[Руководство] Создание серверного скина оружия из клиентского

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Ну да, так сложились обстоятельства, и я не располагал полной информацией насчёт данного действия.
Сообщения автоматически склеены:

Что меняется, если просто поменять пути?
Для таких людей как ты люди руководства пишут, но видимо вам слишком лень искать нужную для вас информацию...
 

Raven1313

Участник
Сообщения
208
Реакции
28
Для таких людей как ты люди руководства пишут, но видимо вам слишком лень искать нужную для вас информацию...
ты втираешь мне какую-то дичь... Видел я твоё руководство! Та же самая хрень получилась, ерор
 

Raven1313

Участник
Сообщения
208
Реакции
28
Какие могут быть проблемы, если все файлы на месте? Это ерор на дигле, который ты скинул)
 

s777

Участник
Сообщения
449
Реакции
74
Это получается можно скин из мастерской наложить?
 

Raven1313

Участник
Сообщения
208
Реакции
28
При компиляции материалы должны быть рядом в папке? Или неважно? Или модель берёт материалы по пути, который там прописан, непосредственно в папке игры?
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
При компиляции материалы должны быть рядом в папке? Или неважно? Или модель берёт материалы по пути, который там прописан, непосредственно в папке игры?
Я тебе скинул ссылку, там ВСЕ подробно написанно что и как. Ты занимаешься ТОЛЬКО моделью (model). Matirial Это твой скин на эту модель... Я уже не знаю как тебе обьяснить. Декампилишь, меняешь название (Чтобы у тебя 2 модели с одинаковыми названиями не были), компилишь. Радуешься жизни!
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
При компиляции материалы должны быть рядом в папке? Или неважно? Или модель берёт материалы по пути, который там прописан, непосредственно в папке игры?
я думаю вам нужно изучить для начала,как декомпилировать модель и как правильно ее компилировать и под какой движок,в интернете полно информации,если захотеть,а ждать от кого то бесплатной помощи безполезно,просто вы замучаете человека,а как то,а как это и т.д
 

Raven1313

Участник
Сообщения
208
Реакции
28
я думаю вам нужно изучить для начала,как декомпилировать модель и как правильно ее компилировать и под какой движок,в интернете полно информации,если захотеть,а ждать от кого то бесплатной помощи безполезно,просто вы замучаете человека,а как то,а как это и т.д
Это был всего лишь 1 маленький вопрос. Если не хотите помогать, то можете не отвечать всего то!)
 

Raven1313

Участник
Сообщения
208
Реакции
28
За 1 маленьким следует ,как правило куча других
Куча, но таких же маленьких )
Да и, как бы, я ничего не взял из его объяснений. Вроде спрашивал про одно, а получал в ответ другое.
Сам уже разобрался.
 

Farragot

Участник
Сообщения
31
Реакции
9
Я может чего-то не понимаю , сделал все по инструкции с авп , идеально работает , начинаю шаманить с ножом , там либо стандартная моделька , либо просто черная (перезагрузка не помогает).
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Я может чего-то не понимаю , сделал все по инструкции с авп , идеально работает , начинаю шаманить с ножом , там либо стандартная моделька , либо просто черная (перезагрузка не помогает).
Проверяйте пути до текстур (materials) все ли папки созданы,все ли файлы отредактированы по этому пути
 

lar1ch

Участник
Сообщения
106
Реакции
57
Здравствуйте! Решил попробовать перенести модель оружия (m4a1) на руки из CSS, вместо тех которые шли вместе с моделькой. Вроде всё получилось, но есть пару багов анимацией: механизм удаления гильз шевелится внутри оружия, т.е. он находится внутри оружия и во время анимации вылазиет через текстуру; второй баг: во время анимации перезарядки, при извлечении магазина он немного тоже вылазиет через текстуры... Хотел попробовать отредактировать анимации, но если загрузить анимацию в milkshape и двигать ползунок, то анимация не меняется.... Я что-то неправильно делаю или анимации как-то по-другому редактируются? И вообще для исправления этих багов надо редактировать анимации или с самой моделью что-то делать?
Нашел проблему, правда не нашел решения... При декомпиляции через Crowbar анимации в milkshape не воспроизводятся, а есть декомпилировть через Studio Compiler, то всё норм... Как сделать чтоб при декомпиляции Crowbar'ом тоже работало? Или так у всех, а не только у меня?

Разобрался
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу