@Danyas, вот как я себе представляю S.T.A.L.K.E.R Mod.
1) Существует сеть серверов, и на каждом сервере стоит своя карта, своего рода локации (переход осуществляется с одной на другую с помощью перекидывания игрока , как в Source или иным способом уже для CS:GO). Естественно из-за большого кол-ва игроков, а это вполне возможно, что придется для каждой локации по несколько серверов.
2) Существует несколько группировок (Одиночки, Бандиты, Свобода, Долг, Наемники, Чистое Небо, Монолит, Военные) О необходимости некоторых надо будет ещё думать, дабы это впадало в геймплейную часть, а то получиться так, что монолит тусуется на базе Бандитов и придумать своего рода Глобальные задания по захвату локации или определенных территорий, чтобы симулировать "жизнь в Зоне" , т.е. динамичность.
3) Отовариваться игроки будут в безопасных зонах, где они не смогут друг друга убить и покупка, допустим, комбезов будет происходить только согласно их причастности какой-либо группировке (купить чужие комбезы нельзя будет) Касательно оружия тоже думать надо, ограничивать ли покупку какого-то оружия или нет, дабы сохранить традиционность, чтобы Долговцы ходили только с Громами и Абаканами, а Свободовцы с ТРсами, Сигами или ГПшками. (Естественно будет присутствовать замена моделей у игроков, и возможно, звуков)
4) Касательно рангов игроков. Должна будет существовать единая база со списком всех игроков, и там будет четкая граница, допустим, попав в топ-200 - ты мастер, попал в топ-1000 - ты ветеран и подобное.
5) Опять таки забыл сказать, что для каждого комбеза будет своя пулестойкость и все основные характеристики комбеза из игры, аномалии и радиация будут симулироваться.
6) Касательно прокачки оружия улучшение и добавление фишек к нему, как в ЗП и ЧН, тоже можно реализовать в определенных точках.
--- Добавлено позже ---
Я понимаю, это все трудно реализуемо, я имею ввиду модели и карты, а что касается другого, то это вполне осуществимо. Был бы спрос на это у людей
--- Добавлено позже ---
Планируемые карты: Болота, Кордон (разделить на 2 части: перед мостом и все остальное за ним), Агропром, Темная Долина, Бар, Дикая Территория, Янтарь (разделить на 2 части: комплекс и все остальное), Армейские склады, Радар (разделить на 2 части: подъём к базе с антеннами и все остальное), Припять из ЗП (разделить на 2 части: половину, где находится база Ковальского и другая вместе с точкой Б28), ЧАЭС, ЧАЭС-2 (разделисть на 2 части - по возможности).
Естественно эти карты будут создаваться в процессе медленного прохождения игроками, первые будут доступны - это Болота, Кордон и Агропром (Бандиты, Одиночки, Чистое Небо и Военные), а дальше круче, а вот насчет заветной ЧАЭС :DDD И Припяти с радаром, там нужно голову долго ломать, чтобы заинтересовать игроков (нужно правильно распределить точки респауна их время и прочее)
Вообщем это нужно все хорошенько обмозговать и собрать команду, готовая работать над этим и иметь вдохновение.
--- Добавлено позже ---
У кого будут идеи касательно этого, или иметь несколько иное представление о вашем S.T.A.L.K.E.R Mod'e - пожалуйста, пишите, и возможно ваш вариант окажется более интересным для игроков и в плане реализации.
Также если все настолько круто, закрутиться можно было бы поговорить с разрабами no-steam версии CS:GO и реализации no-steam под этот мод с изменением swf файлов, чтобы был отдельный глобальный мод
--- Добавлено позже ---
Единственная проблема, которая не дает мне покоя - это NPC, без них как-то не то будет.