bigboi300
Не удаляю копирайты
- Сообщения
- 153
- Реакции
- 28
Можно ли в этом плагине как то улучшить рандом, а то одно и то же играет 15 из 160? Максимум одна песня поменяется, если повезет.
Можно ли в этом плагине как то улучшить рандом, а то одно и то же играет 15 из 160? Максимум одна песня поменяется, если повезет.
Только есть одно но, при смене карты они опять сначала пойдут.
А ты что с этой командой делаешь?Только есть одно но, при смене карты они опять сначала пойдут.
По пути: addons/sourcemod/configs/res_list в него и прописывай.И музыку если свою ставить нужно нарезать!
Привіт знатаки, поставив даний плагін наче норм фуричить але, як ви дивитесь на таку ідею зробити квар не для кінця карти а замість нього або + добавити квар на музику після конкретного раунда . Наприклад для випадків коли на сервері режим змагальний із зміною сторін і під час зміни сторін , у мене наприклад після 15 раунда, зручно використовувати час цей для голосування за наступну карту , тут можна поставити паузу секунд на 20 . а це дає змогу поставити достатньо гарний шматочок музики і під музику проголосувати за карту . а далі знову працює музика після раунда і все . В кінці карти тримати паузу немає сенсу . Дякую за увагу, був би радий якщо хтось зробить так .Пользователь FrozDark разместил новый ресурс:
Round End Sound - Играет всю музыку или музыку победившей команды по порядку или в разброс в конце раунда
Узнать больше об этом ресурсе...
Ясно , ну не страшно. Може хто знається у скриптінгу візьметься за реалізацію . А ні то ні :)
Okпишите по русски, или пользуйтесь переводчиком
Welcom SoundКак жаль, что нет музыки при входе игрока на сервер. Вообще бы цены не было
Спасиб, хоть это работает.Welcom Sound
Перебивается значит каким то другим плагином,round start или может квейк звуками какими нибудь.Спасиб, хоть это работает.
а так должно быть - вхожу на сервер, начинает играть песня, нажимаешь клавишу (к примеру выбираю команду) и песня замолкает?
ПС. Кто может пофиксить в этом плагине, чтобы до конца песня играла?
Уже перекачал наверное все версии - либо тоже не до конца проигрывает, либо вообще не играет (как AbNeR Round End Sounds 4.0.1; ошибок никаких; в списке значится как рабочий)
Ну да квейк саундз стоит. Но дело в том, что пробовал данный плагин на тестовом - там вообще чисто. Ставлю и тоже самое.Перебивается значит каким то другим плагином,round start или может квейк звуками какими нибудь.
а какую версию плагина используешь?Ну да квейк саундз стоит. Но дело в том, что пробовал данный плагин на тестовом - там вообще чисто. Ставлю и тоже самое.
Пробовал и 2.4.5 - работает, но песни не до конца проигрываютсяа какую версию плагина используешь?
просто так не может не работатьПС. На другом сервере Abner завёлся, но сам не пойму, как это сделал. Наверное командами sm plugins reload/refresh/load/unload
Хотелось бы стабильности и понять логику
Думаю ты не про плагин думаешь,а про кварПомнится давно на другом сервере стоял плагин с функцией не давать завершаться плагину, пока не доиграет музыка (или что-то в этом роде. Только не помню, что за плагин был.
mp_round_restart_delay "Значение" // Отвечает сколько будет проигрываться музыка,насколько помню до 10 сек или 15 что ли))
Блокирует крик захвата последней точки в Day of Defeat: Source
По умолчанию: "1"
sm_res_dod_crysound "1"
Да да, помниться вроде такой предел был.Отвечает сколько будет проигрываться музыка,насколько помню до 10 сек или 15 что ли
Да вот это видел, но ни фига не понял чё оно делает. Вроде инглиш не совсем уж запущен, гуглил - не помогло :)Блокирует крик захвата последней точки в Day of Defeat: Source По умолчанию: "1" sm_res_dod_crysound "1"
public OnConfigsExecuted()
{
enabled = GetConVarBool(CvarEnabled);
endmsg = GetConVarBool(RoundEndMsg);
startmsg = GetConVarBool(RoundStartMsg);
connectmsg = GetConVarBool(PlayerConnectMsg);
mepenable = GetConVarBool(MapEndSound);
msgtime = GetConVarFloat(MsgCycle);
rndsnd = GetConVarBool(RandomSound);
clientpref = GetConVarBool(ClientPref);
common = GetConVarBool(CommonSounds);
debugsounds = GetConVarBool(Debug);
blockcry = GetConVarBool(DodCry);
new Handle:RRD = FindConVar("mp_round_restart_delay");
if (RRD != INVALID_HANDLE)
SetConVarBounds(RRD, ConVarBound_Upper, false, 10.0);
GetConVarString(SoundListPath, SndListPath, sizeof(SndListPath));
if (clientpref && !loaded)
{
RegConsoleCmd("sm_res", ResCmd, "On/Off Round End Sounds");
cookieResPref = RegClientCookie("Round End Sound", "Round End Sound", CookieAccess_Private);
new info;
SetCookieMenuItem(ResPrefSelected, any:info, "Round End Sound");
loaded = true;
}
if (enabled)
{
if(msgtime > 0.0)
Timer = CreateTimer(msgtime, AnnounceRepeater, _, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
if (!active)
ActivatePlugin();
LoadSounds();
}
}
public Action:ResCmd(client, args)
{
if(enabled)
{
if (clientpref)
{
switch (res_sound[client])
{
case 0 :
{
res_sound[client] = 1;
PrintToChat(client, "\x04[\x01RoundEndSound\x04] %t", "Res On");
}
default :
{
res_sound[client] = 0;
PrintToChat(client, "\x04[\x01RoundEndSound\x04] %t", "Res Off");
}
}
}
decl String:buffer[5];
IntToString(res_sound[client], buffer, sizeof(buffer));
SetClientCookie(client, cookieResPref, buffer);
}
return Plugin_Handled;
}