rejchev
менеджер клоунов
- Сообщения
- 1,669
- Реакции
- 1,291
Добре форумчане!
Подниму небольшую дискуссию по поводу систем наказаний так таковых, коих сейчас нет.
Это не оговорка, их в действительности нет.
MA, SB и прочие - не являются системой наказаний так таковой, поскольку имеют солянку функций в одном флаконе.
Солянка? Солянка заключается в системе админок и доле системы наказаний, хоть и не считаю бан, как часть этой системы в целом.
Отключение текстового и голосового чата - та самая часть. Во всяком случае, плагин совмещает две обособленные идеи.
Почему БАНька устарела и не вписывается в экосистему любого подпроекта, как само себя разумеющее?
В иных случаях, подпроект рискует потерять потенциальную аудиторию.
Проще говоря БАН на пользовательских серверах заимствован не по канону и является "затычкой в каждой дырке".
Альтернативы есть и более мягкие для самой экосистемы пользовательских серверов.
Обычный джайл внутри сервера, метод не нов, игроки Garry's Mod ощутят.
В чем смягчение? Игрок может находиться на сервере, но также ограничен в действиях.
Ущерб от бана и джайла тот же, если игрок имеет привилегии.
Также + в доп. возможностях по выкупу себя за внутриигровую валюту (...).
Во всяком случае, создание единого конструктора такого рода ограничений ни есть что-то невозможное.
Подниму небольшую дискуссию по поводу систем наказаний так таковых, коих сейчас нет.
Это не оговорка, их в действительности нет.
MA, SB и прочие - не являются системой наказаний так таковой, поскольку имеют солянку функций в одном флаконе.
Солянка? Солянка заключается в системе админок и доле системы наказаний, хоть и не считаю бан, как часть этой системы в целом.
Отключение текстового и голосового чата - та самая часть. Во всяком случае, плагин совмещает две обособленные идеи.
Почему БАНька устарела и не вписывается в экосистему любого подпроекта, как само себя разумеющее?
Наверно, потому что любой из этих подпроектов использует ограничение идентификатора на вход не по назначению, ведь
большинство таких подпроектов имеет определенный спектр возможностей по снятию таких ограничений без ущерба нарушителю.В иных случаях, подпроект рискует потерять потенциальную аудиторию.
Проще говоря БАН на пользовательских серверах заимствован не по канону и является "затычкой в каждой дырке".
Альтернативы есть и более мягкие для самой экосистемы пользовательских серверов.
Обычный джайл внутри сервера, метод не нов, игроки Garry's Mod ощутят.
В чем смягчение? Игрок может находиться на сервере, но также ограничен в действиях.
Ущерб от бана и джайла тот же, если игрок имеет привилегии.
Также + в доп. возможностях по выкупу себя за внутриигровую валюту (...).
Во всяком случае, создание единого конструктора такого рода ограничений ни есть что-то невозможное.