S.T.A.L.K.E.R. : Source

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
@Danyas, слушай, я так понял, что ты хочешь сделать полноценный сталкермод? Если да, то у меня есть идеи и, возможно, я смогу сам подключиться к нему и реализовывать некоторые плагины
Никакой инициативы у меня уже нету)
Можешь попробовать что-либо состряпять для этого, буду рад
 

Agony

Участник
Сообщения
167
Реакции
52
На CS:GO интересно было бы увидеть , с плагином Level Ranks.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Danyas, вот как я себе представляю S.T.A.L.K.E.R Mod.

1) Существует сеть серверов, и на каждом сервере стоит своя карта, своего рода локации (переход осуществляется с одной на другую с помощью перекидывания игрока , как в Source или иным способом уже для CS:GO). Естественно из-за большого кол-ва игроков, а это вполне возможно, что придется для каждой локации по несколько серверов.
2) Существует несколько группировок (Одиночки, Бандиты, Свобода, Долг, Наемники, Чистое Небо, Монолит, Военные) О необходимости некоторых надо будет ещё думать, дабы это впадало в геймплейную часть, а то получиться так, что монолит тусуется на базе Бандитов и придумать своего рода Глобальные задания по захвату локации или определенных территорий, чтобы симулировать "жизнь в Зоне" , т.е. динамичность.
3) Отовариваться игроки будут в безопасных зонах, где они не смогут друг друга убить и покупка, допустим, комбезов будет происходить только согласно их причастности какой-либо группировке (купить чужие комбезы нельзя будет) Касательно оружия тоже думать надо, ограничивать ли покупку какого-то оружия или нет, дабы сохранить традиционность, чтобы Долговцы ходили только с Громами и Абаканами, а Свободовцы с ТРсами, Сигами или ГПшками. (Естественно будет присутствовать замена моделей у игроков, и возможно, звуков)
4) Касательно рангов игроков. Должна будет существовать единая база со списком всех игроков, и там будет четкая граница, допустим, попав в топ-200 - ты мастер, попал в топ-1000 - ты ветеран и подобное.
5) Опять таки забыл сказать, что для каждого комбеза будет своя пулестойкость и все основные характеристики комбеза из игры, аномалии и радиация будут симулироваться.
6) Касательно прокачки оружия улучшение и добавление фишек к нему, как в ЗП и ЧН, тоже можно реализовать в определенных точках.
--- Добавлено позже ---
Я понимаю, это все трудно реализуемо, я имею ввиду модели и карты, а что касается другого, то это вполне осуществимо. Был бы спрос на это у людей
--- Добавлено позже ---
Планируемые карты: Болота, Кордон (разделить на 2 части: перед мостом и все остальное за ним), Агропром, Темная Долина, Бар, Дикая Территория, Янтарь (разделить на 2 части: комплекс и все остальное), Армейские склады, Радар (разделить на 2 части: подъём к базе с антеннами и все остальное), Припять из ЗП (разделить на 2 части: половину, где находится база Ковальского и другая вместе с точкой Б28), ЧАЭС, ЧАЭС-2 (разделисть на 2 части - по возможности).

Естественно эти карты будут создаваться в процессе медленного прохождения игроками, первые будут доступны - это Болота, Кордон и Агропром (Бандиты, Одиночки, Чистое Небо и Военные), а дальше круче, а вот насчет заветной ЧАЭС :DDD И Припяти с радаром, там нужно голову долго ломать, чтобы заинтересовать игроков (нужно правильно распределить точки респауна их время и прочее)

Вообщем это нужно все хорошенько обмозговать и собрать команду, готовая работать над этим и иметь вдохновение.
--- Добавлено позже ---
У кого будут идеи касательно этого, или иметь несколько иное представление о вашем S.T.A.L.K.E.R Mod'e - пожалуйста, пишите, и возможно ваш вариант окажется более интересным для игроков и в плане реализации.

Также если все настолько круто, закрутиться можно было бы поговорить с разрабами no-steam версии CS:GO и реализации no-steam под этот мод с изменением swf файлов, чтобы был отдельный глобальный мод
--- Добавлено позже ---
Единственная проблема, которая не дает мне покоя - это NPC, без них как-то не то будет.
 
Последнее редактирование:

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
@Danyas, вот как я себе представляю S.T.A.L.K.E.R Mod.

1) Существует сеть серверов, и на каждом сервере стоит своя карта, своего рода локации (переход осуществляется с одной на другую с помощью перекидывания игрока , как в Source или иным способом уже для CS:GO). Естественно из-за большого кол-ва игроков, а это вполне возможно, что придется для каждой локации по несколько серверов.
2) Существует несколько группировок (Одиночки, Бандиты, Свобода, Долг, Наемники, Чистое Небо, Монолит, Военные) О необходимости некоторых надо будет ещё думать, дабы это впадало в геймплейную часть, а то получиться так, что монолит тусуется на базе Бандитов и придумать своего рода Глобальные задания по захвату локации или определенных территорий, чтобы симулировать "жизнь в Зоне" , т.е. динамичность.
3) Отовариваться игроки будут в безопасных зонах, где они не смогут друг друга убить и покупка, допустим, комбезов будет происходить только согласно их причастности какой-либо группировке (купить чужие комбезы нельзя будет) Касательно оружия тоже думать надо, ограничивать ли покупку какого-то оружия или нет, дабы сохранить традиционность, чтобы Долговцы ходили только с Громами и Абаканами, а Свободовцы с ТРсами, Сигами или ГПшками. (Естественно будет присутствовать замена моделей у игроков, и возможно, звуков)
4) Касательно рангов игроков. Должна будет существовать единая база со списком всех игроков, и там будет четкая граница, допустим, попав в топ-200 - ты мастер, попал в топ-1000 - ты ветеран и подобное.
5) Опять таки забыл сказать, что для каждого комбеза будет своя пулестойкость и все основные характеристики комбеза из игры, аномалии и радиация будут симулироваться.
6) Касательно прокачки оружия улучшение и добавление фишек к нему, как в ЗП и ЧН, тоже можно реализовать в определенных точках.
--- Добавлено позже ---
Я понимаю, это все трудно реализуемо, я имею ввиду модели и карты, а что касается другого, то это вполне осуществимо. Был бы спрос на это у людей
--- Добавлено позже ---
Планируемые карты: Болота, Кордон (разделить на 2 части: перед мостом и все остальное за ним), Агропром, Темная Долина, Бар, Дикая Территория, Янтарь (разделить на 2 части: комплекс и все остальное), Армейские склады, Радар (разделить на 2 части: подъём к базе с антеннами и все остальное), Припять из ЗП (разделить на 2 части: половину, где находится база Ковальского и другая вместе с точкой Б28), ЧАЭС, ЧАЭС-2 (разделисть на 2 части - по возможности).

Естественно эти карты будут создаваться в процессе медленного прохождения игроками, первые будут доступны - это Болота, Кордон и Агропром (Бандиты, Одиночки, Чистое Небо и Военные), а дальше круче, а вот насчет заветной ЧАЭС :DDD И Припяти с радаром, там нужно голову долго ломать, чтобы заинтересовать игроков (нужно правильно распределить точки респауна их время и прочее)

Вообщем это нужно все хорошенько обмозговать и собрать команду, готовая работать над этим и иметь вдохновение.
--- Добавлено позже ---
У кого будут идеи касательно этого, или иметь несколько иное представление о вашем S.T.A.L.K.E.R Mod'e - пожалуйста, пишите, и возможно ваш вариант окажется более интересным для игроков и в плане реализации.

Также если все настолько круто, закрутиться можно было бы поговорить с разрабами no-steam версии CS:GO и реализации no-steam под этот мод с изменением swf файлов, чтобы был отдельный глобальный мод
--- Добавлено позже ---
Единственная проблема, которая не дает мне покоя - это NPC, без них как-то не то будет.

Не, ну если бы это финансировали - то да.
Оффтоп

1) Запросто, так и планировалось.
Если БД игроков общая - никаких проблем не будет. При выходе игрока UPDATE существующих данных, при коннекте SELECT.

2) Можно спокойно отложить на попозже. Это для баланса, под сам релиз можно реализовать.
3) Зоны - само собой. Комбенезы по желанию т.к. встречают по одежке. На счет бандитов с РПГ - да. Можно сделать разные х-ки для разных классов игроков, прям как в KF. То есть тому же долговцу будет выгоднее ходить с абаканом, чем с винторезом, за счет стоимости патронов, штрафов для стрельбы, уменьшеного дамага (это для примера).
Кирюха пак оружия мне реализовал, правда на v34 оно с бликами.
4) В чём трудность?)
5) Ага. Ловить OnTakeDamage и менять коэффициенты урона никто не отменял)
6) Вот тут я хз. Если без визуальной составляющей - да, если клепать под каждую модификацию модель - треш.

С локациями ты явно загнул, нужно сначала реализовать хоть что-нибудь. Потом уже смотреть.
В просторах есть карта кордона, которая в .bsp весит 300 метров (!) cs_kordon называется вроде. Если маппер возьмет и ее порежет - будет ЗБС.
Нужно еще подумать как лучше реализовать физ пропы, ибо они будут, а вот спавнить их картой, или плагином - хз.
--- Добавлено позже ---
На счет реализации - можно собрать команду, и с постоянными людами в команде уже обмениваться сорсами, картами, моделями и прочим.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Danyas, насчет карт я же говорю идея есть хорошая и не надо будет юзать эти недокарты, ккоторые мало похожи. Дело в том , что карта в Сталкере состоит из мегамодели, и если ее поделить по кусочкам, конечно же, отредактировав, и мапперу составить, то получится оригинал карты из сталкера, единственное что нужно в них попытаться сделать - это симуляцию смены дня и ночи, и попытаться с помощью освещения и погоды создать ту самую атмосферу
--- Добавлено позже ---
Есть два предложения:

1 - Создавать глобальный мод с no-steam версии какой-то игры (Garry's Mod, Half-Life 2 DeathMatch), где будет возможность реализовать NPC-врагов (а именно: мутанты, Монолит, военные)
2 - Сделать сеть обычных серверов, но тогда наполненность такого мода будет не очень интересна, т.е. мутантами придется делать самих уже игроков.
 
Последнее редактирование:

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
Если под ксго, то с визуальными эффектами и погодой могу немного помочь.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@SenatoR, csgo довольно таки перспективна, но есть один минус, в ней нельзя реализовать npc. Насколько мне известно...
@Danyas, а ты что скажешь?
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
@Danyas, а ты что скажешь?[/quote]

Всё возможно. На счет неписей есть как минимум несколько путей обхода:
1) EntControl и тому подобные екстейшены.
2) CreateBot и нужная модель
3) Заскриптованый проп
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Danyas, просто раз будем делать NPC, то они должны проработаны в плане AI (интеллекта) и быть довольно таки грозными противниками, потому что в "Зоне" там игроки не слабые будут однозначно. А что уж говорить о Монолите...
--- Добавлено позже ---
Что касается карт, у меня есть готовые глобальные модели с текстурами, где их модельер сможет делить на части.
Также модельер сможет с помощью специального софта, "фотографить" видеопамять и оттуда уже брать разукрашенную модель. И из всех этих деталей составлять потом карту.

1401693497_l12_stancia_2_scr_2-jpg.16460

1401693421_l05_bar_scr1-jpg.16459
--- Добавлено позже ---
NPC - должны атаковать игроков, это однозначно и не покидать положенных им районов, кроме глобальных событий, если мы хотим устроить Задания им, допустим, не пропустить Монолит через Барьер и прочее...
 

Вложения

  • 1401693421_l05_bar_scr1.jpg
    1401693421_l05_bar_scr1.jpg
    56.9 КБ · Просмотры: 268
  • 1401693497_l12_stancia_2_scr_2.jpg
    1401693497_l12_stancia_2_scr_2.jpg
    49.1 КБ · Просмотры: 260
Последнее редактирование:

AS TRO

Участник
Сообщения
1,159
Реакции
750
Дак был же подобный мог в гмоде. Я даже на нем играл. Там качать только надо было, убивая этих нпс) и они не покидали свою "обозначенную" зону, примерно в 10-20 игровых шагов) и сравнились при малом количестве)
--- Добавлено позже ---
Мод* хм, почему я редактировать свои сообщения не могу? Не прошло и минуты.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@SenatoR, это довольно таки здорово, но имей ввиду) Если мы займемся за такую работу, то и NPC должны быть хороши сделаны, чтобы сымитировать их действия, как в игре STALKER.
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
@SenatoR, это довольно таки здорово, но имей ввиду) Если мы займемся за такую работу, то и NPC должны быть хороши сделаны, чтобы сымитировать их действия, как в игре STALKER.
Хорошо NPC ты никак не сделаешь, точнее есть 1 вариант но его реализовать я не смогу.
--- Добавлено позже ---
Ну и соответственно в случае начала разработки я буду против выкладывания в паблик, как минимум тех модулей, где есть мой код.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@SenatoR, я конечно согласен на такие условия, но хотелось бы, чтобы этот код все-таки был у меня в коллекции, распространять его не буду, надеюсь моему слову поверишь)
 

stelssifon

Участник
Сообщения
5
Реакции
3
Не по теме правда, не контра, а l4d1, но всё равно подобие сталкера на source в ручную запилино))
 
Сверху Снизу