Raven1313
Участник
- Сообщения
- 208
- Реакции
- 28
Ерор на всё лицо, даже при всех имеющихся файлах вездея пользуюсь Crowbar
Ерор на всё лицо, даже при всех имеющихся файлах вездея пользуюсь Crowbar
Для таких людей как ты люди руководства пишут, но видимо вам слишком лень искать нужную для вас информацию...Ну да, так сложились обстоятельства, и я не располагал полной информацией насчёт данного действия.
Сообщения автоматически склеены:
Что меняется, если просто поменять пути?
ты втираешь мне какую-то дичь... Видел я твоё руководство! Та же самая хрень получилась, ерорДля таких людей как ты люди руководства пишут, но видимо вам слишком лень искать нужную для вас информацию...
Делаем из обычной модели CS:GO, серверную - Моделирование - Уроки - Склад SOURCE (HL2) - Из обычной модели Counter-Strike: Global Offensive делаем серверную модель
Из обычной модели Counter-Strike: Global Offensive делаем серверную модельgamer-lab.com
Ну видимо у кого то руки крюки... Здесь мои полномочия все...ты втираешь мне какую-то дичь... Видел я твоё руководство! Та же самая хрень получилась, ерор
Error означает,что с путями косяк именно к файлам materialsЕрор на всё лицо, даже при всех имеющихся файлах везде
В чём заключается смысл смены путей/названия файла модели?Error означает,что с путями косяк именно к файлам materials
Еррор это ошибка с model. А если модель есть, но она черная вся, то materialError означает,что с путями косяк именно к файлам materials
Не меняй пути, просто поменяй название и все...В чём заключается смысл смены путей/названия файла модели?
Как видишь на css у меня никаких erroro нетЕррор это ошибка с model. А если модель есть, но она черная вся, то material
Я тебе скинул ссылку, там ВСЕ подробно написанно что и как. Ты занимаешься ТОЛЬКО моделью (model). Matirial Это твой скин на эту модель... Я уже не знаю как тебе обьяснить. Декампилишь, меняешь название (Чтобы у тебя 2 модели с одинаковыми названиями не были), компилишь. Радуешься жизни!При компиляции материалы должны быть рядом в папке? Или неважно? Или модель берёт материалы по пути, который там прописан, непосредственно в папке игры?
я думаю вам нужно изучить для начала,как декомпилировать модель и как правильно ее компилировать и под какой движок,в интернете полно информации,если захотеть,а ждать от кого то бесплатной помощи безполезно,просто вы замучаете человека,а как то,а как это и т.дПри компиляции материалы должны быть рядом в папке? Или неважно? Или модель берёт материалы по пути, который там прописан, непосредственно в папке игры?
Это был всего лишь 1 маленький вопрос. Если не хотите помогать, то можете не отвечать всего то!)я думаю вам нужно изучить для начала,как декомпилировать модель и как правильно ее компилировать и под какой движок,в интернете полно информации,если захотеть,а ждать от кого то бесплатной помощи безполезно,просто вы замучаете человека,а как то,а как это и т.д
За 1 маленьким следует ,как правило куча другихЭто был всего лишь 1 маленький вопрос. Если не хотите помогать, то можете не отвечать всего то!)
Куча, но таких же маленьких )За 1 маленьким следует ,как правило куча других
Проверяйте пути до текстур (materials) все ли папки созданы,все ли файлы отредактированы по этому путиЯ может чего-то не понимаю , сделал все по инструкции с авп , идеально работает , начинаю шаманить с ножом , там либо стандартная моделька , либо просто черная (перезагрузка не помогает).