Шифрование текста в GameMenu.res

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Где я написал, что хочу закачивать gamemenu.res клиенту.
+ такое не возможно.
Вот что я имею ввиду скачайте.
 

Вложения

  • GameMenu.zip
    945 байт · Просмотры: 20

ZloyMonah

Dark Guardian
Сообщения
479
Реакции
71
Vit_ amin, и как ты представляешь дыиг вальве будет его открывать?!?!? Он не знаешь тавоей логики шифрования и песему скипнем его!!!
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
KapaT, Оффтоп
 

HaXaJI

Участник
Сообщения
137
Реакции
23
По-моему, ненужная и бестолковая тема.
Ответ однозначный, что хочет ТС - невозможно.
Единственно что можно сделать, скрыть и только для чтения.
Остальные танцы с бубном для движка будут неизвестны.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
К примеру lua файлы же открываются как то ставил LUA LSS для v34 клиент-плагин перекодировав его он читался в игре ...
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
К примеру lua файлы же открываются как то ставил LUA LSS для v34 клиент-плагин перекодировав его он читался в игре ...

Я тебе уже сказал - LUA и подобные - "кодировка" основывается на перевоспринятии файла.
То есть элементарный пример, на базе HTML: Ты можешь написать "BlaBlaBla", а можешь написать "javascript:Document.write('BlaBlaBla')", а можешь еще поиздеваться с кодами символов в яваскрипте, тогда никакого "BlaBlaBla" в исходнике не будет и в помине (элементарно например по циклу трижды вывести, или по кодам символов). Но в браузере все будет выглядеть так же.
То же самое и тут - LUA - это скрипты, которые как-то исполняются, и много действий можно выполнить нормалным и извращенным способами, причем извращенных обычно очень много. Но в случае с конфигами это не прокатит, из-за различных принципов "воспринятия" конфигов и скриптов.
 
Сверху Снизу