[Руководство] Портирование моделей оружия из CS:S в CS:GO

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Инструменты:

Crowbar - декомпиляция и компиляция моделей;
CS:GO SDK - для корректной работы Crowbar. Также полезно для быстрой проверки модели без входа в игру.​

Информация:

  • Недействительно для моделей игроков, так как в CS:S и CS:GO разные скелеты, хитбоксы и т.п.
  • Без редактирования у моделей оружия ставятся свои перчатки, как в CS:S.
  • В теории, можно провернуть обратный путь таким же образом (CS:GO >> CS:S).


Шаг 1: Подготовка.

Я бы порекомендовал брать модели с этого сайта: Skins (Counter-Strike: Source) - GAMEBANANA
В этом руководстве я использовал эту модель для Famas: Far Cry 3 P416 (Counter-Strike: Source > Skins > Rifles > FAMAS) - GAMEBANANA

В руководстве портируется view модель (от 1-го лица). Чтобы сделать world (выброшенное оружие, от 3-го лица) модель проделайте тоже самое, но с w_ файлом.

Для декомпиляции нам нужны следующие файлы:
C-подобный:
v_rif_famas.mdl
v_rif_famas.sw.vtx
v_rif_famas.vvd

Для своего удобства я подготовил 3 папки с такими названиями:
C-подобный:
csgo
css
decompile

В Crowbar во вкладке Compile нажмите Set Up Games и пропишите пути, как на примере.
Также, слева от Set Up Games есть список игр, в котором надо выбрать Counter-Strike Global Offensive.​

Шаг 2: Декомпиляция.

  1. Открываем Crowbar;
  2. Открываем вкладку Decompile;
  3. Меняем пути на свои;
    upload_2017-7-8_5-35-52.png
  4. Нажимаем Decompile.

Теперь у нас в папке decompile есть "исходник" модели. Модель можно изменить через 3D редактор, например Blender'ом или 3Ds Max.

MDL file or folder - .mdl файл или папка с ним. Также требуется наличие остальных файлов, указанных в первом пункте.
Output Folder - папка, в которую будут помещаться "исходники" модели.​

Шаг 3: Компиляция.

Компиляция мы будем проводить в том же Crowbar, но уже во вкладке Compile.
Для начала нам из папки decompile нужно открыть .qc файл и изменить параметр $ModelName на свое значение:



Было:
C-подобный:
$ModelName "weapons\v_rif_famas.mdl"


Стало:
C-подобный:
$ModelName "weapons\v_custom_famas.mdl"

Не забывайте что, если файлы сервера не совпадают с файлами игрока последнего кикает с сервера. Указывайте "оригинальные названия" и пути.


Также можно сменить путь до текстур. Я этого делать не стал, но вам на заметку.
C-подобный:
$CDMaterials "models\weapons\v_models\Requests Studio\Far Cry 3\"
  1. Во вкладке Compile делаем так, как на скриншоте (со своими значениями):
    • Обратите внимание, флаг Output Folder должен быть обязательно включен.
    • upload_2017-7-8_6-33-31.png
  2. Нажимаем Compile и ждём окончания компиляции.

Файлы модели (включая готовый .mdl) появятся в папке csgo.

QC file or folder - папка с "исходником" модели.
Full path - полный путь до скомпилированной модели.


Шаг 4: Проверка.

В качестве проверки я использовал Model Viewer из пакета CS:GO SDK, затем свой локальный сервер и плагин Custom Weapons на нем.

Предварительно нужно закинуть текстуры, которые идут вместе с моделью в папку с игрой/сервер.​

Model Viewer:
upload_2017-7-8_6-42-39.png


Вдобавок, через него можно посмотреть все анимации, которое данное оружие имеет.

Игра:
unknown.png

 
Последнее редактирование:

realost

Участник
Сообщения
5
Реакции
1
Спасибо разобрался.
 
Последнее редактирование:

Disaster

Не ждите чуда. Чудите сами!
Сообщения
173
Реакции
81
Кто сможет сделать еще гайд по удалению рук из модели и анимацию осмотра как добавить
 

crux

Участник
Сообщения
49
Реакции
4
Подскажите пожалуйста, что мне нужно сделать чтобы анимация модели на сервере была нормальной? Когда закидываю ее в папку с кс и тестирую, анимация нормальная, задержек нет, когда заливаю на сервер, начинаются непонятные задержки анимации типа: перезаряжается медленно, звуки быстрее идут(звуки тоже от модели), анимация перезарядки еще не закончилась, а уже можешь стрелять и анимация перескакивает на стрельбу и делает 4-5 выстрелов, когда я всего 2 сделал, вот как-то так.
 

WanekWest

Помешан на "Даунских названиях"
Сообщения
442
Реакции
143
Подскажите пожалуйста, что мне нужно сделать чтобы анимация модели на сервере была нормальной? Когда закидываю ее в папку с кс и тестирую, анимация нормальная, задержек нет, когда заливаю на сервер, начинаются непонятные задержки анимации типа: перезаряжается медленно, звуки быстрее идут(звуки тоже от модели), анимация перезарядки еще не закончилась, а уже можешь стрелять и анимация перескакивает на стрельбу и делает 4-5 выстрелов, когда я всего 2 сделал, вот как-то так.
Пиши отдельный плагин,как в ZP от губки.
А если пользуешься выше указаным модом,то в настройках оружия всё подгоняй(weapons.ini).
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Есть гайд для портирования из GMod'a в CS:GO? Пробовал, но сами знаете, что в гаррисе для каждого оружия кастомная анимация, но вот незадача, ни файлов ни намёка на путь к анимациям нету, где они могут лежать?
 

crux

Участник
Сообщения
49
Реакции
4
Есть гайд для портирования из GMod'a в CS:GO? Пробовал, но сами знаете, что в гаррисе для каждого оружия кастомная анимация, но вот незадача, ни файлов ни намёка на путь к анимациям нету, где они могут лежать?
Анимации в mdl файле, когда декомпилируешь, там фалы анимаций есть smd
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Анимации в mdl файле, когда декомпилируешь, там фалы анимаций есть smd
Не первый год этим занимаюсь, знаю что они в amins папке лежат, но в моём случаем с dubsteap gun'ом у него нету попросту их, а где брать их я не знаю.
Screenshot_2.png
 

crux

Участник
Сообщения
49
Реакции
4
Через blender нормально смотреть
 

Вложения

  • decomp.zip
    1.8 МБ · Просмотры: 14

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Через blender нормально смотреть
Не до конца вас понимаю, причём тут blender и отсуствие анмаций у модели?
Там только idle анимация присутствует, а других нету (перезарядки, выстрела, доставания и прочих)
Выше кидал скриншот под спойлером, где аналогичная ситуация с одной анимацией.
 

crux

Участник
Сообщения
49
Реакции
4
Не до конца вас понимаю, причём тут blender и отсуствие анмаций у модели?
Там только idle анимация присутствует, а других нету (перезарядки, выстрела, доставания и прочих)
Выше кидал скриншот под спойлером, где аналогичная ситуация с одной анимацией.
The real Saints Row IV, если эта модель оттуда, то там нет анимации, там только лучи летят, сама модель неподвижна, если анимация есть, то она в mdl, если нет, значит такая модель - без анимации
 

Erik

Участник
Сообщения
67
Реакции
16
А можно же декомпилировать модели игроков из csgo оригинальные и так же изменять пути и компилировать?
или нужна другая прога?
 

Disaster

Не ждите чуда. Чудите сами!
Сообщения
173
Реакции
81
Анимация и не будет работать, если модель игрока из кс го в ксс портируется.
Скелеты разные.
 
Сверху Снизу