S.T.A.L.K.E.R. : Source

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Меня на сталкере неплохо заклинило, хочу сделать что-то вроде мода на сервере.
youtube.com/watch?v=vJ1uJ4j3r-g
:acute:

Нужна хелпа со стаффом, я знаю что многое есть в интернетах, но меня больше интересуют неопубликованные наработки.

Нужны:
1) Модели. Модельки игроков желательно серверной части. Оружия серверного как я понимаю нету
2) Карты
3) Идеи

Что планируется сделать и что уже сделано:
1) Замена моделей у команд. (Спасибо FrozDark'y за плагин Personal Skins)
2) Звуки при смерти игрока. (Вроде как работают, допилить правда нужно)
3) Ранги игроков. (Новичок, опытный, ветеран, мастер)
3.1) Модель для определенного ранга
3.2) Переработка урона для разных рангов
4) Модели оружия. Замену буду делать с помощью custom weapon от FrozDark'a
4.1) Оружие по рангу. Хотелось бы изменять параметры оружия, например сделать урон от гранаты Ф-1 больше чем у РГД-5, а не просто изменять модель
4.2) Различные звуки
4.3) Износ оружия


Пока что всё, несколько карт нашел.
 
Последнее редактирование:

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
Меня на сталкере неплохо заклинило, хочу сделать что-то вроде мода на сервере.
youtube.com/watch?v=vJ1uJ4j3r-g
:acute:

Нужна хелпа со стаффом, я знаю что многое есть в интернетах, но меня больше интересуют неопубликованные наработки.

Нужны:
1) Модели. Модельки игроков желательно серверной части. Оружия серверного как я понимаю нету
2) Карты
3) Идеи



Оффтоп
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Можно сделать под GM. Под CS — извращение. Модели есть, карт полно.

Под CS можно сделать вполне годный TDM.
При этом с аномалиями, на счет артефактов не знаю.
Карты битые\убогие\кривые а модели нужно на серверную основу переносить.
Думаю за месяц смогу сделать то что планировал
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
такс, спасибо The Night Fury
Предоставил мне пак звуков и моделек которые нужно проверить и задействовать
 

NeXxX

Участник
Сообщения
312
Реакции
26
У меня сервер был cssource на нем стоял stalkermod на ES огу рассказать взякие разные штуки которые были задействованы там
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Буду рад услышать :)

Можно добавить еще вот что
http://hlmod.ru/forum/zaprosy/15401-perepisat-stalker-mod-s-eventscripts-na-sourcemod.html

Добавлено через 3 минуты
К примеру, кровосос будет доступен рангу Мастер и т.д, типо можно будет выбирать подклассы.
Можно еще реализовать вот как. Сделать сервер на выживание, ну там лут искать и т.д
Убили к примеру игрока, из него что-то выпало в виде модельки (любой мини-проп), подходишь поднимаешь эту модельку и тебе дается инвентарь, убитого.
Ну или просто STALKER Deathmatch, пострелушки и т.д
 
Последнее редактирование:

NeXxX

Участник
Сообщения
312
Реакции
26
Можно добавить еще вот что
http://hlmod.ru/forum/zaprosy/15401-perepisat-stalker-mod-s-eventscripts-na-sourcemod.html

Добавлено через 3 минуты

К примеру, кровосос будет доступен рангу Мастер и т.д, типо можно будет выбирать подклассы.
Можно еще реализовать вот как. Сделать сервер на выживание, ну там лут искать и т.д
Убили к примеру игрока, из него что-то выпало в виде модельки (любой мини-проп), подходишь поднимаешь эту модельку и тебе дается инвентарь, убитого.
Ну или просто STALKER Deathmatch, пострелушки и т.д

Да спасибо что мой пост отметил)))




Опишу как было на ES

На сервере существуют девять группировок:
1. Долг
2. Свобода
3. Наемники
4. Бандиты
5. Военные
6. Ученые
7. Монолит
8. Одиночки
9. Чистое Небо

На каждые групировки свой скин. скины могу посмотреть в интернете так как помню еще какие были и чтобы выыбрать скин нужно всего лиш перед ников написать "(Свобода)Индеец_ДжО$$ " "(Наемники)Индеец_ДжО$$ " тоесть в скобочках.


При заходе на сервер вы можете выбрать за кого играть: Спецназ - Сталкеры, Террористы - Кровососы. У кровососов имеются специальные возможности: они невидимы, у них больше hp, они быстро бегают, высоко прыгают и их жизни восстанавливаются после ранений. Если попасть в кровососа, то он становятся на некоторое время видимым и соответственно, если всадить в него очередь, то он будет видимым несколько секунд. Лучший способ обнаружить кровососа - это смотреть на радар. Если навести прицел на кровососа, то он отобразиться красной точкой на радаре у игроков всей команды.

это то что пока помню.

Далее идем артефакты которые выпадают из кровососов

Артефакт "Медуза"
Уникальное свойство: Дает игроку 300 HP.
Обычные свойства: Немного увеличивает скорость бега и высоту прыжка.
Артефакт "Лунный свет"
Уникальное свойство: Делает игрока невидимым (p.s Но оружие в руках и гранаты на поясе видны)
Обычные свойства: Немного увеличивает скорость бега и высоту прыжка. Восстанавливает жизни (100 hp).

Артефакт "Батарейка"
Уникальное свойство: Увеличивает скорость передвижения.
Обычные свойства: Немного увеличивает высоту прыжка. Восстанавливает жизни (100 hp).

Артефакт "Вспышка"
Уникальное свойство: Временно обездвиживает кровососв.
Обычные свойства: Немного увеличивает скорость бега и высоту прыжка. Восстанавливает жизни (100 hp).

Артефакт "Душа"
Уникальное свойство: Возрождает убитого товарища.
Обычные свойства: Немного увеличивает скорость бега и высоту прыжка. Восстанавливает жизни (100 hp).

Артефакт "Грави"
Уникальное свойство: Изменяет гравитационное поле, прыжки становятся выше.
Обычные свойства: Немного увеличивает скорость бега. Восстанавливает жизни (100 hp).

и сктати SenatoR делал по моим описания плагин http://hlmod.ru/forum/source/15430-bloodsucker-mode.html
 
Последнее редактирование модератором:

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
И лучше под пилить под CSGO, т.е в ксго на данный момент, больше возможностей.
Худы всякие, оверлей и прочее.
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
На счет ксго - да, полностью согласен, ибо остальные игры такого жанра с схожим движком (ксс, в34, 1.6) уже вымерли.

Худы и оверлеи - нет. Это не реализуемо, увы. Возможно будет оверлей датчика радиации или еще чего-то ОДНОГО.

На счет bloodseeker mode - можно, только я пожалуй займусь сначала TDM с тем что хотел реализовать в шапке. Можно пару игровых режимов из самого мультиплеера сталкера перенести
 

TheRunningMan

Участник
Сообщения
147
Реакции
10
Я как-то сделал мод Silent Hill с изменением дня и ночи и монстрами, но че то как то не пошло) Не знаю как на счет сталкера, но мне кажется на меленьких картах не особо интересно играть будет, это тоже самое что запустить сталкер в мультиплеере. Просто сталкер любят не только потмоу что там монстры и анамалии и т.д., а за атмосферу и большие локации.
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Я как-то сделал мод Silent Hill с изменением дня и ночи и монстрами, но че то как то не пошло) Не знаю как на счет сталкера, но мне кажется на меленьких картах не особо интересно играть будет, это тоже самое что запустить сталкер в мультиплеере. Просто сталкер любят не только потмоу что там монстры и анамалии и т.д., а за атмосферу и большие локации.

Ну тогда нужно 120+ слотов, карта кордона (которая есть) и куча npc/квестов :-D
 
Сверху Снизу