Сервера CS:GO не отображаются в поиске мастер-сервера Valve

Boywlater

Участник
Сообщения
132
Реакции
32
Если запустить поиск, то можно увидеть по тегами !ws !gl что там полно серверов со скинами и всем прочим, они же в поиске присутствуют
 

bodya

Участник
Сообщения
199
Реакции
9
@Черная вдова, сейчас куча серверов в мс со скинами и прочим отображается (на протяжении двух недель вижу их, не пропадают).
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Не читал тему, решил проверить, забил тег который только есть у Leg-ss > Legenda - нашел все.
 

Вложения

  • VY95hSsdqrI.jpg
    VY95hSsdqrI.jpg
    85.7 КБ · Просмотры: 83

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Ты видимо пост не читал. По тегам ищет
Вот тебе другой пример, не использовал тег:

upload_2019-5-4_6-42-51.png

Если бы ваших серверов не было видно, то новые игроки бы к вам не заходили.
Можно написать простенький плагин, который позволит игрокам выбрать пункт в меню имеющий информацию как именно они попали на сервер, сам выбор будет записан в лог и этот лог вы сможете мониторить.
Не спорю, многие от балды будут тыкать, но это все же лучше чем ничего да и для вас есть некая статистика.

Путь к логам: addons/sourcemod/logs/GPI.log
В логах будет что-то типо:
L 05/04/2019 - 07:25:50: [others/GPI.smx] Drumanid<5><STEAM_1:0:182517759><>: Пригласил знакомый/друг
L 05/04/2019 - 07:30:54: [others/GPI.smx] stach1236<6><STEAM_1:0:454162470><>: Пригласил знакомый/друг

PHP:
#include <sourcemod>
#include <clientprefs>
#include <sdkhooks>

public Plugin myinfo =
{ author = "Drumanid" };

char g_sLog[64];
Handle g_hCookie;
Menu g_hMenu;

public void OnPluginStart()
{
    BuildPath(Path_SM, g_sLog, sizeof(g_sLog), "logs/GPI.log");
    g_hCookie = RegClientCookie("GPI", NULL_STRING, CookieAccess_Private);

    g_hMenu = new Menu(MenuItems);
    g_hMenu.ExitButton = false;

    g_hMenu.SetTitle("Как вы попали к нам на сервер?\n ");

    #define Item(%0) g_hMenu.AddItem(%0, %0)
    Item("Пригласил знакомый/друг");
    Item("В поиске серверов");
    Item("На сайте мониторинга");
    Item("В группе вконтакте");
    // и т.д.
}

public int MenuItems(Menu hMenu, MenuAction mAction, int iClient, int iItem)
{
    if(mAction != MenuAction_Select)
        return;

    char sBuffer[64];
    hMenu.GetItem(iItem, sBuffer, sizeof(sBuffer));
    LogToFile(g_sLog, "%L: %s", iClient, sBuffer);

    SetClientCookie(iClient, g_hCookie, "Done");
    SDKUnhook(iClient, SDKHook_SpawnPost, Event_SpawnPost);

    PrintToChat(iClient, "Спасибо вам за предоставленную информацию!");
}

public void OnClientCookiesCached(int iClient)
{
    char sValue[4];
    GetClientCookie(iClient, g_hCookie, sValue, sizeof(sValue));
   
    if(sValue[0] == 0)
        CreateTimer(5.0, Timer_OnClientCookiesCached, GetClientUserId(iClient), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action Timer_OnClientCookiesCached(Handle hTimer, any iClient)
{
    if((iClient = GetClientOfUserId(iClient)) && IsClientInGame(iClient))
        SDKHook(iClient, SDKHook_SpawnPost, Event_SpawnPost);

    return Plugin_Stop;
}

void Event_SpawnPost(int iClient)
{
    g_hMenu.Display(iClient, MENU_TIME_FOREVER);
}
 
Последнее редактирование:

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
Вот тебе другой пример, не использовал тег:

Посмотреть вложение 41542

Если бы ваших серверов не было видно, то новые игроки бы к вам не заходили.
Можно написать простенький плагин, который позволит игрокам выбрать пункт в меню имеющий информацию как именно они попали на сервер, сам выбор будет записан в лог и этот лог вы сможете мониторить.
Не спорю, многие от балды будут тыкать, но это все же лучше чем ничего да и для вас есть некая статистика.

Путь к логам: addons/sourcemod/logs/GPI.log
В логах будет что-то типо:


PHP:
#include <sourcemod>
#include <clientprefs>
#include <sdkhooks>

public Plugin myinfo =
{ author = "Drumanid" };

char g_sLog[64];
Handle g_hCookie;
Menu g_hMenu;

public void OnPluginStart()
{
    BuildPath(Path_SM, g_sLog, sizeof(g_sLog), "logs/GPI.log");
    g_hCookie = RegClientCookie("GPI", NULL_STRING, CookieAccess_Private);

    g_hMenu = new Menu(MenuItems);
    g_hMenu.ExitButton = false;

    g_hMenu.SetTitle("Как вы попали к нам на сервер?\n ");

    #define Item(%0) g_hMenu.AddItem(%0, %0)
    Item("Пригласил знакомый/друг");
    Item("В поиске серверов");
    Item("На сайте мониторинга");
    Item("В группе вконтакте");
    // и т.д.
}

public int MenuItems(Menu hMenu, MenuAction mAction, int iClient, int iItem)
{
    if(mAction != MenuAction_Select)
        return;

    char sBuffer[64];
    hMenu.GetItem(iItem, sBuffer, sizeof(sBuffer));
    LogToFile(g_sLog, "%L: %s", iClient, sBuffer);

    SetClientCookie(iClient, g_hCookie, "Done");
    SDKUnhook(iClient, SDKHook_SpawnPost, Event_SpawnPost);

    PrintToChat(iClient, "Спасибо вам за предоставленную информацию!");
}

public void OnClientCookiesCached(int iClient)
{
    char sValue[4];
    GetClientCookie(iClient, g_hCookie, sValue, sizeof(sValue));
  
    if(sValue[0] == 0)
        CreateTimer(5.0, Timer_OnClientCookiesCached, GetClientUserId(iClient), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action Timer_OnClientCookiesCached(Handle hTimer, any iClient)
{
    if((iClient = GetClientOfUserId(iClient)) && IsClientInGame(iClient))
        SDKHook(iClient, SDKHook_SpawnPost, Event_SpawnPost);

    return Plugin_Stop;
}

void Event_SpawnPost(int iClient)
{
    g_hMenu.Display(iClient, MENU_TIME_FOREVER);
}

Пожалуйста, прочти тему внимательно...

Я ведь написал, что новых игроков практически нет, а ты мне пишешь «новых игроков тогда бы не было.»

Ещё я ясно писал, что сервера кому-то могут показываться, кому-то нет, кому-то через продолжительное время. Возможно, это зависит от геолокации.

Но сейчас, после многочисленных манипуляций, люди начинают в большинстве случаев видеть. Но решение я никому не смогу написать, ибо я игрался и с см, и с ОС, сменой айпи, перебор плагинов, изменение переменных, и прочее.

Хорошо что ты видишь сервера, но просто есть люди которые реально не видят. И отсюда следует, что проблеме есть место быть.

Об этом свидетельствуют Сообщения других админов, которые отписываются в этой теме
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
Вот тебе другой пример, не использовал тег:

Посмотреть вложение 41542

Если бы ваших серверов не было видно, то новые игроки бы к вам не заходили.
Можно написать простенький плагин, который позволит игрокам выбрать пункт в меню имеющий информацию как именно они попали на сервер, сам выбор будет записан в лог и этот лог вы сможете мониторить.
Не спорю, многие от балды будут тыкать, но это все же лучше чем ничего да и для вас есть некая статистика.

Путь к логам: addons/sourcemod/logs/GPI.log
В логах будет что-то типо:


PHP:
#include <sourcemod>
#include <clientprefs>
#include <sdkhooks>

public Plugin myinfo =
{ author = "Drumanid" };

char g_sLog[64];
Handle g_hCookie;
Menu g_hMenu;

public void OnPluginStart()
{
    BuildPath(Path_SM, g_sLog, sizeof(g_sLog), "logs/GPI.log");
    g_hCookie = RegClientCookie("GPI", NULL_STRING, CookieAccess_Private);

    g_hMenu = new Menu(MenuItems);
    g_hMenu.ExitButton = false;

    g_hMenu.SetTitle("Как вы попали к нам на сервер?\n ");

    #define Item(%0) g_hMenu.AddItem(%0, %0)
    Item("Пригласил знакомый/друг");
    Item("В поиске серверов");
    Item("На сайте мониторинга");
    Item("В группе вконтакте");
    // и т.д.
}

public int MenuItems(Menu hMenu, MenuAction mAction, int iClient, int iItem)
{
    if(mAction != MenuAction_Select)
        return;

    char sBuffer[64];
    hMenu.GetItem(iItem, sBuffer, sizeof(sBuffer));
    LogToFile(g_sLog, "%L: %s", iClient, sBuffer);

    SetClientCookie(iClient, g_hCookie, "Done");
    SDKUnhook(iClient, SDKHook_SpawnPost, Event_SpawnPost);

    PrintToChat(iClient, "Спасибо вам за предоставленную информацию!");
}

public void OnClientCookiesCached(int iClient)
{
    char sValue[4];
    GetClientCookie(iClient, g_hCookie, sValue, sizeof(sValue));
  
    if(sValue[0] == 0)
        CreateTimer(5.0, Timer_OnClientCookiesCached, GetClientUserId(iClient), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action Timer_OnClientCookiesCached(Handle hTimer, any iClient)
{
    if((iClient = GetClientOfUserId(iClient)) && IsClientInGame(iClient))
        SDKHook(iClient, SDKHook_SpawnPost, Event_SpawnPost);

    return Plugin_Stop;
}

void Event_SpawnPost(int iClient)
{
    g_hMenu.Display(iClient, MENU_TIME_FOREVER);
}

В этом опросе могут отвечать старые игроки, ответят, что через поиск. Таким образом, результаты будут не совсем корректны, к сожалению. Я думал об этом. Я опрашиваю игроков в войс чате
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Пожалуйста, прочти тему внимательно...

Я ведь написал, что новых игроков практически нет, а ты мне пишешь «новых игроков тогда бы не было.»

Ещё я ясно писал, что сервера кому-то могут показываться, кому-то нет, кому-то через продолжительное время. Возможно, это зависит от геолокации.

Но сейчас, после многочисленных манипуляций, люди начинают в большинстве случаев видеть. Но решение я никому не смогу написать, ибо я игрался и с см, и с ОС, сменой айпи, перебор плагинов, изменение переменных, и прочее.

Хорошо что ты видишь сервера, но просто есть люди которые реально не видят. И отсюда следует, что проблеме есть место быть.

Об этом свидетельствуют Сообщения других админов, которые отписываются в этой теме
Я делаю выводы исходя из своих действий, написать могут многое.

В cs 1.6 тоже не все сервера сразу были отображены, потому что очень долго идет получение данных и приходилось не мало ждать чтобы твой сервер появился у тебя в таблице, я думаю так же и в CS:GO.

Попробуйте запустить свой сервер со своего компьютера, но так чтобы он был виден в интернете, я думаю он будет первым в списке в поиске серверов и это ответ на ваше 'недоумение', если же это не так, значит теория о том что зависит от 'геолокации' не верна.
 

ololoex

Участник
Сообщения
123
Реакции
51
Я делаю выводы исходя из своих действий, написать могут многое.

В cs 1.6 тоже не все сервера сразу были отображены, потому что очень долго идет получение данных и приходилось не мало ждать чтобы твой сервер появился у тебя в таблице, я думаю так же и в CS:GO.

Попробуйте запустить свой сервер со своего компьютера, но так чтобы он был виден в интернете, я думаю он будет первым в списке в поиске серверов и это ответ на ваше 'недоумение', если же это не так, значит теория о том что зависит от 'геолокации' не верна.
По поводу геолокации, при поиске у меня показывают китайские сервера с пингом 270-320 и парочку русских. Я не сторонник того что это новый способ бана серверов, но явно что-то не так. Много раз писали на реддите что поиск по серверам сообщества надо переделывать и я с ними согласен.
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
Полтора месяца стоял у меня серв, причём на айпишнике, который раньше не светился. Никто там не играл, я просто вёл наблюдение.
Неделю назад сменил айпи, теперь там регулярно играют по 10 человек, опять же, айпи я нигде не форсил, очевидно, там играют люди которые нашли сервер в поиске.

Уот так уот.
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
им несколько месяцев назад написал я что вылетают клиенты при смене карты, они до сих пор не пофиксили при том, что туда написала куча народа
Я же сказал что не все исправляют
 

e_zhuravlev

Участник
Сообщения
317
Реакции
117
им несколько месяцев назад написал я что вылетают клиенты при смене карты, они до сих пор не пофиксили при том, что туда написала куча народа
--- Добавлено позже ---
им несколько месяцев назад написал я что вылетают клиенты при смене карты, они до сих пор не пофиксили при том, что туда написала куча народа
вылеты не из-за вальв.... а из-за того что разработчики карт не обновляют свои карты на HDR... проблема вылета когда карта ХДР меняется не на ХДР или наоборот.
 
Сверху Снизу