вокруг самого игрока как огонь вокруг пальм на дасте2 плагине старом
Можно сделать для F2F? Именно когда дуель начинается и когда настройка выходит. Чтоб нельзя было воскрешатьДля тех, кто использует Weapon Fight на MyArena