-=HellFire=-
Kernel panic - not syncing: Fatal exception
- Сообщения
- 1,394
- Реакции
- 585
Тут такое не предусмотрено, обрезайте песни с затуханием и всё.Добрый день.Подскажите как исправить обрыв трека в конце раунда.Что нужно изменить в настройках?
Тут такое не предусмотрено, обрезайте песни с затуханием и всё.Добрый день.Подскажите как исправить обрыв трека в конце раунда.Что нужно изменить в настройках?
если у тебя сервер ксс или ксго, просто добавь в server.cfg или конфиг мода переменную mp_round_restart_delay "10" где 10 это секунды до начала нового раунда. А если ксс в34, гугли плагин Delay Round EndДобрый день.Подскажите как исправить обрыв трека в конце раунда.Что нужно изменить в настройках?
если у тебя сервер ксс или ксго, просто добавь в server.cfg или конфиг мода переменную mp_round_restart_delay "10" где 10 это секунды до начала нового раунда. А если ксс в34, гугли плагин Delay Round End
И вот еще поставилесли у тебя сервер ксс или ксго, просто добавь в server.cfg или конфиг мода переменную mp_round_restart_delay "10" где 10 это секунды до начала нового раунда. А если ксс в34, гугли плагин Delay Round End
у тебя наверное в контре звуки уже есть. Просто на игровом сервере переименуй папку со звуками например на 05.01.2020 и в конфигах поменяй пути. Тогда ты заново прогрузишь все звуки себе в игру и у тебя будет играть только твоя музыкаБлагодарю.Плагин для v34 решил проблему.
Сообщения автоматически склеены:
И вот еще поставил
Round End Sound 2.4.5.
А кроме своих нарезок в конце раунда играет вообще левая музыка,как ее можно убрать?)если не затруднит.
Такая же ерунда, закинуто 100 песен, а люди жалуются, что проигрываются одни и те же несколько штукПомогите пожалуйста, команда !res не работает.Иногда музыка вообще не играет в конце раунда.И песен вроде много скачано, но играют только 3-4 постоянно одинаковые.
посмотри настройки плагина по пути cfg/sourcemod/название плагина.cfgТакая же ерунда, закинуто 100 песен, а люди жалуются, что проигрываются одни и те же несколько штук
Что с этим возможно сделать?
И что тут может быть не так? Куда смотреть?посмотри настройки плагина по пути cfg/sourcemod/название плагина.cfg
// Announcement repeater in seconds. 0=Disable
// -
// Default: "120"
// Minimum: "0.000000"
sm_res_announceevery "0"
// If enabled, clients will be able to modify their ability to hear sounds. 0=Disable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_client "1"
// If enabled, all sounds will be played in spite of the winner team
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_commonsounds "0"
// Enables/disables debug
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_debugsounds "0"
// Blocks last capture point cry for dod
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_dod_blocklastcry "1"
// Enables/disables the plugin
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_enable "1"
// Enables/disables in-built map end sound
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_mapendsound "1"
// Announcement to a player in 20 sec. after his connecting
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_playerconnectannounce "0"
// If enabled, the sounds will be played randomly. If disabled the sounds will be played in a queue
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_randomsound "1"
// Announcement at every round end
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_roundendannounce "0"
// Announcement at every round start
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_roundstartannounce "0"
// Path to the sound list
// -
// Default: "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
sm_res_soundslist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
Попробуйте:И что тут может быть не так? Куда смотреть?
Например этоИ что тут может быть не так? Куда смотреть?
C-подобный:// Announcement repeater in seconds. 0=Disable // - // Default: "120" // Minimum: "0.000000" sm_res_announceevery "0" // If enabled, clients will be able to modify their ability to hear sounds. 0=Disable // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_res_client "1" // If enabled, all sounds will be played in spite of the winner team // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_res_commonsounds "0" // Enables/disables debug // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_res_debugsounds "0" // Blocks last capture point cry for dod // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_res_dod_blocklastcry "1" // Enables/disables the plugin // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_res_enable "1" // Enables/disables in-built map end sound // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_res_mapendsound "1" // Announcement to a player in 20 sec. after his connecting // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_res_playerconnectannounce "0" // If enabled, the sounds will be played randomly. If disabled the sounds will be played in a queue // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_res_randomsound "1" // Announcement at every round end // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_res_roundendannounce "0" // Announcement at every round start // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_res_roundstartannounce "0" // Path to the sound list // - // Default: "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg" sm_res_soundslist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
Попробуйте поменять mp_round_restart_delay на более высокие значенияВсем привет. Перепробовал много плагинов RES на локалке на Windows. Ни одна песня до конца не играет... В чем причина? Только на Linux все в порядке?!
"mp_round_restart_delay" = "7" ( def. "7.0" ) min. 0.000000 max. 14.000000 game replicated - Number of seconds to delay before restarting a round after a win
Пробовал. Это не то. Когда сервер на арене держал, там любая нарезка до конца проигрывалась. Но как это сделать на другом хостинге... Я не понимаю...Попробуйте поменять mp_round_restart_delay на более высокие значения
"mp_round_restart_delay" = "7" ( def. "7.0" ) min. 0.000000 max. 14.000000 game replicated - Number of seconds to delay before restarting a round after a win
Это вроде плагин был, который любую запись до конца проигрывает.Пробовал. Это не то. Когда сервер на арене держал, там любая нарезка до конца проигрывалась. Но как это сделать на другом хостинге... Я не понимаю...
а найти где его можно?Это вроде плагин был, который любую запись до конца проигрывает.
Сообщения автоматически склеены:
upd. Автор вроде abner
а найти где его можно?
Странно, я его ставил, эффекта не было, теперь есть. Хм.. Спасибо![CS:GO/CSS] AbNeR Round End Sounds V4.0.3 07/30/2023 - AlliedModders
[CS:GO/CSS] AbNeR Round End Sounds V4.0.3 07/30/2023 Pluginsforums.alliedmods.net
И музыку если свою ставить нужно нарезать!Re: Round End Sound v.2.2b
А если хочешь свои звуки вставить где их прописывать?