Иконка ресурса

Round End Sound 2.4.5

bigboi300

Не удаляю копирайты
Сообщения
153
Реакции
28
Можно ли в этом плагине как то улучшить рандом, а то одно и то же играет 15 из 160? Максимум одна песня поменяется, если повезет.
1586943779535.png
 

CAPTOPRES

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Пользователь FrozDark разместил новый ресурс:

Round End Sound - Играет всю музыку или музыку победившей команды по порядку или в разброс в конце раунда



Узнать больше об этом ресурсе...
Привіт знатаки, поставив даний плагін наче норм фуричить але, як ви дивитесь на таку ідею зробити квар не для кінця карти а замість нього або + добавити квар на музику після конкретного раунда . Наприклад для випадків коли на сервері режим змагальний із зміною сторін і під час зміни сторін , у мене наприклад після 15 раунда, зручно використовувати час цей для голосування за наступну карту , тут можна поставити паузу секунд на 20 . а це дає змогу поставити достатньо гарний шматочок музики і під музику проголосувати за карту . а далі знову працює музика після раунда і все . В кінці карти тримати паузу немає сенсу . Дякую за увагу, був би радий якщо хтось зробить так .
 

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
А если по теме, автор плагин давно не поддерживает
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Как жаль, что нет музыки при входе игрока на сервер. Вообще бы цены не было

ПС. Где узнать коды стран.
Указываю тег
tralala.mp=RUS
Не закачивает файл
Указываю
tralala.mp3=RU
Не закачивает
Пишу
tralala.mp3=USA
Качает, работает
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Спасиб, хоть это работает.
а так должно быть - вхожу на сервер, начинает играть песня, нажимаешь клавишу (к примеру выбираю команду) и песня замолкает?


ПС. Кто может пофиксить в этом плагине, чтобы до конца песня играла?
Уже перекачал наверное все версии - либо тоже не до конца проигрывает, либо вообще не играет (как AbNeR Round End Sounds 4.0.1; ошибок никаких; в списке значится как рабочий)
 
Последнее редактирование:

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Спасиб, хоть это работает.
а так должно быть - вхожу на сервер, начинает играть песня, нажимаешь клавишу (к примеру выбираю команду) и песня замолкает?


ПС. Кто может пофиксить в этом плагине, чтобы до конца песня играла?
Уже перекачал наверное все версии - либо тоже не до конца проигрывает, либо вообще не играет (как AbNeR Round End Sounds 4.0.1; ошибок никаких; в списке значится как рабочий)
Перебивается значит каким то другим плагином,round start или может квейк звуками какими нибудь.
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Перебивается значит каким то другим плагином,round start или может квейк звуками какими нибудь.
Ну да квейк саундз стоит. Но дело в том, что пробовал данный плагин на тестовом - там вообще чисто. Ставлю и тоже самое.
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
а какую версию плагина используешь?
Пробовал и 2.4.5 - работает, но песни не до конца проигрываются
Тоже самое в 1.2.0
В версии от Abner муть какая-то, раскидал по папкам - в списке плагинов числится, как рабочий, но ничего не играет. Ошибок нет, расширения тоже в порядке.

ПС. На другом сервере Abner завёлся, но сам не пойму, как это сделал. Наверное командами sm plugins reload/refresh/load/unload
Хотелось бы стабильности и понять логику

Помнится давно на другом сервере стоял плагин с функцией не давать завершаться плагину, пока не доиграет музыка (или что-то в этом роде. Только не помню, что за плагин был.
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
ПС. На другом сервере Abner завёлся, но сам не пойму, как это сделал. Наверное командами sm plugins reload/refresh/load/unload
Хотелось бы стабильности и понять логику
просто так не может не работать
Помнится давно на другом сервере стоял плагин с функцией не давать завершаться плагину, пока не доиграет музыка (или что-то в этом роде. Только не помню, что за плагин был.
Думаю ты не про плагин думаешь,а про квар
C-подобный:
 mp_round_restart_delay "Значение" // Отвечает сколько будет проигрываться музыка,насколько помню до 10 сек или 15 что ли))

так же в описании плагина есть квар
C-подобный:
Блокирует крик захвата последней точки в Day of Defeat: Source
По умолчанию: "1"
sm_res_dod_crysound "1"
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Отвечает сколько будет проигрываться музыка,насколько помню до 10 сек или 15 что ли
Да да, помниться вроде такой предел был.
Просто тогда у меня хостинг от арены был, а сейчас VDS
Блокирует крик захвата последней точки в Day of Defeat: Source По умолчанию: "1" sm_res_dod_crysound "1"
Да вот это видел, но ни фига не понял чё оно делает. Вроде инглиш не совсем уж запущен, гуглил - не помогло :)
А этот перевод вообще ни о чём для логического понимания :)
 

MOPKOBKA

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Ребят подскажите пожалуйста не могу что то понять,почему не работает плагин
L 06/14/2020 - 23:37:38: [SM] [0] Line 244, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\RoundEndSound.sp::OnConfigsExecuted()
строчка [244] cookieResPref = RegClientCookie("Round End Sound", "Round End Sound", CookieAccess_Private);
Ну и сам паблик
C-подобный:
public OnConfigsExecuted()
{
    enabled         = GetConVarBool(CvarEnabled);
    endmsg         = GetConVarBool(RoundEndMsg);
    startmsg     = GetConVarBool(RoundStartMsg);
    connectmsg     = GetConVarBool(PlayerConnectMsg);
    mepenable     = GetConVarBool(MapEndSound);
    msgtime         = GetConVarFloat(MsgCycle);
    rndsnd         = GetConVarBool(RandomSound);
    clientpref     = GetConVarBool(ClientPref);
    common         = GetConVarBool(CommonSounds);
    debugsounds     = GetConVarBool(Debug);
    blockcry     = GetConVarBool(DodCry);
  
    new Handle:RRD = FindConVar("mp_round_restart_delay");
    if (RRD != INVALID_HANDLE)
        SetConVarBounds(RRD, ConVarBound_Upper, false, 10.0);
  
    GetConVarString(SoundListPath, SndListPath, sizeof(SndListPath));
  
    if (clientpref && !loaded)
    {
        RegConsoleCmd("sm_res", ResCmd, "On/Off Round End Sounds");
        cookieResPref = RegClientCookie("Round End Sound", "Round End Sound", CookieAccess_Private);
        new info;
        SetCookieMenuItem(ResPrefSelected, any:info, "Round End Sound");
        loaded = true;
    }
  
    if (enabled)
    {
        if(msgtime > 0.0)
            Timer = CreateTimer(msgtime, AnnounceRepeater, _, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
        if (!active)
            ActivatePlugin();
      
        LoadSounds();
    }
}
Ещё одна строчка L 06/14/2020 - 23:53:10: [SM] [0] Line 358, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\RoundEndSound.sp::ResCmd()
Строчка [358] SetClientCookie(client, cookieResPref, buffer);
Ну и ещё паблик где используется
C-подобный:
public Action:ResCmd(client, args)
{
    if(enabled)
    {
        if (clientpref)
        {
            switch (res_sound[client])
            {
                case 0 :
                {
                    res_sound[client] = 1;
                    PrintToChat(client, "\x04[\x01RoundEndSound\x04] %t", "Res On");
                }
                default :
                {
                    res_sound[client] = 0;
                    PrintToChat(client, "\x04[\x01RoundEndSound\x04] %t", "Res Off");
                }
            }
        }
        decl String:buffer[5];
        
        IntToString(res_sound[client], buffer, sizeof(buffer));
        SetClientCookie(client, cookieResPref, buffer);
    }
    return Plugin_Handled;
}
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу