Someone
Участник
- Сообщения
- 1,933
- Реакции
- 1,653
Инструменты:
Информация:
Шаг 1: Подготовка.
Шаг 2: Декомпиляция.
Шаг 3: Компиляция.
Компиляция мы будем проводить в том же Crowbar, но уже во вкладке Compile.
Для начала нам из папки decompile нужно открыть .qc файл и изменить параметр $ModelName на свое значение:
Было:
Стало:
Не забывайте что, если файлы сервера не совпадают с файлами игрока последнего кикает с сервера. Указывайте "оригинальные названия" и пути.
Также можно сменить путь до текстур. Я этого делать не стал, но вам на заметку.
Файлы модели (включая готовый .mdl) появятся в папке csgo.
QC file or folder - папка с "исходником" модели.
Full path - полный путь до скомпилированной модели.
Шаг 4: Проверка.
Crowbar - декомпиляция и компиляция моделей;
CS:GO SDK - для корректной работы Crowbar. Также полезно для быстрой проверки модели без входа в игру.
CS:GO SDK - для корректной работы Crowbar. Также полезно для быстрой проверки модели без входа в игру.
Информация:
- Недействительно для моделей игроков, так как в CS:S и CS:GO разные скелеты, хитбоксы и т.п.
- Без редактирования у моделей оружия ставятся свои перчатки, как в CS:S.
- В теории, можно провернуть обратный путь таким же образом (CS:GO >> CS:S).
Шаг 1: Подготовка.
Я бы порекомендовал брать модели с этого сайта: Skins (Counter-Strike: Source) - GAMEBANANA
В этом руководстве я использовал эту модель для Famas: Far Cry 3 P416 (Counter-Strike: Source > Skins > Rifles > FAMAS) - GAMEBANANA
В руководстве портируется view модель (от 1-го лица). Чтобы сделать world (выброшенное оружие, от 3-го лица) модель проделайте тоже самое, но с w_ файлом.
Для декомпиляции нам нужны следующие файлы:
Для своего удобства я подготовил 3 папки с такими названиями:
В Crowbar во вкладке Compile нажмите Set Up Games и пропишите пути, как на примере.
Также, слева от Set Up Games есть список игр, в котором надо выбрать Counter-Strike Global Offensive.
В этом руководстве я использовал эту модель для Famas: Far Cry 3 P416 (Counter-Strike: Source > Skins > Rifles > FAMAS) - GAMEBANANA
В руководстве портируется view модель (от 1-го лица). Чтобы сделать world (выброшенное оружие, от 3-го лица) модель проделайте тоже самое, но с w_ файлом.
Для декомпиляции нам нужны следующие файлы:
C-подобный:
v_rif_famas.mdl
v_rif_famas.sw.vtx
v_rif_famas.vvd
Для своего удобства я подготовил 3 папки с такими названиями:
C-подобный:
csgo
css
decompile
В Crowbar во вкладке Compile нажмите Set Up Games и пропишите пути, как на примере.
Также, слева от Set Up Games есть список игр, в котором надо выбрать Counter-Strike Global Offensive.
Шаг 2: Декомпиляция.
- Открываем Crowbar;
- Открываем вкладку Decompile;
- Меняем пути на свои;
- Нажимаем Decompile.
Теперь у нас в папке decompile есть "исходник" модели. Модель можно изменить через 3D редактор, например Blender'ом или 3Ds Max.
MDL file or folder - .mdl файл или папка с ним. Также требуется наличие остальных файлов, указанных в первом пункте.
Output Folder - папка, в которую будут помещаться "исходники" модели.
MDL file or folder - .mdl файл или папка с ним. Также требуется наличие остальных файлов, указанных в первом пункте.
Output Folder - папка, в которую будут помещаться "исходники" модели.
Шаг 3: Компиляция.
Компиляция мы будем проводить в том же Crowbar, но уже во вкладке Compile.
Для начала нам из папки decompile нужно открыть .qc файл и изменить параметр $ModelName на свое значение:
Было:
C-подобный:
$ModelName "weapons\v_rif_famas.mdl"
Стало:
C-подобный:
$ModelName "weapons\v_custom_famas.mdl"
Не забывайте что, если файлы сервера не совпадают с файлами игрока последнего кикает с сервера. Указывайте "оригинальные названия" и пути.
Также можно сменить путь до текстур. Я этого делать не стал, но вам на заметку.
C-подобный:
$CDMaterials "models\weapons\v_models\Requests Studio\Far Cry 3\"
- Во вкладке Compile делаем так, как на скриншоте (со своими значениями):
- Обратите внимание, флаг Output Folder должен быть обязательно включен.
- Нажимаем Compile и ждём окончания компиляции.
Файлы модели (включая готовый .mdl) появятся в папке csgo.
QC file or folder - папка с "исходником" модели.
Full path - полный путь до скомпилированной модели.
В качестве проверки я использовал Model Viewer из пакета CS:GO SDK, затем свой локальный сервер и плагин Custom Weapons на нем.
Предварительно нужно закинуть текстуры, которые идут вместе с моделью в папку с игрой/сервер.
Предварительно нужно закинуть текстуры, которые идут вместе с моделью в папку с игрой/сервер.
Model Viewer:
Вдобавок, через него можно посмотреть все анимации, которое данное оружие имеет.
Игра:
Вдобавок, через него можно посмотреть все анимации, которое данное оружие имеет.
Игра:

Последнее редактирование: