Иконка ресурса

Round End Sound 2.4.5

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
Добрый день.Подскажите как исправить обрыв трека в конце раунда.Что нужно изменить в настройках?
если у тебя сервер ксс или ксго, просто добавь в server.cfg или конфиг мода переменную mp_round_restart_delay "10" где 10 это секунды до начала нового раунда. А если ксс в34, гугли плагин Delay Round End
 

Илья

Участник
Сообщения
12
Реакции
3
если у тебя сервер ксс или ксго, просто добавь в server.cfg или конфиг мода переменную mp_round_restart_delay "10" где 10 это секунды до начала нового раунда. А если ксс в34, гугли плагин Delay Round End

Благодарю.Плагин для v34 решил проблему.
Сообщения автоматически склеены:

если у тебя сервер ксс или ксго, просто добавь в server.cfg или конфиг мода переменную mp_round_restart_delay "10" где 10 это секунды до начала нового раунда. А если ксс в34, гугли плагин Delay Round End
И вот еще поставил
Round End Sound 2.4.5.
А кроме своих нарезок в конце раунда играет вообще левая музыка,как ее можно убрать?)если не затруднит.
 

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
Благодарю.Плагин для v34 решил проблему.
Сообщения автоматически склеены:


И вот еще поставил
Round End Sound 2.4.5.
А кроме своих нарезок в конце раунда играет вообще левая музыка,как ее можно убрать?)если не затруднит.
у тебя наверное в контре звуки уже есть. Просто на игровом сервере переименуй папку со звуками например на 05.01.2020 и в конфигах поменяй пути. Тогда ты заново прогрузишь все звуки себе в игру и у тебя будет играть только твоя музыка
 

vladik54361

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Помогите пожалуйста, команда !res не работает.Иногда музыка вообще не играет в конце раунда.И песен вроде много скачано, но играют только 3-4 постоянно одинаковые.
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Сейчас в лс кину ссылку,посмотри на примере видео и сравни все ли правильно у тебя сделано и логи посмотри можно ошибки есть какие
 

Barkelay

Участник
Сообщения
520
Реакции
61
Помогите пожалуйста, команда !res не работает.Иногда музыка вообще не играет в конце раунда.И песен вроде много скачано, но играют только 3-4 постоянно одинаковые.
Такая же ерунда, закинуто 100 песен, а люди жалуются, что проигрываются одни и те же несколько штук
Что с этим возможно сделать?
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Такая же ерунда, закинуто 100 песен, а люди жалуются, что проигрываются одни и те же несколько штук
Что с этим возможно сделать?
посмотри настройки плагина по пути cfg/sourcemod/название плагина.cfg
 

Barkelay

Участник
Сообщения
520
Реакции
61
посмотри настройки плагина по пути cfg/sourcemod/название плагина.cfg
И что тут может быть не так? Куда смотреть?
C-подобный:
// Announcement repeater in seconds. 0=Disable
// -
// Default: "120"
// Minimum: "0.000000"
sm_res_announceevery "0"

// If enabled, clients will be able to modify their ability to hear sounds. 0=Disable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_client "1"

// If enabled, all sounds will be played in spite of the winner team
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_commonsounds "0"

// Enables/disables debug
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_debugsounds "0"

// Blocks last capture point cry for dod
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_dod_blocklastcry "1"

// Enables/disables the plugin
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_enable "1"

// Enables/disables in-built map end sound
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_mapendsound "1"

// Announcement to a player in 20 sec. after his connecting
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_playerconnectannounce "0"

// If enabled, the sounds will be played randomly. If disabled the sounds will be played in a queue
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_randomsound "1"

// Announcement at every round end
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_roundendannounce "0"

// Announcement at every round start
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_roundstartannounce "0"

// Path to the sound list
// -
// Default: "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
sm_res_soundslist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
И что тут может быть не так? Куда смотреть?
C-подобный:
// Announcement repeater in seconds. 0=Disable
// -
// Default: "120"
// Minimum: "0.000000"
sm_res_announceevery "0"

// If enabled, clients will be able to modify their ability to hear sounds. 0=Disable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_client "1"

// If enabled, all sounds will be played in spite of the winner team
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_commonsounds "0"

// Enables/disables debug
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_debugsounds "0"

// Blocks last capture point cry for dod
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_dod_blocklastcry "1"

// Enables/disables the plugin
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_enable "1"

// Enables/disables in-built map end sound
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_mapendsound "1"

// Announcement to a player in 20 sec. after his connecting
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_playerconnectannounce "0"

// If enabled, the sounds will be played randomly. If disabled the sounds will be played in a queue
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_randomsound "1"

// Announcement at every round end
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_roundendannounce "0"

// Announcement at every round start
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_roundstartannounce "0"

// Path to the sound list
// -
// Default: "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
sm_res_soundslist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
Например это
// Если включено, звуки будут воспроизводиться случайным образом. Если отключено, то звуки будут воспроизводиться в очереди
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_res_randomsound "1"


// Если этот параметр включен, все звуки будут воспроизводиться независимо от команды-победителя.
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_res_commonsounds "0"
 
Последнее редактирование:

Saliba

Участник
Сообщения
63
Реакции
5
Всем привет. Перепробовал много плагинов RES на локалке на Windows. Ни одна песня до конца не играет... В чем причина? Только на Linux все в порядке?!
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Всем привет. Перепробовал много плагинов RES на локалке на Windows. Ни одна песня до конца не играет... В чем причина? Только на Linux все в порядке?!
Попробуйте поменять mp_round_restart_delay на более высокие значения
"mp_round_restart_delay" = "7" ( def. "7.0" ) min. 0.000000 max. 14.000000 game replicated - Number of seconds to delay before restarting a round after a win
 

Saliba

Участник
Сообщения
63
Реакции
5
Попробуйте поменять mp_round_restart_delay на более высокие значения
"mp_round_restart_delay" = "7" ( def. "7.0" ) min. 0.000000 max. 14.000000 game replicated - Number of seconds to delay before restarting a round after a win
Пробовал. Это не то. Когда сервер на арене держал, там любая нарезка до конца проигрывалась. Но как это сделать на другом хостинге... Я не понимаю...
 

bigboi300

Не удаляю копирайты
Сообщения
153
Реакции
28
Пробовал. Это не то. Когда сервер на арене держал, там любая нарезка до конца проигрывалась. Но как это сделать на другом хостинге... Я не понимаю...
Это вроде плагин был, который любую запись до конца проигрывает.
Сообщения автоматически склеены:

upd. Автор вроде abner
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Можно ли в этом плагине как то улучшить рандом, а то одно и то же играет 15 из 160? Максимум одна песня поменяется, если повезет.
 
Сверху Снизу